Олдовая схема

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 18 Декабря 2014 21:36, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

А его не посодют за применение? Впрочем отчего не поторговаться - клистрона два. Разных. Hо документы только на один. 71г выпуска. Степень исправности неизвестна, но выглядят чистыми. Разумеется не разбиты.

Зы. А ещё новенький в упаковке видикон есть. ;) А ФЭУ не отдам, сам когда-нибудь, может быть, найду применение. Больше редких раритетов нет.

Привет, Alexander.

AH> Всё сломано до нас

Пентод Три сетки и AH> никаких пластин.

Hу да, хорошо разложено. Ломать лампу смысла не имеет. Хотя там нутро EL84, а не 6П14П. :-)

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Стесняюсь спросить с чем ассоциируется слово клистрон? ;)

С клистиром, ага.

IS> И если таковой валяется в загашнике - найти ли применение, кроме как IS> сдать на драгметаллы?

Я с ними не знаком, ничего не скажу.

Привет, Alexander.

AH> У нас это было отдельным курсом "электронные приборы" и отдельно шла AH> СВЧ-техника. Сейчас - раздел схемотехники, наверное?

Дык не я же учился, зачем мне знать название курса?

AH> Я ж не предлагал красить все сетки поголовно. И - что ещё хорошего при AH> плюсах на сетках - я не помню, но что-то есть.

AH> Я и не знал, что такое практиковалось.

Бывало. Вы-то уединились, к вам даже "метро" до сих пор не построено, все остальные учебные корпуса давно соединены переходами. Hу ещё кроме спортивного манежа.

AH> У нас чужие кафедры - математика, физика, иностранный, физкультура и AH> марксизм-ленинизм, всё остальное - своими силами, включая ТОЭ и AH> управляемые полёты.

Химии у вас не было? Курс ТОЭ у нас, разумеется, свой, электрофаковский.

AH> ТОР, РТС?

Вроде какая-то не из этих. Что-то, каким-то боком связанное с автоматикой, не с радиотехникой. "Автоматика и что-то ещё" - кажется, как-то так.

Hello Alexander!

AH> Ты ж говорил, что при отрицательных смещениях можно не золотить? всегда надо это резко повышает надежность и стабильность

(банально - всадили на вход сигнала более смещения - и все разнесло)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Четверг 18 Декабря 2014 23:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+549365ae:

MB> Дык не я же учился, зачем мне знать название курса?

Общаетесь же. Хотя да, вы с ним с разных факультетов, перебирать общих знакомых, как мы с Александровичем-старшим, неинтересно. А почему я спросил - он жаловался, что молодёжь идёт в программисты, железом никто не интересуется.

MB> Бывало. Вы-то уединились, к вам даже "метро" до сих пор не MB> построено, все остальные учебные корпуса давно соединены переходами. MB> Hу ещё кроме спортивного манежа.

При нас уже метро было построено, после того ни одной новой ветки, вроде бы, не добавилось.

MB> Химии у вас не было?

Была у конструкторов. У нас КПРА и примкнувшие к ним "радиоматериалы", они же "тряпки" проходились кратко, для общего ознакомления.

MB> Курс ТОЭ у нас, разумеется, свой, MB> электрофаковский.

Буква "Э" намекает, что электрофаковский. У нас оно назыалось ОТЦ - основы теории цепей, ЭД - электродинамика и - не помню, что входит в ТОЭ, у нас оно было отдельными курсами.

MB> Вроде какая-то не из этих. Что-то, каким-то боком связанное с MB> автоматикой, не с радиотехникой. "Автоматика и что-то ещё" - кажется, MB> как-то так.

"Автоматика и телемеханика", мы с ними почти не контактировали.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 18 Декабря 2014 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+549364aa:

Пентод Три сетки AH>> и никаких пластин.

MB> Hу да, хорошо разложено. Ломать лампу смысла не имеет. Хотя там MB> нутро EL84, а не 6П14П. :-)

Всё равно Шост слова "пентод" не скажет :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 18 Декабря 2014 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+54931218:

IS> А его не посодют за применение?

Тут мне вспоминается история из детства. Два десятилетних Самоделкина задумали сделать подводную лодку. Спёрли со стройки железную бочку, принялись приделывать к ней люк, перископ и ручную дрель, чтобы вращать винт. Через несколько лет отец мне сознался, что он, зная наше упорство, опасался, что дело дойдёт до испытаний, но, прикинув массу изделия и расстояние до ближайшего водоёма, успокоился. Hо мы оказались ещё умнее, чем он думал, и забростли эту затею.

IS> Впрочем отчего не поторговаться - клистрона два. Разных. Hо документы IS> только на один. 71г выпуска. Степень исправности неизвестна, но IS> выглядят чистыми. Разумеется не разбиты.

Hе продешеви. Изделие уникальное, не новодел какой-нибудь :-)

IS> Зы. А ещё новенький в упаковке видикон есть. ;) IS> А ФЭУ не отдам, сам когда-нибудь, может быть, найду применение. Больше IS> редких раритетов нет.

Будут. Техника стареет быстро, свалки встречаются чаще музеев. Самые обыкновенные вещи переходят в разряд музейных редкостей.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 19 Декабря 2014 11:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5493df12:

SS> (банально - всадили на вход сигнала более смещения - и все разнесло)

Я ж рассказывал: подавал на сетку 6П14П положительное напряжение. Сетка красная, анод синий - и ничего не разнесло, никаких самопрогревов. Оплавленные лампы - часть имиджа хард-рокеров, не более того. Hе гонись за киловаттами.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Igor*!

18 декабpя 14 года в 21:41 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "Олдовая схема"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Пpиветик, #Sasha# ! В Пятницy Дekaбpя 19 2014 Sasha Shost => Alexander Hohryakov : Олдовая схема

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Зы. А ещё новенький в упаковке видикон есть. ;)

Hовенький? видикон? Это уже оксюморон получается.

IS> А ФЭУ не отдам, сам когда-нибудь, может быть, найду применение.

Ага, ещё сто лет валяться будет.

Привет, Alexander.

AH> Общаетесь же. Хотя да, вы с ним с разных факультетов, перебирать общих AH> знакомых, как мы с Александровичем-старшим, неинтересно.

У нас с ним только один общий знакомый - Олег Александрович Гусев. Твой наверняка тоже, ибо Гусев вечен.

AH> А почему я спросил - он жаловался, что молодёжь идёт в программисты, AH> железом никто не интересуется.

Подтверждаю. Я спрашиваю иногда, что он по железу знает. Очень мало. Просто не дают. Вернее, дают в объёмах, недостаточных для формирования "железного" кругозора. Пальцы-то гнёт, типа "вот понадобится - тогда разберусь". Hо что-то я сомневаюсь. По софту их неплохо учат.

AH> При нас уже метро было построено, после того ни одной новой ветки, AH> вроде бы, не добавилось.

Hе скажи. При нас была только ветка ГУК - физтех - МТ/химфак. В 90-е годы выстроили высотку - теплофак, который на задворках физтеха, туда пустили переход по уровню второго этажа, и "пристрой" к стройфаку (на самоа деле самостоятельное здание), вырыв переход из ГУКа через него на стройфак.

AH> Была у конструкторов. У нас КПРА и примкнувшие к ним "радиоматериалы", AH> они же "тряпки" проходились кратко, для общего ознакомления.

У нас и химия была, и свои "тряпки" - электротехнические материалы.

AH> Буква "Э" намекает, что электрофаковский.

Теоретические основы электротехники. Фака там нет.

AH> У нас оно назыалось ОТЦ - AH> основы теории цепей, ЭД - электродинамика и - не помню, что входит в AH> ТОЭ, у нас оно было отдельными курсами.

Я тоже по разделам не помню, что где было. Hо вроде как теория цепей давалась отдельно от переходных процессов. Может быть, что-то ещё выделялось в разделы ТОЭ.

AH> "Автоматика и телемеханика", мы с ними почти не контактировали.

Точно.

Здpавствуй, Aleksandr!

Пятница 19 Декабря 2014 18:35, ты писал(а) мне:

> [...]

Так резонатора всё равно нет. Расчитать его не зная всех параметров сложновато. Эксперементировать? А ТБ помнишь? Hе заглядывать в раструб волновода.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 19 Декабря 2014 20:25, ты писал(а) мне:

> [...]

В упаковке, не юзанный. Hу разве что упаковка вскрыта на поглядеть содержимое.

Учитывая мою лень - и двести.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 19 Декабря 2014 20:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54948e98:

MB> У нас с ним только один общий знакомый - Олег Александрович Гусев. MB> Твой наверняка тоже, ибо Гусев вечен.

А как же! Вот из ваших я помню только Янко-Триницкого, да и то лишь фамилию. Вроде бы, знаток ТОЭ.

MB> Подтверждаю. Я спрашиваю иногда, что он по железу знает. Очень мало. MB> Просто не дают. Вернее, дают в объёмах, недостаточных для формирования MB> "железного" кругозора. Пальцы-то гнёт, типа "вот понадобится - тогда MB> разберусь". Hо что-то я сомневаюсь. По софту их неплохо учат.

Сколько я видел таких молодых специалистов - в какой-то мере разбираются, но без кругозора, он же фундамент, он же база - мера та не безмерна.

MB> Hе скажи. При нас была только ветка ГУК - физтех - МТ/химфак. В 90-е MB> годы выстроили высотку - теплофак, который на задворках физтеха, туда MB> пустили переход по уровню второго этажа, и "пристрой" к стройфаку (на MB> самоа деле самостоятельное здание), вырыв переход из ГУКа через него MB> на стройфак.

Я и не знал. Хорошо, коли так, УПИ растёт.

MB> У нас и химия была, и свои "тряпки" - электротехнические материалы.

Интересно, чем они отличались от радиотехнических? :-)

MB> Теоретические основы электротехники. Фака там нет.

Hа каком же факе ей обретаться, как не на Э?

MB> Я тоже по разделам не помню, что где было. Hо вроде как теория цепей MB> давалась отдельно от переходных процессов. Может быть, что-то ещё MB> выделялось в разделы ТОЭ.

Уравнения Максвелла - ТОЭ? Вроде, в том же учебнике.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Всё равно Шост слова "пентод" не скажет :-) так все и началось - вот вах, вот лампа, вах - лучевого тетрода, амне пентода, вах пентода натурального тоже показал - ровно все в начале

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Я ж рассказывал: подавал на сетку 6П14П положительное напряжение. не так гонял

смотри, у маршала в унч питание el86 двухтакт 420в, снимают 20вт синус с унч с пары ламп (те, в плече одна лампа) вот теперь пихаем чисто бытовое г в виде 6п14п в туда - и ей пипи быстро вставляем 6п14п-ев - пашет не хуже родной

а при 250в - все не интересно и хоть пит наоборот (условно) ей совай

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Hовенький? видикон? Это уже оксюморон получается. есть импортный термин - nos им неюзаные деталюхи с хранения и обзывают а у нас нет такого термина краткого

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha !