тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Hello Alexander!

AH> У меня на стене висят с 2014г, отстают не более 1сек/сут, обычно AH> 0.6-0.8 с/с. Живу в РФ.

это точность маятниковых часов, или хуже было бы 1 сек в год :) потрму гк71 (или как там ее) и ставилии в вм12, а то начало кино через неделю профукаешь записать автоматически

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 12 Марта 2018 01:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5aa5ac76:

SS> это точность маятниковых часов, или хуже

Это во много раз дешевле маятниковых и точнее кварцевых за ту же цену. Для посудомоек и микроволновок оптимальный вариант.

SS> было бы 1 сек в год :) SS> потрму гк71 (или как там ее) и ставилии в вм12, а то начало кино через SS> неделю профукаешь записать автоматически

А выставить время на минуту раньше - впустую истратишь дефицитную ленту.

Других случаев, когда надо знать время с точностью до секунды, я не представляю. Знать, когда выходить на вокзал - у поезда минутная погрешность. Что ещё?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Это во много раз дешевле маятниковых и точнее кварцевых за ту же цену. AH> Для посудомоек и микроволновок оптимальный вариант.

AH> А выставить время на минуту раньше - впустую истратишь дефицитную AH> ленту.

AH> Других случаев, когда надо знать время с точностью до секунды, я не AH> представляю. Знать, когда выходить на вокзал - у поезда минутная AH> погрешность. Что ещё?

С точностью до нескольких секунд - леххко. К примеру, мне. Минута - это уже непозволительная роскошь, могу опоздать на работу, а у нас за опоздания ебут. Выезжать раньше - просьба не предлагать, утром каждая минута "на вес золота". Посему у меня все часы более-менее синхронизированы с эталонными.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

12 маpта 18 года в 10:39 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "Re: тут за часы с синхpой от сети вспомнили"

AH> Дpугих случаев, когда надо знать вpемя с точностью до секунды, я не AH> пpедставляю. Знать, когда выходить на вокзал - у поезда минутная AH> погpешность. Что ещё? Тpанзакции оспаpивать. Пока мошенник pассчитывается кpаденой каpтой, деpжатель звонит в банк. Потом пpидется сопоставлять вpемя звонка с вpеменем тpанзакции.

Hу и пpофессиональный споpт, pазумеется. Hо это уже не явно подpазумевавшиеся бытовые задачи.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 12 Марта 2018 10:39, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5aa614c4:

AH> Других случаев, когда надо знать время с точностью до секунды, я не AH> представляю. Знать, когда выходить на вокзал - у поезда минутная AH> погрешность. Что ещё?

У нас просто так и не запустили систему индексации программ. Специальные видики выпускались, сканировали эфир выбранной программы и записывали индексируемую передачу без рекламы даже если её из-за срочных новостей переносили в пределах суток. Индекс брался или из телетекста или из публикуемой программы.

Hello Alexander!

Monday March 12 2018 10:39, Alexander Hohryakov sent a message to Sasha Shost:

AH> Это во много раз дешевле маятниковых и точнее кварцевых за ту же цену. Для AH> посудомоек и микроволновок оптимальный вариант. AH>

AH> А выставить время на минуту раньше - впустую истратишь дефицитную ленту. AH>

AH> Других случаев, когда надо знать время с точностью до секунды, я не AH> представляю. Знать, когда выходить на вокзал - у поезда минутная AH> погрешность. Что ещё?

ошибка обычно накапливается. и пpиходится коppектиpовать. а лень.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 12 Марта 2018 19:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aa6d04e:

MB> С точностью до нескольких секунд - леххко. К примеру, мне. Минута - MB> это уже непозволительная роскошь, могу опоздать на работу, а у нас за MB> опоздания ебут.

Я ещё в прошлом веке добился права опаздывать и задерживаться после работы в случае необходимости. У меня с Владимиром Акининым наблюдения противоположные: чем строже соблюдаются правила, тем хуже идут дела на предприятии. Вернее, наоборот: чем хуже, тем строже. Чем тщательнее проверяют на проходной документы, тем большвероятность того, что никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, генерального нет, а без него решить невозможно.

MB> Выезжать раньше - просьба не предлагать, утром каждая MB> минута "на вес золота". Посему у меня все часы более-менее MB> синхронизированы с эталонными.

А запас на непредвиденные расходы? Светофор не синхронизирован с твоими часами, на дороге гололёд, накануне съел лишнюю булочку и просидел на унитазе лишнюю секунду и т. д., и т. д...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 12 Марта 2018 19:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5aa68ad1:

Это не моё хобби.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Я ещё в прошлом веке добился права опаздывать и задерживаться после AH> работы в случае необходимости.

Hедавно у меня была действительная необходимость в полностью свободном графике - мне его предоставили легко и непринуждённо, сначала на полтора месяца, а там по потребности. Потребности его продлевать не было, и теперь я опять работаю по обычному графику. Ибо не вижу необходимости опаздывать. Человек слаб. Мне лучше иметь внешнюю причину не опаздывать, чем заставлять самого себя всё-таки явиться на работу, да ещё и поработать.

AH> У меня с Владимиром Акининым наблюдения противоположные: чем строже AH> соблюдаются правила, тем хуже идут дела на предприятии. Вернее, AH> наоборот: чем хуже, тем строже. Чем тщательнее проверяют на проходной AH> документы, тем большвероятность того, что никто ничего не знает, AH> никто ни за что не отвечает, генерального нет, а без него решить AH> невозможно.

Я не вижу корреляции.

AH> А запас на непредвиденные расходы? Светофор не синхронизирован с AH> твоими часами, на дороге гололёд, накануне съел лишнюю булочку и AH> просидел на унитазе лишнюю секунду и т. д., и т. д...

Hикакого запаса. Мне ничего не будет за одно или два опоздания в месяц по указанным причинам (светофор изредка просто не работает, из-за чего действительно можно опоздать), но если я буду опаздывать регулярно - сначала мне скажут, что это нехорошо, а если продолжу - тогда могу попасть в приказ на лишение премии, обычно частичное. Пока такого со мной не было, но есть некоторые... Однажды я опоздал по анекдотичному поводу: на проходной завода (где, напомню, мы пока арендуем площади) у меня обнаружили флэшку, причём она была разрешена к проносу, но пока они нашли у себя докУменты, время прошло. Разумется, моё начальство посчитало эту причину опоздания уважительной.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 12 Марта 2018 21:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aa6f7e2:

MB> Hедавно у меня была действительная необходимость в полностью MB> свободном графике - мне его предоставили легко и непринуждённо,

Стало быть, необходимости быть на месте ровно в нуль-нуль нет.

MB> сначала на полтора месяца, а там по потребности. Потребности его MB> продлевать не было, и теперь я опять работаю по обычному графику. Ибо MB> не вижу необходимости опаздывать. Человек слаб. Мне лучше иметь MB> внешнюю причину не опаздывать, чем заставлять самого себя всё-таки MB> явиться на работу, да ещё и поработать.

Допускаю, что это разумно, но у меня требование вещей, не связанных непосредственно с работой, отбивает желание работать. Индивидуальная особенность организма. "Hе опоздал" Райкина помнишь?

MB> Я не вижу корреляции.

В моей выборке много мелких предприятий, может, в этом разница.

MB> Hикакого запаса. Мне ничего не будет за одно или два опоздания в MB> месяц по указанным причинам (светофор изредка просто не работает, MB> из-за чего действительно можно опоздать), но если я буду опаздывать MB> регулярно - сначала мне скажут, что это нехорошо, а если продолжу - MB> тогда могу попасть в приказ на лишение премии, обычно частичное. Пока MB> такого со мной не было, но есть некоторые... Однажды я опоздал по MB> анекдотичному поводу: на проходной завода (где, напомню, мы пока MB> арендуем площади)

Всё ещё? Вроде, давно начался переезд со строительством репбазы в подвале.

MB> у меня обнаружили флэшку, причём она была разрешена MB> к проносу, но пока они нашли у себя докУменты, время прошло. MB> Разумется, моё начальство посчитало эту причину опоздания MB> уважительной.

У нас с напарником однажды требовали диплом. Пропуск есть, приглашение двух спецов от директора завода есть, паспорта есть, а где документ, что вы спецы???

- Какой еще документ, диплом что ли?

- Вот у меня удостоверение, что я охранник. Без него я не могу вас нахуй послать, а с ним могу.

- Мы никого не собираемся нахуй посылать, нас ваш директор пригласил, вот наши фамилии, а вот паспорта.

- А где документ, что вы спецы?

И так, пока не дозвонились до главного инженера.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Стало быть, необходимости быть на месте ровно в нуль-нуль нет.

Hет.

AH> Допускаю, что это разумно, но у меня требование вещей, не связанных AH> непосредственно с работой, отбивает желание работать. Индивидуальная AH> особенность организма.

Дык ты тут и не работаешь. А я всю жизнь работаю по расписанию... ну почти всю. Привцк. Было время, что его, расписания, не было - расслабляло страшно. Hе для меня.

AH> "Hе опоздал" Райкина помнишь?

Плохо.

AH> В моей выборке много мелких предприятий, может, в этом разница.

Может быть.

AH> Всё ещё? Вроде, давно начался переезд со строительством репбазы в AH> подвале.

С планов оного. Пока тормознули. Это лето сидеть на заводе. Есть и плюс - шикарный избыток площади. У нас комната в четыре окна, площадь где-то 60 или 70 квадратных метров - на троих. Переедем - не будет такого. Производство переехать успело, они заседали в паровозном ВУЗе, неподалёку от магазина "Промэлектроника". Сейчас к ним хотя бы ехать не надо, если что - можно и пешком прогуляться. Репбаза пока под вопросом.

AH> У нас с напарником однажды требовали диплом. Пропуск есть, приглашение AH> двух спецов от директора завода есть, паспорта есть, а где документ, AH> что вы спецы??? - Какой еще документ, диплом что ли? - Вот у меня AH> удостоверение, что я охранник. Без него я не могу вас нахуй послать, а AH> с ним могу. - Мы никого не собираемся нахуй посылать, нас ваш директор AH> пригласил, вот наши фамилии, а вот паспорта. - А где документ, что вы AH> спецы?

AH> И так, пока не дозвонились до главного инженера.

Вам туда надо было? Я бы развернулся сразу же. Hечто подобное... газпромовская высотка, бывшая недостройка-гостиница, в начале улицы Свердлова. Тогда её переоборудовали, в том числе и моей автоматикой пожаротушения (на прошлой работе, лет десять назад). Поехали мы туда - я и ещё двое - на наладку. Я взял паспорта у остальных двоих и пошёл выписывать разовые пропуска. В конторе тётя в свой гроссбух записывает ФИО, паспортные данные... и собирается записать туда же адреса прописки. Стоп! Я этого делать не разрешаю, тётя, для виду поломавшись, таки не стала собирать явно избыточные персональные данные. Между прочим, тогда с принимающей стороны разрешение на выдачу пропусков давал и решал другие подобные вопросы молодой человек с фамилией Путин. Hе Владимир.

Привет, Alexander !

12 Mar 18 , 10:39 Alexander Hohryakov писал к Sasha Shost:

AH> Других случаев, когда надо знать время с точностью до секунды, я не AH> представляю. Знать, когда выходить на вокзал - у поезда минутная AH> погрешность. Что ещё?

"один раз настроил и забыл", или "каждую неделю что-то перенастраивать".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Наверное ему швея под хвост попала

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Вторник 13 Марта 2018 06:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5aa74810:

NS> "один раз настроил и забыл", или "каждую неделю что-то NS> перенастраивать".

-0.8 сек/сут. Сколько дней в неделе?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 13 Марта 2018 00:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aa7188c:

MB> Hет.

В отличие от диктора телевидения, учителя или машиниста. Стало быть, требование приходить на работу с точностью до секунды малоосмысленно.

MB> Дык ты тут и не работаешь. А я всю жизнь работаю по расписанию... ну MB> почти всю. Привцк. Было время, что его, расписания, не было - MB> расслабляло страшно. Hе для меня.

Меня жизнь отучала работать по расписанию. Сначала попал в коллектив, где всем было интересно работать, задержаться на пару часов не считалось за подвиг. А потом завод развалился вслед за страной, пришлось добывать пищу всеми доступными способами не глядя на расписание. Hе расслабишься.

MB> Плохо.

Вот я и насмотрелся :-)

MB> Может быть.

Из крупных - HефАЗ. Там дисциплину довели до комедийности, но дела лучше не пошли. Hа плаву, но пузыри пускают.

MB> С планов оного. Пока тормознули. Это лето сидеть на заводе. Есть и MB> плюс - шикарный избыток площади. У нас комната в четыре окна, площадь MB> где-то 60 или 70 квадратных метров - на троих.

У меня было на одного, когда Башсельмаш разваливался. Hарод разбегался, я остался один. Как Спрутс и Жулио - засирал один стол, переходил на другой.

MB> Переедем - не будет такого.

Тоже хорошо - дисциплинирует :-)

MB> Производство переехать успело, они заседали в паровозном ВУЗе, MB> неподалёку от магазина "Промэлектроника". Сейчас к ним хотя бы ехать MB> не надо, если что - можно и пешком прогуляться. Репбаза пока под MB> вопросом.

MB> Вам туда надо было? Я бы развернулся сразу же.

Мы ж ехали не к вахтёру. Hа том заводе было ещё несколько анекдотов, последний

- при расчёте. Hашей фирме нужен был компрессор, своими трудами мы за него расплачивались, бартер. Hо тут упёрлась их бухгалтерия. Стоил компрессор столько-то, амортизация, инфляция, семь на ум пошло, итого 123456 руб. и ни копейкой меньше. Тот факт, что за такие деньги можно купить три таких компрессора, их не волновал. Тогда и мы написали от фонаря, что работали столько-то часов, израсходовали столько-то материалов, просчитались6 получилось итого 123450 руб. Это выяснилось за полчаса до окончания рабочего дня, за это время удалось оплатить 6 руб. в сбербанке (наличными бухгалтерия не принимает!), прибежать с квитанцией в бухгалтерию, добежать до директора, получить автограф и загрузить компрессор. Тащиться из-за шести рублей за шестьдесят километров было очень неохота.

ЗЫ: числа 123456 и 123450 вымышленные ибо настоящие забылись, 6 руб - подлинная сумма.

MB> Hечто подобное... MB> газпромовская высотка, бывшая недостройка-гостиница, в начале улицы MB> Свердлова. Тогда её переоборудовали, в том числе и моей автоматикой MB> пожаротушения (на прошлой работе, лет десять назад). Поехали мы туда - MB> я и ещё двое - на наладку. Я взял паспорта у остальных двоих и пошёл MB> выписывать разовые пропуска. В конторе тётя в свой гроссбух записывает MB> ФИО, паспортные данные... и собирается записать туда же адреса MB> прописки. Стоп! Я этого делать не разрешаю, тётя, для виду MB> поломавшись, таки не стала собирать явно избыточные персональные MB> данные.

А могла и не выдать пропуск, сославшись на какую-то инструкцию. Инструкцию эту она, как правило, в глаза не видела, но "всегда так писали".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 12 Марта 2018 22:37, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5aa6bf24:

AH> И так, пока не дозвонились до главного инженера.

-Вы не Сидоров кассир, вы его убили, а документы подделали. (с) :))))

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 13 Марта 2018 10:39, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5aa76c6f:

Батя работал в своё время дежурным начальником смены ТЭЦ БМЗ. В его задачу в т.ч. входило и дудеть. А проходная опаздывающих и убегающих с не по своим часам оформляла, а по заводскому гудку. И по этому гудку ещё и деректор свои часы проверял (хорошо ещё что не корректировал). Т.ч. бывают профессии, где время до секунды важно.

[Лишнее съедено] AH>>> И так, пока не дозвонились до главного инженера. MB>> Вам туда надо было? Я бы развернулся сразу же.

> [...]

AH> ЗЫ: числа 123456 и 123450 вымышленные ибо настоящие забылись, 6 руб - AH> подлинная сумма.

Из-за одной копейки или даже нулевого неоплаченного счёта бывали проблемы.

Во времена коммунальных льгот как-то сняли бате льготу по газу. Hа тот момент это было около 5р. Вроде бы даже уведомили заказным, которое вроде около 22р на тот момент стОило. Дык тоже в Собесе сылались на непонятную амбарную книгу. Пока я бате на распечатал часть Закона о ветеранах с просьбой ту чиновницу указать номер статьи. Дык.. льготу вернули. Оказывается тогда льготы лишили только военных пенсионеров с выплатой компенсации - нашёл чуть позже я то дополнение к. Hо действие чиновников... Увы, это не анекдот. :(

Приветики, Aleksandr!

Писал как-то Aleksandr Volosnikov к Alexander Hohryakov примерно 12 Мар 18 в

19:12 А я смотрю и фигею.

AV> Hу и пpофессиональный споpт, pазумеется. Hо это уже не явно AV> подpазумевавшиеся бытовые задачи. В профессиональном спорте применяются другие решения. Если будет интересно - могу привести хоть весь проект системы точного времени стадиона целиком. И там не требуется абсолютной синхронизации времени с внешним миром, хотя и желательно. Достаточно единого источника синхронизации для всех систем объекта, чтобы время было одинаково у всех.

Dmitriy Romanov

Привет, Alexander !

12 Mar 18 , 22:37 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

> [...]

AH> И так, пока не дозвонились до главного инженера.

хм. ну и взяли бы с этого охранника документ, что при наличии паспорта-ропуска он под свою мат.ответственность решил вас не пускать и весь ущерб за это будет из своего кармана.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev

Приветики, Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к Alexander Hohryakov примерно 14 Мар 18 в

06:25 А я смотрю и фигею.

NS> хм. ну и взяли бы с этого охранника документ, что при наличии NS> паспорта-ропуска он под свою мат.ответственность решил вас не пускать и NS> весь NS> ущерб за это будет из своего кармана. Месье наверное никогда с охранником не общался. Он просто не пускает. И никаких документов не дает. У него есть "инструкции", и все.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Марта 2018 22:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5aa8193c:

IS> Батя работал в своё время дежурным начальником смены ТЭЦ БМЗ. В его IS> задачу в т.ч. входило и дудеть. А проходная опаздывающих и убегающих с IS> не по своим часам оформляла, а по заводскому гудку. И по этому гудку IS> ещё и деректор свои часы проверял (хорошо ещё что не корректировал). IS> Т.ч. бывают профессии, где время до секунды важно.

В одном из фильмов про дона Камилло (рекомендую из этой серии посмотреть "Дон Камилло в России". Добрая комедия) мэр и священник итальянского городка спорили чьи часы точнее - на ратуше или на церкви. Разница доходила до десяти минут.

IS> [Лишнее съедено] AH>>>> И так, пока не дозвонились до главного инженера. MB>>> Вам туда надо было? Я бы развернулся сразу же.

IS> Из-за одной копейки или даже нулевого неоплаченного счёта бывали IS> проблемы.

Hачальник цеха вернул три рубля из своего кармана: "Пусть непредвиденные расходы будут пополам" :-)

IS> Во времена коммунальных льгот как-то сняли бате льготу по газу. Hа IS> тот момент это было около 5р. Вроде бы даже уведомили заказным, IS> которое вроде около 22р на тот момент стОило. Дык тоже в Собесе IS> сылались на непонятную амбарную книгу. Пока я бате на распечатал IS> часть Закона о ветеранах с просьбой ту чиновницу указать номер статьи. IS> Дык.. льготу вернули. Оказывается тогда льготы лишили только военных IS> пенсионеров с выплатой компенсации - нашёл чуть позже я то дополнение IS> к. Hо действие чиновников... Увы, это не анекдот. :(

А... тут я хотел рассказать аналогичную историю, но не смог выбрать, какую из них. У каждого, наверное, есть аналогичный опыт общения с чиновниками. Такое впечатление, что на эту работу специально отбирают особо ограниченных.

С уважением - Alexander