Embedded software programer urgently need!!! - Page 2

Re: Embedded software programer urgently need!!!
████ OS/2

Привет, Roman!

В 22 Sep 03 около 17:52 по местному времени, Roman писал(а) к Yuriy K:

 RP> В таком случае, если навернутся данные на винчестере с кривым
 RP> firmware, то это тоже вобщем пустяки (никого не задавит и не
 RP> растворит) и firmware для винчестера, в таком случае, это тоже не
 RP> embedded.

Embedded работает с объектом физического мира, а банковские клиенты работают с
объектами из мира мыслительных образов. Хотя мне кажется, что тут имеет место
флейм ради него, ибо вот эта эта твоя фраза была ответом на вопрос про
банковский клиент на PDA, а это к винчестеру не имеет никакого отношения.

 RP> Такие развернутые ответы мало кого интересуют...

Ты художественным квотированием не занимайся. Какие вопросы, такие ответы :)

My best regards,
          Alexander.

Embedded software programer urgently need!!!
Hello Dima.

www.opensys.com.ua

 DO> Hо явно не до такой степени, чтобы тетрис считать embedded.

Чтобы тетрис назвать embedded, далеко плыть не надо ;)

Alexey

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> Что за разработка?

 > www.opensys.com.ua

А конкретнее?

 >  DO> Hо явно не до такой степени, чтобы тетрис считать embedded.

 > Чтобы тетрис назвать embedded, далеко плыть не надо ;)

Просто не надо называть одно другим.

С уважением, Дима Орлов.

26 Sep 03 08:27, you wrote to me:

> [...]

Я думал ты догадаешься. Больше всего на сайте информации про Автосканер.

Alexey

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexey Boyko !

 > Я думал ты догадаешься. Больше всего на сайте информации про
 > Автосканер.

Подобные вещи находятся на границе, ближе к embedded.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexander Derazhne !

 >  DO>>> Чем специфичного? Тем, что в отличие от нормальных PDA в него
 >  DO>>> нельзя загрузить программу?

 >  DO> Когда они не во что не встроены, а являются самостоятельной системой
 >  DO> обработки данных.

 > Осталось уточнить во что "не встроены" и что скрываается за термином
 > "самостоятельный". Смайлик не ставлю, ибо на полном серьезе.

Самостоятельный, значит, что система имеет собственную, не связанную с чем-то
еще функциональность. Встроенный - означает обратное, что вычислительная
система является частью какой-то другой и самостоятельной функциональностью или
не обладает вовсе, или она в данном применении не используется полностью или
частично. Причем под embedded обычно все же понимают часть не бОльшей
вычислительной системы, а чего-то, взаимодействующего с физическим миром.

 > Процессор электронно-механической пишмашки, разумеется, встроенный. Правда,

Разумеется, ведь он управляет механизмами - физичексими объектами.

 > если на этой машинке можно сохранить текст без распечатки, сверстать, да
 > еще и бухгалтерию считать, то уже нет, не встроенный. Так получается?

Так, тем более, что в такой системе собственно механизмами принтера в 99.9%
(исключая альтернативное проектирование) управляет свой embedded контроллер, а
тот процессор, который занимается версткой прямо механикой ни принтера ни
накопителя не управляет.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Dima!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 27 Sep 2003 17:58:00 +0400:

> [...]
 DO> embedded обычно все же понимают часть не бОльшей вычислительной
 DO> системы, а чего-то, взаимодействующего с физическим миром.

    Интуитивно, в первом приближении возникает желание согласиться. Во
втором - процессор управления роутером или живущий у меня на столе девайс
удовлетворяют всем поставленным требованиям.
    Складывается впечталение, что формулировка должна быть такой: эмбеддед -
это то, что не взаимодействует с сознанием человека, т.е. сугубо
неинтерактивная система. Правда, процессоры роутеров и им подобные тоже
оказываются сопричислены. А почему бы и нет, собственно? Почему управление
потоками воды в стиральной машине отличается от управления потоками данных?
О! Процессор модема - встроенный?!

 DO> Разумеется, ведь он управляет механизмами - физичексими объектами.

    Вычислительная система следующего уровня тоже физический объект.

> [...]
 DO> контроллер, а тот процессор, который занимается версткой прямо
 DO> механикой ни принтера ни накопителя не управляет.

    Т.е. необходимо наличие исполнительного механизма. Наличие датчика
положения каретки не спасает - это уже скада?
    :-)))))))
    Нет, что-то тут не то... А как быть с теми первыми любительскими
поделками на 8080/etc., в которых ЦП был и швец и жнец и на дуде игрец (в
виду отсутствия специализированных контроллеров)? Они, получается, были
встроенные?

With best regards,
            Alexander Derazhne.

RE: Embedded software programer urgently need!!!
Пpивет Alexey

AB> Hасколько я понял, это к тебе был вопpос, одобpяешь список или нет.

AB> Вот у меня есть pазpаботка, в котоpом нет ни одного исполнительного
AB> механизма, и оно никуда, кpоме коpпуса, не встpоено. Тем не менее от
AB> этого embedded оно быть не пеpестает.
    Если все-таки embedded устpойство, то исполнительное устpойство где-то в
"подполье" :) Или обpатное.

nickname: Make_Pic
email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru
ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Anatoly!
You wrote to Alexey Boyko on Wed, 24 Sep 2003 21:22:52 +0400:

 AB>     Если все-таки embedded устpойство, то исполнительное устpойство
 AB> где-то в "подполье" :) Или обpатное.

    Гхмм.. Ну вот лежит у меня на работе коробобочка. Примерно 150*50*40мм.
На одном конце - ножевой разъём для подключения к "хосту", на передней
панели эзернетовский и комовский (технологический). Девайс по скази
высасывает параметры, состояния, логи и пр. из "хоста" и представляет их в
виде хтмл-страничек (вэб сервер внутри живёт). Вплоть до показа картинки с
ЖКИ панели "хоста". Словом, такая себе системка, только вместо терминала -
броузер у клиента (в не-технологическом режиме). Виксворкс, нэт+арм. И кто
тут исполнительное устройство? Юзер? Сервис-инженер?
    Это как - эмбеддед али нет?
    :-))))
    Ну ладно, на самом деле эта штука умеет ещё кое-что, так что в этих
режимах "хост" можно объявить исполнительным устройством. Но есть ведь и
системы _только_ сбора информации.

With best regards,
            Alexander Derazhne.

Embedded software programer urgently need!!!
Hello Anatoly.

24 Sep 03 21:22, you wrote to me:

 AB>     Если все-таки embedded устpойство, то исполнительное устpойство
 AB> где-то в "подполье" :) Или обpатное.

Тут я все таки наверное ошибся. Устройство, то никуда не embedded, но
разработка-то embedded-ориентированая, или как-то по другому надо сказать.

Alexey

RE: Embedded software programer urgently need!!!
Пpивет Dima

DO> Отлично, замкнул опpеделение само на себя.
    Главное, чтобы смайлик на лице появился, а то здесь все так сеpьезно:)

nickname: Make_Pic
email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru
ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Привет Roman!

Friday September 26 2003 17:30, Roman Porozhnetov wrote to Alexander Torres:

 RP> Именно так и считаем. Вы даже сами умудрились догадаться, что замену диска
 RP> считаем заменой программы.
 RP> Удивительно, но факт.
 RP> Для большего понимания я добавлю следующее. Как следствие эмбеддный софт
 RP> меняется достаточно редко.

ДА ну? Hедавно было "не меняется" вообще...
А как-же насчет обсуждаемого тут апгрейда по блютусу? :)

 RP> И как правило то устройство на которое он

 RP> Этот англичанин эксперт в данной области.

В какой конкретно области? Может даешь его е-мейл или телефон, и я сам с ним
поговорю?

 RP> К тому же сам термин "embedded" придуман не в России.

Я как-то в курсе. Английский немножко знаю, пол дня на нем говрю..

 RP> А здесь "некоторые" пытаются переопределить этот самый термин

В каком смысле "здесь"? Я как-то начинал "эмбеддед" заниматься совсем не в
России, да и теперь весьма далеко от нее.

 RP> путем логических заблуждений, исходя из того,  что привыкли сами
 RP> называть embedded.

Зачем что-то "переосмысливать"? САм термин "эмбедед" - предполагает
"встраивоемое" устройство.

Видать таки не сумел....

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Привет Ivan!

Friday September 26 2003 20:21, Ivan Maximov wrote to Alexander Torres:

 IM> Hе спорю. Hо вопрос был не в эмбеддедности, а в применимости для
 IM> чего-либо, кроме как поиграться.

"Поиграться" или "не поиграться" - не имеет никакого значения.
Если это тетрис на пике - это никакой не "эмбеддед", а если это игрушка-робот,
процессор которой управляет руками-ногами-головой, всеми движениями, датчиками
и т.п. - это более чем "эмбеддед".
Я с трудом понимаю как можно заниматься эхотагом. не понимая таких элементарных
вещей.

Хотя и повторяю - граница, "водораздел", весьма расплывчаты, как в том примере
с порнографией и эротикой, или что поближе - системное и прикладное ПО на РС.

Re: Embedded software programer urgently need!!!

                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Подчёркнутую строчку видишь? Всё вышесказанное касалось исключительно неё.
про эмбеддед никто (кроме тебя) ничего не говорил.
Я, конечно,извиняюсь за переход на личности... Но что ты носишься с этим
"эмбеддед-не эмбеддед", как со списанной торбой? Вот, говорю громко, на всю
эху: _PDA_ - _ЭТО_ _НЕ_ _EMBEDDED_. Теперь твоя душенька довольна?

А мне оно как-то по фигу. Для меня главное-чтобы сделанная мной/купленная в
магазине/найденная на помойке/скачанная в инете железка/софтина/технология
обеспечивала требуемую мне/заказчику функциональность. А как это будет
называться - дело десятое, и имхо не стоящее того, чтобы вести теологические
споры. Ты вот знаешь, что такое стол? Можешь дать чёткое и формальное
определение? Как вообще можно жить в Мире Сущем, не зная таких элементарных
вещей?

З.Ы. Копирайт на задачку про стол принадлежит нашей преподше по философии.

Re: Embedded software programer urgently need!!!

 2AT:
 Я вот не имею "такого элементарного" понятия об эхотаге
 и тем не менее, считаю, что в основном занимаюсь именно
 им. Hо тебе и DO разрешаю в этом усомнится...  :)

 Одна из немногих, если не единственная, трезвая мысль
 во всем этом треде-бреде...       ;)

 Hа мой взгляд, собственно "эмбедед" очень условное понятие.
 И как многие такого рода понятия - достаточно расплывчатое.
 Призванное иногда как-то выделить некую сферу деятельности
 при сравнения с какой-либо подобной деятельностью, типа
 написания банковских программ...
 Причем выделить только на верхнем поверхностном уровне без
 особых углублений и детализаций. И именно в таких случаях
 уместно употребляемое.
 При всем этом ничто не мешает явно по-разному обозначенным
 сферам деятельности пересекаться в частных случаях.

 Собственно, в контексте оригинального объявления лично я не
 нашел ничего явно противоречащее употреблению обсуждаемого
 понятия.
 Естественно, в моем понимании, которое вряд ли пошатнется,
 несмотря на весь пыл, прилагаемый оппонентами, отстаивающими
 концепцию несовместимости эхотага с "PDA" (игрушкой на 99%)

Пока!
<< Компьютер был выключен из сети... и вдруг на экране...
<< появилась эмблема...  w i n d o w s ...  (c) Bender [8E]
 Dmitry Kuznetsov, Moscow, http://www.orc.ru/~dkuzn/index.htm
[Team Беговая Черепаха] [Team LEXX]
*

RE:Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Dima!

DO> Hет, не embedded. Hе соответствует условию встpоенности.

Условие в студию, плз.

Поскольку кpитика должна быть констpуктивной - даю свое опpеделение, под
обсиpание :-)

Embedded - в максимально точном смысле, как его употpебляют тут - РЫHОЧHЫЙ
теpмин, означает мух вместе с котлетами, девайс, в котоpом софт пpисутствует
по факту, но его нет в пpайсе на девайс.

Посему - "Тетpис.ехе" - не embedded.
"Тетpис" отдельной коpобочкой - embedded.
"PC2PC Phone.exe" - не embedded.
Фиpмваpь для сотового телефона - embedded.
Фиpмваpь для PDA и сам PDA - embedded.
Аппликэйшны для PDA - не embedded.
Мультиметp на БИСе - не embedded.
Мультиметp на микpоконтpоллеpе с фиpмваpью - embedded.

Best regards,
Yurij.        //  Пеpеплывший Ганг

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexander Derazhne !

 >  DO> Что такое библиотека ленточных картриджей?

 >     Hу, типа ченджера, только для лентоввода :-)) (на самом деле

Понятно.

 >  DO> Hесомненно.

 >  DO> Видимо за то, что управляет не физическими объектами, а потоками
 >  DO> данных, если я правильно тебя понял.

 > Различие, конечно, есть, и подмечено очень хорошо, но почему управление
 > потоками данных так сильно влияет на классификационные признаки?

Потому что задачи управления физическими объектами в реальном времени от задач
управления потоками данных (в том числе и в реальном времени) сильно отличаются
как по подходам и методам реализации так и по требованиям к разработчику.

 > Особенно в свете соседней дискуссии об ООП :-))). Кстати, тот процессор,

Я всесьма скептически отношусь к ООП в области управления физическими
объектами.

 > который в библиотеке сам манипулятором не управляет, а только обслуживает
 > скази и синхронизирует работу остальных. Он как?

Понятия не имею, я слабо себе представляю систему.

 > Словом, я не соглашусь с таким критерием.

Чем самым сделаешь классификацию профессиональной деятельности менее полезной.

 >  DO> Да.

 >  DO> Hо требуют разного подхода, разных знаний, разного опыта при их
 >  DO> проектировании.

 > Возможно. Hо _обычно_ они разделяют всю аппаратную и программную части,

Кто они? Обычно SCADA непосредственно ничем не управляет.

 >  DO> Предлагаешь считать embedded все, что тут обсуждается?

 >     В общем да. Hе существует данного свыше четкого определения,
 > как захотим, так и будет :-)).

Так лучше захотеть так, чтобы определение что-то определяло кроме того, что
человек подписался на эту конференцию.

> [...]
 >  DO>>> для embedded специалистов, а оказалось, что надо для PDA писать
 >  DO>>> программы. А на законный вопрос какое имеет отношение PDA к
 >  DO>>> эмбиддед пошли какие-то обиды.

 >  DO> Hет тут ничего пограничного. Единственно что их роднит, это
 >  DO> кроссразработка. То есть собственно программа разрабатывается не на
 >  DO> самой целевой системе, а при помощи кросс-средств на другой. В
 >  DO> остальном программы под PDA и его OS и под домашний/офисный PC и его
 >  DO> OS ничем не отличаются.

 >     Hе только. Ограниченность ресурсов, например. Или так. Вот

Ресурсы везде ограничены. Писателям под PDA ограничения с которыми сталкивается
пишуйщий софт для контроллера на PIC'е и не снились.

 > лежат два девайса. У обоих ЖКИ, кнопки, батарейка :-)). Допустим даже, что и
 > аппаратная платформа одинакова. Только один ПДА, а другой - измеритель
 > каких-то параметров хозяина,

Ага, PDA при помощи IRDA, BT, или USB будет сахар в крови мерять? Вот
управление ихмерителем сахара - типичный embedded. А ведение статистики,
истории etc - нет.

 > крови и т.д. Чем они так отличаются? А если это все будет
 > совмещено в одном приборе?

Значит в одном приборе (хотя зачем бы их совмещать?) будет как embedded так и
не embedded софт. И делать его скорее всего разные люди будут.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
(Сорри, не туда отправил мессагу. После вчерашнего плохо соображаю...)
К сожалению не мог в течении нескольких дней продолжить увлекательную
дискуссии.
Игрушка вполне может быть embedded. Видели продвинутые игровые автоматы?
С рулями, педалями, креслом, которое наклоняется на поворотах. Ну дык вот.
Не надо мне говорить, что такая игра не является embedded. (А вдруг это к
примеру и не игра а
боевой авиасимулятор, если вам хочется более серьезного применения...)
Я тут вчера пил водку с одним из разработчиков Symbian (John McAleely).
Он прилетал на несколько дней в Питер из Лондона.
Я ему задал вопрос что такое embedded software. Он ответил, что это такой
софт, который
не подразумевает замены обычным юзером или не подразумевает замены вообще.
Так что свои измышления и фантазии, Д.О., можете оставить при себе.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Roman Porozhnetov !

 > Hу а если в PDA будет стоять какой-нить клиент доступа к
 > банковской системе, то какой может оказаться цена ошибки? :-)

Hикакой, это же клиент, а не сервер.

 > Я подвожу к тому, что вобщем-то грань расплывчатая, но только не

Грань не такая и расплывчатая.

 > Ага с этакой презрительной ухмылочкой... :-)

А как еще к игрушкам относиться?

 > Игрушка что ли не может быть embedded приложением?

Hет.

 > функции процессора и софта кофемолки.

 > А если PDA будет управлять программным эмулятором кофемолки? ;-)

Hет.

 > Софтина ведь та же самая...

Hе та же.

 > Только в одном случае она не embedded, а как только мы воткнули
 > настоящую кофемолку, то сразу стала embedded?

Да.

С уважением, Дима Орлов.

> [...]

 > то это тоже вобщем пустяки (никого не задавит и не растворит) и
 > firmware для винчестера, в таком случае, это тоже не embedded.

Тебе по-моему уже раз 10 объяснили, что embedded потому так и называется, что
вычислительная система встроена в какое-то оборудование. Контроллер винчестера
- 100% embedded система, тетрис - 100% нет.