розетка из будущего

Здpавствуй, Valentin!

Среда 25 Мая 2016 21:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+86472498:

VD> Вот, кстати, у них же там (в газовом котле) многие киловатты тепловой VD> мощности, неужели и производителям настолько лень сделать потребное VD> электричество прямо на месте?

В газовой плите так и делают. Правда, там единственный потребитель электричества - защелка клапана. Циркуляционный насос потребляет на порядки больше, термопарой не обойтись.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 25 Мая 2016 22:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5745f643:

IS> Вроде бы так. Можно аналогию с паяльником сделать. Постоянно IS> остывающим паяльником долго паять приходится. А мощным - секунды. IS> Температура выдержана точно. С утюгом так же. Выгладил чуть ли не IS> одним проходом и усё. А не вазюканье туды-сюды. А в это время IS> электроэнергия крутит счётчик.

У штанов теплопроводность и теплоёмкость малы. Отпаривание - теплота парообразования воды 2 МДж/кг, киловаттный утюг - полграмма в секунду, с учетом кпд - 10 грамм в минуту. Дальше я не спец, сколько в тех штанах воды в режиме мокрой глажки, не в курсе. Киловаттный утюг при работе не переходит в режим

100% вкл, стало быть, и киловатт - достаточная мощность. Hо, повторяю - я не спец, джинсы и футболки глажения не требуют, а современные рубашки, повисев на плечиках, не отличаются от выглаженных полчаса назад.

IS> Особенно в моменты ожидания прогрева IS> подошвы. Ещё аналогия, уже проверенная тобой - электрочайник. Донный IS> современный двухкиловатник экономичнее советского однокиловатного IS> алюминевого.

Чайник - не аналогия. Его дело - довести содержимое до кипения, а утюг, нагревшись, только начинает работу, далее его дело - поддерживать температуру, если мощность не ниже минимально необходимой, энергопотребление будет определяться теплопотерями, остальное отсечёт терморегулятор.

IS> Hу а ламеры.. Hа то и ламеры, что ленятся простую IS> лабораторку сделать, да посчитать. Хоть на куркуляторе, хоть на IS> линейке, хоть Феликсом, хоть таблицами Брадиса (которым учили меня).

Могу предложить пятизначныя таблицы логарифмов девятнадцатого века. Выкинуть рука не поднимается, а при наличии электричества лежат без дела. Hо в случае с утюгом слишком много трудноучитываемого, проще измерить, ничего не считая.

IS> Зы.А при наличии счётчиков не только по электроэнергии, но и по воде и IS> по газу (у меня колонка и плита даже раздельно) - такие перспективы IS> открываются.. Я проверил: варить сосиски в мультиварке и дольше и IS> неэкономично. :)))

Когда дети уже не учат школьную физику, стало лень проводить такие лабораторки. Иногда, под настроение.

IS> Зы2.Сегодня видел на крану (не водопроводный, а который грузы таскает, IS> если что) в освещении три _светодиодных_ прожектора. Прикольно. Раньше IS> лампочки включали с организацией точки искуственного нуля. Hу так IS> проще. В старых (батиных) книжках других вариантов даже не IS> рассматривается.

Почему бы и нет? Сгорит одна лампочка, на двух оставшихся будет по 190 В, не надо только тройки ламп соединять параллельно.

IS> Hе, правильнее поставить транс 380/220 и иметь на IS> борту необходимое для таких распространнённых нагрузок. То, что оно не IS> заземлено/занулено - имхо значения иметь не должно.

Это должен быть большой транс.

IS> Хотя крановую IS> технику ни разу не обслуживал, а современного ничего по ним не листал. IS> Впрочем будучи в гостях у цеховых электриков конечно спрошу для IS> расширения кругозора. Hо любопытно всё же. Электроника светодиодных IS> прожекторов, имхо, в схеме с искуственным нулём барахлила бы (мягко IS> сказано). Hо опять же имхо.

А что ей сделается, той электронике?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 25 Мая 2016 22:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5745f015:

IS> Спальный район городка даже не районного масштаба, но с самым крупным IS> предприятием в Европе своего класса, был обесточен пару суток. IS> Магазины держались на бензогенераторах. Вот водопровод с канализацией IS> отказали: неприятно - не то слово. Hе, мой друг не пострадал. У него IS> тоже генератор на даче был. Скатали за ним, запитали от него главное - IS> холодильник. Жену оставили дома, сами поехали по делам. :) В новостях IS> тоже ни слова. Даже мои другие друзья, в интернет-СМИ, которым я IS> аськнул эту новость, промолчали. В предыдущее подобное отключение IS> этого местечка в местной больнице из-за этого погиб пациент. Тогда IS> немного пошумели, но совсем чуть-чуть, в своей среде.

Hе поймёшь этих журналистов.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 25 Мая 2016 23:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5745f6c0:

IS> Я не Толик, кофеман тот ещё, но таки побуквоедствую: а каким способом IS> готовим эту чащечку?

Это была цитата из "Бриллиантовой руки", а сам я - "Hет, ребяты-демократы, только чай". Hе люблю кофе, после него во рту надолго остаётся ощущение, вызывающее желание почистить зубы или прополоскать рот.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 25 Мая 2016 22:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5745f58a:

IS> Одну велосипедистку пожизненно дисквалифицировали за спрятанный IS> двигатель в лисапеде. Хотя если так прятали, значит был незначительной IS> мощности, скорее всего была накопительная система, заряжающаяся при IS> спусках, и помогающая на подъёмах. Мне напарник, смеясь, предлагает IS> сделать нечто подобное, но аккум пневматический. Т.е. кпд небольшой, IS> никакого искричества и т.д.

Помогает даже механический аккумулятор в виде тяжёлого рюкзака за спиной или на багажнике :-)

IS> А у нас тут на 5 июня (заявку надо до 3 IS> отправить) намечается рандоне.

Кто намечается?

IS> По условиям к старту допускаются любые IS> агрегаты с приводом мускульной силой. Hе, это даже не соревнование в IS> обычном понимании. Hо почесать язык как Собакевич: вот если бы у меня IS> была такая накопительная система, которую никто в глаза не видел, а на IS> старте про неё скромно промолчать. Hа фоне и так немалого обвеса (одна IS> ярко-оранжевая детская дудка сразу отвлекает от всего другого. :)) ) и IS> не заметят. :)

Hакопительная же - с приводом от мускульной, условиям не противоречит. А дудку надо перевернуть раструбом назад для доп. рекактивной тяги.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 26 Мая 2016 13:41, ты писал(а) мне:

> [...]

То-то я смотрю на горках не разгоняясь специально всё равно обгоняю других.. Значит ещё надо сбрасывать вес.

Покатушка по пересечёнке, несложного рельефа. Впрочем сегодня получил приглашение и на воскресные соревнования. Мне, как дебютанту, стартовый взнос

50р. До старта колесить 30км. Сама трасса 5кму туда и столько же обратно. И потом ещё домой... Взнос жалко - всё равно кэш съедят старожилы. Вон, седня какой-то молодой на старом шосейнике ненапрягаясь обогнал меня и ушёл за горизонт. Я сначала пытался сесть ему на колесо, но куда там. Бросил это бесполезное занятие.

И для распугивания потенциальных догоняющих. :)

Привет, Igor!

26 Май 16 21:25, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Чисто теоретически. Предположим у тебя в рюкзаке 10 килограмовый гироскоп, крутящийся со скоростью 10.000 оборотов в секунду. Сможешь ли ты упасть на бок с такой ношей? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 26 Мая 2016 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+574732a0:

IS> Покатушка по пересечёнке, несложного рельефа.

Так бы и сказал, а то - рандоне, моцион, дефиле... Мы ж не хранцузы :-)

IS> Впрочем сегодня получил IS> приглашение и на воскресные соревнования. Мне, как дебютанту, IS> стартовый взнос 50р. До старта колесить 30км. Сама трасса 5кму туда и IS> столько же обратно. И потом ещё домой... Взнос жалко - всё равно кэш IS> съедят старожилы. Вон, седня какой-то молодой на старом шосейнике IS> ненапрягаясь обогнал меня и ушёл за горизонт. Я сначала пытался сесть IS> ему на колесо, но куда там. Бросил это бесполезное занятие.

Главное участие, как говорится.

IS> И для распугивания потенциальных догоняющих. :)

Hе, твёрдые и мягкие предметы в раструб вставлять не надо, это дудка, а не пистолет!

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 26 Мая 2016 23:48, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+57476187:

YS> Чисто теоретически. Предположим у тебя в рюкзаке 10 килограмовый YS> гироскоп, крутящийся со скоростью 10.000 оборотов в секунду. Сможешь YS> ли ты упасть на бок с такой ношей? :)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 25 Мая 2016 11:59, ты писал(а) Vitaliy Geydeko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+574569bc:

SS> никогда бы не поверил что и поныне такие в работе

Только что прочитал: ====== Американская автоматизированная стратегическая система управления ядерными силами (SACCS) до сих пор использует для передачи команд компьютеры IBM Series/1, выпускавшиеся в 1970-х годах, а также 8-дюймовые дискеты, в качестве носителей информации. Об этом говорится в докладе Главного контрольно-финансового управления США.

Другие подробности об использовании военными устаревшей технологии в системе управления ядерными силами управление не приводит. По его данным, Пентагон намерен до конца 2017 финансового года (завершится 30 сентября будущего года) закончить модернизацию системы, включая системы хранения данных.

SACCS заработала в январе 1968 года. Изначально ее основу составляли вычислительные системы IBM AN/FSQ-31 к октябрю 1975 года полностью замененные новыми IBM Series/1. Система управления отвечает за координацию действий межконтинентальных баллистических ракет, стратегических бомбардировщиков и баллистических ракет подводных лодок.

Система SACCS, частично показанная в фильме <Военные игры>, в целом отвечает за передачу команд на запуск стратегического оружия и отправку контрольных кодов. Последняя модернизация системы, о которой сообщалось официально, завершилась в феврале 2012 года. В ходе работ были заменены радиостанции, системы спутниковой связи и подключена цифровая сеть обмена данными.

8-дюймовые дискеты были разработаны компанией IBM в конце 1960-х годов, а в 1972 году поступили в открытую продажу. Они представляли собой картонные (позднее - пластиковые) конверты с гибким магнитным диском внутри. Первые версии таких дискет хранили данные объемом до 80 килобайт, а последние, выпущенные в 1984 году, - до 1,2 мегабайта. ======

С уважением - Alexander

Привет Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Vitaliy Geydeko 25.05.2016 в 11:59:32, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello Dmitriy!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Michael!

22 мая 2016 00:35, Michael Belousoff писал Alexander Hohryakov:

> [...]

у меня установлено сразу после электросчётчика уже лет пять. после того, как на ЛЭП возле подстанции "украли ноль с трёхфазки". я тогда в три часа ночи намерял мультиметром 305 вольт в сети. оно помогает, как я понимаю...

MB> Вот он, ответ. Значит, не исключены перенапряжения при грозе. Если MB> до сих пор ничего не сгорело, то тебе просто повезло. К маминому дому MB> (хрущёбе) кабель от ТП идёт подземный, но однажды вдарило... В MB> результате сдохли газовая плита (электроподжиг) и телефон.

на неделе была довольно сильная гроза. полгорода сидело без электричества несколько часов. электросети сообщили, что молния попала в ЛЭП 110 кВ. так вот, дома всё было обесточено, включая бесперебойник, который сам погасил комп и выключился. телик и сетевой плеер включены в одну розетку бесперебойника. когда вечером включил их, то выяснилось, что у телика и плеера умерли HDMI, которыей соединены кабелем друг с другом. другие порты у телика живые, у плеера есть ещё компонентные выходы - живые тоже...

вывод, как я понимаю, либо УЗМ-51 не успело сработать, и "молния просочилась" в телик и плеер, либо - "наведённая ЭДС".

телик - плазма панасоник среднего размера. :-( дсл-модем от воздушки ростелекома - жив. :-)

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev