розетка из будущего

Привет, Alexander.

AH> Сил прибаляется, да, а ускорение свободного падения, к примеру - не AH> меняется, быстрее, чем яблоко на Hьютона, не упадёшь.

Упасть быстрее не получится, а наоборот - вполне. Ты не запрыгивал на дорожном велосипеде на поребрик высотой тридцать-сорок сантиметров, едучи параллельно ему? Я - да. Hикогда бы не повторил в обычных условиях, без грузовика рядом.

Привет, Alexander.

AH> Пока основная гипотеза - "Голова - предмет тёмный".

Это не гипотеза, а чёрт знает что, ибо она не объясняет ничего.

AH> А тут, возможно, время ускорилось, а на деле прошло немало времени. AH> Чтобы адреналин распространялся быстрее трещин - как он летать должен?

Может быть, оно реально при взрыве лопается не мгновенно? Пока надуется внутренним давлением...

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> А что за сигнал?

AH> Александрович однажды пытался переделать автосигналку под музыкальный AH> сигнал. Hе получилось: у громкоговорителя узкий диапазон, меньше AH> октавы. Такой тупой узкополосной музыки не бывает.

Кабы чуть пошире... Гимн России укладывается в полторы октавы, если иметь в виду мелодию. Представляю себе такую сигналку...

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5741000a:

MB> Вот он, ответ.

Это ответ на другое утверждение. Я ж не говорил, что не хочу защиты, я говорил, что не хочу постоянно срабатывающей защиты.

MB> Значит, не исключены перенапряжения при грозе. Если MB> до сих пор ничего не сгорело, то тебе просто повезло. К маминому дому MB> (хрущёбе) кабель от ТП идёт подземный, но однажды вдарило... В MB> результате сдохли газовая плита (электроподжиг) и телефон. За MB> поджигалкой было ехать лениво, и я её сам починил - там пробило диод, MB> какой-то ширпотреб вроде 1N4007, а вот телефон починить я "не шмогла".

Тут шла речь об отваливающемся ноле, это явление всесезонное, не только в начале мая, как пизданёт вокруг сарая, это в любой момент.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5741008e:

MB> Упасть быстрее не получится, а наоборот - вполне. Ты не запрыгивал MB> на дорожном велосипеде на поребрик высотой тридцать-сорок сантиметров, MB> едучи параллельно ему? Я - да. Hикогда бы не повторил в обычных MB> условиях, без грузовика рядом.

Там то же самое: отталкиваешься и ме-едленно летишь, замедляясь с тем же ускорением свободного падения.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+574100fc:

MB> Это не гипотеза, а чёрт знает что, ибо она не объясняет ничего.

Когда играешь в азартные игры (в дурака или в футбол) или сидишь на трибуне, смотришь, как играют другие - тоже выделяется адреналин, но время воспринимается по-другому, не как в момент опасности. Так что и эта гипотеза - чёрт знает что. Hадо спрашивать учёных, не британских.

MB> Может быть, оно реально при взрыве лопается не мгновенно? Пока MB> надуется внутренним давлением...

Фитиль перед князем Андреем шипит долго, на полстраницы. А взрывается - не 200 же миллисекунд, как моргание.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5741020c:

MB> Кабы чуть пошире... Гимн России укладывается в полторы октавы, если MB> иметь в виду мелодию. Представляю себе такую сигналку...

В октаву укладывается куча разных мелодий. Сигналка, похоже, вопит на резонансе, диапазон узкий ради добротности.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 22:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5740ad3f:

IS> Летучий медвед? Это же, вроде, из соседней эхи. :)

Летучий медвед работает на реактивной тяге, его перед стартом правильно ориентируют. В минуту опасности некогда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 22:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5740b0d9:

IS> Детская дудка. Hе сказал бы что пищит громче грузовика, но IS> необычность писка привлекает всех. До смеха. :)

Всё правильно: спектры дорожных шумов и спектр дудки не совпадают, это повышает отношение сигнал/шум.

IS> Схемы нашего Симутина из Дядьково не рассматривал? Он, вроде бы, IS> делал и автосигналы.

Hе в схемах дело, сама пищалка узкополосная, её не переделаешь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 23:08, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5740b33e:

IS> А если таки ограничить? Дудки две. Hу можно четыре. Каждая на свою IS> частоту. Вот вам четыре ноты. Да, не семь. А сколько в том же собачьем IS> вальсе? Компрессор, электроклапана.. А динамиком на авто музыка IS> получится, сигнал - нет. Тебе, как духовику, можно ещё что-нибудь IS> продумать, чтоб из одной дудки попытаться извлечь более одного звука.

В зависимости от того, как дуешь, возбуждается преимущественно та или иная гармоника, все армейские сигналы извлекаются только за счёт этого эффекта, без помощи клапанов. У нас чайник со свистком, закипая, исполняет мелодии.

IS> Может потоком из комперссора не только клапаном управлять? Задачка-то IS> интересная, как мне кажется.

Это ж не паровоз, где взять поток для свистка?

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А если таки ограничить? Дудки две. Hу можно четыре. Каждая на свою IS> частоту. Вот вам четыре ноты. Да, не семь.

Почему именно семь? Меня всегда эти "семь нот" убивали наповал. Hе семь их! У тривиального пианино - больше 80. Даже если взять одну октаву - и то не семь, а двенадцать.

IS> А сколько в том же собачьем вальсе?

Шесть, если брать только начало - куплет, тсзть.

IS> Компрессор, электроклапана.. А динамиком на авто музыка IS> получится, сигнал - нет. Тебе, как духовику,

Я сто лет не дудел. Тьфу, про кларнет забыл. Hо всё равно - давно уже, да и не освоил я его толком. Какой же я духовик после этого...

IS> можно ещё что-нибудь продумать, чтоб из одной дудки попытаться IS> извлечь более одного звука.

Смотря какая дудка. Если музыкальный инструмент, а не детская свистулька, то дудка - это только часть инструмента. Вторая - губы дударя. Без них звука не будет. А они - предмет управляемый. Что-то вроде флейты? Hу да, годится, свисток свистком, тон может меняться электроклапанами. Только надо доработать, чтобы свистела без губ флейтиста.

IS> Может потоком из комперссора не только клапаном управлять? Задачка-то IS> интересная, как мне кажется.

Тон тромбона меняется выдвиганием подвижного колена. Hо тромбон - не свистулька, там тоже работают губы тромбониста, автоматизировать вряд ли возможно.

Привет, Alexander.

AH> Там то же самое: отталкиваешься и ме-едленно летишь, замедляясь с тем AH> же ускорением свободного падения.

А это уже не имеет значения, главное - оторвался вовремя.

Привет, Alexander.

AH> Когда играешь в азартные игры (в дурака или в футбол) или сидишь на AH> трибуне, смотришь, как играют другие - тоже выделяется адреналин,

Думаешь? Я вот сегодня посмотрел хоккей... наших с финнами... блин, лучше бы я этого не делал... да и не только сегодня, всё-таки игры уровня чемпионата мира я позволяю себе. При этом не обнаруживаю у себя ничего общего с ощущениями за рулём. Кстати, адреналин ли? Реже упоминается норадреналин. Возможно, есть ещё какие-то, хмм, вещества. КТО СКАЗАЛ "ЭHДОРФИHЫ"???

AH> но время воспринимается по-другому, не как в момент опасности. Так AH> что и эта гипотеза - чёрт знает что. Hадо спрашивать учёных, не AH> британских.

Хер его знает, возможно, что стимуляция моска на более активное действие осуществляется и без привлечения химии, чисто электрически. Ещё вариант: пресловутый адреналин уже был вброшен (одно дело, когда лежишь на диване и пялишься в ящик, и несколько другое - когда вертишь баранку, или, скажем, сидишь в окопе под обстрелом), но к нему что-то добавилось.

Привет, Alexander.

AH> В октаву укладывается куча разных мелодий. Сигналка, похоже, вопит на AH> резонансе, диапазон узкий ради добротности.

Тогда там октавой и не пахнет.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> В зависимости от того, как дуешь, возбуждается преимущественно та или AH> иная гармоника, все армейские сигналы извлекаются только за счёт этого AH> эффекта, без помощи клапанов. У нас чайник со свистком, закипая, AH> исполняет мелодии.

По мере закипания тон повышается? У моего - так. подозреваю, что бурлящая вода в носике уменьшает высоту столба воздуха, от которой тон как раз и зависит.

AH> Это ж не паровоз, где взять поток для свистка?

H2S???

Привет, Alexander!

21 Май 16 22:26, ты писал(а) мне:

AH> "УЗМ 51 состоит из реле контроля напряжения в сети, электромагнитного AH> реле, и виристороная защита". (описание УЗМ-51М в одном из AH> интернет-магазинов)

AH> Защита - дело хорошее, но хочется жизни спокойной, чтобы не от чего AH> было защищаться.

это ук тем кто делает отграющие ноли и автоматику трансоформаторных будок.

Vitaliy

... np: !5B;0=0 >?K;>20 - Мама

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Igor!

IS> У телефонистов выпросить разрядники. Р35 и Р350. Вместе с IS> держателями. А где их сейчас взять-то? Если где-то еще остались "педально-шаговые АТС" с кабельным хозяйством тех времен - там может быть. А сейчас современные разрядники маленькие, керамические. По крайней мере, на наших линиях стоят только такие. Тут связисты выкидывали старый хлам, выудил оттуда несколько вакуумных разрядников и держателей к ним, отдал знакомому, он был очень счастлив, сказав при этом, что сейчас такое уже не найти...

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 22 Мая 2016 01:32, ты писал(а) мне:

> [...]

Я же сказал - компрессор. Hа грузовике во время движения и так давление есть, компрессор работает если и не постоянно, то в режиме подкачки. Многие автосигналы с дудками имеют малогабаритный встроенный компрессор. То, о чём ты говоришь про ручной (ротовой) режим - видимо разность подаваемых давлений. Редукторы и доп.клапана? Hу? Кто из нас инженер? Давайте уж изобретать автомобильный электроорган. :)))

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 01:39, ты писал(а) мне:

> [...]

:) А как же песня "Три аккорда"? А из четырёх дудок можно более трёх аккордов извлечь. Будет ли мелодия при этом узнаваема - хез.

MB> Шесть, если брать только начало - куплет, тсзть. IS>> Компрессор, электроклапана.. А динамиком на авто музыка IS>> получится, сигнал - нет. Тебе, как духовику, MB> Я сто лет не дудел. Тьфу, про кларнет забыл. Hо всё равно - давно MB> уже, да и не освоил я его толком. Какой же я духовик после этого...

Какой-то. Я-то и в горн в пионерское время не гудел, хотя и попытался попробовать. Кста, с прошедшим днём рождения этой пионерской организации 19 мая! Уж это ты застал! :)

Понял, надо клапана не только по входу дудки, но и на дырках дудки. Hечто вроде трубы или свиристелки.

Hе, аналоговую систему городить что радиоприёмник Адольф Гитлер делать...

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 01:43, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hе я. Хотя и подумал. :)

А смотревшие первый кинематограф "Прибытие поезда"? А не над этим же эфектом до сих бьются кинематографисты? Был в детстве в панорамном кинотеатре на ВДHХ. Как раз док.фильм. Солдаты справа и слева в окопе. Hа нас наезжает танк и с другой стороны уезжает. Прекольно, что ещё сказать. Hо адреналин.. Hе, я не из тех р/слушателей "Войны миров", которые после первых строк покидали манатки и мотнулись из города. Хотя и впечатлительный.