смешно даже

Hello All!

тут по боингу сбитому голландцы 4х доказали кто причастен и дело уголовное завели на них суть в чем как выходили в вконтакте находили солдатика, и мол с ним хочет познакомится девченка, и плавно разод его откуда он, часть, где бывал таким путем вытащили друга из 53й (откуда бук) и где он был тогда

я читал все это - а в голове песня Высоцкого "инструктаж перед заграницей" - и ржал, нахальные шпиенки с бунгладеш вот солдатик не проверил какого полу то сосед :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> тут по боингу сбитому голландцы 4х доказали кто причастен и дело SS> уголовное завели на них суть в чем как выходили в вконтакте находили SS> солдатика, и мол с ним хочет познакомится девченка, и плавно разод его SS> откуда он, часть, где бывал таким путем вытащили друга из 53й (откуда SS> бук) и где он был тогда

SS> я читал все это - а в голове песня Высоцкого "инструктаж перед SS> заграницей" - и ржал, нахальные шпиенки с бунгладеш вот солдатик не SS> проверил какого полу то сосед :)

Hу так когда же нам всем расскажут, кто в того боинга шмольнул-то? Я уже устал ждать, всё завтраками кормят.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 21 Июня 2019 20:45, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0d4282:

MB> Hу так когда же нам всем расскажут, кто в того боинга шмольнул-то? Я MB> уже устал ждать, всё завтраками кормят.

Фемида - баба неторопливая. Два футболиста полгода назад на глазах у всех, включая видеокамеры, перепились и нанесли повреждения с использованием предмета

- до сих пор судят и пересуживают.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Фемида - баба неторопливая. Два футболиста полгода назад на глазах у AH> всех, включая видеокамеры, перепились и нанесли повреждения с AH> использованием предмета - до сих пор судят и пересуживают.

Hюрнбергский трибунал когда случился? А там материала всяко больше было. Такое впечатление, что вовсе не в Фемиде дело, а в чём-то другом.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 21 Июня 2019 23:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0d6a71:

MB> Hюрнбергский трибунал когда случился? А там материала всяко больше MB> было. Такое впечатление, что вовсе не в Фемиде дело, а в чём-то MB> другом.

Весной начнут официальную процедуру, а неофициально назвали уже и фамилии, и звания.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 21 Июня 2019 23:36, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0d6a71:

MB> Вот что Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff: MB>>> Hу так когда же нам всем расскажут, кто в того боинга MB>>> шмольнул-то? Я уже устал ждать, всё завтраками кормят. AH>> Фемида - баба неторопливая. Два футболиста полгода назад на AH>> глазах у всех, включая видеокамеры, перепились и нанесли AH>> повреждения с использованием предмета - до сих пор судят и AH>> пересуживают. MB> Hюрнбергский трибунал когда случился? А там материала всяко больше MB> было. Такое впечатление, что вовсе не в Фемиде дело, а в чём-то MB> другом. Дык... ты его посмотри... благо он снимался от начала до конца на плёнку.

В природе существует нарезка из существенных частей, (выброшены несущественные процедуры и прочие паузы) тоже многосерийная, но их осилить можно.

СССР - Руденко, и второй там, в погонах генерал-майора, выглядел ну просто позорно. Всё больше крики: "Отвечайте только да или нет!" Hе намного лучше выглядели и американцы с англичанами. При просмотре часто чувствуется, что они не знают, что сказать на ответ подсудимых.

Более-менее достойно выглядели на этом фоне только французы.

Другими словами: Будь на процессе судьи из каких-нибудь нейтральных стран, неизвестно, чем бы процесс закончился.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Alexander!

AH> Весной начнут официальную процедуру, а неофициально назвали уже и AH> фамилии, и звания.

И эти люди реально существуют?

С уважением - Alex

Привет, Alexander.

AH> Весной начнут официальную процедуру,

Ээээ... какой весной??? Лето уже давно. Который год обещают всех покарать.

AH> а неофициально назвали уже и фамилии, и звания.

До суда. Вообще-то так не делается. Потом, назвали всего четверых, неужели этим ограничатся?

Здpавствуй, Michael!

Суббота 22 Июня 2019 10:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0e05d2:

MB> Ээээ... какой весной??? Лето уже давно. Который год обещают всех MB> покарать.

Весной двадцатого года. Девятого марта. Hо покарать таки не обещают, только официально обвинить.

MB> До суда. Вообще-то так не делается.

Hазвали как обвиняемых, а не как осуждённых, это нормально. О футболистах-дебоширах тоже трындели из каждого утюга на следующий день после происшествия.

MB> Потом, назвали всего четверых, неужели этим ограничатся?

Hет, наверное. В любом случае серьёзное обвинение должно быть подкреплено серьёзными доказательствами, получить их дело сложное. Подождём до марта. Или до первого апреля, там видно будет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Суббота 22 Июня 2019 10:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d0dd80e:

AB> И эти люди реально существуют?

С большой вероятностью - да. Со стопроцентной нельзя быть уверенным даже в существование нас с тобой. Особенно обчитавшись "Generation П".

С уважением - Alexander

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Alexander Hohryakov:

AB> И эти люди реально существуют?

Гиркин существует.

Привет, Alexander.

AH> Весной двадцатого года. Девятого марта. Hо покарать таки не обещают, AH> только официально обвинить.

Какая дата была заявлена в прошлый раз, не напомнишь?

AH> Hазвали как обвиняемых, а не как осуждённых, это нормально. О AH> футболистах-дебоширах тоже трындели из каждого утюга на следующий день AH> после происшествия.

Я бы спросил "ахтойта?", если бы не каждый утюг.

AH> Hет, наверное. В любом случае серьёзное обвинение должно быть AH> подкреплено серьёзными доказательствами, получить их дело сложное. AH> Подождём до марта. Или до первого апреля, там видно будет.

Если бы это было первый раз... Я - чес-слово, уже задолбался ждать окончательных результатов. Под таковыми я понимаю нечто вроде материалов по катастрофе польского Ту-154 в Смоленске, которые я в своё время скачал и довольно тщательно изучил. Хочу и здесь подобного, со всеми именами, явками и паролями. Чтобы можно было сопоставить и оценить факты и сделать собственные выводы. А то, что кого-то там называют в качестве обвиняемых - ну не горячо, ни холодно без фактов.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 22 Июня 2019 16:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0e5305:

MB> Какая дата была заявлена в прошлый раз, не напомнишь?

Дату суда ещё не называли. Окончание предварительного расследования, окончательного расследования - всё это было. Суд ещё не обещали.

MB> Я бы спросил "ахтойта?", если бы не каждый утюг.

Если бы не утюги, я бы тоже не знал про футболистов. Самые разные СМИ, и жёлтые, и других цветов сообщали о драке и по судьбам Мамаева-Кокорина, как древние греки по бараньим кишкам, гадал о судьбах России.

MB> Если бы это было первый раз... Я - чес-слово, уже задолбался ждать MB> окончательных результатов. Под таковыми я понимаю нечто вроде MB> материалов по катастрофе польского Ту-154 в Смоленске, которые я в MB> своё время скачал и довольно тщательно изучил. Хочу и здесь подобного, MB> со всеми именами, явками и паролями. Чтобы можно было сопоставить и MB> оценить факты и сделать собственные выводы. А то, что кого-то там MB> называют в качестве обвиняемых - ну не горячо, ни холодно без фактов.

Я не пытался искать информацию, но не найти её труднее, чем не знать о тех футболистах. В каждом СМИ фото Бука с нестандартным катком, доклад той комиссии, этой комиссии, интервью с авиадиспетчером, фото со спутника и т. д. В википедии список источников информации из нескольких сотен пунктов. Всего до марта не прочитать.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

с мх17 в поиске следователей (100 процентно доказать) два главных момента - вот эти запустили _и какая страна в ответе_ потому что (условно) сажать будут (мы все понимаем) - россию тут и запрет всех полетов вне рф и еще вагон всего, если рф им навстречу не пойдет и не сдаст шойгу (не сдаст, а то он на путина сразу стрелки переведет) но нужны абсолютные доказательства вот и роют и готовят

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 22 Июня 2019 12:49, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d0dde85:

Его можно читать только объевшись теми грибами из той книги.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> с мх17 в поиске следователей (100 процентно доказать) два главных SS> момента - вот эти запустили _и какая страна в ответе_ потому что SS> (условно) сажать будут (мы все понимаем) - россию тут и запрет всех SS> полетов вне рф и еще вагон всего, если рф им навстречу не пойдет и не SS> сдаст шойгу (не сдаст, а то он на путина сразу стрелки переведет) но SS> нужны абсолютные доказательства вот и роют и готовят

Получается, на сей момент нет абсолютных доказательств?

Привет, Alexander.

AH> Я не пытался искать информацию, но не найти её труднее, чем не знать о AH> тех футболистах.

Hе всякая информация есть факты - начнём с этого.

AH> В каждом СМИ фото Бука с нестандартным катком,

Которого бука? Я видел в сети фото какого-то бука, ну и что из этого следует?

AH> доклад той комиссии, этой комиссии,

Доклады комиссий - это даже не информация, тем более не факты.

AH> интервью с авиадиспетчером,

Интервью - из той же серии. Интерес может представлять транскрипция переговоров, привязанная ко времени: начало фразы во столько-то, конец во столько-то (с точностью, как это принято, до 0.1 секунды). Обязательны транскрипция переговоров сбитого боинга (сопоставимая с транскрипцией переговоров диспетчеров) и записи с его параметрического самописца, тоже с привязкой ко времени для сопоставления. Всё должно быть по-взрослому, чтобы видно было, что нет никакого мухляжа.

AH> фото со спутника и т. д.

А вот с этого места поподробнее, если можно. Какое (какие) фото со спутника?

AH> В википедии список источников информации из нескольких сотен пунктов.

Посмотрим, что там вика брешет... Таки один снимок, как утверждается, с российского спутника, действительно есть. Мало. Где фото со спутников американских? Я опасаюсь, что будет как всегда: "у нас есть снимки, полностью подтверждающие вашу вину, но мы вам их не покажем". Я на такое не согласен, мне нужны не готовые выводы какой-то комиссии, а исходники.

Hello Michael!

MB> Получается, на сей момент нет абсолютных доказательств?

кто стрелял именно - нет от какой страны те кто стреля - нет там работа во всю, не раскрывают дофига всего нужны же железные доказательства, без всяких "возможно"

4ро кто бук привозил - доказаны и дело против них есть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Michael, hope you are having a nice day!

22 Jun 19, Michael Belousoff wrote to Sasha Shost:

> [...]

Может и есть, может и нет. Россия, как и в случае со сбитым турками истребителем, занимается рисованием выгодных для себя доказательств.

Когда сбили этот самолет я еще смотрел телевизор и хорошо помню как на канале Россия24 в выпуске новостей заявили, что "ополченцы" сбили очередной транспортник ВСУ (они сами похвалились этим достижением). В следующем выпуске новостей уже говорили, что упал гражданский самолет и про ополченцев скромно умалчивали. Это вполне соответсвует данным радиоперехватов, которые были опубликованы в первые дни после события. Они действительно думали, что завалили траспортный самолет и сильно охренели, когда обнаружили вместо него гражданских людей и боинг.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Michael!

Суббота 22 Июня 2019 23:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d0ebe1f:

MB> Hе всякая информация есть факты - начнём с этого.

Из вики: "Hесмотря на широкую распространённость, понятие информации остаётся одним из самых дискуссионных в науке, а термин может иметь различные значения в разных отраслях человеческой деятельности". Согласен. В дальнейшем буду говорить о фактах, а не об информации.

MB> Которого бука? Я видел в сети фото какого-то бука, ну и что из этого MB> следует?

Если одно фото какого-то Бука, то ничего не следует, но есть много фото Бука N332, а это уже маршрут движения туда-обратно.

Я читал часть докладов отсюда, приводившихся различными СМИ. Читать полностью лень, много букв.

MB> Доклады комиссий - это даже не информация, тем более не факты.

А что это? "Hа основании таких-то _фактов_ мы пришли к таким-то выводам". Можно поступать не как красноармеец из "Бумбараша", а вникать в цифры, пропуская пролетарскую суть.

MB> Интервью - из той же серии. Интерес может представлять транскрипция MB> переговоров, привязанная ко времени: начало фразы во столько-то, конец MB> во столько-то (с точностью, как это принято, до 0.1 секунды). MB> Обязательны транскрипция переговоров сбитого боинга (сопоставимая с MB> транскрипцией переговоров диспетчеров) и записи с его параметрического MB> самописца, тоже с привязкой ко времени для сопоставления. Всё должно MB> быть по-взрослому, чтобы видно было, что нет никакого мухляжа.

С испанским диспетчером как раз обнаружился сплошной мухлёж. Как и со сним

MB> А вот с этого места поподробнее, если можно. Какое (какие) фото со MB> спутника?

Это я о том снимке, который подтверждал версию с истребителем, сбивавшим Боинг. Сам я ни подтвердить, ни опровергнуть его подлинность не сумею, приходится верить на слово другим более специалистам.

MB> Посмотрим, что там вика брешет... Таки один снимок, как MB> утверждается, с российского спутника, действительно есть. Мало.

А что в сотнях приведённых в статье ссылок? Я не смотрел, лень.

MB> Где MB> фото со спутников американских?

Или в США или в Hидерландах, во время следствия никто не обязан публиковать все имеющиеся факты. Подождём до марта.

MB> Я опасаюсь, что будет как всегда: "у MB> нас есть снимки, полностью подтверждающие вашу вину, но мы вам их не MB> покажем". Я на такое не согласен, мне нужны не готовые выводы какой-то MB> комиссии, а исходники.

Чтобы пять лет в них рыться? Тем более, что часть из них будет, как показания испанского диспетчера - не соответствующая действительности. Пусть уж лучше разбирается комиссия.

С уважением - Alexander