Переменные резисторы heavy-duty

Привет Wladimir!

02 Feb 07 12:44, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

WT> В теории - легко - на практике - имеем нелинейность фоторезистора, WT> временную его деградацию, температурную зависимость, WT> попадание пыли....

WT> Да и сам оптический клин не так просто сделать. Во времена доступности пленки для принтеров? Hе смеши.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

03 Фев 07 02:19, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

В принципе сейчас конечно проще.

ППЗ - дрянь - они как подстроечный-то хреновые.

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.ftn...

У этих интенсивное движение бегунка вызывает перетирание самой обмотки...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff