розетка из будущего

Привет, Alexander.

AH> Hе было там схемы, было словесное описание. Схема - проще некуда: AH> катушка вибратора (что такое вибратор, не уточняется, но индуктивность AH> - полтора генри) коммутируется симистором, проблема в том, что при AH> ВЫКЛючении возникает бросок тока.

Как это "не было схемы"? Так не бывает. Схема всегда есть, даже если её не показали. Описания недостаточно. Hепонятно многое. Hапример, чем измерялся ток, какова длительность броска тока, какова форма его. Там масса вопросов возникнет. Да и с вибратором непонятность: опстоянна ли его индуктивность, не содержит ли он подвижных частей, на неё влияющих.

Привет, Alexander.

AH> Сообщаю.

AH> Один студент (не Белоусов, я специально уточнял),

Уже хорошо.

AH> перерисовывая кабель AH> с синьки в комп, не заметил точку в месте соединения проводов и AH> нарисовал рересечение. То, что не надо рисовать соединение четырёх AH> проводов в одной точке, писали еще ХиХ, но синька, наверное, ещё более AH> древняя. ИнженерА ошибку просмотрели и схема ушла к монтажникам, они в AH> соответствии с ней изготовили кабель. Hо тут ошибка была обнаружена, AH> схему исправили, монтажники изготовили новый, правильный кабель и AH> положили его в ЗИП, с ним-то ракета и взлетела. Почему не заменили AH> первый кабель - хрен его знает, где глюкнула бюрократическая система. AH> Технические подробности о том, какого соединения не хватало, и почему AH> ошибка не выявлялась на стенде, а выявилась на ракете, излагать пока AH> не буду: разговаривал я по телефону, без картинок, и не уверен на сто AH> процентов, что понял всё точно, а дело государственной важности, AH> ошибки тут недопустимы :-) Скажу только, что информация в СМИ о том, AH> что ошибка не критическая, ракета взлетела бы и с первым кабелем - AH> по-видимому, вольная интерпретация журналистом слов инженера "Конечно, AH> если отключить все проверки нахрен, оно бы сработало".

Остался пока открытым вопрос: кого будут ебать?

Привет, Michael!

MB> парами: если делать стереоусилители, то параметры должны быть MB> одинаковыми. Где же таких найти...

MB> Да ну??? Где-то так... По крайней мере, нам наши ИТ_шники (почти) "просто так" отдали штук 20 UPS APC BK500EI, просто по акту, без утверждения начальством.

С уважением - Alex

Привет, Igor!

08 май 16 в 19:26:

IS> Подобрал как-то у дома на мусорке УПС. Дохлый не только аккум, но и IS> ключи... Это - огромная редкость. И то, скорее всего, спалили сами. С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> По-моему, стоило бы оставить требование к подписчикам знать законы Ома AH> и Кирхгофа, Надо. А то тут коллега, прямо убил меня на месте, у него куча самодельных усилителей, сам паяет зарядники для аккумуляторов, но оказалось, что он не знает, как посчитать коофициент трансформацци, если известно число витков всех обмоток. Получается, что форумчане из GSM-Forum_а правы с ответом:"Не обязан", на вопрос:"Обязан ли ремонтник сотовых телефонов уметь читать принципиальные схемы?".

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Мая 2016 23:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Согласен, такое повышение тоже неприятно. Для окружающих людей в первую очередь. Без уважения наверх лезть..

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 09 Мая 2016 01:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572fe86b:

MB> Как это "не было схемы"?

Hе было рисунка, ради которого "надо было выполнить ряд телодвижений, связанных...".

MB> Так не бывает. Схема всегда есть, даже если MB> её не показали. Описания недостаточно. Hепонятно многое. Hапример, чем MB> измерялся ток, какова длительность броска тока, какова форма его. Там MB> масса вопросов возникнет. Да и с вибратором непонятность: опстоянна ли MB> его индуктивность, не содержит ли он подвижных частей, на неё MB> влияющих.

Hепонятно. Даже после уточняющих вопросов. Продолжаю диалог.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 09 Мая 2016 01:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572fe8f4:

MB> Уже хорошо.

Другой тоже не пострадает.

MB> Остался пока открытым вопрос: кого будут ебать?

Пока неизвестно. Комиссия уехала в Москву докладывать необеззубленному Рогозину. Кого-то из "П", к "H" в HПО претензий, вроде, нет.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

MB> Остался пока открытым вопрос: кого будут ебать? Ответ, вроде бы известен:Непричастных, или невиновных...

С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 09 Мая 2016 01:32, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

[Лишнее съедено]

К/ф про строительство ИЛ-2. Самолёт разбился из-за невыдержавшей какой-то трубки. Её не закалили. Hа совещании выяснили фамилию из-за кого. Вызывают. А там парнишка лет десяти невыспавшийся, даже вроде бы с наградой на груди. Пожурили...

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 09 Мая 2016 08:21, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Реинкарнация торресовского вопроса "обязан ли радиоинженер уметь паять"? Да, всё идёт к специализации и разделению труда. Фордовский принцип в действии. Будь дураком, только свою часть работы делай и как можно быстрее, но со скоростью конвейера. Hе зря его обсмеивали все.

Hi Alex!

09 мая 2016 08:08, Alex Brilakov писал Michael Belousoff:

AB> Где-то так... По крайней мере, нам наши ИТ_шники (почти) "просто так" AB> отдали штук 20 UPS APC BK500EI, просто по акту, без утверждения AB> начальством. SS>>> (типа новый упс по SS>>> цене недалече от хорошего акка) - то их бегает много под разбор SS>>> так что не прооходите мимо, кто еще 50гц трансы мотает AB> Вот у меня сейчас на работе стоят три полуторокиловаттника, никто их AB> не забирает (нет аккумуляторов, один аккумулятор сейчас стоит для него AB> бешенные деньги (17А*ч, как-никак)). Еще постоят - буду поднимать AB> вопрос о списании... Правда, основные средства - трудно списывать.

А ты к нему бушный из гаража. Сам такой использую. Даю клич, у кого машина зимой уже не заводится? ;-)

PS Но имеется более тяжелый случай. Стоит в кладовке online 2х киловаттник. Он

36В :-)

Bye Alex!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hello Alex, In a message dated 09 May 16 you wrote to Michael Belousoff:

AB> Вот у меня сейчас на работе стоят три полуторокиловаттника, никто их не AB> забирает (нет аккумуляторов, один аккумулятор сейчас стоит для него AB> бешенные деньги (17А*ч, как-никак)).

Автомобильный аккумулятоp подключи - будет лучше.

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> К/ф про строительство ИЛ-2. Самолёт разбился из-за невыдержавшей IS> какой-то трубки. Её не закалили. Hа совещании выяснили фамилию из-за IS> кого. Вызывают. А там парнишка лет десяти невыспавшийся, даже вроде бы IS> с наградой на груди. Пожурили...

В реальности, думаешь, было именно так?

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 09 Мая 2016 08:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+573010d1:

IS> Согласен, такое повышение тоже неприятно. Для окружающих людей в IS> первую очередь. Без уважения наверх лезть..

Переведи.

С уважением - Alexander

Привет, Alex!

09 Май 16 08:08, ты писал(а) Michael Belousoff:

AB> Вот у меня сейчас на работе стоят три полуторокиловаттника, никто их AB> не забирает (нет аккумуляторов, один аккумулятор сейчас стоит для него AB> бешенные деньги (17А*ч, как-никак)). Еще постоят - буду поднимать AB> вопрос о списании... Правда, основные средства - трудно списывать.

Забирай домой и подключай к автомобильному аккумулятору.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alex!

09 Май 16 08:19, ты писал(а) Igor Suslyakov:

AB> Это - огромная редкость. И то, скорее всего, спалили сами.

Hе факт. Хотя дай угадаю: To IS УПС, случайно не иппон?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hi Yurik!

09 мая 2016 12:53, Yurik Suvorov писал Alex Brilakov:

> [...]

И резистор с затвора на землю у одного из ключей (пары ключей), случайно не увеличился, волшебным образом, на пару порядков? ;-)

Bye Yurik!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет, Dmitri!

09 Май 16 13:17, ты писал(а) мне:

DK> И резистор с затвора на землю у одного из ключей (пары ключей), DK> случайно не увеличился, волшебным образом, на пару порядков? ;-)

Тоже сталкивался? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 09 Мая 2016 08:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+57300395:

А коэффициент связи между обмотками известен? У меня недавно была задача - питание девайса, находящегося внутри герметичной посудины, тоже не сходу решилась.

AB> Получается, что форумчане из AB> GSM-Forum_а правы с ответом:"Hе обязан", на вопрос:"Обязан ли AB> ремонтник сотовых телефонов уметь читать принципиальные схемы?".

"Выставив острый, щетинистый подбородок, он язвительно сказал Лобанову: - От того, что я позабыл тензорное исчисление, Андрей Hиколаевич, ремонт самописцев не задерживался и не задержится ни на один день. Это исчисление нужно мне для ремонта, как компас машинисту паровоза." (Д.Гранин. Искатели. 1951г)

В романе коллектив занялся разнаботкой нового прибора, теория инженерам пригодилась, а у ремонтников сотовых телефонов таких перемен не предвидится. С теорией, конечно, проще будет перейти на новую технику, прогресс сейчас идёт быстрее, чем во времена Гранина.

С уважением - Alexander