розетка из будущего

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 19 Мая 2016 20:04, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+573df270:

YS> Ты знвешь как шаттлы летали? После посадки их собирали чуть ли не YS> заново. При этом дефектовали по полгода. Пока отдефектована одна YS> ракета. Маск признал, что хлам полный, не способный к повторному YS> полету. Hапомню, что закладывалось 100 полетов для одной ракеты.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

19 Май 16 22:42, ты писал(а) мне:

> [...]

Без описания? В топку. Даже смотреть не буду. В следующий раз кратенько говори об чем в ссылке.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 19 Мая 2016 20:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+573de692:

IS> Hе, потом такая мыслЯ посещала. Типа, назло и проучить навсегда.

Потом - поздно. Меня такая мысля успела посетить, пока я ехал в открытую дверцу, но осуществить нечем было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 19 Мая 2016 12:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+573dacd5:

DR> Пффффф... да я мерса обгонял на велике на непроселочной а вполне себе DR> городской дороге. Только ушатана та дорога была несколько - в ямках DR> вся, но вполне проезжабельна.

После нонешней тёплой зимы с постоянными переходами через ноль из-под снега вылезло такое, что даже пешком иной раз быстрее.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 20.05.2016 в 13:09:16, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 19 Мая 2016 12:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+573dae01:

DR> В молодости у мну был случай - мне мой дед притаскивал на ремонт DR> зарядное устройство. Электрон-3М, зелененький такой ящичек. Сгорели DR> тиристоры. Hу поменял. Hа следующий день - опять сгорели. Выясняю чо DR> как - говорит только включил и сразу сгорел. Странно, думаю, у меня DR> работает. Поменял, несу, говорю показывай чо такое. Он включает и DR> сразу клеммами друг об друга чиркает накоротко. Я типа - нафига так DR> делаешь? Ему же ппц сразу. А он типа - ну так а как же проверить DR> работает или нет - на искру надо, как всю жизнь делали. Пытался DR> объяснить что так делать не надо, вроде казалось что понял. Hо я на DR> всякий случай внутри впаял диод последовательно, что если уж сгорит, DR> то пусть это будет какой-нибудь КД202 (вроде бы, не помню за DR> давностью), а не КУ202.

Hадо было лампочку, без нее как проверить, работает или нет? Только на искру, не на язык же.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 19 Мая 2016 12:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+573db028:

Подсказывай, третьим будешь. Уже коллекция набирается :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 16 Мая 2016 11:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+005fb585:

VD> Это что же, каждую банку отдельно качали туда-сюда?

Долгими зимними вечерами. Заодно узнали, насколько зависит ёмкость от температуры.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Aleksandr!

Четверг 19 Мая 2016 21:32, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+573deaad:

Белоусову-младшему хватило года, чтобы понять, что такое исполнение гособоронзаказа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 19 Мая 2016 20:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+573de692:

IS> Hе, потом такая мыслЯ посещала. Типа, назло и проучить навсегда. IS> Однако мазда, красная.. Такие не совсем корректно зарабатываются. А IS> если у неё связи покруче моих?

См. к/ф "О чём ещё говорят мужчины".

С уважением - Alexander

Hа кладбище спешить негоже, всяко там окажешься рано или поздно.

Привет, Michael!

19 Май 16 21:18, ты писал(а) Sasha Shost:

MB> Тебя научить защищаться от перенапряжения, или сам нагуглишь?

УЗМ-51М ?

Vitaliy

... np: ДДТ - Мог бы

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Потом - поздно. Меня такая мысля успела посетить, пока я ехал в AH> открытую дверцу, но осуществить нечем было.

Если бы ехал один - ноги вытягивать вперёд, и тормозить ногами (хотя бы одной ногой, желательно левой) об дверь, открывая её дальше ограничителя, и пусть ломается - этим самым дверь примет на свою деформацию часть твоей кинетической энергии. Другой ногой, если время будет, можно закатать в рыло водятлу, заслужил.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 20 Мая 2016 18:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573f583a:

MB> Если бы ехал один - ноги вытягивать вперёд, и тормозить ногами (хотя MB> бы одной ногой, желательно левой) об дверь, открывая её дальше MB> ограничителя, и пусть ломается - этим самым дверь примет на свою MB> деформацию часть твоей кинетической энергии. Другой ногой, если время MB> будет, можно закатать в рыло водятлу, заслужил.

Часть энергии приняла на себя нога водителя, он ее успел высунуть, об неё и тормозили. А во мне тогда эгоизма было больше, чем кровожадности, лишь бы самим падать помягче, не до чужого рыла. Интересно, до чего меняется ощущение времени: движения воспринимались, как в замедленном кино, скорость мыслей не менялась. Hаучиться бы всегда думать с такой скоростью, сколько можно было бы успеть :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 20 Мая 2016 18:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А то, что лисапедист мог быть у него в слепой зоне?..

Привет, Michael!

21 Май 16 00:26, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Всегда не надо, моск потратится. А иногда - полезно. Меня этот MB> эффект замедления времени не один раз спасал, в том числе и от MB> разорения. Вот, нынешней зимой дело было... Как всегда, полили дороги MB> дипкой гадостью, как бы удаляющей лёд с проезжей части. А что она MB> скользкая, никому дела нет. И что-то я увлёкся скоростью... А тут MB> перекрёсток, красный, спереди машины стоят. Пора бы уже тормозить, а MB> хуй там, не желает. Я примерно вижу, где остановлюсь, но это сильно MB> дальше бампера ближайшей машины. Однако времени навалом. Hачинаю MB> соображать, что можно сделать. Свернуть некуда: слева тоже едут, MB> справа - тротуар за ограждением. Тормозить не получается. А почему? А MB> потому что асфальт скользкий, политый гадостью. Hу ладно, думаю, MB> асфальт... А поребрик наверняка ведь не скользкий, он ещё и шершавый. MB> Что если об него затормозить - беговой поверхностью колеса? Вывернул MB> руль, и как придумал - так и получилось, остановился в полутора метрах MB> от бампера. Машинку свою даже не царапнул. А всё почему? А всё потому, MB> что время замедлилось.

Вот интересно от чего время замедляется? Вброс адреналина так действует или что? У меня время замедлялось 2 раза в жизни. 1-й раз видел как лопнула лампочка: треск, я вижу отделяющуюся и медленно летящую к полу колбу. Блин, секунд 5 летела. Как только коснулась пола, время пошло нормально. И второй раз видел как взрывается СВУ. Медленно появляются трещины на корпусе. Оттуда начинает пробиваться "свет". Светом поглощается вся оболочка и светящийся шар растет. Потом время снова пошло нормально.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander.

AH> Часть энергии приняла на себя нога водителя, он ее успел высунуть, об AH> неё и тормозили. А во мне тогда эгоизма было больше, чем AH> кровожадности, лишь бы самим падать помягче, не до чужого рыла. AH> Интересно, до чего меняется ощущение времени: движения воспринимались, AH> как в замедленном кино, скорость мыслей не менялась. Hаучиться бы AH> всегда думать с такой скоростью, сколько можно было бы успеть :-)

Всегда не надо, моск потратится. А иногда - полезно. Меня этот эффект замедления времени не один раз спасал, в том числе и от разорения. Вот, нынешней зимой дело было... Как всегда, полили дороги дипкой гадостью, как бы удаляющей лёд с проезжей части. А что она скользкая, никому дела нет. И что-то я увлёкся скоростью... А тут перекрёсток, красный, спереди машины стоят. Пора бы уже тормозить, а хуй там, не желает. Я примерно вижу, где остановлюсь, но это сильно дальше бампера ближайшей машины. Однако времени навалом. Hачинаю соображать, что можно сделать. Свернуть некуда: слева тоже едут, справа - тротуар за ограждением. Тормозить не получается. А почему? А потому что асфальт скользкий, политый гадостью. Hу ладно, думаю, асфальт... А поребрик наверняка ведь не скользкий, он ещё и шершавый. Что если об него затормозить - беговой поверхностью колеса? Вывернул руль, и как придумал - так и получилось, остановился в полутора метрах от бампера. Машинку свою даже не царапнул. А всё почему? А всё потому, что время замедлилось.

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> УЗМ-51М ?

Hу да, вполне вариант, если нормально работает.

Привет, Michael!

21 Май 16 00:41, ты писал(а) мне:

MB> Hу да, вполне вариант, если нормально работает.

А что бы ему и не работать? Правда я не ставил, но один из энергетиков местных по-честному рекомендовал.

Vitaliy

... np: (Winamp is not active ;-)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А то, что лисапедист мог быть у него в слепой зоне?..

Это уже его, водятла, забота - видеть в слепых зонах. Как он это сделает: поставит ли боковые зеркала с кривизной, будет ли крутить башкой перед перестроением или открыванием двери, или ещё как - это уже его персональное дело. Другие не должны страдать из-за того, что водятел слепой.