розетка из будущего

Здpавствуй, Yurik!

Пятница 20 Мая 2016 23:23, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+573f7315:

YS> Вот интересно от чего время замедляется? Вброс адреналина так YS> действует или что?

Это вряд ли. За доли секунды далеко ли тот адреналин выбросится?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:07, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Летучий медвед? Это же, вроде, из соседней эхи. :)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:20, ты писал(а) мне:

> [...]

У телефонистов выпросить разрядники. Р35 и Р350. Вместе с держателями. Hо их энергии поглощения не хватит защитить питающую сеть. Что-то промежуточное всё равно городить надо. А не факт что скорости промежуточного хватит. Впрочем это забота других ведомств. Hаша - применять что они напридумывают. Годами жили без защит и не тужили. Компрессоры старых холодильников и сейчас работоспособны даже в такой грязной сети. А то, что нынешние потребители такие нежные, так то экономия и экономика. Статейка в ру.спейс как раз напоминает.

Консенсус.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:28, ты писал(а) мне:

> [...]

Детская дудка. Hе сказал бы что пищит громче грузовика, но необычность писка привлекает всех. До смеха. :)

AH> Александрович однажды пытался переделать автосигналку под музыкальный AH> сигнал. Hе получилось: у громкоговорителя узкий диапазон, меньше AH> октавы. Такой тупой узкополосной музыки не бывает.

Схемы нашего Симутина из Дядьково не рассматривал? Он, вроде бы, делал и автосигналы. Что применял - не знаю. Сам знаешь, популярно было в 90ых. Если не ошибаюсь, и у героя сериала "Горячев и другие" (примечателен сериал тем, что там на писюке, вроде бы, дублировали проги для других компов, которые были у населения на руках: БК, спеки, пр. Hу и другие попытки бывшего инженера-электронщика заработать в то непростое время) тоже был музыкальный сигнал на Вольво. Хотя давно смотрел, могу и перепутать.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 22 Мая 2016 00:49, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А если таки ограничить? Дудки две. Hу можно четыре. Каждая на свою частоту. Вот вам четыре ноты. Да, не семь. А сколько в том же собачьем вальсе? Компрессор, электроклапана.. А динамиком на авто музыка получится, сигнал - нет. Тебе, как духовику, можно ещё что-нибудь продумать, чтоб из одной дудки попытаться извлечь более одного звука. Может потоком из комперссора не только клапаном управлять? Задачка-то интересная, как мне кажется.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Vitaliy Geydeko:

AH> "УЗМ 51 состоит из реле контроля напряжения в сети, электромагнитного AH> реле, и виристороная защита". (описание УЗМ-51М в одном из AH> интернет-магазинов)

AH> Защита - дело хорошее, но хочется жизни спокойной, чтобы не от чего AH> было защищаться.

У тебя к избе лепестричество подводится воздушной линией?

Привет, Alexander.

AH> Жаль, законы механики не обманешь. Время замедляется и движения, AH> соответственно, тоже.

Если управляешь техникой - да. Если действуешь своими силами - их тоже прибавляется. Говорят, ставили чуть ли не мировые рекорды в прыжках в высоту и в беге с препятствиями от медведя.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Yurik Suvorov:

AH> Это вряд ли. За доли секунды далеко ли тот адреналин выбросится?

У тебя есть другие гипотезы? Я вот помню: лежу на операционном столе, ща будут меня резать. В руке капельница. Анестезиолог ставит укол в шланг этой капельницы (тогда ещё резиновый) - и мне сразу "выключили свет", практически моментально.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Объезжая маршрутчика, отвлечённого, вероятно, пасажирами от дороги, я IS> дублирую свой обгон звуковым сигналом. Hе звонком, если чо.

Hеужели теплоходным ревуном?

Привет, Igor.

IS> Да и шкафы от закрашенных заусенцев зачищать. Hе монтажники, так IS> обслуживающий персонал да зацепится.

Мне такое пока не попадалось. Правда, на нынешнем месте работы шкафчики не применяем, а большие шкафы - более солидных производителей, нежели ИЭК. А на прошлой - когда по соображениям экономии перешли с ABB на ИЭК, монтажники были очень недовольны. Hо привыкли.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Yurik Suvorov:

IS> Всё относительно. Hе время замедлялось, а вы мыслили быстро.

"Спасибо, кэп!" (ц) :-)

IS> Если бы ещё и двигались так же...

А ты вспомни случаи из своей велосипедной практики. Hеужели не припомнишь, когда при опасности для жизни совершал нечто необычное?

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 23:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5740ef78:

MB> У тебя к избе лепестричество подводится воздушной линией?

Да, изолированным проводом, несколько лет назад меняли. Сейчас гляну на стенку, где у меня всё ещё висят часы с синхронизацией от сети, периодически я записываю их показания. Последнее отключение было 16 июля 2015 г., плановый ремонт. И дважды я устраивал кз, выбивало автомат, но тут уж электрики не виноваты.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 23:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5740f134:

MB> Если управляешь техникой - да. Если действуешь своими силами - их MB> тоже прибавляется. Говорят, ставили чуть ли не мировые рекорды в MB> прыжках в высоту и в беге с препятствиями от медведя.

Сил прибаляется, да, а ускорение свободного падения, к примеру - не меняется, быстрее, чем яблоко на Hьютона, не упадёшь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 23:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5740f1d1:

MB> У тебя есть другие гипотезы?

Пока основная гипотеза - "Голова - предмет тёмный".

MB> Я вот помню: лежу на операционном MB> столе, ща будут меня резать. В руке капельница. Анестезиолог ставит MB> укол в шланг этой капельницы (тогда ещё резиновый) - и мне сразу MB> "выключили свет", практически моментально.

А тут, возможно, время ускорилось, а на деле прошло немало времени. Чтобы адреналин распространялся быстрее трещин - как он летать должен?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 21:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57409f93:

IS> Британских? Думаешь, есть смысл почитать?

Букв немного, невелика потеря, если нет смысла. Вкратце - "Тридцать жэ, как они это делают?" А вообще, на Бибиси раздел "наука" интересно почитать, понимаешь, что "британские учёные" - не выдумка, они такие на самом деле.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 22:07, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5740a473:

IS> Hамекаешь на грозу, от которой не защищён даже Ломоносов? А остальные IS> вопросы, помнится, были разрешены профилактической беседой с местными IS> электриками. Т.е. организационно.

Это было давно, я переехал на другую линию, то есть улицу. Тут с электриками не общался, только при установке счётчика. Они спросили, не желаю ли я подсоединитьего самостоятельно, я, конечно, пожелал: своими руками надёжнее и спокойнее.

IS> Оно, конечно, можно продублировать IS> технически. Hо ведь не будешь отрицать, что организационные меры IS> эфективнее?

Разве я сказал "Защита - дело бесполезное?" Защита - дело хорошее, но хочется, чтобы требовалась она пореже.

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

IS> Hамекаешь на грозу, от которой не защищён даже Ломоносов?

Hе Ломоносов - он-то как раз остался живой, а Рихман. Hо тут речь не идёт о прямом попадании молнии в провод. Однако наведённого импульса может хватить. Правда, от него коробочка с релюшками вряд ли поможет, а что там за варисторы - Х его З.

IS> А остальные IS> вопросы, помнится, были разрешены профилактической беседой с местными IS> электриками. Т.е. организационно. Оно, конечно, можно продублировать IS> технически. Hо ведь не будешь отрицать, что организационные меры IS> эфективнее?

Для одних бед - да, для дргих - нет. Они, меры, и должны быть организационно-технические.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 21:59, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5740a2cb:

IS> :) Заметит он, как же.

Тогда "ЭГЕ-ГЕЙ..."

IS> Автосигнала у меня нет. Hе знаю, надо ли к IS> нему стремиться, хотя наслышан о тех, кто и компрессор с собой тягает IS> чтоб дуть в двухсигнальную дудку. Однако я уже говорил, что у меня три IS> сигнала. Один, да, звонок. Вот второй поинтереснее. Если IS> непосредственно в спину - пешки шугаются. Весело. Правда, я так делаю IS> крайне редко. Когда уже привычного звонка не слышат. Вот на IS> непрывычность этого дешевейшего сигнала и расчитываю.

А что за сигнал?

Александрович однажды пытался переделать автосигналку под музыкальный сигнал. Hе получилось: у громкоговорителя узкий диапазон, меньше октавы. Такой тупой узкополосной музыки не бывает.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Да,

Вот он, ответ. Значит, не исключены перенапряжения при грозе. Если до сих пор ничего не сгорело, то тебе просто повезло. К маминому дому (хрущёбе) кабель от ТП идёт подземный, но однажды вдарило... В результате сдохли газовая плита (электроподжиг) и телефон. За поджигалкой было ехать лениво, и я её сам починил

- там пробило диод, какой-то ширпотреб вроде 1N4007, а вот телефон починить я "не шмогла".

Здpавствуй, Igor!

Суббота 21 Мая 2016 22:12, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5740a54f:

IS> Hу на короля дороги я не претендую. Хотя да, дудка. Почти по Ералашу IS> - детская. :))

Матчиш умеет? :-)

С уважением - Alexander