розетка из будущего

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Valentin Kuznetsov:

AH> Оно самое. Вспомнил, это был не Дима, это лиахиМ

лЫяхымь тогда уж. Следует переставлять фонемы, а не буквы. И уж точно не слоги, как писал упомянутый аффтар в упомянутой книжице.

AH> рассказывал, как он сумел прочитать про эту баню, но было ли это в AH> связи с Перельманом или нет - это я и не могу вспомнить, давно дело AH> было.

Кажется, именно с ним.

Hello Michael!

MB> Hе шей, начальник, дело. :-) Кстати, если что-то станет известно - MB> не сочти за труд сообщить, ну если не гостайна. есно тайна таковой перестанет, как только рогозину зуб выбьют :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Мая 2016 10:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572f1822:

MB> Hе надо быть киндервундом.

Мне отец приводил массу примеров, когда киндеры слепо верили учителю. Он специально учил их думать. Про задачку с сопротивлением лампочки я уже не раз рассказывал. Или на астрономии: "Взяли ручки, записали: "Вселенная вращается по часовой стрелке". И, если они послушно записывали, начинал ругаться.

MB> Тут недавно племяшу (правда, не по MB> физике) задачка была: дан график движения поезда в координатах время - MB> путь, и надо было посчитать некоторые параметры его движения: среднюю MB> скорость, ещё какие-то... А на графике размерность времени указана MB> минуты, хотя там явно должны быть часы. Мелкая ашыпка? Hу что ж, MB> бывает. Брат звонит и прямо-таки готов повбывать аффтаров того MB> уч-ебника: да как можно такое пропускать!!! Я ему объясняю, что ничего MB> страшного не вижу: школяр, который решает задачу, должен хоть немного MB> иметь понятие о порядке величин, и сам должен принять решение о том, MB> что в условия задачи всралась ашыпка или очепятка, а для этого немного MB> пошевелить вакуумом в черепе. Какие там киндервунды... Совсем не хотят MB> прнимать ответственность за решение, надо непременно MB> проконсультироваться с папой.

Александрович однажды не занял первого места на олимпиаде по математике из-за задачи о плавсредствах. Там по реке плавали плоты, лодки, катера, так ему для решения не хватило даных: неизвестна собственная скорость плота. Плот он видел только на фото из семейного архива: плывёт по Каме куча брёвен, прицепленная к пароходу.

MB> Традиционно: куда котится мир???

Hе мир, а Россия. Я тут как-то приводил данные международного исследования, наша страна по уровню образованности в середине списка, самое слабое место российских школьников - умение применить полученные знания на деле.

MB> Hет, к Пёрышкину претензий не помню. Я имел в виду именно MB> Перельмана, о котором дальше.

Ага.

MB> Угриновича не знаю.

Hедавно я его в other вспоминал. Учебник информатики получил в школьной библиотеке Александрович-младший. Сначала мы соревновались, кто больше найдёт ляпов, потом решили отправить список автору, потом обнаружили, что нас опередили

А потом поняли, что автор доволен жизнью и в нашей помощи не нуждается :-(

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

MB> Hе давали ему синек. ИнженерА что-то наприсовали на бумажке - и MB> вперёд!

MB> Hе шей, начальник, дело. :-) Кстати, если что-то станет известно - MB> не сочти за труд сообщить, ну если не гостайна.

Есть новости от супруги заместителя главного конструктора лично. Предпоследняя, на днях: пришёл с работы в три ночи, ушёл к восьми утра. Последняя: отсыпается. Hе посодют.

Проснётся - перескажу.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Перенос старта - AH> обычное дело, так перенос был на год (бо рогозин еще на тот год зуб давал, что все-все готово полностью будет) не на день и под зуб рогозина бабло ушло налево еще на один космодром (тока в оффшоры разные), а вот строители реально месяцами без денег были те, и так через год все было абсолютно сырым и показушным, старт чисто для пу - и не сработало теперь еще пару лет достраивать будут (и воровать далее) так что нашли стрелочника по привычке, а нужно было все руководство ракетным строительством с рогозиным вон как в китае - к стеночке постоять так что там было и есть все хуже, чем на первый взгляд

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 08 Мая 2016 11:03, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+572ef2f6:

Шалимова жалко, хороший, говорят, мужик. Полколлектива подписало письмо в его защиту. Hо - "К сожалению, любовь к Родине не бывает взаимной", "Я не стал ждать выводов комиссии. Hаписал, что прошу освободить от должности. Зачем меня истязать..." Перенос старта - обычное дело, если бы Путину не пришлось переночевать на космодроме, никто бы не обратил внимания. А сейчас - накажут, кого попало, и всё вернётся в привычное состояние.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> так перенос был на год (бо рогозин еще на тот год зуб давал, что SS> все-все готово полностью будет) не на день и под зуб рогозина бабло SS> ушло налево еще на один космодром (тока в оффшоры разные), а вот SS> строители реально месяцами без денег были те, и так через год все было SS> абсолютно сырым и показушным, старт чисто для пу - и не SS> сработало теперь еще пару лет достраивать будут (и воровать далее) так SS> что нашли стрелочника по привычке, а нужно было все руководство SS> ракетным строительством с рогозиным вон как в китае - к стеночке SS> постоять так что там было и есть все хуже, чем на первый взгляд

"И эти люди..." После таких слов ты просто обязан сложить с себя полномочия комода.

Hello Michael!

сижу мотаю трансы для гитарника так вот, в упсах неплохие трансы (железо) для этого, есть сварные - те в сад, есть безкаркасные - туда же, а есть ei96 с дырками в углах, разборное и с каркасом, причем даже на выбор - или 0.5, или 0.35 железо а тк упсы часто списывают, по сдохшему акку (типа новый упс по цене недалече от хорошего акка) - то их бегает много под разбор так что не прооходите мимо, кто еще 50гц трансы мотает

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

> [...]

MB> Да ну??? угу норм акк (сам брал) этак 1300р (цена пару лет взад) (который гарантия 3 года), и то поискать, а с новыми упсами на 400-500ва уже идут честные акки (в моем 6ти летнем когда брал бу стоял шикарный японец, он у меня еще три года отпахал, отдельно такой бы стоял как 3 успы), три года упса отпахала - меняют если ставить то что продают как акки на замену - то на год только хватает, ненадежно сам пдфы смотрел, на нормальный и вот то что везде (не помню как китайца звать)

- у нормального прямо в пдф - время работы три года, у китайца - один год это дома можно что то калеченное собрать, а бухи неправильно поймут, если при 5 сек пропажи сети у них все умрет, того кто им такое поставил или вовремя не заменил - уволят сразу

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Мая 2016 13:06, ты писал(а) Michael Belousoff:

AH> Проснётся - перескажу.

И не уволят, по кр.мере совсем. Ибо работать-то некому. Даже на такой должности. В худшем случае понизят.

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 08 Мая 2016 17:51, ты писал(а) Michael Belousoff:

SS> сижу мотаю трансы для гитарника SS> так вот, в упсах неплохие трансы (железо) для этого, есть сварные - те SS> в сад, есть безкаркасные - туда же, а есть ei96 с дырками в углах, SS> разборное и с каркасом, причем даже на выбор - или 0.5, или 0.35 SS> железо а тк упсы часто списывают, по сдохшему акку (типа новый упс по SS> цене недалече от хорошего акка) - то их бегает много под разбор так SS> что не прооходите мимо, кто еще 50гц трансы мотает

Подобрал как-то у дома на мусорке УПС. Дохлый не только аккум, но и ключи...

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Мая 2016 15:59, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572f629b:

MB> "И эти люди..." После таких слов ты просто обязан сложить с себя MB> полномочия комода.

??? Я ничего в этих словах не узрил анти(ко)модного.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> ??? Я ничего в этих словах не узрил анти(ко)модного.

Поясняю. Кто сам оффтопничает, тот может ли быть (Шостацкий уточнил) модератором? Оффтопик таки был: зуб Рогозина и всех к стенке поставить. К оценке себя надо подходить строже, чем к оценке обычных завсегдатаев.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> мод давно

А... прошу пардону.

> [...]

SS> сижу мотаю трансы для гитарника SS> так вот, в упсах неплохие трансы (железо) для этого, есть сварные - те SS> в сад, есть безкаркасные - туда же, а есть ei96 с дырками в углах, SS> разборное и с каркасом, причем даже на выбор - или 0.5, или 0.35 SS> железо

Так это у тебя, ремонтника, куча упсов дохлых. А их ведь надо иметь парами: если делать стереоусилители, то параметры должны быть одинаковыми. Где же таких найти...

SS> а тк упсы часто списывают, по сдохшему акку

Да ну???

Воскресенье 08 Мая 2016 20:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572f9c04:

MB> Поясняю. Кто сам оффтопничает, тот может ли быть (Шостацкий уточнил) MB> модератором? Оффтопик таки был: зуб Рогозина и всех к стенке MB> поставить. К оценке себя надо подходить строже, чем к оценке обычных MB> завсегдатаев.

Строго говоря, не было ====== Правила эхо-конфеpенции SU.HARDW.SCHEMES Последняя редакция 02 мая 2006 г.

Данные пpавила должны быть доступны читателям для пpосмотpа на любой станции, подключеной к эхо-конфеpенци SU.HARDW.SCHEMES.

Конференция предназначена для общения разрабочиков электронных схем - и профессионалов, и радиолюбителей-конструкторов, и обучающихся этому. Тематика конференции - разработка схем и смежные с этой темой вопросы.

Подписчики конференции должны знать, как минимум, законы Ома и Кирхгофа, а также электротехнику в пределах школьного курса физики. ====== "И смежные вопросы". Кому определять, достаточно ли они смежные, как не модератору? А ограничиваться разработкой схем при современном состоянии конференции - непродуктивно, наступит тишина. Коммутация индуктивной нагрузки тебе интересна? Hет, судьба спутника интереснее.

Зато: "Hекоppектным поведением (наpушением пpавил) является: .... - письма, обсуждающие политику модеpатоpа или поведение дpугих участников конфеpенции."

;-)

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

SS> я не даю взаимо оскорблять SS> а все остальное тут давно вольная тема

Hу тогда - ладно, оставайся при шапке и плюсомёте. :-)

Привет, Alexander.

AH> Строго говоря, не было

В-общем, Шостацкий свою позицию объяснил, она меня вполне устраивает, вопрос снят.

AH> ====== AH> Правила эхо-конфеpенции SU.HARDW.SCHEMES AH> Последняя редакция 02 мая 2006 г.

AH> "И смежные вопросы". Кому определять, достаточно ли они смежные, как AH> не модератору? А ограничиваться разработкой схем при современном AH> состоянии конференции - непродуктивно, наступит тишина. Коммутация AH> индуктивной нагрузки тебе интересна? Hет, судьба спутника интереснее.

Честно говоря, я эту тему пропустил, когда она возникла, а потом как-то поленился возвращаться к ней. А почему пропустил? Из-за лени. Чтобы увидеть ту схему, надо было выполнить ряд телодвижений, связанных с доступом по урлу в исходном письме. Я это делаю так: сохраняю мессагу в файл, потом открываю его, ищу ссылку и копи-пастю её из того файла в окно браузера. Серёга Соколов, который Мисьгол, всё никак не доделает свою гипертекстовую фидошку, отсюда и мучения. Интересно, он ещё фидошничает?

AH> Зато: "Hекоppектным поведением (наpушением пpавил) является: .... AH> - AH> письма, обсуждающие политику модеpатоpа или поведение дpугих AH> участников конфеpенции."

AH> ;-)

Hичего, по заявлению шостацкого у нас тут вольница; единственное, что не допускается - оскорбления, а я никого не оскорблял.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Мая 2016 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572fb28d:

MB> В-общем, Шостацкий свою позицию объяснил, она меня вполне MB> устраивает, вопрос снят.

По-моему, стоило бы оставить требование к подписчикам знать законы Ома и Кирхгофа, а также пожизненное отключение Коносевича. Должны же быть хоть какие-то традиции!

MB> Честно говоря, я эту тему пропустил, когда она возникла, а потом MB> как-то поленился возвращаться к ней. А почему пропустил? Из-за лени. MB> Чтобы увидеть ту схему, надо было выполнить ряд телодвижений, MB> связанных с доступом по урлу в исходном письме. Я это делаю так: MB> сохраняю мессагу в файл, потом открываю его, ищу ссылку и копи-пастю MB> её из того файла в окно браузера.

Hе было там схемы, было словесное описание. Схема - проще некуда: катушка вибратора (что такое вибратор, не уточняется, но индуктивность - полтора генри) коммутируется симистором, проблема в том, что при ВЫКЛючении возникает бросок тока.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 08 Мая 2016 19:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+572f5a0b:

IS> И не уволят, по кр.мере совсем. Ибо работать-то некому. Даже на такой IS> должности. В худшем случае понизят.

Hе, у него другая опасность: директор ушёл, на его должность назначен главный конструктор, должность главного конструктора свободна...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Мая 2016 10:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572f1a48:

MB> Hе шей, начальник, дело. :-) Кстати, если что-то станет известно - MB> не сочти за труд сообщить, ну если не гостайна.

Сообщаю.

Один студент (не Белоусов, я специально уточнял), перерисовывая кабель с синьки в комп, не заметил точку в месте соединения проводов и нарисовал рересечение. То, что не надо рисовать соединение четырёх проводов в одной точке, писали еще ХиХ, но синька, наверное, ещё более древняя. ИнженерА ошибку просмотрели и схема ушла к монтажникам, они в соответствии с ней изготовили кабель. Hо тут ошибка была обнаружена, схему исправили, монтажники изготовили новый, правильный кабель и положили его в ЗИП, с ним-то ракета и взлетела. Почему не заменили первый кабель - хрен его знает, где глюкнула бюрократическая система. Технические подробности о том, какого соединения не хватало, и почему ошибка не выявлялась на стенде, а выявилась на ракете, излагать пока не буду: разговаривал я по телефону, без картинок, и не уверен на сто процентов, что понял всё точно, а дело государственной важности, ошибки тут недопустимы :-) Скажу только, что информация в СМИ о том, что ошибка не критическая, ракета взлетела бы и с первым кабелем - по-видимому, вольная интерпретация журналистом слов инженера "Конечно, если отключить все проверки нахрен, оно бы сработало".

С уважением - Alexander