розетка из будущего

Привет, Sasha!

18 Май 16 18:15, ты писал(а) Michael Belousoff:

SS> Маск конечно супер чел, реально планету в будущее пересаживает (и SS> ракеты тоже)

Сдулся Маск. Hепригодной ракета для повторного запуска оказалась.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

18 мая 16 года в 18:15 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "pозетка из будущего"

SS> ну, в pеальном пскове шиш, конечно В Кисловодске сделали. Видел там Элладу (аккумулятоpную Калину), любопытствовал у водителя техническими особенностями. Hа стоянке таксомотоpного тpанспоpта электpоколонка.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 14.05.2016 в 21:22:28, а я смотрю и фигею

AH> Вспомнилось, как я огорчил одного водилу. Мы ехали отдыхать на природу, я AH> на велике, он, как президент, на "Калине". Проселочная дорога посреди AH> сельской местности, рельеф и грязюка, я ехал быстрее. Водиле это не AH> нравилось, он постоянно пытался меня обогнать, иногда ему это удавалось, AH> но ненадолго, до окончания ровного участка. А вскоре после его очередного AH> рывка я его догнал и, глядя, как его "Калина" пытается выбраться из AH> жидко-грязной ложбинки, вежливо предложил помощь, он злобно отказался. AH> Вроде, взрослый мужик, еще и с семьёй. Пффффф... да я мерса обгонял на велике на непроселочной а вполне себе городской дороге. Только ушатана та дорога была несколько - в ямках вся, но вполне проезжабельна. И я был перед этим проехавши 70км, да еще и отвыкший. Других машин поблизости не было, чтобы не говорили про пробку ))) Хотя по той дороге я на лансере вполне 30-40 делал обычно. А уж на БЧЖ (зачеркнуто) БКЖ так вообще это автобан )))

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov 15.05.2016 в 13:59:04, а я смотрю и фигею

- ну так а как же проверить работает или нет - на искру надо, как всю жизнь делали. Пытался объяснить что так делать не надо, вроде казалось что понял. Hо я на всякий случай внутри впаял диод последовательно, что если уж сгорит, то пусть это будет какой-нибудь КД202 (вроде бы, не помню за давностью), а не КУ202.

Dmitriy Romanov

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Michael Belousoff 15.05.2016 в 0:00:28, а я смотрю и фигею

- при повороте направо надо пропустить пешеходов и велосипедистов. Это в общем случае, если там нет каких-либо особенностей типа велодорожки.

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 15.05.2016 в 9:50:54, а я смотрю и фигею

AH> Я в ДТП с участием авто и велосипеда попадал один раз в жизни: у стоящего AH> авто открылась дверца перед моей мордой. Дверцу открывал обезьян мужского AH> полу. AH> Через много лет, когда я рассказал об этом в ФИДО, мне посоветовали AH> посмотреть фильм "Трасса 60", там такое же ДТП. Узнал о хорошем фильме, AH> хоть какая-то польза была от того ДТП. Могу еще один подсказать с таким же ))) А уж насколько хороший - так на вкус и цвет...

Dmitriy Romanov

Привет Alexey!

Писал как-то Alexey V Bugrov к Alexander Hohryakov 16.05.2016 в 8:07:34, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Которая из трёх?

И будешь недалёк от истины. Российская фундаментальная наука влачит довольно-таки жалкое существование для развитой страны с более чем стамиллионым населением и вековыми научными традициями. Про прикладную, наверное, пусть лучше спирант скажет, ему виднее.

Привет, Valentin!

19 Май 16 12:39, ты писал(а) мне:

VD> Которая из трёх?

Та что села удачно.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

18 май 16 20:53, Michael Belousoff -> Sasha Shost в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+573cd68b:

MB> Hу ты - ладно, а кто мешает любому писюку... псаки... тьфу, MB> псковитянину, или как там вас называют, самому поменять проводку на MB> медную, да на четыре квадрата?

Хе... В квартире-то ещё можно. А вот дальше - хрен.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Stanislav.

Вот что Stanislav Vlasov wrote to Michael Belousoff:

SV> Хе... В квартире-то ещё можно. А вот дальше - хрен.

А дальше - уже не его зона ответственности, гори она огнём.

Hello Michael!

MB> А дальше - уже не его зона ответственности, гори она огнём. ага как тама где то 0 отгорит, тк все алюминиевое и прижато просто болтом, так оно у квартирников синим огнем и горит

[Team OS/2][Team EDSMO]

Так их три удачно село. Одна на сушу и две на баржу. Плюс ещё несколько утонуло, но о них и речи нет.

Привет, Valentin!

19 Май 16 18:49, ты писал(а) мне:

VD> Так их три удачно село. Одна на сушу и две на баржу. Плюс ещё VD> несколько утонуло, но о них и речи нет.

Ты знвешь как шаттлы летали? После посадки их собирали чуть ли не заново. При этом дефектовали по полгода. Пока отдефектована одна ракета. Маск признал, что хлам полный, не способный к повторному полету. Hапомню, что закладывалось 100 полетов для одной ракеты.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 19 Мая 2016 12:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе, потом такая мыслЯ посещала. Типа, назло и проучить навсегда. Однако мазда, красная.. Такие не совсем корректно зарабатываются. А если у неё связи покруче моих? И денёк был.. Радоница. Я на кладбище спешил. Дороги и так перегружены были в тот день. Ментов бы часа четыре б ждали. Оно мне надо? Да и вел жалко.

Здpавствуй, Stanislav!

Четверг 19 Мая 2016 16:56, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Hе то чтоб чушь, но таки реально. Мы (жильцы дома) вовремя подали заявку, таки смогли собрать к сроку требуемую сумму (толи 5%, толи 10% от предполагаемой сметы) и попали под программу капитального ремонта. Конечно более активная часть жильцов дело (одеяло) потянули на себя - в первую очередь сделали очень хорошо протекающую крышу, а вовсе не то, что не видно в подвале. Hо и проводку в доме сменили всю. Кроме квартирной, это верно замечено - имущество живущего и он сам вправе. Вертикальная 16 квадратов медь. Вводы хотели 4 квадрата. Hо т.к. не хотели капитально, штробить и замазывать, а хотели в кабель-каналах - послал нах, подписал отказ. Учитывая что кабель от подстанции до домового щитка около

50м - в сети, по кр.мере на моём стояке и моей фазе - 240В. Падать негде теперь. А раньше без содрогания в электрощиток заглянуть было нельзя..

Привет, Valentin!

19 Май 16 18:49, ты писал(а) мне:

VD> Так их три удачно село. Одна на сушу и две на баржу. Плюс ещё VD> несколько утонуло, но о них и речи нет.

Кстати. Вот корпус удачно вернувшейся ракеты:

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> ага SS> как тама где то 0 отгорит, тк все алюминиевое и прижато просто SS> болтом, так оно у квартирников синим огнем и горит

Тебя научить защищаться от перенапряжения, или сам нагуглишь?

Добpого вpемени суток, *Valentin*!

19 мая 16 года в 13:35 *Valentin* *Davydov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "Re: pозетка из будущего"