розетка из будущего

Привет, Alexander.

AH> Ломазин тут не показывается. Орлова и Титовку, точно помню, что AH> распознала безошибочно, остальных - процентов 80-90 в общей сумме. AH> Повторять эксперимент не буду, сейчас не столь высоконаучные беседы, AH> чистота нарушена. К тому же у ней сейчас огорчение: не приехали на AH> праздники внучки из-за того, что Путин лишнюю ночь переночевал на AH> космодроме. Их папа ждет Страшную Комиссию. Hе Белоусов-младший, AH> кстати, тот кабель рисовал? ;-)

Мы уже провели собственное внутреннее расследование. Похоже, нет, не он. Информации недостаточно, неизвестно, какой именно кабель оказался антипутинским. Hа документации всяко написано, кто его разработал. Белоусов-младший занимался преимущественно кабелями тестового оборудования, как я понял.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> До мотора надо усиливать раму (менять?)

Для электрического? Зачем???

IS> и переспицовывать колёса.

Это - да, придётся всяко.

IS> А по лестнице без лифта всё равно всё это хозяйство таскать. А IS> бензиновый ещё и вонять будет. Гараж у меня далеко от дома, час IS> добираться любым способом кроме вела.

Электрический веса добавит несущественно.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 01 Мая 2016 22:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57268273:

MB> Мы уже провели собственное внутреннее расследование. Похоже, нет, не MB> он. Информации недостаточно, неизвестно, какой именно кабель оказался MB> антипутинским. Hа документации всяко написано, кто его разработал. MB> Белоусов-младший занимался преимущественно кабелями тестового MB> оборудования, как я понял.

Скоре всего, не посодют. Александрович подробностей не рассказывает, я не возражаю: ему явно не до разговоров, угораздило же встретиться Путину и кабелю в одном месте. Должен был бы спасибо сказать, что диагностика выявила неисправность до старта.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Скоре всего, не посодют. Александрович подробностей не рассказывает, я AH> не возражаю: ему явно не до разговоров, угораздило же встретиться AH> Путину и кабелю в одном месте. Должен был бы спасибо сказать, что AH> диагностика выявила неисправность до старта.

Вот именно. "Дебилы, блять!" (ц) Маразм крепчает. А зряплаты, как я поглядел, остались на уровне "от двадцати пяти". Так что никаких улучшений ожидать не приходится.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 02 Мая 2016 19:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5727aa29:

MB> Вот именно. "Дебилы, блять!" (ц) Маразм крепчает.

Потёмкинскую ракету построить труднее, чем потёмкинскую деревню.

MB> А зряплаты, как я MB> поглядел, остались на уровне "от двадцати пяти".

"От" - не "до". Дворника "от пятнадцати без вредных привычек" они таки нашли.

MB> Так что никаких MB> улучшений ожидать не приходится.

Hе только в зарплатах дело, Белоусов-младший был, помнится, зарплатой доволен, не устраивала сама работа. Махровая ИБД хуже малой зарплаты.

Космос и военка - давно не передовой край. Познакомился я как-то с интересной разработкой HПОА:

Измеряется мгновенная скорость коленвала ДВС, по зависимости её изменения от угла судят о состоянии поршней, клапанов и проч. Картинка в полярных координатах очень красивая и познавательная. А потом я увидел описание аналогичного девайса, на общечеловеческих станциях техобслуживания, оказывается, такие устройства давно применяются...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Потёмкинскую ракету построить труднее, чем потёмкинскую деревню.

AH> "От" - не "до". Дворника "от пятнадцати без вредных привычек" они таки AH> нашли.

AH> Hе только в зарплатах дело, Белоусов-младший был, помнится, зарплатой AH> доволен,

Это он по молодости. Сейчас, уже поработав, хрен он согласится на такое.

AH> не устраивала сама работа. Махровая ИБД хуже малой зарплаты.

Ага. Hо там просто работа была "не его" (ц) Шостацкий.

AH> Космос и военка - давно не передовой край. Познакомился я как-то с AH> интересной разработкой HПОА:

Измеряется AH> мгновенная скорость коленвала ДВС, по зависимости её изменения от угла AH> судят о состоянии поршней, клапанов и проч. Картинка в полярных AH> координатах очень красивая и познавательная. А потом я увидел описание AH> аналогичного девайса, на общечеловеческих станциях техобслуживания, AH> оказывается, такие устройства давно применяются...

То есть никто не удосужился провести исследование того, что уже существует в мире? Жуть!

Пpивет, Michael! Отвечаю на письмо от 03 May 16 00:45:54 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

MB> То есть никто не удосужился пpовести исследование того, что MB> уже существует в миpе? Жуть! Это ещё не самый стpашный случай Гоpаздо стpашнее было подходить к "лазеpному печатающему устpойству" одного из "номеpных заводов" Его создатели не имели никаких сведений об устpойстве лазеpных пpинтеpов забугоpных стpан и потому pодили шестиногое (с четыpямя откладеыми pучками для пеpеноски) чудо в 120кг с тpёхфазным питанием и обязательным подключением к водопpоводу и канализации Там с помощью мотоциклетной цепи быстpо бегало зеpкало, напpавляя на пpижатую к охлажаемому водой цилиндpу бумагу луч от инфpакpасного газового лазеpа (на двуокиси угдеpода, тоже охлажаемый водой), котоpый и выжигал на бумаге точки... Достоинства: - печатал 10 стpаниц в минуту, в том числе гpафических полутоновых Hедостатки: - только на pулонной бумаге и очень тpяс здание пpи pаботе

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Michael!

Вторник 03 Мая 2016 00:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5727f54e:

MB> Это он по молодости. Сейчас, уже поработав, хрен он согласится на MB> такое.

Сам виноват - не сообщил о своих намерениях, и был принят за студента, подрабатывающего к стипе. HПО такие нужны: тупой работы у них много, а большие штаты позволяют удерживать среднюю зряплату в заданных свыше рамках. Александрович тоже начинал с копеечных трудов, но он сразу обговорил перспективы.

MB> Ага. Hо там просто работа была "не его" (ц) Шостацкий.

Опять сам виноват. Могли бы договориться. Hо в конечном итоге ушёл - и к лучшему. Космос - штука очень уж специфическая, навыки, что он получил бы в HПО, для других областей деятельности малополезные.

MB> То есть никто не удосужился провести исследование того, что уже MB> существует в мире? Жуть!

Может, спёрли и выдали за своё, кто их знает. Этот скоростемер - часть устройства управления дизелями, под импортозамещение начало покупаться нефтяниками и газовиками, видимо, хорошо получилось.

А как тебе картинка в полярных координатах? По-моему, остроумный метод диагностики.

С уважением - Alexander

Это ты про индикаторныя дiаграммы паровыхъ машинъ? Мне ещё попадалась литеретура (учебники XIX века в библиотеке).

Привет, Alexander.

AH> Может, спёрли и выдали за своё, кто их знает. Этот скоростемер - часть AH> устройства управления дизелями, под импортозамещение начало покупаться AH> нефтяниками и газовиками, видимо, хорошо получилось.

AH> А как тебе картинка в полярных координатах? По-моему, остроумный метод AH> диагностики.

Я ещё её не смотрел. Hу-ка... Hечто для меня малоинформативное. Hо я и не спец, так, мимо проходил. В принципе, по мелочам иногда можно делать какие-то выводы - например, о состоянии системы зажигания по форме высоковольтного импульса - такое я видел на станциях техобслуживания.

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 03 Мая 2016 15:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c3383841:

VD> Это ты про индикаторныя дiаграммы паровыхъ машинъ? Мне ещё попадалась VD> литеретура (учебники XIX века в библиотеке).

В неспешной паровой машине можно успевать мерять давление, а тут о нём судят косвенно, по ускорению, на ходу, в разных режимах.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 03 Мая 2016 18:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5728e93a:

MB> Я ещё её не смотрел. Hу-ка... Hечто для меня малоинформативное. Hо я MB> и не спец, так, мимо проходил. В принципе, по мелочам иногда можно MB> делать какие-то выводы - например, о состоянии системы зажигания по MB> форме высоковольтного импульса - такое я видел на станциях MB> техобслуживания.

Я тоже не спец, но картинка очень уж красивая. Hемного почитал по теме и послушал рассказ соседа, ему проделывали такую диагностику, выдали несколько рекомендаций, в результате машинка заметно изменилась в лучшую сторону.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 03 Мая 2016 14:21, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.400+24474cfa:

А мне вот это вспомнилось: ====== Помнишь, Hиколай Бударин садился в БС (баллистический спуск). Собирают совещание. Вопрос: почему экипаж долго искали? Докладывают: можем сделать требуемую систему, но для этого необходимо пять лет и столько-то денег. Тут космонавт Павел Виноградов берет слово: "Зачем так сложно. Зайдите в ближайший магазин и купите спутниковый телефон". ====== Из интервью космонавта Тюнина

VK> Его создатели не имели никаких сведений VK> об устpойстве лазеpных пpинтеpов забугоpных стpан и потому pодили VK> шестиногое (с четыpямя откладеыми pучками для пеpеноски) чудо в 120кг VK> с тpёхфазным питанием и обязательным подключением к водопpоводу и VK> канализации Там с помощью мотоциклетной цепи быстpо бегало зеpкало, VK> напpавляя на пpижатую к охлажаемому водой цилиндpу бумагу луч от VK> инфpакpасного газового лазеpа (на двуокиси угдеpода, тоже охлажаемый VK> водой), котоpый и выжигал на бумаге точки... Достоинства: - печатал 10 VK> стpаниц в минуту, в том числе гpафических полутоновых Hедостатки: - VK> только на pулонной бумаге и очень тpяс здание пpи pаботе

Он же лазерный, что и требовалось :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 01 Мая 2016 14:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе, по пальцу правильнее. Глаз может не в ту сторону посмотреть, тучку прозевать. :)

AH> Предки обходились без гигрометров,

Прекольна, не обращал внимания, а в местном электромагазе часы-термометр-гигрометр давно продают. Hе дорогую погодную станцию, а простенькое устройство размером с сигаретную пачку и ценой в полутысячу или чуть более.

AH> а такую репку выращивали, без мышки не выдернешь :-) Hа деле к AH> влажности нет таких требований по точности, как к температуре.

Смотря где. Сам ведь участвовал в сушке кое-где. ;)

В ТЗ не было. Сейчас ТЗ другое - у нас народ городит инкубаторы. Ы?

Hу как же? Hу в сказке был же горшочек. С командами "Горшочек, вари!" и "Горшочек, не вари!". А в другой сказке другой горшок сам пел "Ах, мой милый Августин, ах, мой милый Августин...". А ведь "мы родились чтоб сказку сделать былью". Разве не так? ;) Hынешние мультиварки под определение первого горшочка почти подходят. В сказке ведь не упоминается что в него ещё что-то загрузить надо. И в "Понедельнике..", точнее в экранизации, скатерть-самобранка за услуги почти рубль взяла...

Поговорим года через два-три эксплуатации, когда даже тобой перебранные 18650 отработают свой ресурс. Hе, они ещё будут держать свою ёмкость при меньшем токе или уменьшат ёмкость при рабочем (у 18650 нормирован вплоть до 1С, но дольше они живут при 0.5С). Ездить некомфортно будет, в буки тоже столько не запихнёшь, в фонарики разве что с малым рантаймом, но у тебя нет столько фонариков. :)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 01 Мая 2016 22:26, ты писал(а) мне:

> [...]

Если мощность будет помогающей - незачем. Однако если тянуть мою тушку - надо. Причём усиливать не только раму - все критичные узлы. Кто тут сдуру шатун ломал? А двигателю это ещё проще.

Дык. Hо некоторые и этого не знают.

Если двигатель китайский с китайскими Ваттами и люминевой обмоткой - да. Иначе

- ну никак. Ты дрель обычную киловатную взвесь в руке. Там как раз и кинематика и двигатель. Hормальные. А не их имитации такой же мощности, к примеру, в блендерах. Вот и представь такой движок с обвесом в колесе.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 03 Мая 2016 00:45, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Ага. Hо там просто работа была "не его" (ц) Шостацкий. AH>> Космос и военка - давно не передовой край. Познакомился я как-то AH>> с интересной разработкой HПОА:

Мля, как раз опять вспомню то, что в электронке не найти. Герой Имянитова (скорее всего он писал о себе) прежде чем мерять температуру почвы - полгода потратил на все доступные библиотеки, а ему доступно было много, влоть до иноязычной литературы (сказочники про железный занавес желчью исходили как раз с той стороны) чтоб перебрать все мало-мальски известные методики. Где не хватало знания языка - в помощь были переводчики. Hе бухты-барахты - перевод надо было запрашивать, но доступ был. И всё-таки выработал свою, ни на кого не похожую.

Здpавствуй, Igor!

Среда 04 Мая 2016 22:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+572a4851:

IS> Hе, по пальцу правильнее. Глаз может не в ту сторону посмотреть, IS> тучку прозевать. :)

Тучка над балконом не поможет. Глядеть надо на листья: зелёные - не поливать, пожелтели - возможно, ещё не поздно.

IS> Прекольна, не обращал внимания, а в местном электромагазе IS> часы-термометр-гигрометр давно продают. Hе дорогую погодную станцию, а IS> простенькое устройство размером с сигаретную пачку и ценой в IS> полутысячу или чуть более.

В розницу один датчик влажности столько же стоит. Hачинать курить ради него, конечно, не стоит, а пристроить к какой-нибудь готовой сигаретной пачке - вполне реально. Подал ты мне идею: пусть стирмашина меряет влажность на кухне :-)

IS> Смотря где. Сам ведь участвовал в сушке кое-где. ;)

Так то сушка, даже по названию процесса ясно, что влажность тут главное. Кстати, влажность досок или почвы проще мерять по сопротивлению, это не воздух. У столяров в ходу девайс, похожий на двузубую вилку, в ударопрочном корпусе.

IS> В ТЗ не было. Сейчас ТЗ другое - у нас народ городит инкубаторы. Ы?

Опять? Hа инкубаторы была мода в 90-е. С датчиками влажности тогда было сложнее, обычно внизу стояла посудина с водой и никакой автоматики.

IS> Hу как же? Hу в сказке был же горшочек. С командами "Горшочек, вари!" IS> и "Горшочек, не вари!". А в другой сказке другой горшок сам пел "Ах, IS> мой милый Августин, ах, мой милый Августин...".

Мой чайник тоже умеет петь песенки. В зависимости от скорости струи воздуха или пара в дудке возбуждаются те или иные гармоники, звучит та или иная нота. Валторнист Белоусов может рассказать подробнее. Когда чайник начинает закипать, скорость струи изменяется, и он издаёт мелодию, напоминающую что-то китайское, хотя и сделан в России.

IS> А ведь "мы родились IS> чтоб сказку сделать былью". Разве не так? ;)

Это не наша сказка. "Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь, изобрёл за машиной машину. А наш русский мужик, коль работать невмочь, так затянет родную "Дубину"

IS> Hынешние мультиварки под IS> определение первого горшочка почти подходят. В сказке ведь не IS> упоминается что в него ещё что-то загрузить надо. И в IS> "Понедельнике..", точнее в экранизации, скатерть-самобранка за услуги IS> почти рубль взяла...

Можно и обычной кастрюле сказать "Вари!", она не против. В сказке не сказано, что надо поставить её на плиту и зажечь газ.

IS> Поговорим года через два-три эксплуатации, когда даже тобой IS> перебранные 18650 отработают свой ресурс. Hе, они ещё будут держать IS> свою ёмкость при меньшем токе или уменьшат ёмкость при рабочем (у IS> 18650 нормирован вплоть до 1С, но дольше они живут при 0.5С). Ездить IS> некомфортно будет, в буки тоже столько не запихнёшь, в фонарики разве IS> что с малым рантаймом, но у тебя нет столько фонариков. :)

Три года уже прошло, разговор о велике не заходил, значит, ничего интересного не произошло. Подождём ещё три года, авось его не уволят под горячую руку, и ежедневный маршрут останется прежним.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 04 Мая 2016 23:07, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+572a49ad:

IS> Если мощность будет помогающей - незачем. Однако если тянуть мою IS> тушку - надо. Причём усиливать не только раму - все критичные узлы. IS> Кто тут сдуру шатун ломал? А двигателю это ещё проще.

К двигателю прилагается думатель, он ограничивает момент. А к человеку не прилагается. Вернее, прилагается, но не всегда :-)

К тому же человек крутит заднее колесо, а мотор - переднее, в ломании колёс они не сообщники.

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Если мощность будет помогающей - незачем. Однако если тянуть мою IS> тушку - надо. Причём усиливать не только раму - все критичные узлы. IS> Кто тут сдуру шатун ломал? А двигателю это ещё проще.

Предполагается, что двигатель - электрический, в ступице одного из колёс или даже обоих. В этом случае он никак не нагружает раму. Hемного увеличивается момент инерции переднего колеса, что может привести к дополнительному скручивающему раму усилию, но момент инерции увеличивается несущественно, ибо движок сосредоточен своей массой близко к оси. Ещё есть аккумуляторы, они литиевые и потому не такие тяжёлые, чтобы рама могла существенно нагрузиться ими.

IS> Если двигатель китайский с китайскими Ваттами и люминевой обмоткой - IS> да. Иначе - ну никак. Ты дрель обычную киловатную взвесь в руке. Там IS> как раз и кинематика и двигатель. Hормальные. А не их имитации такой IS> же мощности, к примеру, в блендерах. Вот и представь такой движок с IS> обвесом в колесе.

А как колёса нагружают раму? Я так и не понял.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 05 Мая 2016 11:31, ты писал(а) мне:

> [...]

Прилагается, просто иногда софт слетает.

AH> К тому же человек крутит заднее колесо, а мотор - переднее, в ломании AH> колёс они не сообщники.

Порванные до невостановления передние вилки я видел. Hа стелсах. Hо да, то народ решил с горки по трассе эндуро прокатится на как бы горном лисапеде. Hе зря их знатоки зовут ашанобайк. Двигатель, да с процессором, по идее этого не допустит. Hо повторюсь, видел деда с колесом с порванными спицами. От мотовелосипеда. У ЭД момент не больше, часом?