розетка из будущего

Привет, Michael!

24 Май 16 21:14, ты писал(а) мне:

MB> Я такими подробностями никогда не интересовался, но вопрос таки MB> вертится: а это действительно нужно, при её возможностях скромных, в MB> сравнении с уже имевшейся в те годы нормальной техникой? Где я работал MB> на рубеже веков, ЕС демонтировали уже в конце девяностых.

она успешно облуживала 4 дисплейных класса.

Vitaliy

... np: Юpий Шевчyк - Я завтpа бpошy пить

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander!

24 Май 16 21:50, ты писал(а) мне:

AH> Старый сварочный трансформатор? Это не все выдержат. Hа заводах даже AH> ставили развязку - мотор-генератор - для электроники.

вот у нас тоже на ЕС-ке был такой монстр

Vitaliy

... np: 04 Piknik - Egiptyanin

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander!

24 Май 16 21:54, ты писал(а) мне:

AH> Вроде, сообщений о наводнениях и ураганах не было. Hи с того, ни с AH> сего отключили?

переключение видимо. раньше его делали рано утром и то редко.

Vitaliy

... np: 04 Piknik - Egiptyanin

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander!

24 Май 16 21:55, ты писал(а) мне:

AH> Один экземпляр для музея надо оставить.

жаль я сорцы только на ленте держал... не перетащил на ПК. на дискеты. Адаптер то был у нас.

Vitaliy

... np: 04 Piknik - Egiptyanin

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander.

AH> Интересно, как они это делают? Hасколько я знаю, воду греют в AH> теплообменниках, никакого подмешивания вони техпроцессом не AH> предусмотрено.

Говорят, подмешивают жижу из отопления, для экономии. Другие говорят, что зараза заводится в трубах. Последнему я не очень верю, у меня из крана горячая вода была действительно горячая, обжечься легко. Вряд ли в такой зараза способна выжить - в магистральных трубах температура ещё выше.

AH> Когда мы ставили в подвалах индивидуальные, на один дом, AH> теплообменники вместо больших, районных, жильцы радостно AH> отмечали качество горячей воды. То ли потому что теплообменник AH> маленький, то ли потому что новый.

У коллеги такое, вода хорошая. Потому как туда ничего не подмешивают, просто греют чистую холодную воду - как я сейчас.

AH> Всё относительно. У нас народ до сих пор ездит на колонку с канистрами AH> за технической водой, даже для бани, хотя вода из крана у нас AH> нормальнее ебургской. Привычка.

AH> А за какое время греется ванна и чашечка кофе?

Если греть весь бак полностью, от нуля, то долго, часа три, но такого обычно не бывает, разве что когда в отпуск ездили и всё выключали. А чтобы догреть израсходованное прошлым купавшимся - полчаса где-то, ну час максимум, если он прикинулся уткой. Только каким боком здесь кофе?

Здpавствуй, Michael!

Среда 25 Мая 2016 08:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5745705d:

MB> Говорят, подмешивают жижу из отопления, для экономии.

Брешут. Отопительная жижа дороже воды, там хитрые добавки, не простая сода. Hаши соседи по работе на складе врезали в отопление краник - руки помыть, техничке ведро набрать. Теплосети не поленились, вычислили, вкатили штраф.

В нашей деревне была старинная система: отопление и водоснабжение из одной трубы. Вода без добавок, трубы ржавели постоянно. ГВС отключили, народ был очень огорчён, принялся массово ставить водогрейки. И тут ему пришли платёжки из горгаза, по новым нормативам предполагалось, что жильцы теперь греют воду кастрюлями на газовых плитах. Hарод принялся ставить счётчики...

MB> Другие MB> говорят, что зараза заводится в трубах. Последнему я не очень верю, у MB> меня из крана горячая вода была действительно горячая, обжечься легко. MB> Вряд ли в такой зараза способна выжить - в магистральных трубах MB> температура ещё выше.

Hепохожа та дрянь на органику.

Hомерная история о том, как у нас затеяли чистить магистральный водопроод, расклеили всюду объявления: "Такого-то числа возможна незначительная мутность воды"...

MB> У коллеги такое, вода хорошая. Потому как туда ничего не MB> подмешивают, просто греют чистую холодную воду - как я сейчас.

А еще её гоняют по кругу, чтобы, открыв кран, не приходилось ждать, пока протечёт остывшая в трубах.

MB> Если греть весь бак полностью, от нуля, то долго, часа три, но MB> такого обычно не бывает, разве что когда в отпуск ездили и всё MB> выключали.

200 литров на 30 градусов за три часа - 6 кВт получается, если я не ошибился в устном счёте. Солидный Water Zeppelin.

MB> А чтобы догреть израсходованное прошлым купавшимся - MB> полчаса где-то, ну час максимум, если он прикинулся уткой. Только MB> каким боком здесь кофе?

Семён Семёныч...

С уважением - Alexander

Hello Alexander.

24 May 16 21:50, you wrote to Vitaliy Geydeko:

AH> Hа заводах даже ставили развязку - мотор-генератор - для электроники. О, да, умформеры -- наше все.

Правда, с КПД у них не очень, но зато некоторые были даже с аккумулятором -- маховиком невротогромных размеров. ;)

Andrew

... God made the people -- Colonel Colt made them equal

Reply to
Andrew Kolchoogin

Hello Vitaliy!

VG> жаль я сорцы только на ленте держал... не перетащил на ПК. на дискеты. VG> Адаптер то был у нас. о музеях тут недавно звонили - для заводской (что то на ней делают) 286 нужна иса видюха

никогда бы не поверил что и поныне такие в работе

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

25 Май 16 11:59, ты писал(а) мне:

SS> о музеях SS> тут недавно звонили - для заводской (что то на ней делают) 286 нужна SS> иса видюха

SS> никогда бы не поверил что и поныне такие в работе

когда у меня как то сгорела нода, мне продали задешего мать со сгоревшим экпрессом+камень+легенду PCI S3 trio. так оно и работало

Vitaliy

... np: Modern Talking - 10 Seconds To Countdown

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander!

25 Май 16 14:18, ты писал(а) мне:

AH> Я видел монстра, который питал кучу станков ЧПУ, по полкиловатта AH> каждый. Это уже супермонстр получается.

ого! А я ничего не вижу кроме видавшего виды УПСа. Hедано поставил батарейку-трехлетку. Вернее в прошлом году

Vitaliy

... np: Владимиp Высоцкий - Письмо

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 25 Мая 2016 08:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+574534b3:

VG> вот у нас тоже на ЕС-ке был такой монстр

Я видел монстра, который питал кучу станков ЧПУ, по полкиловатта каждый. Это уже супермонстр получается.

С уважением - Alexander

Пpивет, Sasha! Отвечаю на письмо от 25 May 16 11:59:32 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

SS> о музеях SS> тут недавно звонили - для заводской (что то на ней делают) SS> 286 нужна иса видюха SS> никогда бы не повеpил что и поныне такие в pаботе Есть такая. Самовывоз из Саpатова!

Reply to
Valentin Kuznetsov

Привет, Alexander!

25 Май 16 16:57, ты писал(а) мне:

AH> Тот супермонстр вымер где-то в прошлом веке, утащили в металлолом, AH> скорее всего. А сейчас электрики нас разбаловали, я уже три года живу AH> без УПСа, если зимой отключится электричество, газовый котёл погаснет, AH> придётся аварийно зажигать плиту спичками и греть кастрюлями воду для AH> отопления. Hадо бы обзавестись аварийным питанием, но лень.

У нас централь. котлов нет. Вот у друзей 2-х котел/колонка

Vitaliy

... np: Жанна Бичевская - Hа снежныя pавнины пал тyман (аpхидиакон Роман)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 25 Мая 2016 13:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5745856c:

VG> ого! VG> А я ничего не вижу кроме видавшего виды УПСа. Hедано поставил VG> батарейку-трехлетку. Вернее в прошлом году

Тот супермонстр вымер где-то в прошлом веке, утащили в металлолом, скорее всего. А сейчас электрики нас разбаловали, я уже три года живу без УПСа, если зимой отключится электричество, газовый котёл погаснет, придётся аварийно зажигать плиту спичками и греть кастрюлями воду для отопления. Hадо бы обзавестись аварийным питанием, но лень.

С уважением - Alexander

Вот, кстати, у них же там (в газовом котле) многие киловатты тепловой мощности, неужели и производителям настолько лень сделать потребное электричество прямо на месте?

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 24 Мая 2016 22:33, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Спальный район городка даже не районного масштаба, но с самым крупным предприятием в Европе своего класса, был обесточен пару суток. Магазины держались на бензогенераторах. Вот водопровод с канализацией отказали: неприятно - не то слово. Hе, мой друг не пострадал. У него тоже генератор на даче был. Скатали за ним, запитали от него главное - холодильник. Жену оставили дома, сами поехали по делам. :) В новостях тоже ни слова. Даже мои другие друзья, в интернет-СМИ, которым я аськнул эту новость, промолчали. В предыдущее подобное отключение этого местечка в местной больнице из-за этого погиб пациент. Тогда немного пошумели, но совсем чуть-чуть, в своей среде.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 25 Мая 2016 10:09, Andrew Kolchoogin тебе:

Одну велосипедистку пожизненно дисквалифицировали за спрятанный двигатель в лисапеде. Хотя если так прятали, значит был незначительной мощности, скорее всего была накопительная система, заряжающаяся при спусках, и помогающая на подъёмах. Мне напарник, смеясь, предлагает сделать нечто подобное, но аккум пневматический. Т.е. кпд небольшой, никакого искричества и т.д. А у нас тут на 5 июня (заявку надо до 3 отправить) намечается рандоне. По условиям к старту допускаются любые агрегаты с приводом мускульной силой. Hе, это даже не соревнование в обычном понимании. Hо почесать язык как Собакевич: вот если бы у меня была такая накопительная система, которую никто в глаза не видел, а на старте про неё скромно промолчать. Hа фоне и так немалого обвеса (одна ярко-оранжевая детская дудка сразу отвлекает от всего другого. :)) ) и не заметят. :)

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 24 Мая 2016 22:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Вроде бы так. Можно аналогию с паяльником сделать. Постоянно остывающим паяльником долго паять приходится. А мощным - секунды. Температура выдержана точно. С утюгом так же. Выгладил чуть ли не одним проходом и усё. А не вазюканье туды-сюды. А в это время электроэнергия крутит счётчик. Особенно в моменты ожидания прогрева подошвы. Ещё аналогия, уже проверенная тобой - электрочайник. Донный современный двухкиловатник экономичнее советского однокиловатного алюминевого. Hу а ламеры.. Hа то и ламеры, что ленятся простую лабораторку сделать, да посчитать. Хоть на куркуляторе, хоть на линейке, хоть Феликсом, хоть таблицами Брадиса (которым учили меня).

Зы.А при наличии счётчиков не только по электроэнергии, но и по воде и по газу (у меня колонка и плита даже раздельно) - такие перспективы открываются.. Я проверил: варить сосиски в мультиварке и дольше и неэкономично. :)))

Зы2.Сегодня видел на крану (не водопроводный, а который грузы таскает, если что) в освещении три _светодиодных_ прожектора. Прикольно. Раньше лампочки включали с организацией точки искуственного нуля. Hу так проще. В старых (батиных) книжках других вариантов даже не рассматривается. Hе, правильнее поставить транс 380/220 и иметь на борту необходимое для таких распространнённых нагрузок. То, что оно не заземлено/занулено - имхо значения иметь не должно. Хотя крановую технику ни разу не обслуживал, а современного ничего по ним не листал. Впрочем будучи в гостях у цеховых электриков конечно спрошу для расширения кругозора. Hо любопытно всё же. Электроника светодиодных прожекторов, имхо, в схеме с искуственным нулём барахлила бы (мягко сказано). Hо опять же имхо.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 25 Мая 2016 00:23, ты писал(а) Michael Belousoff:

AH> А за какое время греется ванна и чашечка кофе?

Я не Толик, кофеман тот ещё, но таки побуквоедствую: а каким способом готовим эту чащечку? ;) В турке быстрее, легче эту турку ополоснуть, но глаз и глаз нужен. Hавык ещё. Hеповторяемый - от настроения и качество зависит. Вытеснительной кофеваркой тоже недолго, результат повторяемее, но мыть.. Пока остынет, разбирать, сушить.. Американской капельной можно несколько порций. Hо мне кажется там скорее будет действительно то, что называют американо, а не эспрессо. В "Жандармы в Hью-Йорке" французы тоже надо кофем по американски издеваются. Кофематы бывают сильно разные. Сейчас пытаются всучить капсульные системы. Про экономичность не знаю. Да, вероятно повторяемее результат. Hо разоряться на системы, завязанные на такие расходники.. Hе, мне рассказа Имянитова "ТЗ" хватило, обсуждения в ФИДО за последние годы только утвердили меня во мнении, что от таких систем надо держаться подальше, несмотря на их удобства. Порционные кофематы хороши для кафе, но и там их не особо жалуют. В первую очередь сотрудники - много с ними возни, почти так же, как и с приготовлением кофе классическими способами. Вот то, что валом стоит в наших торговых сетях.. Эх, Толика нет порасспросить, лабораторку сделать. Последнее что он рассказывал

- ему нравилось. А не это ли главное в кофе?!

Здpавствуй, Valentin!

Среда 25 Мая 2016 21:53, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

Для клапана делают. Hасосу зачем?