Таинственый эффект с 79L05

Привет Wladimir!

24 Jul 06 10:58, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

26 Июл 06 08:33, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

Вытащил... на выточке ничкакой резины нет, только прямая накатка (как шестеренка выглядит), между маховиком и втулкой подшипника 2 бронзовые шайбы.

У меня в Берестье-004 в протяжке внезапно все резиновые элементы превратились в пластилиноподобное желе - причем в течении где-то недели...

Hо это не самое стренное то-ж случилось с источником питания для танкового ПHВ

- все резиновые прокладки расплылись в соплю.

VP> Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov