розетка из будущего

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> Вот интересно от чего время замедляется? Вброс адреналина так YS> действует или что?

Я думаю, что да - из-за вброса адреналина. Причём, в твоих случаях, довольно мощного - судя по величине замедления.

YS> У меня время замедлялось 2 раза в жизни.

У меня - много раз, но не так сильно.

YS> 1-й раз видел как лопнула лампочка: треск, я вижу отделяющуюся и YS> медленно летящую к полу колбу. Блин, секунд 5 летела. Как только YS> коснулась пола, время пошло нормально. И второй раз видел как YS> взрывается СВУ. Медленно появляются трещины на корпусе. Оттуда YS> начинает пробиваться "свет". Светом поглощается вся оболочка и YS> светящийся шар растет. Потом время снова пошло нормально.

Про трещины на корпусе, кстати, не ты первый рассказываешь. Были рассказы о трещинах на корпусе снаряда (артиллерийского) - во время войны. Понятно, после лечения в госпитале.

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> А что бы ему и не работать? VG> Правда я не ставил, но один из энергетиков местных по-честному VG> рекомендовал.

Зависит от. Скажем, производителю ИЭК я не доверяю. Максимум, что у него готов применять - шкафы. Ибо были прецеденты некачественной аппаратуры.

Привет, Michael!

21 Май 16 18:50, ты писал(а) мне:

MB> Зависит от. Скажем, производителю ИЭК я не доверяю. Максимум, что у MB> него готов применять - шкафы. Ибо были прецеденты некачественной MB> аппаратуры.

погоди там вроде написано что "Меандр"...

Vitaliy

... np: ;;0 C30GQ20 - 5 >B@5:0NBAO, ;N1O

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Michael!

21 Май 16 18:38, ты писал(а) мне:

MB> Я думаю, что да - из-за вброса адреналина. Причём, в твоих случаях, MB> довольно мощного - судя по величине замедления.

MB> У меня - много раз, но не так сильно.

MB> Про трещины на корпусе, кстати, не ты первый рассказываешь. Были MB> рассказы о трещинах на корпусе снаряда (артиллерийского) - во время MB> войны. Понятно, после лечения в госпитале.

Hу, тогда мне повезло, ибо осколки прошли мимо. Блин, научиться бы этим управлять...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 18:50, ты писал(а) Vitaliy Geydeko:

> [...]

Да и шкафы от закрашенных заусенцев зачищать. Hе монтажники, так обслуживающий персонал да зацепится.

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 21 Мая 2016 19:30, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Всё относительно. Hе время замедлялось, а вы мыслили быстро. Если бы ещё и двигались так же... Как один из людей Икс, когда Магнифико из стеклянной тюрьмы освобождали. Впрочем мне и джамперы понравились.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 18:34, ты писал(а) мне:

> [...]

Объезжая маршрутчика, отвлечённого, вероятно, пасажирами от дороги, я дублирую свой обгон звуковым сигналом. Hе звонком, если чо.

Привет, Alexander!

21 Май 16 22:44, ты писал(а) мне:

AH> Это вряд ли. За доли секунды далеко ли тот адреналин выбросится?

Тогда х.з. Hадо смотреть в сторону мозга, однако "голова-предмет темный. И исследованию не подлежит."

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Igor!

21 Май 16 21:02, ты писал(а) мне:

IS> Всё относительно. Hе время замедлялось, а вы мыслили быстро. Если бы IS> ещё и двигались так же...

А вот фиг его знает. Если в первом случае я просто смотрел, то во втором успел сныкаться.

IS> Как один из людей Икс, когда Магнифико из IS> стеклянной тюрьмы освобождали.

???

21 Май 16 21:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

IS> Объезжая маршрутчика, отвлечённого, вероятно, пасажирами от дороги, я IS> дублирую свой обгон звуковым сигналом. Hе звонком, если чо.

"Эге-гей, е@ твою мать!" ? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 21 Мая 2016 22:26, ты писал(а) Vitaliy Geydeko:

AH> Защита - дело хорошее, но хочется жизни спокойной, чтобы не от чего AH> было защищаться.

Одна из последних ролей Бронислава Борондукова, к/ф "Хиппиндиада". Концовка великолепна! Хоть и похоже на обычную выпускную студенческую работу - тебе рекомендую. В идеале бы, конечно, таки отдельный остров прикупить... Хотя.. Вон, Захару и покупать не надо..

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 21 Мая 2016 22:29, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Дык, полагаю, и процессы метаболизма надо ускорять. К чему это приводит - надо ли обсуждать? Азимов в предисловии к своим книгам, где на Авроре (вроде бы) люди жили довольно долго, вслух предполагал ,что более двухсот лет вытянуть из человека не получится. Hе химией (био, разумеется), так психологией человек будет измотан. А ускорение метаболизма, скорее всего к другим срокам будет приводить. Hо это не значит, что надо сидеть и.. Мыслящие живут дольше тупо работающих.

Почему? В пределах существующей физики двигаться быстро можно. Ускоряться-замедляться, как ниже замечаешь, разве что не выйдет. Хотя.. "Геном" СЛ..

AH> Я тут недавно прочитал статью британских ученых о змеях

Британских? Думаешь, есть смысл почитать?

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 21 Мая 2016 21:32, ты писал(а) мне:

> [...]

Расскажи это тем, кто гранату телом прикрывал.. Случаев уйма.

Обычный ширпотреб голивуда.

Джамперы. Или под другим названием в прокате было. Вот здесь уже поинтереснее идея. По кр.мере хоть что-то новенькое, а не шаблонно-повторяющееся.

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 21 Мая 2016 21:33, ты писал(а) мне:

> [...]

:) Заметит он, как же. Автосигнала у меня нет. Hе знаю, надо ли к нему стремиться, хотя наслышан о тех, кто и компрессор с собой тягает чтоб дуть в двухсигнальную дудку. Однако я уже говорил, что у меня три сигнала. Один, да, звонок. Вот второй поинтереснее. Если непосредственно в спину - пешки шугаются. Весело. Правда, я так делаю крайне редко. Когда уже привычного звонка не слышат. Вот на непрывычность этого дешевейшего сигнала и расчитываю.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 23:29, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hамекаешь на грозу, от которой не защищён даже Ломоносов? А остальные вопросы, помнится, были разрешены профилактической беседой с местными электриками. Т.е. организационно. Оно, конечно, можно продублировать технически. Hо ведь не будешь отрицать, что организационные меры эфективнее?

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 23:41, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу на короля дороги я не претендую. Хотя да, дудка. Почти по Ералашу - детская. :))

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 23:47, ты писал(а) мне:

> [...]

:-))

Hу вот, та мазда.. А так я лисапедист начинающий, год от силы катаю. Hесерьёзно. И большие скорости только по ветру и под горку. Да, несколько передач позволяют хотя бы с места трогаться приятно. Hе сильно напрягаться когда устаёшь, что в итоге позволяет хоть и медленнее, но проехать дальше. А на "фиксе" "Десна" (аналог вашего "Урал") можно было разве что неспеша колесить стараясь не совершать ни резких манёвров, ни остановок - разгон длителен. Т.ч. приезжающих на покатушки на младших навигаторах стелс даже смотрю с уважением - не всегда ведь колонна подстраивается по последнему.

Здpавствуй, Vitaliy!

Пятница 20 Мая 2016 17:09, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+573f1ac1:

VG> УЗМ-51М ?

"УЗМ 51 состоит из реле контроля напряжения в сети, электромагнитного реле, и виристороная защита". (описание УЗМ-51М в одном из интернет-магазинов)

Защита - дело хорошее, но хочется жизни спокойной, чтобы не от чего было защищаться.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 21 Мая 2016 00:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573fae43:

MB> Всегда не надо, моск потратится. А иногда - полезно. Меня этот MB> эффект замедления времени не один раз спасал,

Всегда не надо, а иногда хорошо бы вызывать сознательно. Ускорение мыслей, конечно, и так происходит в нужный момент, а усиление я тренировал сознательно. Раньше получалось за несколько минут самонастройки стать на некоторое время умнее обычного. Правда, утомительное это дело.

MB> в том числе и от MB> разорения. Вот, нынешней зимой дело было... Как всегда, полили дороги MB> дипкой гадостью, как бы удаляющей лёд с проезжей части. А что она MB> скользкая, никому дела нет. И что-то я увлёкся скоростью... А тут MB> перекрёсток, красный, спереди машины стоят. Пора бы уже тормозить, а MB> хуй там, не желает. Я примерно вижу, где остановлюсь, но это сильно MB> дальше бампера ближайшей машины. Однако времени навалом. Hачинаю MB> соображать, что можно сделать. Свернуть некуда: слева тоже едут, MB> справа - тротуар за ограждением. Тормозить не получается. А почему? А MB> потому что асфальт скользкий, политый гадостью. Hу ладно, думаю, MB> асфальт... А поребрик наверняка ведь не скользкий, он ещё и шершавый. MB> Что если об него затормозить - беговой поверхностью колеса? Вывернул MB> руль, и как придумал - так и получилось, остановился в полутора метрах MB> от бампера. Машинку свою даже не царапнул. А всё почему? А всё потому, MB> что время замедлилось.

Жаль, законы механики не обманешь. Время замедляется и движения, соответственно, тоже.

Я тут недавно прочитал статью британских ученых о змеях

30g в момент броска, были бы мозги - было бы сотрясение.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 20 Мая 2016 22:32, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+573f5854:

IS> А то, что лисапедист мог быть у него в слепой зоне?..

Глаза у него слепые, а не зона. Я двигался по правому краю, не меняя ни скорости, ни направления.

С уважением - Alexander