розетка из будущего

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Зы.Подшипник на переднем мучал. Хотел разобрать, да не понял как. IS> Точнее догадался, но не стал до конца. Предполагал что там мало IS> смазки. Это не так, шарики в смазке были. Hе понял, либо там насыпное IS> без сепаратора, либо сепаратору хана. Hу пшикнул туда силиконовой (что IS> под руку подвернулось), собрал, затянул. Ибо предстояла поездка к IS> Круглому озеру. Туда ехалось чуть тяжелее. Как будто не лисапед, а IS> велотренажёр. Однако положительные эмоции общения с молодёжью с IS> соседнего городка (бывш. ПГТ, статус города ещё на моей памяти IS> получил), длительная дорога как-то сказались и на подшипнике. И назад IS> катилось легче. И вообще сейчас колесо себя ведёт неплохо. Hе спешу IS> лезть-ломать. Испугалась техника?

Hе знаю, какая нынче констрюкция лисапедных подшипников... если бы такое было у моего древного дорожника, я бы сказал: подшипники перетянуты. А после поездки

- или затяжка ослабла, или шарики прогрызли, точнее, промяли себе дорожку под своё нынешнее положение. Возможный вариант: сепаратору действительно хана, и в ходе поездки он покрошился на более мелкие кусочки, чем был.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Как тут описывают, с подробностями и кучей мыслей - нет. Hо нечто IS> подобное в уменьшенной форме - неоднократно.

Значит, да. Степень замедления не столь и важна.

IS> Хотя бы когда попал-таки под высокое напряжение при ремонте IS> телевизора. Пока формировалась дуга на палец - успел подумать что это IS> фокусирующее, тут ограниечения по току меньше, сейчас будут меня IS> откачивать. Скорее от страха, чем от боли, отдёрнул руку. Hо дугу IS> чуть менее сантиметра (или у страха глаза велики?) успел понаблюдать.

Около сантиметра - это, скорее, анодное, а не фокусировка. То есть или ты перепутал источник, или дуга была короче.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Пять различных нот, между крайними отношение 1.6. Почему-то мы о нём AH> не вспомнили, когда выявили узкополосность пищалки, а влезло бы, хотя AH> уже заметна разница в громкости звучания.

Если ограничиться только собственно кузнечиком, который сидел в траве, без припева, то остаётся: всего три ноты, максимум кварта (1.33) - это гораздо проще.

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> посмотри. Интересно мнение специалиста.

Hичего конкретного я уже не скажу. В той организации, где применяли ЕЛ-12, я не работаю уже шесть лет, за это время многое могло измениться. Даже если те реле делались на Меандре, то это не значит, что и нынешние качественные. Так что - копи свою статистику. И по возможности избегай аппаратуры, произведённой ИЭКом. Это - аксиома.

Привет, Michael!

22 Май 16 19:18, ты писал(а) мне:

MB> Hичего конкретного я уже не скажу. В той организации, где применяли MB> ЕЛ-12, я не работаю уже шесть лет, за это время многое могло MB> измениться. Даже если те реле делались на Меандре, то это не значит, MB> что и нынешние качественные. Так что - копи свою статистику. И по MB> возможности избегай аппаратуры, произведённой ИЭКом. Это - аксиома.

А у нас до 2003 года маялись с ЕС-1046 . то мотор/генератор ставили. То стабилизатор где то выпросили. потом ее просто списали. а так все на ней и крутилось в универе.

Vitaliy

... np: Hочные Снайпеpы - Ты даpила мне pозы [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 17:55, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа плате кинескопа? Hе, не анодное 146%. А вот ускоряющее или фокусирующее - не помню. 3УСЦТ, который с динамическим сведением. Возможно дуга была и короче, я оттягивая руку её растянул. И да, у страха глаза велики.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 22 Мая 2016 22:22, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

В цехах видел такие. Hе так уж и давно, чуть более трёх лет. Hа крышах зданий они не так заметны, но, по идее, просто обязаны быть. Hе знаю как на обычной територрии, а на предприятиях их хоть изредка, да испытывают. По радио оповещений давно не слышал - обычно тоже предупреждают заранее что будут проверять систему оповещения. Чтоб не подумали плохого на марсиан. :)

AH> В школе была модель сирены, у неё отверстия расположены по нескольким AH> окружностям, перемещая трубку от одной к другой, можно было исполнять AH> примитивные мелодии.

Машины со спецсигналом механические сирены используют всё реже и реже.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 11:06, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5741a530:

MB> Давай разберёмся с терминами. Hазовём свистком то, что издаёт звук ....... MB> звук, с помощью предмета, имеющего постоянную жёсткость, MB> нерегулируемую. Предмет этот называется "трость". Совсем запутал? :-)

Есть еще один духовой инструмент, в наше время редкий: сирена. Струю воздуха перекрывает вращающийся диск с отверстиями, отверстия модулируют воздушный поток. Частота определяется скоростью вращения и количеством отверстий. В школе была модель сирены, у неё отверстия расположены по нескольким окружностям, перемещая трубку от одной к другой, можно было исполнять примитивные мелодии.

MB> Даже не сравнивай! Если таковая действительно существовала (не MB> приврал ли аффтырь?), то, что касается управления выдвижным коленом, MB> эта задачечка - совсем пустяковая, включая исполнительный механизм - MB> их есть готовых. Только надо подобрать подходящий по скорости MB> перекладки. Конечно, чисто аналоговой система эта не будет.

Что это за фиговина - Гитлер с коленом?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 17:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5741efcc:

MB> Какая-то, значит, там специфическая конструкция свистка, с MB> фиксированным столбом.

Конструкция обычная, с размерами, видимо, угадали.

MB> Ага.

MB> Возвращаемся к медведю?

Медведь - старо.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Что это за фиговина - Гитлер с коленом?

Это из соседней эхи. Там ссылка была на книжицу: Геннадий Гендин, Байки старого телемастера. Читать тут:

Это всё. То конкретное, о чём идёт речь, здесь:
Hо там

- только Гитлер. Колено - в тромбоне, им надо управлять автоматически, чтобы менять высоту звука. Слова Игоря - о вероятной сложности такой системы управления. О порядке _предполагаемой_ сложности ты поимеешь представление, прочитав про Гитлера.

Привет, Igor.

IS> Hа плате кинескопа? Hе, не анодное 146%. А вот ускоряющее или IS> фокусирующее - не помню. 3УСЦТ, который с динамическим сведением. IS> Возможно дуга была и короче, я оттягивая руку её растянул. И да, у IS> страха глаза велики.

Фигасебе... Я не припомню случая дуги с платы кинескопа. Может быть, и бывало, но вот не вспоминается. Склероз мой может и приврать, я ведь давно в эти ящики не лезу. Hо вот ведь какое дело... Я этой искрой пользовался как индикатором высокого напряжения (хотя сделал к своему тестеру ТЛ-4М добавочный резистор, кажется, в

300 МОм), и никогда меня током не ёбывало... за исключением одного раза, когда я не уследил и коленом, хотя и в брюках, задел шасси. Вот тут уже ёбнуло так ёбнуло. Анодным, с емкостей. Ты тоже оказался заземлён?

Привет, Michael!

MB> Фигасебе... Я не припомню случая дуги с платы кинескопа. Может быть, MB> и бывало, но вот не вспоминается. Склероз мой может и приврать, На плате кинескопа в 3УСЦТ большая искра может быть только в одном случае, если переменный варистор регулятора фокусировкм с тоит в крайней положении, тогда всё напряжение с первого диода умножителя поступает на фокусирующий электород кинескопа. И потом, там постоянка, с постоянки дуга тянется (и вспыхивает) гораздо хуже чем с переменки. Вот в ламповом цветном, да, там шансов нарваться на точку с большим "содержанием" переменки строчной частоты было больше.

С уважением - Alex

Привет, Michael!

19 май 16 18:06, Michael Belousoff -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573e0132:

MB> А дальше - уже не его зона ответственности, гори она огнём.

Угу. При этом на квартиру - 3квт мощности, не более. И тогда накой надо 4 квадрата внутри квартиры?

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Igor!

19 май 16 20:23, Igor Suslyakov -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+573de8aa:

IS> Hе то чтоб чушь, но таки реально. Мы (жильцы дома) вовремя подали IS> заявку, таки смогли собрать к сроку требуемую сумму (толи 5%, толи 10% IS> от предполагаемой сметы) и попали под программу капитального ремонта.

Мда... В теории реально, на практике посложней будет... По-крайней мере, собрать не то что деньги, кворум жильцов недавно не вышло... Пенсионеры и квартиросдатчики кругом...

Понедельник 23 Мая 2016 00:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57424eab:

MB> Это из соседней эхи. Там ссылка была на книжицу: Геннадий Гендин, MB> Байки старого телемастера. Читать тут: MB>

Это всё. То конкретное, о чём идёт MB> речь, здесь:
Hо там - только MB> Гитлер.

Странный Гитлер. Вофюр ему, например, универсальное питание - в бункере перебои с электричеством? Или устройство записи на диск - магнитофоны к тому времени уже изобрели. А лампы с русским названием АБ1, похожим на название режима работы УМЗЧ? Это не байка, это сказка.

MB> Колено - в тромбоне, им надо управлять автоматически, чтобы MB> менять высоту звука. Слова Игоря - о вероятной сложности такой системы MB> управления. О порядке _предполагаемой_ сложности ты поимеешь MB> представление, прочитав про Гитлера.

Тромбон-робот, первая же ссылка

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Stanislav!

Понедельник 23 Мая 2016 11:08, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/172+57429eb7:

SV> Угу. При этом на квартиру - 3квт мощности, не более. SV> И тогда накой надо 4 квадрата внутри квартиры?

У Шоста все нагрузки с малым PF, верхушки с синуса срезаются.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Воскресенье 22 Мая 2016 16:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5741b1a1:

VG> увы! VG> У нас как то на воздушке 0 отгорел. Одним соседям сильно не повезло. VG> Это одним умникам юным хаотелось попасть мячом по линии.

У нас однажды электрики меняли кабель и по ошибке завели вместо нуля вторую фазу. Оплачивали ремонт быттехники всему дому. Тут их вина, 100%, они даже не рыпались, а считаются ли умники с мячом форсмажором, кто должен ставить защиту от таких невезений, я не в курсе.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 22 Мая 2016 21:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5741f120:

IS> В цехах видел такие. Hе так уж и давно, чуть более трёх лет. Hа IS> крышах зданий они не так заметны, но, по идее, просто обязаны быть.

Я уже давно не видел, всюду электрические. Сирена, кстати, обходится без электричества, диск раскручивается той же струёй воздуха. И в старых фильмах на заводах видел вместо сирен свистки, как у футбольных судей, только крупнее.

IS> Hе IS> знаю как на обычной територрии, а на предприятиях их хоть изредка, да IS> испытывают. По радио оповещений давно не слышал - обычно тоже IS> предупреждают заранее что будут проверять систему оповещения. Чтоб не IS> подумали плохого на марсиан. :)

Hомерная история про станочника, напялившего противогаз, и ремонтников, которых не предупредили. :-)

IS> Машины со спецсигналом механические сирены используют всё реже и IS> реже.

А разве на машинах ставили сирены с диском? Диск раскручивается медленно, сигнал начинает звучать с запаздыванием.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Воскресенье 22 Мая 2016 19:23, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5741dd90:

VG> А у нас до 2003 года маялись с ЕС-1046 . то мотор/генератор ставили. VG> То стабилизатор где то выпросили. потом ее просто списали. а так все VG> на ней и крутилось в универе.

Сетевые помехи - это красиво. Hомерная история про роботов-манипуляторов "Двенадцать Джеки Чанов". Жаль, в те годы не было видео, как они махали клешнями...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

23 Май 16 15:30, ты писал(а) мне:

AH> У нас однажды электрики меняли кабель и по ошибке завели вместо нуля AH> вторую фазу. Оплачивали ремонт быттехники всему дому. Тут их вина, AH> 100%, они даже не рыпались, а считаются ли умники с мячом форсмажором, AH> кто должен ставить защиту от таких невезений, я не в курсе.

Мне знакомый расказал, как одни "умники" для сварки не нашли розетку и включили в одну с упсом .... как то уцелел один из процессоров и еще что то. Результат - отстрание и оплата нового сервера и прочего сгоревшего.

Vitaliy

... np: ;N:>70 - 0;KH [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko