эмитировать кратк.вр. перебой электроснобжения в части квартиры

Привет, All!

сабж? поставить нормально замнутое реле вкоробку? надоедает пьяный родственик заснувший под орущий "ящик" пока просто рублю на пару сек. входной автомат. мое все прикрыто УПСами даже колонки )

Vitaliy

... np:АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН - КАТЯ-КАТЕРИНА (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> надоедает пьяный родственик заснувший под орущий "ящик"

в ящик таймер сунь

[Team OS/2][Team EDSMO]

Приветики, Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Vitaliy Geydeko примерно 25 Мар 19 в 17:54 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Vitaliy!

Писал как-то Vitaliy Geydeko к Sasha Shost примерно 25 Мар 19 в 19:20 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Sasha!

25 Мар 19 17:54, ты писал(а) мне:

SS> в ящик таймер сунь

она только в туалет или приготовить (хоть это дома делает) отхоходит... посмотрит потом спит потом меняет фильм и снова смотрит проще автомат потревощить. тем более нам свежие поставил монтер. взамен чорных совецких.

Vitaliy

... np:Andrew Lloyd Webber - I Don't Know How To Love Him

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Dmitriy!

25 Мар 19 19:11, ты писал(а) мне:

DR> Так реле еще в туда, с управлением удаленным.

а по току такие есть? Я так понял что нужно нормальнозамкнутое. или ты не про щиток а про розетки куда эта "музыка" врубается. тогда даже не на розетки. а на рапред коробку , что бы свет гас еще в ее комнате. А иначе паливно.

Vitaliy

... np:КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ - МОСКВА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> или ты не про щиток а про розетки куда эта "музыка" врубается. тогда гугль - вайфай розетка вкл-выкл как угодно (само или от смартфона)

можешь от деньноч или храпа организовать - там часто доп контакты для частных вариаций

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

26 Мар 19 01:25, ты писал(а) мне:

SS> смартфона)

[...skipped...]

трабла что все запитано не от удлинителя втавленного в розетку, а этот самый "тройник" подключен брошенной поверх проводкой и я не представляю когда я это все успею - почти не выходит никуда

Vitaliy

... np:МАКСИМ ЛЕОНИДОВ - МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВОРИК (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Понедельник 25 Марта 2019 03:45, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5c9825c0:

VG> сабж? VG> поставить нормально замнутое реле вкоробку? VG> надоедает пьяный родственик заснувший под орущий "ящик" VG> пока просто рублю на пару сек. входной автомат. мое все прикрыто VG> УПСами даже колонки )

А контакты рэле выдержат ток козы?

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Vitaliy Geydeko примерно 26 Мар 19 в 06:06 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Igor!

26 Мар 19 06:06, ты писал(а) мне:

IS> А контакты рэле выдержат ток козы?

тогда остаются автоматы. скользнул мышкой коридор рубанул вернул и так же тихо к себе

Vitaliy

... np:CC CATCH - STRANGERS BY NIGHT (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko