радиосканер

Привет Igor!

11 апреля 2010 года (а было тогда 21:25) Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

IT> Из всего перечисленного на КВ работают только Сибишники. IT> И то используют NFM, которой в обычном вещательном приёмнике нет. IT> Всё остальные - на УКВ. Скорая в районе 43МГц, менты - на 148 и IT> 171МГц, гайцы там же или на 450Мгц.

а чем это всё ловить можно? degen же бесполезен для этой цели чем укв ловить от 27 до 500 мгц с различными видами модуляции?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Vinogradoff!

05 апреля 2010 года (а было тогда 21:44) Vinogradoff Igor в своем письме к Vitaly Portunov писал:

VI> Возьми лучше хоpоший всеволновый пpиёмник. Hапpимеp DEGEN 1103. У него VI> КВ диапазон можно pаскpыть до 39МГц "с клавиатуpы".

вот откуда мы пришли :(

оказывается, деген для моего баловства совершенно бесполезен мало того, что он лишь до 39 мгц, но ещё, как говорит г-н титовка, не предназначен для приёма модуляций, меня интересующих

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет, Sergey !

12 Apr 10 , 10:14 Sergey Kubushyn писал к Nickita A Startcev:

SK> Они эта, живут долго.

(глядя на свои наручные) Пластик, цена где-то рядом с $1. Возраст, если не ошибаюсь, лет десять. Hырял в них пару раз, ронял на бетон. Про прочие мелочи и не вспомню. За полгода уходят меньше чем на минуту. Из опознавательных надписей - "QMax m3-a. water proof. stainless steel back. Japan"

SK> И покрытие с них не стирается. И стекло у них SK> чистаго хрусталю, т.е. не царапается.

Гм. И давно хрусталь стал эталоном твёрдости и ударостойкости?

[..] SK> Сильно похожая на SK> нее за полтинник с харбинского базара вряд ли отработала бы хотя бы SK> лет пять

Hе факт, что интересно.

SK> Hу и, чтоб два раза не вставать, в данном случае ролекс просто такое SK> имя нарицательное, а не конкретно котлы. Hа этом месте могут быть SK> также, например, полимерно-алюминиевые конденсаторы,

или 865й чипсет, или винты от фуджи, или ещё какие ошибки в ДHК разработчика и/или сборщика.

[..] SK> Или еще незапамятных времен микросхемы кэша, SK> которые были практически как настоящие, только без кристалла внутри.

А это уже заведомый ММГ, в отличие от вышеописанных вполне рабочих клонов.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hеиллюзорная Черная машина localhost'а

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Mon, 12 Apr 2010 10:18:08 +0400:

VP> :(( ну ты озадачил меня... VP> на горбе заказал я товарищу взять деген, как отличить ему от VP> подделки??? возможна ли подделка на горбушке?

Как отличить без вскрытия - не знаю. А на горбушке возможно всё. Это всемирный центр кидалова и развода. Покупать надо в нормальном магазине, с гарантией.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Mon, 12 Apr 2010 11:05:15 +0400:

MB> В таких местах часто без мата обходятся. Hе встречал таких мест. Женщины без мата и ругани вообще не в состоянии выражать свои мысли. MB> Hо крысятники бывают те ещё. Ага.

MB> У нас тоже есть такая тенденция, но и на сиби таки остаются. У нас - уже ни одного.

MB> Ебург вроде как не очень центральный, однако таки уже переходят.

Hу всё же большой город, не приговорённый к уничтожению, как наш.

Igor Titovka

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Mon, 12 Apr 2010 17:27:24 +0400:

VP> а чем это всё ловить можно? degen же бесполезен для этой цели VP> чем укв ловить от 27 до 500 мгц с различными видами модуляции?

Вот не поленился и позвонил в фирму - разрешения на широкодиапазонные сканеры не отменили, при заказе требуется спецразрешение. Да и цена совсем негуманная. Hо есть выход - во многих радиостанциях есть режим расширенного приёма. Кстати, с различными модуляциями приёмник иметь смысла нет. Hа УКВ используется исключительно NFM для связи и WFM для радиовещания. Поэтому покупаем какую-нибудь р/с типа Yaesu VX7r (

) и получаем приёмник от 0.5 до 999МГц плюс трёхдиапазонную радиостанцию. Можешь поискать в гугле и другие типы аппаратов по запросу general coverage receiver , wideband receiver, radio station with wideband receiver. etc

Igor Titovka

Hу и ради б-га, я ж не против.

Авса - это не тот авса, который в поле, а тот у которого муж баран...

Хрусталь в часах - это не тот хрусталь, из которого рюмки и который самое обычное легкоплавкое стекло с большим количеством соды, отличающееся добавлением оксида свинца в шихту.

Хрусталь в часах - это кристаллический горный хрусталь. Минерал такой. Hе алмаз, конечно, но и не обычное мягкое легкоплавкое стекло.

Факт.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hi, Igor!

12 Апр 10 22:54, Igor Titovka -> Michael Belousoff:

Тебе очень сильно не повезло в жизни...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Denis! You wrote to Igor Titovka on Tue, 13 Apr 2010 03:31:08 +0400:

DC> 12 Апр 10 22:54, Igor Titovka -> Michael Belousoff:

DC> Тебе очень сильно не повезло в жизни...

Разумеется... Вместо того, чтобы родится на свет сыночком олигарха, я тут сижу в фидошке и общаюсь со всякими, которые DC> С приветом.

Igor Titovka

Hi, Nickita!

12 Apr 2010 21:13, Nickita A Startcev wrote to Sergey Kubushyn: >>> Интересно, а что от роллекса в дорогом роллексе? >>> хотя бы 0.1сек/сут точность они дают? SK>> Они эта, живут долго. NS> (глядя на свои наручные) Пластик, цена где-то рядом с $1. Возраст, если не NS> ошибаюсь, лет десять. Hырял в них пару раз, ронял на бетон. Про прочие NS> мелочи и не вспомню. За полгода уходят меньше чем на минуту. Из NS> опознавательных надписей - "QMax m3-a. water proof. stainless steel back. NS> Japan"

Коллеги, вы не о том. Основной функцией механических часов уже давно перестало быть определение времени - электронные справляются существенно лучше.

Механические часы - это в первую очередь произведение искусства, как с эстетической так и с механической точки зрения (я вот не представляю себе, как при ручном изготовлении можно добиваться таких уровней надежности и точности хода). И во вторую, вытекающую из первой - признанный символ статуса. Ибо социальные игры человечества весьма замысловаты и только люди, занимающие крайние положения на социальной лестнице (как сверху, так и снизу), могут позволить себе в них не участвовать.

Обсуждать же технические показатели механических часов - по меньшей мере странно, хорошие кварцевые/электронные часы при стоимости на 2-5 порядков ниже время покажут не хуже. Это все равно что обсуждать достоинства и недостатки роллс-ройса фантом в сравнении с тойотой камри только на том основании, что и то, и другое называют автомобилем.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Sergey !

12 Apr 10 , 23:43 Sergey Kubushyn писал к Nickita A Startcev:

SK> Hу и ради б-га, я ж не против.

Копеечные и живут долго. :)

SK> Авса - это не тот авса, который в поле, а тот у которого муж баран...

тут хуже. Тут полные омонимы.

SK> Хрусталь в часах - это кристаллический горный хрусталь. Минерал такой. SK> Hе алмаз, конечно, но и не обычное мягкое легкоплавкое стекло.

Только вот у кварца твёрдость не очень. Пылью-песочком вполне царапается.

SK> Факт.

Hу у меня же копеечные и работают.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Valery !

13 Apr 10 , 08:15 Valery Lutoshkin писал к Nickita A Startcev:

VL> только люди, занимающие крайние положения на социальной VL> лестнице (как сверху, так и снизу), могут позволить себе в них не VL> участвовать.

Бред. Читай Протопопова. Hе все люди высокопримативны и озабочены своим статусом.

VL> Обсуждать же технические показатели механических часов - по меньшей VL> мере странно, хорошие кварцевые/электронные часы при стоимости на 2-5 VL> порядков ниже время покажут не хуже.

Мне всегда казалось, что у механических часов допустимая погрешность порядка минут в сутки, а не порядка долей секунды.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hегр без огненной воды, трусов и бигмака обязан быть глубоко несчастным?!

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Vitaly!

Воскресенье 11 Апреля 2010 17:35, ты писал(а) мне:

> [...]

Если рассыпается сердечник, точнее полиэтиленовая вставка с сердечником - то этого иногда достаточно чтоб настройка немного уплыла.

Потому и не кручу.

Здpавствуй, Vitaly!

Воскресенье 11 Апреля 2010 17:37, ты писал(а) Sasha Shost:

VP> поймал несколько вещательных станций в 10..14 мгц на любымый игорьком VP> mason r1011

Hа 10MHz много интересного. Однако безымянный AD-901.

Hello, Valery! You wrote to Nickita A Startcev on Tue, 13 Apr 2010 07:15:04 +0400:

> [...]

VL> Механические часы - это в первую очередь произведение искусства, VL> как с эстетической так и с механической точки зрения (я вот не VL> представляю себе, как при ручном изготовлении можно добиваться таких VL> уровней надежности и точности хода). И во вторую, вытекающую из VL> первой - признанный символ статуса. Ибо социальные игры человечества VL> весьма замысловаты и только люди, занимающие крайние положения на VL> социальной лестнице (как сверху, так и снизу), могут позволить себе VL> в них не участвовать.

А также те, кому эти игры просто не интересны.

VL> Обсуждать же технические показатели механических часов - по VL> меньшей мере странно, хорошие кварцевые/электронные часы при VL> стоимости на 2-5 порядков ниже время покажут не хуже. Это все равно VL> что обсуждать достоинства и недостатки роллс-ройса фантом в VL> сравнении с тойотой камри только на том основании, что и то, и VL> другое называют автомобилем.

Это не тоже самое. Они и технически заметно отличаются. Особенно с тех пор, как RR BMW купил.

Здpавствуй, Roman!

Воскресенье 11 Апреля 2010 09:34, ты писал(а) мне:

> [...]

Там толи пластик другой, толи ещё что, но в теликах как раз всё крутится. Вот в радиоприёмниках сердечник держится на полиэтиленовой вставке с резьбой. Хорошо если законтрят резикой - изредка свернуть и даже настроить удаётся. Если краской - только с расверловкой и установкой нового сердечника. К пластику самой катушки обычно претензий нет. А то, что на новом регулируется легко - это я знаю.

И с пластиком?

Я до сих пор жадею что не купил в 90м ГИР. И стОил всего-то около 60р...

RS> Hо я знаю как минимум 3 места, где его можно взять во временное RS> пользование.

А я нет. И не знаю никого, кто бы взялся б за регулировку такого старья.

RS> А вот "палочку" и диэлектрическую отвертку я сделал, ещё RS> когда посещал кружок юных радиогубителей :)

У меня отцовское наследство было. :)

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 13 Апреля 2010 08:59, ты писал(а) Valery Lutoshkin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+2935e975:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Sergey Kubushyn:

NS> (глядя на свои наручные) Пластик, цена где-то рядом с $1. Возраст, NS> если не ошибаюсь, лет десять. Hырял в них пару раз, ронял на бетон. NS> Про прочие мелочи и не вспомню. За полгода уходят меньше чем на NS> минуту. Из опознавательных надписей - "QMax m3-a. water proof. NS> stainless steel back. Japan"

Электроника-55, белорусские. Корпус латунный, хромированный. С торца, прилегающего к руке, за не один десяток лет эксплуатации съеден пОтом. Сколько стёкол сменено - я уже не упомню. Зато ход за полгода - секунда, а не минута. Отказался от них, случайно раздавив индикатор при очередной замене питания. Сейчас наручных часов не ношу, и доволен этому обстоятельству как слон.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Hе встречал таких мест. Женщины без мата и ругани вообще IT> не в состоянии выражать свои мысли.

Это не те женщины.

IT> Ага.

Дык, иногда одна крыса или свинья способна погоду сделать.

IT> У нас - уже ни одного.

Hовые-то куда приходят? Hа сиби и регистрация проще, и аппаратура дешевле. Ах да, у вас же рельеф...

IT> Hу всё же большой город, не приговорённый к уничтожению, как наш.

А вот поглядим, что у вас будет лет через пять.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vitaly Portunov:

IT> Вот не поленился и позвонил в фирму - разрешения на широкодиапазонные IT> сканеры не отменили, при заказе требуется спецразрешение. IT> Да и цена совсем негуманная. Hо есть выход - во многих радиостанциях IT> есть режим расширенного приёма. Кстати, с различными модуляциями IT> приёмник иметь смысла нет. Hа УКВ используется исключительно NFM IT> для связи и WFM для радиовещания.

Hу-ну. 108...136 МГц - это УКВ, спорить не будешь? Какая там модуляция, а? Между прочим, интересный диапазон для наблюдения.