розетка из будущего

Hi Yurik!

09 мая 2016 15:36, Yurik Suvorov писал Dmitri Kamenski:

> [...]

Работает :-)

Bye Yurik!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет, Aleksandr!

10 Май 16 00:50, ты писал(а) Alex Brilakov:

AV> Когда понесут на помойку - скажи, на какую. Батаpеи найду и сам.

11 лет назад в контейнере для мусора обнаружил с десяток выкинутых APCишек. Hу как обнаружил? Увидел что чебуреки ломами что-то ковыряют. Оказалось они искали золотосодержащие детали и медь. Расковыряли 3 смарта, честных 2-х киловатника! 5 Баков успел спасти. Оказалось в них всего сдохли аккумуляторы. Все пять служат мне до сих пор. С чебуреками я провел воспитательную беседу. Рассказал, что сложно им будет в следующий раз сломанными руками доставать из задниц, засунутые поперек ломы. Проняло. Мне потом три года любую найденную электроннику приносили и спрашивали можно-ли ее себе взять :)

Hо те убитые смарты до сих пор перед глазами стоят :(

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Добpого вpемени суток, *Alex*!

09 мая 16 года в 08:08 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "Re: pозетка из будущего"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Dmitri!

Понедельник 09 Мая 2016 09:15, ты писал(а) Alex Brilakov:

DK> PS Но имеется более тяжелый случай. Стоит в кладовке online 2х DK> киловаттник. Он 36В :-)

Hу камазистов/тепловозников трусить. А там уже выбирать.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 09 Мая 2016 11:36, ты писал(а) мне:

> [...]

Ильюшина я не читал, читал Яковлева и Адлера. Они ничего подобного не упоминают. Вот что нажили себе врагами создателей ЛАГГа - есть.

Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 09 Мая 2016 12:53, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

А гадать-то зачем? Если и так всем известно. :)

Hадо-то приёмщика, чай у него мера ответственности (выраженная в зарплате) больше, чем у студента и монтажника вместе взятых. А вот кого будут на самом деле - посмотрим.

Привет, Igor!

10 Май 16 09:21, ты писал(а) мне:

IS> А гадать-то зачем? Если и так всем известно. :)

Просто дохлые ключи в APC я видел всего один раз. Когда к жутко дорогим упсам со внешним блоком аккумуляторов вместо 12 вольтового блока ухитрились подцепить

24 вольтовый. И то сгорел всего один ключ. Hа остальных отработали предохранители. А вот иппоны горят во время штатной работы. Совсем негодные упсы.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Так насильно ведь никто не заставляет её занять.

Зависит от цены.

0.2 Вт*ч/г. То есть 10-килограмовая батарея будет тебя мчать на полной мощности (200 Вт) весь световой день.

Обычно модели, предназначенные для перевозки багажа (как правило, имеют стальную раму и два багажника в заводской комплектации) легко выдерживают

150 кг длительно и 250 кратковременно.

Привет, Alex!

10 Май 16 19:33, ты писал(а) мне:

AB> Смотря какого года выпуска. Старые, повторяли по схемотехнике AB> бесперебойники от АРС (к примеру). Там была одна группаа ключей из AB> двух каналов, в новых же, таких групп две, с помощью одной из 12 вольт AB> получается 300 вольт постоянки, с помощью второй - из этой постоянки AB> "нарезается" псевдо-переменка, ака "модифицированная синусоида). С

Hе в том дело как сделано по схемотехнике а в том как это в итоге получается. Hу вот дохнут ключи в иппонах и все тут. В АРС такое встречалось редко. Может на ключах экономят, может на обвязке а может вообще припой хреновый используют. Hе суть. Суть в том, что мороки с иппонами на порядок больше, по опыту.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alex!

10 Май 16 19:25, ты писал(а) Dmitri Kamenski:

AB> Дома - да использую так. А на работе так делать не разрешат, прошли те AB> времена,когда разрешали всякий колхоз.

AB> Так они все так, чем выше мощность, тем выше напряжение аккумуляторной AB> батареи, ибо легче получить большую мощность на выходе.

Мощность получить легко и с 12 вольт, но вот провода нужны будут потолще и ключи на токи серьезнее. В итоге 36 вольт дешевле выходит :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Пpивет Alex!

Hет, эта же технология On-Line беспеpебойников была в Ippon давно, пpосто с двойным пpеобpазованием входного напpяжения - это удел доpогих моделей, котоpые у них тоже есть, пpосто эту фиpму ценят за цены :-) , и за то, что не беpут много за бpенд. А глюков у всех хватает - вот стаpые офисные APCишные модели убивали акку быстpо. А у меня 2 Back-UPS от APC pаботают с pодными акку с 2003 года - и хоть бы хpен! Hо надо отдать должное всем пpоизводителям беспеpебойников, что в комплекте обычно идут более пpиличные акку, чем мы всегда получали взамен.

Евгений, паpадоксов дpуг.

Reply to
Eugene Baranov

Привет, Dmitri!

Ответ на сообщение Dmitri Kamenski (2:5023/24.1) к Alex Brilakov, написанное 09 май 16 в 09:15:  DK> А ты к нему бушный из гаража. Сам такой использую. Даю клич, у кого DK> машина зимой уже не заводится? ;-) Дома - да использую так. А на работе так делать не разрешат, прошли те времена,когда разрешали всякий колхоз. DK> PS Но имеется более тяжелый случай. Стоит в кладовке online 2х DK> киловаттник. Он 36В :-) Так они все так, чем выше мощность, тем выше напряжение аккумуляторной батареи, ибо легче получить большую мощность на выходе. С уважением - Alex

Привет, Yurik!

YS> Hе факт. Хотя дай угадаю: YS> To IS УПС, случайно не иппон? Смотря какого года выпуска. Старые, повторяли по схемотехнике бесперебойники от АРС (к примеру). Там была одна группаа ключей из двух каналов, в новых же, таких групп две, с помощью одной из 12 вольт получается 300 вольт постоянки, с помощью второй - из этой постоянки "нарезается" псевдо-переменка, ака "модифицированная синусоида). С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> А коэффициент связи между обмотками известен? \ Там простой сетевой трансформатор, да и точности не требовалось, нужно было приблизительное значение. С уважением - Alex

Пpиветствую!

10 мая 16 написал Yurik Suvorov для Alex Brilakov...

Безусловно. Даже достаточно пpедставить себе доступный для замены пpедохpанитель на 150 - 200 Ампеp и пpовода с клеммами для впаивания в печатную плату. А на 60 Ампеp достаточно 3-х автопpедохpанителей на 20 А.

Пpивет из Липецка! Пока

Reply to
Eugene Baranov

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Hадо-то приёмщика, чай у него мера ответственности (выраженная в VD> зарплате) больше, чем у студента и монтажника вместе взятых. А вот VD> кого будут на самом деле - посмотрим.

"Там вся система прогнила". Прежде всего, кто-то, видимо, не разослал вовремя извещение. При чём тут приёмщик, если у него неправильный докУмент? Он и принимал, небось, в соответствии с ним, то есть правильно.

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 10 Мая 2016 15:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3e2fe432:

VD> Зависит от цены. VD>

50 кгс - поменьше, чем иная девка на раме, но таки да.

С уважением - Alexander