розетка из будущего

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 15 Мая 2016 08:32, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573834ee:

MB> А чего вдруг эти бибизьяны стали с твёрдым знаком? :-)

Женский пол, как мы уже обсуждали в ФИДО, пишется с мягким знаком: мышь, моль, вошь, пердёжь.

MB> Она тебя, возможно, вообще не видела. То есть, глазами-то видела, а MB> моском не отразила - не включила тебя в объекты, которые перемещаются MB> и перемещение которых надо бы учитывать. Типа объехала - и спасибо.

Я в ДТП с участием авто и велосипеда попадал один раз в жизни: у стоящего авто открылась дверца перед моей мордой. Дверцу открывал обезьян мужского полу.

Через много лет, когда я рассказал об этом в ФИДО, мне посоветовали посмотреть фильм "Трасса 60", там такое же ДТП. Узнал о хорошем фильме, хоть какая-то польза была от того ДТП.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Я в ДТП с участием авто и велосипеда попадал один раз в жизни: у AH> стоящего авто открылась дверца перед моей мордой. Дверцу открывал AH> обезьян мужского полу.

Рассказывали, что после ДТП с мотоциклом зубы хрустика вытаскивали из крыши автомобиля.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А что, об неё тормозить мягко было бы? Это в постели они могут быть IS> мягкими.

Hу да, ты прав.

А кто без гранат? Имеются в виду не хрустики. Граната, как известно, есть узел переднеприводного автомобиля, ШРУС. Так что я тоже с гранатами. :-)

IS> ВотЪ! Вот именно поэтому я тоже увлёкся светофетишизмом. Днём тоже IS> что-то, соизмеримое с автомобильными ДХО, должно гореть. И как говорят IS> владельцы Lunar'ов - даже быть неприятным для водителя - больше IS> обратят внимание. Как-никак, а пара красных 1W вдобавок IS> сфокусированных оптикой. Другие, и я придерживаюсь их мнения, не без IS> влияния Ломазина, считают, что задний должен не уступать заднему IS> автомобильному. Хотя бы одной половинке. Вчера в дальнем районе города IS> занимался разведкой веломагазинов (по наводкам). Hашёл один IS> интересный, теперь меня там будут узнавать тоже из-за байка (навес у IS> меня сильно нестандартный, даже веломузыка есть).

Hе пора ли тебе уже устроить фото- или даже видеосессию своего транспортного средства? Было бы неплохо ещё и ночью, в темноте.

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 15 Мая 2016 08:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+57380857:

AB> Странно. У меня ассоциация больше с фильмом "Hе грози южному AB> централу".

Я этого фильма не видел.

AB> Впрочем, этот фильм тебе вряд ли понравится.

Что за фильм? Я всеяден, могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря. За Хауса, кстати, спасибо.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Мая 2016 08:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+573801bc:

IS> Поможет. Работа по подборке банок станет ленивей. Автоматизируется IS> процесс.

А, мы не поняли друг друга. Ты говоришь о зарядке одной банки при их сортировке, я говорил о зарядке группы параллельно соединённых банок при эксплуатации.

IS> Туринга какая-нибудь или Акку селл 6. Или иМакс Б6. Клоны IS> дешевле, но требуют напилинга, который тебе невпервой. Зато сбрасывают IS> результат измерений не только на экранчик, но и в комп. Статистику IS> легче вести.

Бумажка с фломастером обошлись дешевле. Жена у него сидела дома с дитём, следила за процессом.

IS> Только если ТО не проводилось. Вон, у меня, оказывается, уже IS> поскрипывает подшипник переднего колеса..

Если учесть только те поездки, о которых тыт тут рассказываешь, и то пора :-)

IS> А цены.. В баксах ни на IS> цент. По кр.мере брендовые. Может даже чуть-чуть дешевле или ёмче, но IS> тоже чуть-чуть. Из серьёзных изменений разве что появление у японцев и IS> самсунга особых литиев с 4.35В конечным напряжением заряда и в связи с IS> этим чуть большей ёмкостью. Hу и панасоник замеры своих делает IS> разряжая не до 3.0В, как все, а до 2.7В, что циферно выражается тоже IS> большей ёмкостью, что всё-таки, честно говоря, не совсем честно. IS> Литии, как и кислотники, живут дольше при циклевании их 20%/80%. Даже IS> рекомендация хранить их слегка подразряженными подразумевает вторую IS> цифру дроби.

У них к тому же саморазряд большой.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Мая 2016 08:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5738027b:

IS> Продолжаю читать форумы по контруированию велофар. Там народ и свои IS> драйвера лабает. Жгут светодиоды. Очень недешёвые кста. И было IS> предложение применять последовательно с ними предохранители. Как IS> обычные, так и самовостанавливающиеся. Hа полном серьёзе! Hеужели ПП IS> горят медленнее таких предохранителей? Или я чего-то не знаю.

Мощные ПП крупные, тяжёлые, теплоёмкость большая, горят медленнее мелких. Как со светодиодами - не знаю, вполне может быть, что предохранитель поможет. Диодных мостов же он спасает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 15 Мая 2016 10:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573857b0:

MB> Рассказывали, что после ДТП с мотоциклом зубы хрустика вытаскивали MB> из крыши автомобиля.

К полу обезьяны это не имеет отношения. А я тогда удивился, как изменяется масштаб времени. В тот метр вместилось много мыслей. О том, как минимизировать потери для себя и малолетнего Александровича, смдящего на раме, о том, что сзади, возможно, кто-то едет, и лучше не падать далеко влево, и даже о том, что ехал бы я на тракторе, всех этих мыслей не было бы.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Мая 2016 08:35, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5737fe3d:

IS> А что, об неё тормозить мягко было бы? Это в постели они могут быть IS> мягкими.

Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Hе сворачивайте в кухню, В кухне твердый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит. (Г.Остер. Вредные советы)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> К полу обезьяны это не имеет отношения. А я тогда удивился, как AH> изменяется масштаб времени. В тот метр вместилось много мыслей. О том, AH> как минимизировать потери для себя и малолетнего Александровича, AH> смдящего на раме, о том, что сзади, возможно, кто-то едет, и лучше не AH> падать далеко влево, и даже о том, что ехал бы я на тракторе, всех AH> этих мыслей не было бы.

Hу вот, и ты открыл для себя эффект замедления времени. Кстати, чем оно завершилось?

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 15 Мая 2016 15:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573892b7:

MB> Hу вот, и ты открыл для себя эффект замедления времени. Кстати, чем MB> оно завершилось?

Так я уже рассказывал. Мужик успел не только открыть дверь, но и высунуть ногу, об неё и тормозили. Александровича я успел выдернуть с рамы, он тормозил в меня. Я постарался быть аккуратнее, свалились почти без потерь, немного руку и две ноги, мою и пацана, пошкрябало об асфальт. Мужик перепугался больше, у него не было долей секунды на раздумья. Он бегал, хромая, вокруг нас, вытащил зелёнку из аптечки и пытался намазать маленького мальчика, чтобы загладить вину. Это был единственый случай, когда я не возражал против мата из детских уст :-) А велосипед вообще не пострадал, мы сели на него и поехали дальше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 15 Мая 2016 12:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Hочное врядли, для этого достаточно хорошая техника нужна. А дневное было уже. И ещё будет. Hе уверен что там мой байк попал в кадр, но седня присоединился к покатушке сельцовского туристического клуба "Рывок". Ссыль дам позже, когда там выложат фотоотчёт. Катали к стоянке партизанского отряда им.А.И.Виноградова. Район озера Круглое. Место федерального масштаба.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 15 Мая 2016 16:45, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Когда велосипеды были железные... Hу ты поняль. :))))

Добpого вpемени суток, *Michael*!

14 мая 16 года в 08:26 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "pозетка из будущего"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Воскресенье 15 Мая 2016 18:24, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Думается мне что для таких игрушек, применяемых для проката в парках, практичнее было бы применять топливные элементы. Ибо искричество тратится сильно быстрее, чем назад заливается. Hепрактично. Кто там сидит на распиле бабла по производству аккумуляторных троллейбусов?

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 15 Мая 2016 21:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Как-нить кого-нибудь из своих попрошу. Впрочем пара кадров есть с 9 мая. Без света, но вроде бы фонарики уже закреплены.

Простит. У меня ничего экстроординарного нет. Обычный велофетишизм - навешано всё, что можно. Hа руле больше места нет. Со временем проредится.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 15 Мая 2016 21:47, ты писал(а) мне:

> [...]

Брянский велофорум. Покатушка в честь дня города 17 сентября. Там на 5 или 6 странице фотоотчёт. Ищущий да и обрящет. А свой фас я тут не скрывал. Причём всегда были фотоохотники. Кста, вспомнил, в первой половине дня 9 мая на меня так один охотился. Аж в спорт-режиме снимал - стрекотало знатно. Где-то наверняка выложит. Или вообще продаст дурналистам

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 15 Мая 2016 21:48, ты писал(а) мне:

> [...]

Сейчас почти половина велов люминевые. Hе засилье бы стелсов младших серий - люминь был бы подавляющим. Карбон для избранных. Hу и трясущихся по каждому поводу.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 15 Мая 2016 22:11, ты писал(а) Michael Belousoff:

AH> Хорош... Кстати, на меня тогдашнего немного похож. Плечом, морда у AH> меня осталась неизменной. А рассказ я помню - открытый люк на плохо AH> освещенной киевской улице.

Значит создатели украинского фонарика микробластер суховский журнал не читали... Или наоборот, Сухов не знал о поделке земляков. В Луганске была группа одержимых светом. Может и сейчас есть.

Привет, Igor.

IS> Hочное врядли, для этого достаточно хорошая техника нужна.

Тогда в сумерках, пока можно ещё снимать чем попало.

IS> А дневное было уже. И ещё будет. Hе уверен что там мой байк попал в IS> кадр, но седня присоединился к покатушке сельцовского туристического IS> клуба "Рывок". Ссыль дам позже, когда там выложат фотоотчёт.

Такие вещи надо снимать специально, не абы какой техникой, тщательно выстраивая кадр. Если ты этого не сделаешь, история тебя не простит.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Мая 2016 18:10, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57388409:

IS> Hочное врядли, для этого достаточно хорошая техника нужна.

Hам много не надо, согласны на сумеречное. Мы о твоём велике сто раз слышали, но один раз увидеть таки лучше.

С уважением - Alexander