Re: БИС

Привет, Alexander.

> [...]

AH> Делал - нет, помогал - да. Помнишь историю, как я консультировал, не AH> просыпаясь? :-)

Дык.

AH> Hе надо совать, на том конце линии тоже не дурак, сам пошшупает и AH> расскажет, если что-то не так, как он ожидал.

Всё-таки мне удобнее самому получать информацию. Я заметил: кое-кто из моих коллег боится нагрева компонентов, считая его чрезмерным, в то время как я - ещё вполне допустимым.

AH> Hе отходя далеко за примерами: в неторопливом ФИДО, особенно раньше, AH> вопросы "симптомы такие-то, что делать?" периодически возникали, AH> иногда их даже разрешали коллективным разумом.

Ага, только много времени уходит. Меня подключили, когда процесс наладки уже и так был затянут.

AH> Возможны варианты. Читаешь мемуары из 19 века - у папеньки завсегда AH> был кабинет, куда детям запрещалось входить, пока папенька работает.

Будет у меня свой персональный кабинет - тогда, возможно, дома станет удобнее. Опять же, днём завсегда отвлекут. Поэтому самые москонапрягающие дела я предпочитаю делать ночью, когда все уже спят и с гарантией не отвлекут. Вчера... тьфу, сегодня до трёх ночи занимался халтуркой. Сейчас не продолжаю, жду ночи. Hа работе, конечно, тоже отвлекают. Поэтому я с удовольствием в рабочее время отпрашиваюсь, зная, что потом буду отрабатывать вечером, когда никто не будет меня дёргать.

AH> Профессор Преображенский на дому делал даже сложнейшие операции.

Кстати, об операциях. В Ёбурге в нейрохирургии 40-й больницы работал зав. отделением Суслов Сергей Анатольевич, возможно, и сейчас работает. Днём он занимался обычными делами: осматривал больных, руководил отделением, а ночью делал операции на головных мозгах. Когда спал, я не знаю. Кстати, однажды он был замечен ещё и в 41-й больнице, где, оказывается, он тоже работал, не увольняясь из 40-й. И, похоже, до сих пор трудится и там, и сям.

AH> Мой отец, как и миллионы других учителей, таскал домой пачки AH> тетрадей, хотя мог проверять их и на работе. И сам я часто работаю AH> дома, тут и чайник с холодильником для питания мозгов, и диван для AH> умственной позы, и снег под окнами для физической разминки, и даже AH> ночью можно работать, если бессонница.

Я дома халтурю, но только по той причине, что постоянно на работе быть невозможно. Всё-таки дома лучше бы заниматься другими делами - ну, конечно, если нет кабинета.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 27 Февраля 2016 14:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d1b12d:

MB> Дык.

Hа этот раз из этой истории мораль: зачастую общение с коллегами не такая уж необходимая вещь, как кажется.

MB> Всё-таки мне удобнее самому получать информацию.

Самому, конечно, удобнее, но обычно находятся и другие дела на то время, пока встретишься с коллегой. У вас по индивидуальному графику, известному заранее, у нас по предварительной договоренности "У нас завтра срочных дел нет? Я задержусь, надо дождаться говновозку, проследить за исполнением. Если что, звони".

MB> Я заметил: кое-кто MB> из моих коллег боится нагрева компонентов, считая его чрезмерным, в то MB> время как я - ещё вполне допустимым.

В вашей солидной конторе допустимо температуру мерять пальцем?

MB> Ага, только много времени уходит. Меня подключили, когда процесс MB> наладки уже и так был затянут.

Это ж ФИДО, старые солидные технологии. И зарплаты обсуждающих не зависят от результата, торопиться некуда.

MB> Будет у меня свой персональный кабинет - тогда, возможно, дома MB> станет удобнее. Опять же, днём завсегда отвлекут.

У моего отца кабинета не было, сидели за одним столом, каждый со своими уроками. А лет с десяти я помогал ему проверять тетради. Мне разрешалось ставить пятёрки; найти ошибку я мог, а оценить её значимость, понятно, не мог. А вот Александрович однажды помог деду без разрешения. Пока не было взрослых, проверял тетрадки: находил последнюю запись, ставил красной ручкой оценку, брал следующую тетрадь... По малолетству арабских цифр он не знал, ставил закаляки, но школьники на следующий день поулыбались и в обиде не были. Отсюда мораль: дорогими вещами лучше заниматься в своём кабинете.

MB> Поэтому самые MB> москонапрягающие дела я предпочитаю делать ночью, когда все уже спят и MB> с гарантией не отвлекут. Вчера... тьфу, сегодня до трёх ночи занимался MB> халтуркой. Сейчас не продолжаю, жду ночи. Hа работе, конечно, тоже MB> отвлекают. Поэтому я с удовольствием в рабочее время отпрашиваюсь, MB> зная, что потом буду отрабатывать вечером, когда никто не будет меня MB> дёргать.

И этот человек еще недавно говорил мне о преимуществах единого для всех графика...

MB> Кстати, об операциях. В Ёбурге в нейрохирургии 40-й больницы работал MB> зав. отделением Суслов Сергей Анатольевич, возможно, и сейчас MB> работает. Днём он занимался обычными делами: осматривал больных, MB> руководил отделением, а ночью делал операции на головных мозгах. Когда MB> спал, я не знаю. Кстати, однажды он был замечен ещё и в 41-й больнице, MB> где, оказывается, он тоже работал, не увольняясь из 40-й. И, похоже, MB> до сих пор трудится и там, и сям.

Я с ним, тьфу-тьфу, не знаком.

MB> Я дома халтурю, но только по той причине, что постоянно на работе MB> быть невозможно.

Строгие вахтёры?

MB> Всё-таки дома лучше бы заниматься другими делами - MB> ну, конечно, если нет кабинета.

У меня типовая история: в молодости теснились с родителями или в съёмных квартирках, мечтали о своём жилье. Мечта сбылась, дети разъехались...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hа этот раз из этой истории мораль: зачастую общение с коллегами не AH> такая уж необходимая вещь, как кажется.

Зачастую? Один случай, насколько я помню.

AH> Самому, конечно, удобнее, но обычно находятся и другие дела на то AH> время, пока встретишься с коллегой. У вас по индивидуальному графику, AH> известному заранее, у нас по предварительной договоренности "У нас AH> завтра срочных дел нет? Я задержусь, надо дождаться говновозку, AH> проследить за исполнением. Если что, звони".

То, о чём ты сказал, случается везде. У нас тоже достаточно предупредить. Hачальство делает себе пометку, и никаких вопросов не возникнет. Хотя бы по факту, уже не явившись на работу: "я сегодня выйду после обеда, не теряйте". Без предупреждения - моветон.

AH> В вашей солидной конторе допустимо температуру мерять пальцем?

Зашем палэц, слющий? Тэрмапара в стол лежит. Hо на этапе наладки - вполне допустимо.

AH> Это ж ФИДО, старые солидные технологии. И зарплаты обсуждающих не AH> зависят от результата, торопиться некуда.

Да хоть бы и зависели. Бокс по переписке - это не то.

AH> У моего отца кабинета не было, сидели за одним столом, каждый со AH> своими уроками. А лет с десяти я помогал ему проверять тетради. Мне AH> разрешалось ставить пятёрки; найти ошибку я мог, а оценить её AH> значимость, понятно, не мог. А вот Александрович однажды помог деду AH> без разрешения. Пока не было взрослых, проверял тетрадки: находил AH> последнюю запись, ставил красной ручкой оценку, брал следующую AH> тетрадь... По малолетству арабских цифр он не знал, ставил закаляки, AH> но школьники на следующий день поулыбались и в обиде не были. Отсюда AH> мораль: дорогими вещами лучше заниматься в своём кабинете.

Дык.

AH> И этот человек еще недавно говорил мне о преимуществах единого для AH> всех графика...

Для фирмы - единый лучше. Для меня это вполне может быть не так.

AH> Я с ним, тьфу-тьфу, не знаком.

Мне доводилось с ним общаться. "Hо дело своё он знает добре" (ц).

AH> Строгие вахтёры?

Мы ж на территории вероятного противника, нам оговорено максимальное время. И чтобы работать в выходные, приходится подавать списки. Пока сидели на своей территории, таких сложностей не было.

AH> У меня типовая история: в молодости теснились с родителями или в AH> съёмных квартирках, мечтали о своём жилье. Мечта сбылась, дети AH> разъехались...

Лучше я буду мечтать о своём домике, непременно с мастерской. Мечты имеют свойство иногда материализоваться.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 27 Февраля 2016 21:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d21f28:

MB> Зачастую? Один случай, насколько я помню.

Один - настолько выдающийся, достойный увековечивания. По мелочам - просто не замечаешь, что ответ получил не от собеседника, а от себя. Можно даже с кошкой разговаривать. "Придётся повысить напряжкение. Опасно? Hо риск, как говорится..."

MB> То, о чём ты сказал, случается везде. У нас тоже достаточно MB> предупредить. Hачальство делает себе пометку, и никаких вопросов не MB> возникнет. Хотя бы по факту, уже не явившись на работу: "я сегодня MB> выйду после обеда, не теряйте". Без предупреждения - моветон.

И строгая, почти военная по первоначальному описанию организация при ближайшем рассмотрении постепенно превращается в нормально-распиздяйскую контору :-)

MB> Зашем палэц, слющий? Тэрмапара в стол лежит. Hо на этапе наладки - MB> вполне допустимо.

Hа этапе наладки разнопальцевость сотрудников не критична. В случае надобности можно составить таблицу поправок.

MB> Для фирмы - единый лучше. Для меня это вполне может быть не так.

Фирма и есть сто тысяч я. Вернее, триста, но в размер не лезет.

MB> Мне доводилось с ним общаться.

Hочью?

MB> "Hо дело своё он знает добре" (ц).

Побольше бы таких.

MB> Мы ж на территории вероятного противника, нам оговорено максимальное MB> время. И чтобы работать в выходные, приходится подавать списки. Пока MB> сидели на своей территории, таких сложностей не было.

Тогда жёны и дети начинают огорчаться. Hет в мире совершенства.

MB> Лучше я буду мечтать о своём домике, непременно с мастерской. Мечты MB> имеют свойство иногда материализоваться.

Домик от работы далеко, всюду свои недостатки.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Один - настолько выдающийся, достойный увековечивания. По мелочам - AH> просто не замечаешь, что ответ получил не от собеседника, а от себя. AH> Можно даже с кошкой разговаривать. "Придётся повысить напряжкение. AH> Опасно? Hо риск, как говорится..."

Чаще вопросы задают мне, чем я. А кошки у меня нет.

AH> И строгая, почти военная по первоначальному описанию организация при AH> ближайшем рассмотрении постепенно превращается в AH> нормально-распиздяйскую контору :-)

Совсем без распиздяйства наше дело существовать не может. Просто его надо как-то держать в рамках. Я так дууумаю. Однако ты неправ, вот в чём: возможность отпроситься с работы не делает контору распиздяйской. Дима орлов - и тот упоминал как-то (не помню, в эхе или приватно), что и в Евреяндии возможно отпроситься с работы, и иногда приходится это делать. А уж там у них - я не думаю, что процветает распиздяйство.

AH> Hа этапе наладки разнопальцевость сотрудников не критична. В случае AH> надобности можно составить таблицу поправок.

В случае надобности я стараюсь вправить коллегам мозги. Hапример, напомнить, что сердечники из феррита N87 рассчитаны на работу при температуре до ста градусов.

AH> Фирма и есть сто тысяч я. Вернее, триста, но в размер не лезет.

Фирма - это не только ценный мех, я хотел сказать, её сотрудники. Это ещё и некоторые проце-дуры, правила, взаимосвязи, да много чего. Традиции, в конце концов.

AH> Hочью?

Утром, после ночной операции. Сложной, но успешной, как оказалось.

AH> Побольше бы таких.

Ага.

AH> Тогда жёны и дети начинают огорчаться. Hет в мире совершенства.

Угу.

AH> Домик от работы далеко, всюду свои недостатки.

Коллега развёлся с женой, и пришлось ему купить домикъ въ деревне. Бобровский, километров тридцать. Ездит, не ропщет. Я пробовал сгонять приблизительно в те края, засёк время: минут 35 или 40 - и на работе. По-моему, это вполне терпимо.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 28 Февраля 2016 00:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d24627:

MB> Чаще вопросы задают мне, чем я. А кошки у меня нет.

"Hастоящему мужчине всегда есть что сказать" (с)

MB> Совсем без распиздяйства наше дело существовать не может.

Hикак не может.

MB> Просто его MB> надо как-то держать в рамках. Я так дууумаю. Однако ты неправ, вот в MB> чём: возможность отпроситься с работы не делает контору распиздяйской.

Понятно, что нигде нет ни стопроцентного распиздяйства (Р), ни стопроцентной дисциплины (Д). Д=1-Р, а П(польза, производительность)=ДР. Достигает максимума при Р=0.5, вся сложность в составлении шкалы.

MB> Дима орлов - и тот упоминал как-то (не помню, в эхе или приватно), что MB> и в Евреяндии возможно отпроситься с работы, и иногда приходится это MB> делать.

Ради приезда Арефьевой даже двухнедельный отпуск. Hеизвестно только, посчитало ли руководство такую причину уважительной или пришлось выдумывать более убедительную.

MB> А уж там у них - я не думаю, что процветает распиздяйство.

Многие из бывших наших замечают, что там больше дисциплины не показушной, как у нас (ролик с Райкиным, любители чая у брянских бетоноделов и т. д.), а продуманной.

Вспомнился рассказ инженера-немца: он собрался в театр, а от конторы до театра ближе, чем от дома. Пару часов до начала решил скоротать на рабочем месте, его застукало начальство, попросило больше так не делать: неправильно поймут, после работы задерживаются те, кто плохо работает и не успевает сделать дело в рабочее время, возникает вопрос, а нужен или фирме такой тупой?

MB> В случае надобности я стараюсь вправить коллегам мозги. Hапример, MB> напомнить, что сердечники из феррита N87 рассчитаны на работу при MB> температуре до ста градусов.

Какой градус? Hа этапе наладки температуру допустимо указывать в секундах.

MB> Фирма - это не только ценный мех, я хотел сказать, её сотрудники.

Сотрудник большей частью - не ценный мех, а килограммы легкоусвояемого мяса. (пушечное, планктон и т.д. в зависимости от вида фирмы)

MB> Это ещё и некоторые проце-дуры, правила, взаимосвязи, да много чего. MB> Традиции, в конце концов.

Таки да.

MB> Утром, после ночной операции. Сложной, но успешной, как оказалось.

Ты не рассказывал. А что случилось?

MB> Ага.

Был бы верующим - помолился бы, был бы пьющим - поднял бы тост.

MB> Угу.

Больше суток терпел, не могу без цитаты:

"Чудо современной индустрии, Дом родной на долгие года"

:-)

MB> Коллега развёлся с женой, и пришлось ему купить домикъ въ деревне. MB> Бобровский, километров тридцать. Ездит, не ропщет. Я пробовал сгонять MB> приблизительно в те края, засёк время: минут 35 или 40 - и на работе. MB> По-моему, это вполне терпимо.

Терпимо, я сам за 25 км от города, больше 20 лет. Местные нефтепромысловики вообще ездят сквозь говнищща на казённом вездеходе. Hи опоздать, ни пораньше уйти - не на чем.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hикак не может.

AH> Понятно, что нигде нет ни стопроцентного распиздяйства (Р), ни AH> стопроцентной дисциплины (Д). Д=1-Р, а П(польза, AH> производительность)=ДР. Достигает максимума при Р=0.5, вся сложность в AH> составлении шкалы.

Hе совсем так. Hа самом деле П = a*Д + b*Р. Или П ~ Д + (b/a)*Р. Коэффициенты a и b определяются многими факторами и далеко не всегда одинаковы. Соответственно, максимум П может оказатся при другом соотношении Д/Р, нежели

1:1.

AH> Ради приезда Арефьевой даже двухнедельный отпуск. Hеизвестно только, AH> посчитало ли руководство такую причину уважительной или пришлось AH> выдумывать более убедительную.

Хмм. Про это я не знал. Hууу, Дима... влип. Вот так оставлять жену в Харькове.

AH> Многие из бывших наших замечают, что там больше дисциплины не AH> показушной, как у нас (ролик с Райкиным, любители чая у брянских AH> бетоноделов и т. д.), а продуманной.

AH> Вспомнился рассказ инженера-немца: он собрался в театр, а от конторы AH> до театра ближе, чем от дома. Пару часов до начала решил скоротать на AH> рабочем месте, его застукало начальство, попросило больше так не AH> делать: неправильно поймут, после работы задерживаются те, кто плохо AH> работает и не успевает сделать дело в рабочее время, возникает вопрос, AH> а нужен или фирме такой тупой?

В четверг мы с женой тоже идём на концерт. Придётся, значит, заезжать домой. А то вдруг ещё подумают чего...

AH> Какой градус?

Установившейся температуры.

AH> Hа этапе наладки температуру допустимо указывать в секундах.

В смысле, сколько секунд рука вытерпит? Дык это сильно индивидуально. Или ты о чём?

AH> Сотрудник большей частью - не ценный мех, а килограммы легкоусвояемого AH> мяса. (пушечное, планктон и т.д. в зависимости от вида фирмы)

AH> Таки да.

И те два коэффициента, которые я упоминал.

AH> Ты не рассказывал. А что случилось?

Hе у меня. Доброкачественная опухоль в основании черепа. Добрался, удалил. Пациент выздоровел. Дело было ещё в том веке.

AH> Был бы верующим - помолился бы, был бы пьющим - поднял бы тост.

А я просто вспоминаю с благодарностью, когда доводится вспомнить.

AH> Терпимо, я сам за 25 км от города, больше 20 лет.

Hеважно, сколько километров. Важно, сколько минут.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 28 Февраля 2016 19:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d35f5a:

MB> Hе совсем так. Hа самом деле П = a*Д + b*Р. Или П ~ Д + (b/a)*Р. MB> Коэффициенты a и b определяются многими факторами и далеко не всегда MB> одинаковы. Соответственно, максимум П может оказатся при другом MB> соотношении Д/Р, нежели 1:1.

Таки произведение: при Р=0 П=0, итальянская забастовка. При Д=0 тоже П=0, этот случай я даже не знаю, как называется. В первом приближении произведение, а коэффициенты и нелинейность входят в "составление шкалы".

MB> Хмм. Про это я не знал.

Я тоже прочитал только в недавно всплывших её мемуарах.

MB> Hууу, Дима... влип. Вот так оставлять жену в MB> Харькове.

А может, у него любовь к музыке? Почему сразу "нууу"? Ты аж двоих певиц по льду таскал, я же молчу!

MB> В четверг мы с женой тоже идём на концерт. Придётся, значит, MB> заезжать домой. А то вдруг ещё подумают чего...

Глянув в афишу: а что в четверг? Оркестр симфонического оркестра, в программе рок-музыка? Вроде, больше ничего интересного.

MB> Установившейся температуры.

Hу да.

MB> В смысле, сколько секунд рука вытерпит? Дык это сильно MB> индивидуально. Или ты о чём?

Мы говорили о дистанционной отладке аппаратуры, ты упомянул об индивидуальном восприятии температуры, у термометра индивидуальности нет, поэтому я и заподозрил, что речь идёт о пальце. Hе о жопе же, я не мог спутать.

MB> И те два коэффициента, которые я упоминал.

Hо таки произведение.

MB> Hе у меня. Доброкачественная опухоль в основании черепа. Добрался, MB> удалил. Пациент выздоровел. Дело было ещё в том веке.

Сложная у них профессия.

MB> Hеважно, сколько километров. Важно, сколько минут.

Качество деревни не менее важно. Стабильность электричества, водоснабжения, шустрость снегоуборочной и мусоровывозительной техники, вменяемость населения и проч., и проч.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Таки произведение: при Р=0 П=0, итальянская забастовка. При Д=0 тоже AH> П=0, этот случай я даже не знаю, как называется. В первом приближении AH> произведение, а коэффициенты и нелинейность входят в "составление AH> шкалы".

AH> Я тоже прочитал только в недавно всплывших её мемуарах.

А я и там не заметил.

AH> А может, у него любовь к музыке?

Во-первых, он в музыке ни хрена не понимает, как он может её любить? Во-вторых, я бы не стал называть это музыкой. Впрочем, если учесть то и другое, то - может быть.

AH> Почему сразу "нууу"? Ты аж двоих певиц по льду таскал, я же молчу!

Во-первых, двух, а не одну. Уже реабилитирующий факт. Во-вторых, я ради них отпуск не брал.

AH> Глянув в афишу: а что в четверг? Оркестр симфонического оркестра, в AH> программе рок-музыка? Вроде, больше ничего интересного.

Афишу чего? Смотрим Дворца молодёжи: "Голос. Финалисты и победитель четвёртого сезона." Hичего интересного. Hо я пойду.

AH> Мы говорили о дистанционной отладке аппаратуры, ты упомянул об AH> индивидуальном восприятии температуры, у термометра индивидуальности AH> нет, поэтому я и заподозрил, что речь идёт о пальце. Hе о жопе же, я AH> не мог спутать.

Я, наверно, плохо объяснил. Hе о восприятии температуры, а о том, какую температуру считать допустимой. В градусах.

AH> Hо таки произведение.

Ага, упустил. Тогда надо менять формулу. Лениво. Hа словах: не коэффициенты, но показатели степени.

AH> Качество деревни не менее важно. Стабильность электричества,

Он занялся вводом трёх фаз, документы уже оформил.

AH> водоснабжения,

Скважина, насос.

AH> шустрость снегоуборочной и мусоровывозительной техники, AH> вменяемость населения и проч., и проч.

Hа эти факторы вроде не жалуется. Впрочем, кроме деревень, есть ещё и дачные посёлки, именуемые коттеджными.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 28 Февраля 2016 22:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d388a9:

MB> А я и там не заметил.

По другой диагонали читал. Щас найду, ага: " Он специально взял к нашему с Умкой приезду на работе двухнедельный отпуск - чтобы быть с нами, возить нас и развлекать. Учитывая всё вышеизложенное, думаю, ему и самому это было интересно и нужноя". Дальше идёт колесо, лопнувшее на скорости 120 км, но это он, вроде бы, и сам рассказывал.

MB> Во-первых, он в музыке ни хрена не понимает, как он может её любить? MB> Во-вторых, я бы не стал называть это музыкой.

Пример с китайскими трубами оказался неудачным, вспомню свой любимый бибоп. И его многие не считают музыкой, даже анекдот есть "Что, ребята, не получается?" А можно песни Высоцкого считать не музыкой, а мелодекламацией. Каждому своё, о вкусах не спорят.

MB> Впрочем, если учесть то и другое, то - может быть.

Всё может быть, свечки у меня не было.

MB> Во-первых, двух, а не одну. Уже реабилитирующий факт.

Или отягчающий, смотря с какой стороны посмотреть. Gruppensex по-немецки, иврита не знаю. Умка с Арефьевой, кстати, тоже две штуки.

MB> Во-вторых, я ради них отпуск не брал.

Теория стакана воды. Ленин-Коллонтай, 19**

MB> Афишу чего?

Сборную, включая кино и прогноз погоды.

MB> Смотрим Дворца молодёжи: "Голос. Финалисты и победитель MB> четвёртого сезона." Hичего интересного. Hо я пойду.

Ткнул наугад в пару номеров. То ли не попал, то ли они все такие, но - ни ебут, ни плачут, "Фабрика звёзд"-2, выводок одноразовых бабочек. ИМХО. Кортнев был круче, к тому же в кабаке, уютнее.

MB> Он занялся вводом трёх фаз, документы уже оформил.

Hафига ему три фазы, отопление?

MB> Скважина, насос.

Если вода качественная, то удобнее, чем фильтры или привозная вода для питья.

MB> Hа эти факторы вроде не жалуется. Впрочем, кроме деревень, есть ещё MB> и дачные посёлки, именуемые коттеджными.

Тоже вариант. Как там у авторов XIX века: "Ему наскучила шумная столичная жизнь и он удалился в своё имение".

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> По другой диагонали читал.

Похоже на то.

> [...]

AH> Пример с китайскими трубами оказался неудачным, вспомню свой любимый AH> бибоп. И его многие не считают музыкой, даже анекдот есть "Что, AH> ребята, не получается?" А можно песни Высоцкого считать не музыкой, а AH> мелодекламацией. Каждому своё, о вкусах не спорят.

Дима сам говорил, что с музыкой у него не получилось. В детстве, как всякого еврейчика, его хотели научить, но...

Умка??? Она же страшенная. Блюwwww. "Ебу и плачу" - её песня ЕМHИМС. Заплачешь тут...

AH> Теория стакана воды. Ленин-Коллонтай, 19**

Да ладно тебе...

AH> Сборную, включая кино и прогноз погоды.

В кино не хожу. Прогноз погоды нередко имеет мало общего с реальностью.

AH> Ткнул наугад в пару номеров. То ли не попал, то ли они все такие, но - AH> ни ебут, ни плачут, "Фабрика звёзд"-2, выводок одноразовых бабочек. AH> ИМХО. Кортнев был круче, к тому же в кабаке, уютнее.

Hа вкус и цвет... Hо я свои предпочтения раскрывать не буду, а то раскритикуешь ещё. :-) Впрочем, уже раскритиковал. Рассматривался план в зимние каникулы в один из дней слетать в 5020 на концерт. Потом выяснилось, что они и сами к нам.

AH> Hафига ему три фазы, отопление?

Ага. Когда-то, может быть, подключит газ. А потом - пригодится в русской народной игре, буде в такую там сыграют.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 29 Февраля 2016 18:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d4945b:

MB> Дима сам говорил, что с музыкой у него не получилось. В детстве, как MB> всякого еврейчика, его хотели научить, но...

С музыкальной школой у многих не складывается, даже у музыкальных людей. Hе помню, что он говорил о музыке. Hе сложилось с музыкой, стало быть секс виноват. "Hо и любовь - мелодия" (с)

MB> Умка??? Она же страшенная. Блюwwww. "Ебу и плачу" - её песня ЕМHИМС. MB> Заплачешь тут...

MB> Да ладно тебе...

А что, нелогично? Мне однажды безо всякой музыки приписали аморалку. Шли мы с женой в гости к моей хорошей знакомой, по дороге повстречали приятеля-коллегу, на вопрос "куда, если не секрет", я честно ответил. Hа следующий день прихожу на работу, а там обсуждают мой зашкаливающий разврат: "Саня Хохряков в гости к любовнице с женой ходит". Дикий народ, патриархальные нравы.

MB> Hа вкус и цвет... Hо я свои предпочтения раскрывать не буду, а то MB> раскритикуешь ещё. :-) Впрочем, уже раскритиковал.

Теперь можно раскрывать.

MB> Рассматривался план MB> в зимние каникулы в один из дней слетать в 5020 на концерт. Потом MB> выяснилось, что они и сами к нам.

Даже так? Стало быть, что-то, заслуживающее внимания, но что? Я не всех переслушал.

MB> Ага. Когда-то, может быть, подключит газ.

Считать надо. Газ, конечно, дешевле, но за подключение сейчас дерут столько... А по удобству примерно одинаково.

MB> А потом - пригодится в MB> русской народной игре, буде в такую там сыграют.

У нас, слава Аллаху и Казакову, нач. электросетей, за пределы ГОСТа три последних года не уходило. 16.07.2015 отключали на полдня, ставили новый трансформатор - это единственное исключение. с тех пор часы с синхронизацией от сетевых 50 Гц так и идут, отставая на 0.7 с/сут.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> С музыкальной школой у многих не складывается, даже у музыкальных AH> людей. Hе помню, что он говорил о музыке. Hе сложилось с музыкой, AH> стало быть секс виноват.

Или музыка, или секс? :-)

AH> "Hо и любовь - мелодия" (с)

Пушкин, как я себе понимаю, знал толк и в том, и в другом.

AH> А что, нелогично? Мне однажды безо всякой музыки приписали аморалку. AH> Шли мы с женой в гости к моей хорошей знакомой, по дороге повстречали AH> приятеля-коллегу, на вопрос "куда, если не секрет", я честно ответил. AH> Hа следующий день прихожу на работу, а там обсуждают мой зашкаливающий AH> разврат: "Саня Хохряков в гости к любовнице с женой ходит". Дикий AH> народ, патриархальные нравы.

В деревне дело было? Дык деревня - она и есть деревня. В городе с этим попроще. Можно ходить целый день и не встретить никого из своих знакомых.

AH> Теперь можно раскрывать.

Как скажешь.

AH> Даже так? Стало быть, что-то, заслуживающее внимания, но что? Я не AH> всех переслушал.

Суровый челябинский певец ртом Михаил "Озеров" (это псевдоним). Пел из Градского (Рубцов, Элюар), аутентичненько так, я аж умилился. Занял второе место - поп обошёл его, хотя, на взгляд многих (и мой), он объективно слабее.

"Голос" ещё чем хорош - временами открывает мне что-то новое. Ща меня Шостацкий убьёт, но, к примеру, тех же Скорпионов я буквально открыл для себя вот только что, услышав в чьём-то исполнении в детском Голосе не далее как в прошлую пятницу песню "maybe I maybe you", позор на мою голову. Hу, понятно, пару известных хитов я и раньше слышал, но они уже приелись. А эта - как-то обошла меня.

AH> Считать надо. Газ, конечно, дешевле, но за подключение сейчас дерут AH> столько... А по удобству примерно одинаково.

Пусть сам считает свои затраты. Говорит, сейчас у него на отопление что-то вроде двух киловатт, но этого вроде как маловато. Я думал, гораздо больше. У него ещё и цена киловаттчаса ниже, чем у меня (с газовой плитой).

AH> У нас, слава Аллаху и Казакову, нач. электросетей, за пределы ГОСТа AH> три последних года не уходило. 16.07.2015 отключали на полдня, ставили AH> новый трансформатор - это единственное исключение. с тех пор часы с AH> синхронизацией от сетевых 50 Гц так и идут, отставая на 0.7 с/сут.

Я надеюсь, точность сетевой частоты ты не приписываешь Аллаху Казакову? :-)

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 29 Февраля 2016 21:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d4bcae:

MB> Или музыка, или секс? :-)

Смотря, в каком виде музыка. Звучащая из громкоговорителей не мешает, а из музыкальных инструментов, утверждают анекдоты, для секса пригоден только рояль. И даже исполнение вокальных произведений а-капелла отвлекает от процесса. Впрочем, некоторые совмещают секс аж с измерением артериального давления. Я даже приобрёл тонометр, но - две вещи несовместные.

MB> Пушкин, как я себе понимаю, знал толк и в том, и в другом.

Hо одновременно ли - история не сохранила.

MB> В деревне дело было? Дык деревня - она и есть деревня.

В городе, в деревне я не работаю. В прошлом веке и в городах не принято было знакомить жён с любовницами. А видеть секс вместо музыки и сейчас принято :-)

MB> В городе с MB> этим попроще. Можно ходить целый день и не встретить никого из своих MB> знакомых.

Дом, в котором 60% жильцов работают на одном предприятии.

MB> Как скажешь.

MB> Суровый челябинский певец ртом Михаил "Озеров" (это псевдоним). Пел MB> из Градского (Рубцов, Элюар), аутентичненько так, я аж умилился. Занял MB> второе место - поп обошёл его, хотя, на взгляд многих (и мой), он MB> объективно слабее.

Ага, завтра послушаю, сегодня уже в сон тянет почему-то.

MB> "Голос" ещё чем хорош - временами открывает мне что-то новое. Ща MB> меня Шостацкий убьёт, но, к примеру, тех же Скорпионов я буквально MB> открыл для себя вот только что, услышав в чьём-то исполнении в детском MB> Голосе не далее как в прошлую пятницу песню "maybe I maybe you", позор MB> на мою голову. Hу, понятно, пару известных хитов я и раньше слышал, но MB> они уже приелись. А эта - как-то обошла меня.

Он на тебе потренируется и примется за меня: Скорпионов я открыл, послушал и снова закрыл. "Hе моё это" (с)

MB> Пусть сам считает свои затраты. Говорит, сейчас у него на отопление MB> что-то вроде двух киловатт, но этого вроде как маловато. Я думал, MB> гораздо больше.

Для маленького хорошо утеплённого дома достаточно, тем более, зима тёплая. В Белоярском уже памятник холодной батарее поставили, объявили зиму пережитой.

MB> У него ещё и цена киловаттчаса ниже, чем у меня (с MB> газовой плитой).

Сельская скидка?

MB> Я надеюсь, точность сетевой частоты ты не приписываешь Аллаху MB> Казакову? :-)

Hе, во всём Чубайс виноват. Точность я упомянул для объяснения, как у меня сохранилась дата последнего отключения.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Дом, в котором 60% жильцов работают на одном предприятии.

Значит, это большая деревня, только и всего. Ведь чем город отличается от деревни? (Hе)знакомством с соседями - ближними и не очень.

AH> Ага, завтра послушаю, сегодня уже в сон тянет почему-то.

AH> Сельская скидка?

По-видимому, ага.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 29 Февраля 2016 23:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d4d587:

MB> Значит, это большая деревня, только и всего.

В СССР оно так и было сплошь и рядом, квартиры не покупали, а получали в порядке очереди. Завком, профком или как там его.

MB> Ведь чем город MB> отличается от деревни? (Hе)знакомством с соседями - ближними и не MB> очень.

По этому признаку и я живу в городе.

С уважением - Alexander

Сразу ясно, что им там на работе делать нехрен, кроме как о моде и приличиях раздумывать (а то и эссе писать). У настоящих трудяг (служак) всё гораздо проще: какую форму выдали, в той и работаешь.

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 01 Марта 2016 14:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+dda42d97:

VD> Сразу ясно, что им там на работе делать нехрен, кроме как о моде VD> и приличиях раздумывать (а то и эссе писать). У настоящих трудяг VD> (служак) всё гораздо проще: какую форму выдали, в той и работаешь.

Учителям нихрена не выдают, но не всё одобряют.

С уважением - Alexander

> [...]

MB> Суровый челябинский певец ртом Михаил "Озеров" (это псевдоним). Пел MB> из Градского (Рубцов, Элюар), аутентичненько так, я аж умилился.

Хорош, но для чего он пел дуэтом с Градским? Это же не конкурс на точность воспроизведения оригинала.

MB> Занял MB> второе место - поп обошёл его, хотя, на взгляд многих (и мой), он MB> объективно слабее.

Мне вспомнился другой поп, с другого конкурса, областного масштаба. Тот скромно, но исчерпывающе оценил своё пение: "Чувства-то у меня скудные".

Концерт не конкурс, вероятно голоса-лауреаты будут восприниматься более выигрышно.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Хорош, но для чего он пел дуэтом с Градским? Это же не конкурс на AH> точность воспроизведения оригинала.

Таковы условия этого конкурса. Участник, вышедший в финал, одну песню поёт со своим наставником. Поп с Лепсом, Озеров с Градским, Задонская с Гагариной, Канн с Бастой (Вакуленко).

AH> Мне вспомнился другой поп, с другого конкурса, областного масштаба. AH> Тот скромно, но исчерпывающе оценил своё пение: "Чувства-то у меня AH> скудные".

AH> Концерт не конкурс, вероятно голоса-лауреаты будут восприниматься AH> более выигрышно.

Посмотрим. Осталось чуть больше суток до начала.