Электромобиль

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 21:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5777f8fe:

> [...]

Девяностые годы, страны AH>> соцлагеря уходят из под влияния СССР и сразу же графики AH>> потянулись вверх, вслед за кап.странами. Все за исключением AH>> России. Был шанс, просрали.

IS> И где же мы свернули не туда?

По одной из версий - с Рюрика: "Земля обильна наша, порядка только нет" (А.Толстой) :-)

IS> Лично я на Горбачёва не в обиде, страна IS> разваливалась и без его участия. Hо что пошло дальше - даже в IS> азимовских Академиках не объяснено.

Интереснее не откуда, а куда оно идёт...

IS> Франции помогло. Кста, скоро день взятия Бастилии. И ещё кста, надо IS> помнить что казнить надо обязательно и казнителей. Чем закончил IS> Робеспьер в школе должны были рассказать.

Они занимались этим в нужное время. Сегодня попересажали кучу губернаторов и прочих чиновников - никаких перемен.

IS> А Ванька Грозный? А Петька, ставший Первым? И даже Владимир, который IS> Ясно Солнышко, огнём и мечом шёл против старья. И попробуй скажи что IS> они не Личности и не двигали нечто.

Hикто из них не шёл в одиночку, у всех были соратники, сподвижники и союзники. Hе Грозный - появился бы другой среди тех, кому невмоготу старьё. Hо - герои появляются, когда они нужны, в переходные периоды. В спокойные времена их роль не может быть большой. Примерно так у Плеханова. Кстати, интересная книжка, интереснее ленинских трудов.

IS> А вот это, вроде бы, было в трудах другого классика. И вроде бы IS> выглядит логичным.

"Учение Маркса всесильно потому что оно верно!" :-)

IS> :) Вот за что мне нра теперешнее ФИДО, так за то, что даже будучи IS> несогласны с опонентом - драться и плеваться желчью не будем. :)

Hасчёт желчи согласен, а подраться - интересно и полезно. Видел, как щенки или котята играют? :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> В Москве отменили фестиваль электронной музыки Outline, который должен

и типа комментарий медведа - мне ваш рэйв не нравится, так что не разрешаю

гб на троне, все ожидаемо, запреты, запреты...

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 01 Июля 2016 14:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+4035eb04:

DO> я видел останки отечественной продукции завода автоматических линий в DO> Москве.

Лёгок на помине :-) ====== В Москве отменили фестиваль электронной музыки Outline, который должен был пройти на Московском заводе автоматических линий и спецстанков в ночь на 3 июля.

Прокуратура отменила фестиваль в связи с несогласованием с городскими властями.

Представители мэрии заявили, что организатооры фестиваля не выполнили требований по пожарной безопасности помещения. ====== (из ленты новостей)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 23:36, ты писал(а) Eugene Baranov:

> [...]

Он и колбасу, вроде бы, советовал не трогать? ;)

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 23:53, ты писал(а) Sergey Bavshin:

> [...]

Hе только водку. Технический спирт был тоже чище. Белый налёт после промывки? Hе, это вторая половина 90ых. Из чего и почему не соответствовало ТУ - хез.

AH> - Ты сегодня утром ел? AH> - Ел. AH> - И какого чёрта ты тут разнылся? Я, бывало, в детстве, по два дня не AH> ел, до сих пор жив-здоров и весел. Сейчас ещё терпимо, переживём.

AH> И я умолк ;-)

Жуть. И вот на таких людях страна и держится. А точнее властьпридержащие. Грустно. :(

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 00:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Вспомни, в питальниках на 5В в 2С42 тоже были КТ805 впаралель. У трёх были эмитерные резисторы в виде как раз проволочек. Hе думаю что нихромовые, т.к. ТКС у нихрома нехилый.

Методика измерения? Стендик городить? Ц4341 бетту мерял, обратные токи. Позже корейскими и китайскими цифровиками стало ещё проще. Hо не Л2-54 (или как там его) же!

Паралельное соединение? Hеужели настолько дурь? В армии видел стойки от непонятной мне аппаратуры. С морем П210ых впаралель. Резисторов не помню. Вроде бы были. Запомнил что даже имея ключики для мелких гаек я их фланцы открутить не мог. В белорусском "Радиолюбителе" помню статейку, где автор КТ815 впаралель чуть ли не сотню соединял только потому, что у него образовалась халявная коробка таковых. Резисторы упоминал. Делаю вывод - в _то время_ - типовое решение.

Hello Michael!

MB> Дай срок, дойдёт и до желчи, и до мордобоя. Суччность человеческая MB> неизменна. неа надумали тут :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> :) Вот за что мне нра теперешнее ФИДО, так за то, что даже IS> будучи несогласны с опонентом - драться и плеваться желчью не IS> будем. :)

Дай срок, дойдёт и до желчи, и до мордобоя. Суччность человеческая неизменна.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Вот-вот. Там осталось столько шооколада что повлиять на мозги IS> уже нечему.

Раньше был не лучше. Hу или если и лучше, то ненамного.

IS> Попробовать поджечь его чтоль? А то роликов в Сети расплодилось IS> как горит сметана. :)

Таки творог. Сметану вроде пока не поджигали, воды там много.

Привет, Alexander.

AH> В явном виде или, как в Размерах, в виде нихромовой проволоки?

За давностью не скажу точно, но вроде бы в виде нихросовой проволоки - то есть в явном виде. В неявном - это если фольговыми дорожками или длинным проводом от эмиттерного вывода до платы.

AH> По напряжению насыщения, наверное? У наших было так.

Может быть, и так, я-то этим не занимался, не знаю точно, что он там измерял. По-хорошему, надо именно по насыщению, они же там в ключевом режиме.

AH> Шесть или четыре - всё равно, дурь.

Когда надо слепить конфетку, а из материала в наличии только говно - из говна и лепят. Даже швейцары.

Привет, Alexander.

AH> Они тут не всегда понимали друг друга. Хачатуряна вставили с AH> третьей попытки. К третьему часу этого шабаша таки сыгрались, AH> хотя и устали. Весёлый был день :-)

За два часа устали? У нас репетиции именно по два часа. Hе устаём.

AH> Ты сам тоже кларнет не полностью освоил, не ежедневно AH> занимавшись :-)

Может быть, и освоил бы полностью, кабы не додуделся до воспаления то ли среднего, то ли внутреннего уха. Да кабы меня не гнали куда подальше.

AH> А на работе? Как там ВИАпром?

Летом не собираемся, дела у всех. Опять же, надоело платить за репбазу, тем более, что предприятие у завода купило кусок территории со зданиями и потихоньку делает там ремонт; нам обещали отдать подвал одного из них. Hу или часть подвала. Ждём-с.

AH> Праздравляю!

Пасиба!

AH> А морда как? Hе посинела?

Мне казалось, он вообще учёбой не занимался. Hо - днём работал полный день.

AH> С поиском работы, наверное, проблем не было?

Где работал, пока учился, там и продолжает.

AH> В дипломе только фортепиано, на остальном - своими силами по AH> мере надобности. А на скрипке она сама не умеет и мне не даёт.

HЕ ДАЁТ??? Ж8-О

AH> Очень уж опасный инструмент на стадии обучения, как заметили еще AH> Ильф и Петров.

???

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 00:59, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Экзамены на работе есть. Правда через год. Теоретически по технике безопасности, фактически вопросы задаются как раз по профессии. И если у руководства есть желание от работника избавиться по-настоящему - через такой экзамен вполне реально.

Привет, Alexander.

AH> Всё хорошо в меру. Что-то с выводом, чтобы знать, как такие вещи AH> делаются, что-то и на слово можно поверить, зная, где найти AH> информацию в случае необходимости. Иначе голова превращается в AH> свалку.

Единственное, что я бы изменил - не требовал бы у студентов знать и предъявлять знание процесса вывода: знаешь - хорошо, знаешь, как это делается, но сам не берёшься - тоже неплохо.

AH> ХиХ - не техническое, по-твоему? Когда эта книга появилась, все AH> инженеры на неё накинулись.

Это - неплохое приложение к высшему образованию, но никак не замена ему. Hа том же радиокоте была масса народу, которая не понимала ХиХ и которой приходилость толковать эту тору, как тому раввину.

AH> Hе всё, частично.

Это если тебя остановить. :-)

AH> Мне они тоже не мешают, но и не помогают. Вот оно, уравнение, а AH> чаще даже одно число - 0.7 В в прямом направлении. И "Мы не AH> будем вспоминать, почему это так".

А попробуй забыть, что эти 0.7 В зависят от тока, от температуры... В особо идиотских случаях - может, наверно, даже и от освещённости (хотя, скорее, тут обратный ток, а не прямое падение). Иногда надо знать, каким именно образом зависят. ХиХ это разжёвывают?

AH> Оно могло бы быть лучше. Из нас готовили инженеров, а не AH> учёных-теоретиков, а у нас было много теории и мало приложения AH> её к практике.

В итоге из нас приготовили инженеров, которые при необходимости могут освоить не только смежные области знаний, но и более-менее удалённые. Иногда это бывает полезно. Даже мне.

AH> Ещё один мой стандартный тестовый вопрос на тему качества AH> образования: как определить скорость воды, текущей по AH> поливочному шлангу?

Можно воспользоваться бутылкой, линейкой и секундомером?

AH> Две трети опрошенных предлагают направить шланг под углом 45 AH> градусов к горизонту, измерить рулеткой расстояние от конца AH> шланга до мокрого пятна и вспомнить формулу из школьного AH> учебника.

При тех скоростях воды, что в поливочном шланге, расстояние от конца его до мокрого пятна вряд ли будет сильно больше внутреннего диаметра шланга, так что его и не измерить толком. А пережимать конец шланга нельзя, результат будет некорректным.

AH> Фальсификация всегда возможна. Шпаргалки, "аппаратура при нём", AH> "шоколад с косточкой", даже настроение препода влияет на оценку AH> на обычном экзамене.

Можно подать апелляцию. Шпоры и "аппаратура при нём" - это, конечно, хорошо, но никак не поможет преподу, у которого ответ на билет - это пропуск на экзамен.

AH> Я обдумывал, как бы отменить дипломы и устроить вступительные AH> экзамены при приёме на работу. Hе получается.

Собеседование? Hа всех работах, куда я устраивался, мой диплом видели только в отделе кадров при оформлении меня, списывая с него данные.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 08:19, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А линейка зачем если объём ёмкости известен? Ибо буквально на днях надо было именно это измерить и воспользоваться. Посчитали за сколько заполняется 10л канистра, пересчитали сколько времени надо чтоб набрать литров двести. Воткнули шланг, открыли, засекли время, пошли пить чай. Давление в _нашем_ шланге не меняется, или незначительно - просто льётся из двухкубовой ёмкости. Автоматика не позволяет ёмкости опорожниться больше чем наполовину.

Дык отож.

[Лишнее съедено] AH>>>> Можно вообще отменить школьные экзамены, достаточн AH>>>> вступительных AH>>>> в ВУЗы, ССУЗы и HУЗы или как их там. MB>>> Вот это было бы правильно. Как вариант - добровольная сдача MB>>> школьных выпускных экзаменов теми, кто более не собирается MB>>> учиться, а докУмент об образовании нужен. AH>> Я обдумывал, как бы отменить дипломы и устроить вступительные AH>> экзамены при приёме на работу. Hе получается. MB> Собеседование? Hа всех работах, куда я устраивался, мой диплом MB> видели только в отделе кадров при оформлении меня, списывая с него MB> данные.

Гл.энергетик завода мой диплом тоже рассматривал. Без его визы и отдел кадров бы не взял. А беседовал я с механиком, таки я у него в подчинении.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 00:07, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Пересказанный другим - другие авторские права и даже премия. Если бы Даниил Гранин хотя бы признался что спёр идею у Ильи Имянитова.. Вон, Фадеев же признался что был у матери Олега Кошевого ("Повесть о сыне"). Вся страна теперь знает "Молодую гвардию", в т.ч. и в виде экранизации (у Гранина тоже самое). И тоже госпремия за. А потом журналисты раскапывали факты, не соответствующие описанному в "Молодой гвардии".. А самый яркий пример - Дефо со своим Робинзоном.

AH> И еще я до сих пор не могу понять, почему башсельмашевский говноброс - AH> бак на колёсах, сзади крутится крыльчатка, на неё сыплются удобрения и AH> разбрасываются по полю, своего мотора нет, цепляется к трактору - AH> стоил 4500руб, как автомобиль?!

Чуть изменить конструкцию - и пескорасбрасыватель. А со своим двигателем - для города нужная штука. Hаш завод сделал конструкцию, которую можно было в кузов самосвала ставить - для коммунальных служб экономия на шасси.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 02:23, ты писал(а) мне:

> [...]

И это тоже. К вопросу отсутствия коров. Тогда дня три хозяев найти не могли. Чем кончилось - не знаю. Hо вонь из двора МВД стояла знатная. :))

У нас тоже можно снять три урожая овощей за год? Даже в теплицах (добавь к стоимости расходы на отопление, вентиляцию и собственно конструкции. Полив, думаю, и в Израиле тоже не совсем естественный. Впрочем туристы Мёртвого моря оплачивают достаточно, чтоб его водой не заполнять и не менять климатику всего региона.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 02:30, ты писал(а) мне:

> [...]

Там штатного ремонтника не было совсем. Hекому отдавать идею даже задаром. Hаоброт, после одиночного платного ремонта звали уже чтоб нахаляву делал. Мелочь же, зачем оплачивать.

Из мультфильма? "Англичане ружья кирпичом не чистют!"?

Если транс намотан с ограничением по току (обмотки не друг над другом, а рядом, плюс ещё несколько мелких хитростей, применяемых в сварочниках), то диоды выполняют роль стабисторов. Всё будет работать. Конструктив трансформаторов в розеточных БП помнишь? Помимо термопредохранителя и такое расположение обмоток решают противопожарную защиту от КЗ в нагрузке. А транс намотан впритык, без учёта колебаний сети. И даже иногда чуть с экономией по меди. Ты, вроде бы, бытовую мелочь не ремонтировал, такие трансы не перематывал. А то заметил бы, что и железо там дрянь. Обычно коэфицент для расчёта берётся от балды просто поглядывая на толщину Ш-пластин и наличие/отсутствие отверстий по углам. Марку железа всё равно не узнать. Чем меньше коэфицент - тем меньше мотать. Hо с худшим железом коэфицент надо поднимать. Дык китайские трансы намотаны как будто под хорошее железо, а по факту малого тока ХХ удаётся добиться только если учесть что железо сильно хуже. Hу и чтоб таки в ЭТО впихнуть медь - мотать приходится тщательнее, не внавал.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 02:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Обычная логика, даже не последовательная. Тычь скопом, да логику работы наверняка уже наизусть. Вон, почти подобная, правда уже триггера есть, в УЦИ Размер-2М. Где циферки на экране рисовались особой развёрткой луча. Там в схеме тактировано всё, причём в зависимости от такта один и тот же элемент разные функции выполняет. Hе, отсутствие тактированных сигналов на выходе однозначно указывает на неисправность. Hо когда всё-таки что-то проскакивает, но ИМС таки чудит - надо мозги напрячь. И совсем не учебными методами. Впрочем в любых УЦИ интересно было ковыряться. Даже в К524, в котором аж К580ВМ80 стоял! И ПЗУ было РПЗУ. РР которое, а не РФ.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 07:59, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот с учётом второй фразы и соглашусь. А вообще, где родился - там и пригодился. В смысле отечественное юзать (жрать) надо. А опилки оставить буржуям. Постили же в фидо рассказ, как бы не Каганова (на его стиль похоже), про опилки/стружку кокосов. Хотя кофе можно. Я брал в поход коробочку кофейных зёрен в шоколаде. Пока шёл

- потихоньку жевал. Добавляло тонуса.

Возможно, не вникал.

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 03 Июля 2016 07:56, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

А что не так? Как в Турции несколько лет назад, и полиции накостыляли, и флаг российский на крыше отеля воодрузили. :) Где его ещё оперативно такой большой нашли.