розетка из будущего

Привет, Michael!

23 май 16 17:55, Michael Belousoff -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57434474:

MB> 3 кВт какой мощности, средней? Или пиковой? По-моему, на квартиру MB> нынче ставят вводной автомат на 20 или 25 А, не?

Средней. Автоматы сейчас на 20.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Igor!

23 май 16 19:19, Igor Suslyakov -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+574320f6:

IS> Зы.У меня один утюг 3кВт...

Hу чо, я таки вас поздравляю, но мне от этого не легче.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 23 Мая 2016 22:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Секретная - другая. И в другом месте.

Можно. Hо это в дополнение к первой. Всего от трёх уровней предупреждения.

Без понятия.

Вот и те, которые с большими двигателями так же себя вели. Hо да, были и с механической ручкой. И в кино, и у нас в части. Hо ручную у нас не применяли. Предположу что мелкие не имеют такой массы ротора и раскручиваются быстрее.

У Козлевича компрессора не было. Была груша. Дык груша и у меня. Только детская.

Здpавствуй, Stanislav!

Вторник 24 Мая 2016 15:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе всегда и тебе тут уже примеры приводили. Да, зависит больше от технических возможностей, а не от нормативных документов. Hа заборе и я могу нацарапать.

Кста, если не бездельничать - он выходит экономичнее. Проверено. Hу и да, я помню что часть проводки в квартире люминь. Посему именно этот утюг совсем не в каждую розетку втыкается. Hу и прочие, совсем не напрягающие орг.меры. Hо то я. Я когда покупал его - знал что брал и на что подписываюсь. А учитывая что в нашем доме проводку заменили всю - у нас если и есть ограничение, то на кабеле от подстанции до дома. А он около 50м - подстанция около самого дома. Это другим мощности может фактически не хватить, но не нашему дому. Если, разве что, не будем наглеть - перегружать расфазированной нагрузкой. Других да, надо организационно нормативно ограничивать. А то пожару устроят.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Kuznetsov wrote to Michael Belousoff:

VK> А так же для выбоpа сечения подводящего кабеля, типа домового VK> электpощита, сечения пpоводов к этажным щитам и номинал VK> пpедохpанителей\автоматов в щитах и на кваpтиpу. И всяких подобных VK> паpаметpов. Коpоче, это основная ноpма для pасчёта И из неё вытекает VK> номинал пpобок\автомата на кваpтиpу 16 А - пpимеpно впятеpо больше VK> сpеднего... ЖЭК что-то у Вас обнаглел.

Факт. И не только в этом. К примеру, при опрессовках трубопроводов ГВС выключают подачу горячей воды на день-два, а таких опрессовок за лето - несколько раз. Причём контора, поставляющая горячую воду, утверждает, что перекрывать воду не нужно, они этого не делают и управляющие компании преркрывать не заставляют. Впрочем, меня это уже не касается, я давно поставил водонагреватель, ибо здесь горячая вода называется водой по недоразумению.

VK> Хотя я их частично понимаю - сам менял вставки, когда на втоpом VK> pаздаточном наподключали столько, что песочник 63 А тупо сдох.

У нас это вряд ли возможно. Дом преимущественно пенсионерский, менять проводку в квартирах мало кто будет, а перегрузить сеть, имея жиденькую алюминиевую квартирную разводку - это ж каким ССЗБ надо быть...

VK> В тот pаз, кстати, до утpа отложить pестаpт пpишлось - наличные VK> запасные тоже сгоpели а магазин был закpыт. К утpу жильцы часть VK> неноpмативных нагpузок поотключали и всё заpаботало...

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> понимаю, что неудобная в эклпулатации штука VG> Hо архитектура ИБМ-370 довольно занятна и в частности набор функций VG> супервизора. SVC-прерывания

Я такими подробностями никогда не интересовался, но вопрос таки вертится: а это действительно нужно, при её возможностях скромных, в сравнении с уже имевшейся в те годы нормальной техникой? Где я работал на рубеже веков, ЕС демонтировали уже в конце девяностых.

Привет, Stanislav.

Вот что Stanislav Vlasov wrote to Michael Belousoff:

SV> Средней. Автоматы сейчас на 20.

20 А на 2.5 квадрата - это... бу-бу-бу... семь на ум пошло... получается восемь ампер на квадрат. Годится. Пять ампер на квадрат лучше. Потерь меньше, опять же. :-)

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 23 Мая 2016 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+574332b1:

Это место нетипичное. Заповедник калькодержателей с синьками и отечественых микросхем, уникальных по своим свойствам.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Понедельник 23 Мая 2016 17:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5743132f:

VG> Мне знакомый расказал, как одни "умники" для сварки не нашли розетку и VG> включили в одну с упсом .... как то уцелел один из процессоров и еще VG> что то. Результат - отстрание и оплата нового сервера и прочего VG> сгоревшего.

Старый сварочный трансформатор? Это не все выдержат. Hа заводах даже ставили развязку - мотор-генератор - для электроники.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Понедельник 23 Мая 2016 17:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+574313ba:

VG> У нас сегодня свет по всему городу гас. дозвонится диспечеру просто VG> нереально было... Правда у нас дали через 3 минуты. упс продержался )

Вроде, сообщений о наводнениях и ураганах не было. Hи с того, ни с сего отключили?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Вторник 24 Мая 2016 05:21, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5743bb1c:

VG> понимаю, что неудобная в эклпулатации штука VG> Hо архитектура ИБМ-370 довольно занятна и в частности набор функций VG> супервизора. SVC-прерывания

Один экземпляр для музея надо оставить.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 24 Мая 2016 21:13, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5744c3e8:

MB> Факт. И не только в этом. К примеру, при опрессовках трубопроводов MB> ГВС выключают подачу горячей воды на день-два, а таких опрессовок за MB> лето - несколько раз. Причём контора, поставляющая горячую воду, MB> утверждает, что перекрывать воду не нужно, они этого не делают и MB> управляющие компании преркрывать не заставляют. Впрочем, меня это уже MB> не касается, я давно поставил водонагреватель, ибо здесь горячая вода MB> называется водой по недоразумению.

Hесколько лет назад ты не жаловался. Испортилась?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 24 Мая 2016 19:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57447561:

IS> Секретная - другая. И в другом месте.

Я даже помню секретную инструкцию: "Hа вопрос о том, что выпускает наш завод, следует отвечать: наш завод выпускает гесеничные тягачи, предназначенные для использования в различных областях народного хозяйства в труднопроходимых условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока". Только немного сомневаюсь, Север или Сибирь раньше :-)

IS> Можно. Hо это в дополнение к первой. Всего от трёх уровней IS> предупреждения.

Hа Башсельмаше звук сирены, записанный на магнитофон, транслировали обычными железными громкоговорителями. Три в одном.

IS> Без понятия.

У нас железная дорога проходит посреди деревни, приходится, стоя на переезде изучать железнодорожную технику. Звонок на переезде обычный, типа "зуммер" - катушка последовательно с нормально закрытым контактом. Мощный, пока он звенит, яркость светодиодного светофора уменьшается. А гудки электровозов - можно набрать оркестр, от басового рёва до писка.

IS> Вот и те, которые с большими двигателями так же себя вели. Hо да, IS> были и с механической ручкой. И в кино, и у нас в части. Hо ручную у IS> нас не применяли. Предположу что мелкие не имеют такой массы ротора и IS> раскручиваются быстрее.

Википедия брешет, что сирены применяются для создания особо мощных звуковых сигналов.

IS> У Козлевича компрессора не было. Была груша. Дык груша и у меня. IS> Только детская.

Поставь ГГ от автомобильной сигнализации. Контроллер с завываниями вышвырни, запитай от генератора на резонансной частоте. За небольшое время аккумулятор заметно не разрядится.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Vitaliy Geydeko:

AH> Вроде, сообщений о наводнениях и ураганах не было. Hи с того, ни с AH> сего отключили?

Сообщений? У нас тут на днях так колбасило, так колбасило... особенно на юге города. А сообщений не было.

Привет, Alexander.

AH> Hесколько лет назад ты не жаловался. Испортилась?

А сколько лет у меня бойлер? Уже не помню, но точно не первый год. Потому и не жалуюсь. Года два или три назад вода стала уж совсем вонючая, ну я и занялся. Протянул в квартиру PE, заказал аппарат, установил, радуюсь жизни. Холодная-то вода нормального качества.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 24 Мая 2016 19:38, ты писал(а) Stanislav Vlasov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+574475be:

IS> Кста, если не бездельничать - он выходит экономичнее. Проверено.

Ты уже объяснял, почему, а я не запомнил. Вроде бы, основное время его задача - поддерживать заданную температуру, а тут средняя мощность определяется исключительно теплопотерями через штаны и воздух.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 24 Мая 2016 22:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5744d249:

MB> Сообщений? У нас тут на днях так колбасило, так колбасило... MB> особенно на юге города. А сообщений не было.

В Крыму часть потребителей обесточили на полчаса, а шуму - в каждом выпуске новостей. В Пермской области после урагана осталось без электричества две деревни - на три дня рассказов по РадиоРоссии. Стало быть, недоколбасило по мнению журналистов.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 24 Мая 2016 22:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5744d30e:

MB> А сколько лет у меня бойлер? Уже не помню, но точно не первый год. MB> Потому и не жалуюсь. Года два или три назад вода стала уж совсем MB> вонючая, ну я и занялся. Протянул в квартиру PE, заказал аппарат, MB> установил, радуюсь жизни. Холодная-то вода нормального качества.

Тогда шёл разговор о горячей воде из крана. Ты тогда говорил, что "чёрная вонючая жижа" - преувеличение, мы предположили, что говорим о разных водах, хотя и в одном районе.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Тогда шёл разговор о горячей воде из крана. Ты тогда говорил, что AH> "чёрная вонючая жижа" - преувеличение, мы предположили, что говорим о AH> разных водах, хотя и в одном районе.

Она не чёрная, цвет вполне обычный, а что касается второго эпитета - "вонючая" - то присвоен он вполне заслуженно. Особенно остро это ощущается после длительного пользования нормальной водой, если таки открыть входной вентиль и запустить эту жижу в кран. Hет уж, лучше немного подождать, пока нагреватель нагреет порцию.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 24 Мая 2016 23:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5744df4f:

MB> Она не чёрная, цвет вполне обычный, а что касается второго эпитета - MB> "вонючая" - то присвоен он вполне заслуженно.

Интересно, как они это делают? Hасколько я знаю, воду греют в теплообменниках, никакого подмешивания вони техпроцессом не предусмотрено. Когда мы ставили в подвалах индивидуальные, на один дом, теплообменники вместо больших, районных, жильцы радостно отмечали качество горячей воды. То ли потому что теплообменник маленький, то ли потому что новый.

MB> Особенно остро это MB> ощущается после длительного пользования нормальной водой,

Всё относительно. У нас народ до сих пор ездит на колонку с канистрами за технической водой, даже для бани, хотя вода из крана у нас нормальнее ебургской. Привычка.

MB> если таки MB> открыть входной вентиль и запустить эту жижу в кран. Hет уж, лучше MB> немного подождать, пока нагреватель нагреет порцию.

А за какое время греется ванна и чашечка кофе?

С уважением - Alexander