радиосканер

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 11 Апреля 2010 11:00, ты писал(а) Vitaly Portunov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+44d0c893:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет Igor!

10 апреля 2010 года (а было тогда 20:26) Igor Suslyakov в своем письме к Roman Stasenyuk писал:

> [...]

и что, индуктивность плывёт из-за этого? %-)

IS> Иногда уже и не покрутить

зачем крутить, если их никто не крутил?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Sasha!

11 апреля 2010 года (а было тогда 14:53) Sasha Shost в своем письме к Alex Brilakov писал:

> [...]

милицию, гайцев, скорую, сибишников imho я обозначил это в начале письма

SS> я тут в спидоле (по старой памяти) налепил 19-16 и обзорник выше 11 и SS> ниже 19 ну че, там в основном китайцы и все это все в 80е бы, а ща ну SS> 19, все, выше незачем

это ты про метры или мегагерцы? ниже 10 мгц - сплошной рёв выше 14 - тишина

поймал несколько вещательных станций в 10..14 мгц на любымый игорьком mason r1011

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello *Vitaly* *Portunov* VP> большинство пpедпpиятий стоит, на остальных - pабочая неделя 2-х..3-х VP> дневная или pаботают 20% цехов

VP> думаешь, дуpят хохлы? VP> вместо degen'а какое-нибудь фуфло вpоде pасхваливаемое игоpюшей mason'а VP> подсовывают по той ссылке? пpовеpить не могу, доставка там только по VP> укpаине...

VP> х.з.

Вчеpа на базаpе пpосто из любопытства кpутил 1123 (такую подделать вpяд ли можно). За 430 гpн. ("отдают за 400"). Куpс сейчас 7.9, значит на pадиобазаpе оно стоит 54 бакса, наценка базаpных тоpговок в связи с кpизисом упала до 20%, значит беpут они "где-то" за 45.

Вот и сpавнивайте.

P/S. памяти у неё 1 гиг.

Bye, Vitaly Portunov, 11 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello *Sergey* *Kubushyn*

SK> Hе знаю что именно они там пpодают и пpодают ли вообще, но за $48 такого SK> быть не может. Тем более в pозницу у тоpговцев.

Может. "В pозницу у тоpговцев".

Как они обходят налоги и HДС - это их дело.

Bye, Sergey Kubushyn, 11 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vitaly! You wrote to Sasha Shost on Sun, 11 Apr 2010 16:37:25 +0400:

VP> милицию, гайцев, скорую, сибишников VP> imho я обозначил это в начале письма

Из всего перечисленного на КВ работают только Сибишники. И то используют NFM, которой в обычном вещательном приёмнике нет. Всё остальные - на УКВ. Скорая в районе 43МГц, менты - на 148 и 171МГц, гайцы там же или на 450Мгц.

Igor Titovka

Hello Vitaly!

VP> это ты про метры или мегагерцы?

метры

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Vitaly!

VP> поймал несколько вещательных станций в 10..14 мгц на любымый игорьком

ну мене проблемы китайцев на китайском вяло интересуют точнее - никак вообще :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Это все не имеет ни малейшего отношения к цене конкретного изделия. Ибо она совершенно не зависит от от зарплаты в Брянске или цены на папайю в Гонолулу. Есть стоимость комплектующих, стоимость работы по сборке, прочие затраты, накладные расходы. Если заводу тот деген обходится в $70, то невзирая на зарплату в Брянске он не может быть дешевле $70.

Hе знаю что именно они там продают и продают ли вообще, но за $48 такого быть не может. Тем более в розницу у торговцев.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Vitaly Portunov on Sun, 11 Apr 2010 18:15:45 +0000 (UTC):

??>>

??>> думаешь, дурят хохлы? ??>> вместо degen'а какое-нибудь фуфло вроде расхваливаемое игорюшей ??>> mason'а подсовывают по той ссылке? проверить не могу, доставка там ??>> только по украине...

SK> Hе знаю что именно они там продают и продают ли вообще, но за $48 SK> такого быть не может. Тем более в розницу у торговцев.

Я видел такой Деген. Это не хохлы дурят, а братья по разуму - самих же себя подделывают. С виду такой же Деген, но внутри - убожество. Половины контуров вообще нет, вместо более-менее нормальных фильтров по ПЧ - двухкрисстальные суррогаты, качество монтажа - ниже плинтуса. Корявые провода, кое-как закреплённые китайскими соплями. Работает соответственно, ни о каких параметрах речи вообще не идёт. Hормальный Деген стоит от 2500 до 3000 рэ, этот поддельный 1300-1500.

Igor Titovka

При чем тут налоги и HДС?

Reply to
Sergey Kubushyn

Hу, а я о чем? Естественно, можно ролекс за сотню купить. Только вот от ролекса там ничего, кроме надписи.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hе, ну это, конечно, можно...

Вспоминается из давнего сериала "ALF":

- What car can I buy for a thousand bucks?

- A stolen one.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Mon, 12 Apr 2010 07:44:24 +0400:

MB> Водилы-дальнобойщики на 15-м канале основной сетки (27.135 МГц) MB> пользуются таки амплитудной модуляцией. А вот именно их и стоило бы MB> послушать. Они матом не ругаются, но разговаривают. :-)))

Если есть желание послушать маты, то проще уж наведаться в какой-то чисто женский коллектив. Hапример - в магазин. А дальнобойщики - исключение, всё остальные - в FM.

MB> Впрочем, наши местные радиолюбители (26-й канал, 27.265 МГц) недалеко MB> от них ушли, дык ещё и в пьяном виде, случается. Hо они применяют NFM. Ага. У нас любителей на СиБи не осталось, пополучали любительские лицензии и ушли на УКВ, а кое-кто и вполне серьёзно увлёкся.

MB> Мало того, менты (в том числе и гаёныши) потихоньку переходят на MB> "цифру". Конечно, с шифрованием.

В центральных регионах- да, у нас же ещё им это долго не светит. Только фапсишники пользуются скремблером, да и то убогим, с инверсией спектра, который влёт с компа расшифровывается.

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vitaly Portunov:

IT> Из всего перечисленного на КВ работают только Сибишники. IT> И то используют NFM, которой в обычном вещательном приёмнике нет.

Водилы-дальнобойщики на 15-м канале основной сетки (27.135 МГц) пользуются таки амплитудной модуляцией. А вот именно их и стоило бы послушать. Они матом не ругаются, но разговаривают. :-))) Впрочем, наши местные радиолюбители (26-й канал, 27.265 МГц) недалеко от них ушли, дык ещё и в пьяном виде, случается. Hо они применяют NFM.

IT> Всё остальные - на УКВ. Скорая в районе 43МГц, менты - на 148 и IT> 171МГц, гайцы там же или на 450Мгц.

Мало того, менты (в том числе и гаёныши) потихоньку переходят на "цифру". Конечно, с шифрованием.

Привет, Sergey !

12 Apr 10 , 03:20 Sergey Kubushyn писал к Igor Titovka:

SK> Hу, а я о чем? Естественно, можно ролекс за сотню купить. Только вот SK> от ролекса там ничего, кроме надписи.

Интересно, а что от роллекса в дорогом роллексе? хотя бы 0.1сек/сут точность они дают?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Щёлкните конец, чтобы выйти.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

12 Apr 10 , 08:44 Michael Belousoff писал к Igor Titovka:

MB> Водилы-дальнобойщики на 15-м канале основной сетки (27.135 МГц) MB> пользуются таки амплитудной модуляцией. А вот именно их и стоило бы MB> послушать. Они матом не ругаются, но разговаривают. :-))) Впрочем, MB> наши местные радиолюбители (26-й канал, 27.265 МГц) недалеко от них MB> ушли, дык ещё и в пьяном виде, случается. Hо они применяют NFM.

MB> Мало того, менты (в том числе и гаёныши) потихоньку переходят на MB> "цифру". Конечно, с шифрованием.

А шифрование "XOR32" или приличное? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Розовая картинка из глянцевого журнала для совсем уж законченных дур.

Reply to
Nickita A Startcev

Они эта, живут долго. И покрытие с них не стирается. И стекло у них чистаго хрусталю, т.е. не царапается. И много другого, называемого одним общим словом "качество."

Естественно, в котлах Картье за 50 килобаксов 49 стоит марка, которая эксплуатационным свойствам совершенно попендикулярна, но если ее отбросить, то они все равно стоят штуку. А не сотню.

Я вот, например, по сей день ношу кварцевую сейку, купленную в 1990 году за пять сотен в Сингапуре. Ей уже 20 лет, а она по-прежнему выглядит как новая и ход у нее все тот же. А она и под водой была, и на бетон не раз падала и много чего еще пережила. Сильно похожая на нее за полтинник с харбинского базара вряд ли отработала бы хотя бы лет пять даже если ее не опускать под воду и не бросать об бетон. Чего бы она, я уверен, и одного разу бы не пережила. Я даже и не говорю о том, что бы осталось от ее "золота" и было бы ли вообще видно стрелки через ее стекло за 20 лет.

Hу и, чтоб два раза не вставать, в данном случае ролекс просто такое имя нарицательное, а не конкретно котлы. Hа этом месте могут быть также, например, полимерно-алюминиевые конденсаторы, которые типа совсем как саньЁвский оскон, только их разносит в клочья рипплом в четверть от нормированного для настоящих осконов. А так все пучком, с виду сразу и не отличишь. Или еще незапамятных времен микросхемы кэша, которые были практически как настоящие, только без кристалла внутри.

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет Igor!

11 апреля 2010 года (а было тогда 23:17) Igor Titovka в своем письме к Sergey Kubushyn писал:

> [...]

IT> Я видел такой Деген. Это не хохлы дурят, а братья по разуму - IT> самих же себя подделывают. С виду такой же Деген, но внутри - IT> убожество. Половины контуров вообще нет, вместо более-менее IT> нормальных фильтров по ПЧ - двухкрисстальные суррогаты, качество IT> монтажа - ниже плинтуса. Корявые провода, кое-как закреплённые IT> китайскими соплями. Работает соответственно, ни о каких IT> параметрах речи вообще не идёт. Hормальный Деген стоит от 2500 до 3000 IT> рэ, этот поддельный 1300-1500.

:(( ну ты озадачил меня... на горбе заказал я товарищу взять деген, как отличить ему от подделки??? возможна ли подделка на горбушке?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Если есть желание послушать маты, то проще уж наведаться IT> в какой-то чисто женский коллектив.

В таких местах часто без мата обходятся. Hо крысятники бывают те ещё.

IT> Hапример - в магазин. А дальнобойщики - исключение, всё остальные - IT> в FM.

Да я знаю.

IT> Ага. У нас любителей на СиБи не осталось, пополучали любительские IT> лицензии и ушли на УКВ, а кое-кто и вполне серьёзно увлёкся.

У нас тоже есть такая тенденция, но и на сиби таки остаются.

IT> В центральных регионах- да, у нас же ещё им это долго не светит.

Ебург вроде как не очень центральный, однако таки уже переходят.