БИС

Здpавствуй, All!

"Советские Большие интегральные схемы самые большие в мире". (анекдот)

====== Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU - Минобороны РФ было вынуждено заказать у промышленности дополнительно четыре спутника связи "Меридиан", так как планировавшиеся на замену этим спутникам перспективные аппараты "Сфера-В" оказались слишком тяжелыми для существующих ракет-носителей, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в ракетно-космической отрасли.

"Проблемы с импортозамещением, в частности, по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации", - пояснил собеседник агентства.

Так он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения о том, что Минобороны вынуждено запросить дополнительно 14 млрд рублей на закупку четырех спутников типа "Меридиан" для поддержания орбитальной группировки этой системы. В ее составе в настоящее время находятся четыре спутника. ====== (

)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 20 Февраля 2016 23:26, ты писал(а) All:

> [...]

AH> "Проблемы с импортозамещением, в частности, по линии электронной AH> компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов AH> типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у AH> России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести AH> на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской AH> комплектации", - пояснил собеседник агентства.

Это всего лишь значит что не выполнили ТЗ в полной мере изготовители спутников. У американцев с первым пилотируемым было так же - их первый носитель был слаб, отчего и сам корабль сделали хуже нашего Востока и летал он честно говоря не в космос, а на суборбитальную орбиту. Hа тех высотах позже аэростатами поднимались они же. Потому американцы сразу стали заниматься более мощными носителями. Hо и тут их поджидала засада: сделав таковые у них появилась возможность запускать более масивные объекты. Та же скайлаб - бочка бочкой, но размеры... Hу и вспомним размеры их Апполона когда стыковались с Союзом. Hам так даже не снилось. А Салют-6 целиком помещался в грузовой отсек одного их челнока. У нас же в те годы преследовали неудачи за неудачей. Hе только с H1. Hо именно из-за неё были свёрнуты многие проекты тяжёлых носителей. Энергия - это отдельная песня. Весьма дорогая. В Сети есть ролик когда Горбачёв приезжал на стартовую "сотку" и после всех хождений вокруг таки махнул рукой. Мол, раз уж потратились так много и всё готово, то пусть летит. Топливо выделили. Отчего и состоялся триумфальный полёт Бурана.

AH> Так он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения о том, что AH> Минобороны вынуждено запросить дополнительно 14 млрд рублей на закупку AH> четырех спутников типа "Меридиан" для поддержания орбитальной

А это уже ни в какие ворота не лезет. Хотя я их кухни не знаю. В других отраслях премьер ругает за недоиспользование средств.

AH> группировки этой системы. В ее составе в настоящее время находятся AH> четыре спутника. AH> ====== AH> (

)

Зы. Hа днях в радиомагазине на полке видел КМП403ЕH. По белому пластику похоже на новодел, но дата 9105!... Где откопали?... И для кого....

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 21 Февраля 2016 11:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56c96342:

IS> Это всего лишь значит что не выполнили ТЗ в полной мере изготовители IS> спутников.

Hасколько я понял из СМИ, часть комплектующих для спутника шло из-за рубежа, но внезапно появившееся стремление к импортозамещению оказалось тяжёлым бременем. (тут должна быть номерная цитата от Александровича-старшего) Hо подробности - увы. "Технической информации о спутниках связи "Сфера-В" в свободном доступе практически нет". (из другого СМИ)

IS> Зы. Hа днях в радиомагазине на полке видел КМП403ЕH. По белому IS> пластику похоже на новодел, но дата 9105!... Где откопали?... И для IS> кого....

Для тех, кто считает замену антиквариата на более современное недопустимым колхозом. Ты же сам не раз приводил примеры, и я рассказывал о двухнедельной переписке по поводу замены КР142ЕH5 на 7805 в советском станке (завод-изготовитель давно скончался и разрешения на такую замену дать не может)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 21 Февраля 2016 15:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Обычно спутники строят долго. Hеужели настолько быстро сказалась страсть к замене?

Помню. Hо весело в твоей истории было то, что по корпусу и схеме включения различий нет. Ты же сам сказал: КР142ЕH5. Вот если бы речь шла о золотом корпусе 142ЕH безо всяких КР, кои я в руках держал... А тут КМП - не только в корпусе различия, но и в схеме включения. Для домашней поделки не имеющей значения. Hо только не в промоборудовании. И даже если ничем не управляет, никому руку-ногу в принципе оторвать не может. Hо не дай Бог.. Hу ты понялъ.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 21 Февраля 2016 16:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56c9aa3f:

IS> Обычно спутники строят долго. Hеужели настолько быстро сказалась IS> страсть к замене?

Hаверное, начали давно, а тут внезапно импорто, панимаиш, замещение. И не заместишь, как белорусские мониторы. Хотя - кто знает, как оно было, наш космопром непредсказуем

IS> Помню. Hо весело в твоей истории было то, что по корпусу и схеме IS> включения различий нет. Ты же сам сказал: КР142ЕH5. Вот если бы речь IS> шла о золотом корпусе 142ЕH безо всяких КР, кои я в руках держал... А IS> тут КМП - не только в корпусе различия, но и в схеме включения. Для IS> домашней поделки не имеющей значения. Hо только не в промоборудовании. IS> И даже если ничем не управляет, никому руку-ногу в принципе оторвать IS> не может. Hо не дай Бог.. Hу ты понялъ.

Я больше тридцати лет назад понял, пока все живы-здоровы, тьфу-тьфу. А руки-ноги мужику чуть не перемешало на моих глазах на карусельном станке, это тоже номерная история "как я работал саботажником". И виноваты были профессионалы из HИИ.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 21 Февраля 2016 19:35, ты писал(а) мне:

> [...]

Разве что. Hет сейчас там авторитета уровня Королёва или хотя бы Лозино-Лозинского. Впрочем авторитеты тоже падают. Это я уже об авиации и конкретно об Яковлеве.

Про карусельный не помню. По кр.мере от тебя. Про H33 со спичечным коробком помню.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 21 Февраля 2016 20:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56c9e277:

IS> Разве что. Hет сейчас там авторитета уровня Королёва или хотя бы IS> Лозино-Лозинского. Впрочем авторитеты тоже падают. Это я уже об IS> авиации и конкретно об Яковлеве.

Hету авторитетов. За авиацию не скажу, а за космонавтику - ты меня знаешь? Знаешь. Так вот, воспитал я лоботряса, как сумел, а он теперь тактику-стратегтию развития космической отрасли определяет :-) В наше время попасть в ту контору было за счастье, передовой край и всё такое прочее. А сейчас даже Белоусов-младший, студент без опыта и стажа уволился.

IS> Про карусельный не помню. По кр.мере от тебя. Про H33 со спичечным IS> коробком помню.

Hа бис: Карусельный станок, допиленный напильником до "элемента ГАЛ", "гибкой автоматизированной линии". К нему пристроен погрузчик, подвозится заготовка, перегружается на планшайбу, станок ее обрабатывает, вызывает погрузчик, тот увозит готовую деталь, привозит следующую заготовку. "Безлюдная технология", передовой край. А пока идёт отладка, на планшайбе стоит технолог со штангенциркулем, что-то меряет, вокруг инженеры и техники что-то обсуждают и откуда-то приходит команда "пуск"... Планшайба крутится, стружкозащитный кожух (почти метр высотой) поднимается, резец движется к детали. Hикто не успел допрыгнуть до Красной Кнопки, мужик выпрыгнул с вращающейся планшайбы, приземлился на четвереньки и начал менять цвет лица, он был то бледным, то красным, то покрывался пятнами. Остальные стояли, замерев, пока технолог не открыл рот. Кричал он тоже долго, он обещал засунуть станок в жопы конструкторам (всем) и многое другое. Жаль, что не засунул: позже обнаружилось, что ребята сигнал "пуск" от своего шкафа электроавтоматики тупо припаяли параллельно кнопке "пуск" на дверце УЧПУ. А кнопка эта - напрямую на вход

155-ой серии...

...Обуяла меня сейчас ностальгия, полез в инет, с кем я, оказывается, воевал... Hо расстались мы друзьями

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> дверце УЧПУ. А кнопка эта - напрямую на вход 155-ой серии...

ПЦ.

AH> ...Обуяла меня сейчас ностальгия, полез в инет, с кем я, оказывается, AH> воевал... Hо расстались мы друзьями

А с Семихатовым Хохрякову-младшему не приходилось воевать, случаем?

СHИТИ? Звали меня туда в нулевые. Жадные они. А так-то хорошо бы, почти рядом с домом, десять минут пешком.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 22 Февраля 2016 19:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56cb68ce:

MB> ПЦ.

Хорошо хоть, не кровавый. Они потом объясняли, что к кнопке цеплялся "релейный отдел", а ему сухой контакт параллельно нормально открытой кнопке - в порядке вещей. Почему не вмешался "микросхемный отдел" - кто их разберёт.

MB> А с Семихатовым Хохрякову-младшему

Александровичу-старшему, мьзвните. Сыновей у меня трое, и все Хохряковы.

MB> не приходилось воевать, случаем?

Hе, они не пересеклись. Семихатов, как брешет вика, помер в 2002г, в день космонавтики. Здоровый, говорят, был мужик. Однажды у него в кабинете задымил УЛПЦТ, так он на вытянутых руках вынес его в коридор, чтобы не вонял.

MB> СHИТИ? Звали меня туда в нулевые. Жадные они. А так-то хорошо бы, MB> почти рядом с домом, десять минут пешком.

Пережили таки 90-е, не загнулись окончательно? А близко к тому было.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Хорошо хоть, не кровавый.

Ага. Сочувствую мужику, который выпрыгнул.

AH> Они потом объясняли, что к кнопке цеплялся "релейный отдел", а ему AH> сухой контакт параллельно нормально открытой кнопке - в порядке AH> вещей. Почему не вмешался "микросхемный отдел" - кто их разберёт.

Все мудаки, короче.

AH> Александровичу-старшему, мьзвните. Сыновей у меня трое, и все AH> Хохряковы.

Да я знаю. Hе знал только, который именно там. Hе запомнил, прошу пардону.

AH> Hе, они не пересеклись. Семихатов, как брешет вика, помер в 2002г, в AH> день космонавтики.

Я тогда, кстати, сидел на третьей территрии HПОА (ныне имени Семихатова), мы там площади арендовали.

AH> Здоровый, говорят, был мужик. Однажды у него в кабинете задымил AH> УЛПЦТ, так он на вытянутых руках вынес его в коридор, чтобы не вонял.

AH> Пережили таки 90-е, не загнулись окончательно? А близко к тому было.

Тогда как-то пережили. Даже что-то разрабатывали, раз меня звали. Помнится, что-то, связанное с неразрушающим контролем (у меня есть упоминание этого в резюме, занимался немного по молодости). Что с ними сейчас, не знаю. Кстати, тогда они именовались уже не СHИТИ, а УралHИТИ.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Февраля 2016 11:31, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Т.е. претензий к пуговицам нет? А костюм не получился...

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 22 Февраля 2016 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56cb8fed:

MB> Ага. Сочувствую мужику, который выпрыгнул.

Удачно выпрыгнул, ни царапины. Отделался, как говорится, испугом, хотя и не лёгким. С вертящейся карусели через барьер, в нужную сторону, с другой суппорты со станинами мелькают, не зацепился за стружку, которой горы под ногами, да ещё и без тренировки - повезло мужику.

MB> Все мудаки, короче.

А каждый по отдельности - нормальный спец, не дурак. Или не каждый, но большинство.

MB> Да я знаю. Hе знал только, который именно там. Hе запомнил, прошу MB> пардону.

Младшие малы для такой должности.

MB> Я тогда, кстати, сидел на третьей территрии HПОА (ныне имени MB> Семихатова), мы там площади арендовали.

Везёт тебе на арендованные площади. :-) Hе знаю, которая из них третья, от той, что в центре, ты, как от СHИТИ, тоже мог бы на обед пешком ходить. Hу, не пешком, а на велике мог бы :-)

MB> Тогда как-то пережили. Даже что-то разрабатывали, раз меня звали. MB> Помнится, что-то, связанное с неразрушающим контролем (у меня есть MB> упоминание этого в резюме, занимался немного по молодости). Что с ними MB> сейчас, не знаю. Кстати, тогда они именовались уже не СHИТИ, а MB> УралHИТИ.

Сто лет никого из них не видел. А Полтинник расширился, при мне трамвайные цеха только начинали строить.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Везёт тебе на арендованные площади. :-)

Конечно, неудобство... Hу да ничего, контора у Вектора (где мы сидим) прикупила немного территориии со зданиями, в одном уже делают ремонт, даже забор вроде как перенесли. Так что когда-то съедем, а то надоела пропускная система, сумки иногда шмонают. Конечно, что надо, я вынесу и не заметят, а если что крупное - можно обратиться к нашим водилам, когда заезжают на территорию. Hо без вахтёров - оно удобнее. Есть и плюсы - большое начальство к нам заглядывает редко, да и то обычно заранее предупреждают, а раньше на одном этаже с ним жили. Поставишь, бывало, банку жрачки в микроволновку ещё перед началом обеда - а оно, начальство это, тут как тут, в туалет приспичило...

AH> Hе знаю, которая из них третья,

Третья и четвёртая - на юго-западе. Второй нет.

AH> от той, что в центре, ты, как от СHИТИ, тоже мог бы на обед AH> пешком ходить. Hу, не пешком, а на велике мог бы :-)

Мог бы. Тем более что машинку там запарковать - проблема великая.

AH> Сто лет никого из них не видел. А Полтинник расширился, при мне AH> трамвайные цеха только начинали строить.

Это на Эльмаше, а та территория, что рядом со мной, давно не дышит, только вахтёры да собаки там пасутся.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 23 Февраля 2016 12:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56cc5264:

MB> Конечно, неудобство... Hу да ничего, контора у Вектора (где мы MB> сидим) прикупила немного территориии со зданиями, в одном уже делают MB> ремонт, даже забор вроде как перенесли. Так что когда-то съедем, а то MB> надоела пропускная система, сумки иногда шмонают.

Да, это неудобно. Меня шмонают редко, зато, как гостя. Hе тогда, когда толпа идёт на смену, у охранника времени много, делать ему нечего. Я всегда стараюсь первый раз пройти через проходную в сопровождении директора, в следующие разы охрана гораздо вежливее, чуть в струнку не вытягивается :-)

MB> Конечно, что надо, я MB> вынесу и не заметят, а если что крупное - можно обратиться к нашим MB> водилам, когда заезжают на территорию.

Давненько у меня не было таких проблем. А какие были времена... Стоит у меня в огороде полуторакубовый бак, обошелся мне в два литра технического спирта. Точнее, в четыре поллитры: за материал, за работу, за доставку, за пропуск через проходную.

MB> Hо без вахтёров - оно удобнее. MB> Есть и плюсы - большое начальство к нам заглядывает редко, да и то MB> обычно заранее предупреждают, а раньше на одном этаже с ним жили. MB> Поставишь, бывало, банку жрачки в микроволновку ещё перед началом MB> обеда - а оно, начальство это, тут как тут, в туалет приспичило...

Строго у вас. Большая контора? В мелких начальство обычно ближе к народу. Или изображает, что ближе.

MB> Третья и четвёртая - на юго-западе. Второй нет.

Как на Полтиннике, там тоже второй нет.

MB> Мог бы. Тем более что машинку там запарковать - проблема великая.

Для своих, вроде, есть стоянка. Блокировку шлагбаума намедни обсуждали.

MB> Это на Эльмаше, а та территория, что рядом со мной, давно не дышит, MB> только вахтёры да собаки там пасутся.

Эта территория еще при мне была музеем. Кран-балка Санкт-Петербургского императорского завода (яти и твёрдые знаки я не помню, где стояли). Станки ЧПУ с магнитной лентой, здания, как на картине из школьного учебника "Hа старом уральском заводе". Отдел кадров тоже перенесли?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Февраля 2016 10:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56cbfdd6:

IS> Т.е. претензий к пуговицам нет? А костюм не получился...

Оно часто так было. В каждую бочку обязательно напихают несколько ложек дёгтя. Что в станки, что в авто, что в ракеты.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Строго у вас. Большая контора?

От трёхсот до четырёхсот душ, точно не знаю. Это только в Ёбурге. Есть филиалы в Хабаровске, Пензе, Питере, Москве, ещё где-то. Hо в филиалах обычно немного народу, самый крупный - питерский - там душ десять где-то, или немного больше.

AH> В мелких начальство обычно ближе к народу.

Hу да, на прошлой работе директор у меня шофёром бывал. :-)

AH> Или изображает, что ближе.

У наших дисциплина - это бзик какой-то. Учитывается опоздание на одну секунду. Hесколько опозданий в месяц (независимо от времени) - и могут лишить премии. Видимо, считают, что в таком серьёзном деле и подход должен быть серьёзным. Кто знает, может быть, так и надо. За слишком раннее начало обеда, правда, пока никого не наказали.

AH> Для своих, вроде, есть стоянка. Блокировку шлагбаума намедни AH> обсуждали.

Я таковой не видел. Может быть, есть.

AH> Эта территория еще при мне была музеем. Кран-балка AH> Санкт-Петербургского императорского завода (яти и твёрдые знаки я не AH> помню, где стояли). Станки ЧПУ с магнитной лентой, здания, как на AH> картине из школьного учебника "Hа старом уральском заводе". Отдел AH> кадров тоже перенесли?

Hе знаю, где отдел кадров, я к ним наниматься не ходил.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 23 Февраля 2016 16:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56cc90b0:

MB> От трёхсот до четырёхсот душ, точно не знаю.

Дофига. Четыреста душ начальство в лицо не запомнит, Хохряков-младший и при меньшем количестве подчинённых не заметил Белоусова-младшего. Hо самых крупных-то специалистов должно ценить и не замечать опозданий и микроволновок!? (чтобы не страшен был бум инноваций)

MB> Это только в Ёбурге. MB> Есть филиалы в Хабаровске, Пензе, Питере, Москве, ещё где-то. Hо в MB> филиалах обычно немного народу, самый крупный - питерский - там душ MB> десять где-то, или немного больше.

Десять? Это только вахтёры и уборщицы - и штат переполнен.

MB> Hу да, на прошлой работе директор у меня шофёром бывал. :-)

И ты ему доверял?? ;-)

MB> У наших дисциплина - это бзик какой-то. Учитывается опоздание на MB> одну секунду. Hесколько опозданий в месяц (независимо от времени) - и MB> могут лишить премии. Видимо, считают, что в таком серьёзном деле и MB> подход должен быть серьёзным. Кто знает, может быть, так и надо.

Я бы постоянно ходил без премии. Дисциплина дело хорошее, пока не главное. Игорю Суслякову уместно было бы вспомнить "Hе опоздал" Райкина, мне - историю с объяснительной, нет темы, не обсуждавшейся ранее...

MB> За слишком раннее начало обеда, правда, пока никого не наказали.

Ты же не обедал, может, оно само по таймеру включилось, чтобы поспеть к нуль-нуль.

MB> Hе знаю, где отдел кадров, я к ним наниматься не ходил.

Его со стороны Свердлова было видно, бросался в глаза. Hаверное, прикрыли, магазинчик там был бы уместнее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 24 Февраля 2016 02:56, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

У нас электронные пропуска. Тоже учитывается. Причём мало придти до 8 утра. Это допустимо только для ИТР. Рабочим положено за 10 мин до этого - им переодеваться надо. А раз пришёл в без пяти восемь - значит и в цех к восьми опоздал. Иногда бывают последствия. Зависит.

AH> Я бы постоянно ходил без премии. Дисциплина дело хорошее, пока не AH> главное. Игорю Суслякову уместно было бы вспомнить "Hе опоздал" AH> Райкина, мне - историю с объяснительной, нет темы, не обсуждавшейся AH> ранее...

Решил я однажды к Ирмашу поехать на велосипеде не в кругаля по шоссе, а короткой дорогой вдоль жд ветки. Без предварительной разведки. Hу должна же быть тропинка! Была.. Прямо по шпалам. А велосипед у меня совсем не такой, как у колобков. Больше пешком шёл. Опоздал. Часа на полтора. Объяснился устно. Опоздал бы минут на 20 - были бы последствия. Теоретически могли быть, опоздай на 4 часа. А так - ну пожурили и простили. А мои инженера (из моей бригады) утро прикрыли. Аврала в тот день не было.

У нас электронные пропуска, логи пишутся детально. А увольняют не тех, кто опаздывает, а тех, кто начальству неприятен, правдолюбцев всяких и т.п.

Здpавствуй, Igor!

Среда 24 Февраля 2016 09:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56cd3ecf:

IS> У нас электронные пропуска. Тоже учитывается. Причём мало придти до 8 IS> утра. Это допустимо только для ИТР. Рабочим положено за 10 мин до IS> этого - им переодеваться надо. А раз пришёл в без пяти восемь - значит IS> и в цех к восьми опоздал. Иногда бывают последствия. Зависит.

Если бывают последствия, то это совсем другое дело, это разумно. К примеру, учитель: если он опоздает в класс, тридцать человек будут его ждать, от скуки хулиганить начнут, нехорошо. За опоздание на урок учителей наказывать надо, и это правильно. Hо: при сорокачасовой рабочей неделе учительская ставка 18 часов, остальное время он проверяет тетради, читает журналы по специальности, обдумывает уроки. Hа это я с детства насмотрелся, сам мерял сопротивление лампочки, пока отец проверял тетради, а то и сам проверял. (мне дозволялось ставить пятёрки в случае отсутствия ошибок. Масштаб ошибки я оценить не мог, между тройкой и четвёркой отец выбирал сам) А кому-то в минобразе пришло в голову заставить педагогов отсиживать всё рабочее время на рабочем месте, чтобы директор мог проконтролировать. Шуму было много, судов тоже немало - отменили. Ибо неразумно. Михаил не учитель, не водитель троллейбуса, не рабочий на производстве, от его опоздания никто не пострадает. Больше того, у них, он упоминал, официально разрешено выбирать себе время начала рабочего дня: кто-то любит поспать, кто-то не любит пробки. Есть время для совещаний, обсуждений и взаимодействия с коллегами, а больше половины рабочего времени занято единоличным сидением за компом, скопом или просто чесанием затылка. Hормировать это время - неразумно.

- Райкин в тему.

IS> Решил я однажды к Ирмашу поехать на велосипеде не в кругаля по шоссе, IS> а короткой дорогой вдоль жд ветки. Без предварительной разведки. Hу IS> должна же быть тропинка! Была.. Прямо по шпалам. А велосипед у меня IS> совсем не такой, как у колобков. Больше пешком шёл. Опоздал. Часа на IS> полтора. Объяснился устно. Опоздал бы минут на 20 - были бы IS> последствия. Теоретически могли быть, опоздай на 4 часа. А так - ну IS> пожурили и простили. А мои инженера (из моей бригады) утро прикрыли. IS> Аврала в тот день не было.

А пропуск?

С уважением - Alexander