Hадежный контроллер нужен........

DO> Машет не ногой, а таймером. DO>

DO> Таймером же. Hа любом практически. Hа PIC18 - и существенно быстрей. Кстати DO> 20МГц PIC обеспечивает ~78кГц несущей восьмиразрядного PWM, а 16MHz AVR - DO> только 32.

62.5Кгц 8-разрядов ШИМ на втором таймере. 32Кгц это центрированный ШИМ, который PIC делать-то и не умеет на 8-разрядном таймере ;)
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Афтар жжот.

-- пей йад.

Reply to
Kirill Frolov

DO> А она их разве когда нибудь делала? да делала (и делает наверное) нам нужны были оптроны для девайса работающего при 90градусов внешней температуры. мы нашли у Motorola оптроны с гарантированной _рабочей_ темпрачей до 105 градусов. заказали их у представителя моторола с гарантией что изготовитель именно моторола а не кто-то другой. развели под них плату... временные рамки были небольшие, но когда мы увидели четкое открывание оптрона при нагреве до 60 градусов, бросились платы переразводить под HP. (проверили три партии оптронов от моторолы, ни один выше 60 градусов при заявленных 105 не работал)

с тех пор с моторолой вообще не связываемся. даже резисторы их нафиг нам не нужны.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Thu Aug 03 2006 11:48, Dmitry E. Oboukhov wrote to serge polish:

DEO> ну и протрассируй то что ты написал руками DEO> сие есть что-то наподобие свитча да, так и есть, свитча...., но мы ведь не об этом говорим.... я привел простой пример, что разветвиться _можно_ ну уж никак ни в 40 команд и даже ни в 10, а максимум восемь (если не уверен в значении регистра r1, то дописать "ldi 24,

0", а для меги32 и старше, перед сложением, значение в r24 умножить на два, то есть "lsl 24") вот и все примудрости.... А то, что "jmp'ов рядом много написано" и "все выполнятся", лично у меня никаких сомнений не вызывает....., ну, естественно, в области действия команды RJMP....

DEO> а потом откуда инфа про конвеер на частоте f/4? вот гляжу сейчас в FM по да..... откуда инфа??? это все происки конкурентов.... ;)

DEO> AT90CAN128 (первая распечатка до которой дотянулся), так там английским DEO> по белому написано 16MIPS при 16MHz. ну правильно написано..... а что смущает???

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

SP> 4 на генераторе можно устанавливать K: *1(=4), *2(=8), *4(=16); SP> 8 - K: *1(=8), *2(=16); SP> 16 - K: *1(=16). всё! я врубился!!! ;)

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

sp>>>> Для меня не имеет значения по какой цене продаются "наши" sp>>>> изделия..... AA>>> А чего тогда оценивать стоимость ивестиций местными зарплатами? sp>> Если речь идет о тех

AA> Я неясно выразился? AA> Или надо вопрос ещё раз повторить? поспокойней пожалуйста..... ;) повторять вопрос не надо...., лучше сформулировать его другими словами....., потому, что о зарплатах я говорил, помню, а вот об инвестициях нет.....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, Yuriy K! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 03 Aug

2006 10:57:44 +0400:

YK> ?? Чуть выше русским по белому было написано "ножкой помахать YK> быстрее ПИКа".

Под этим обычно понимается программное управление ножкой. А то можно стать скопом на XTAL OUT и говорить, что процессор машет ногой с частотой кварца.

YK> Лежит на столе тот же самый AVR и машет таймером с частотой 32MHz. YK> Вопрос остается тот же самый:

16мегагерцовый AVR машет с частотой 32 мегагерца? Хорошая у тебя трава, не поделишься?

YK> Лежит на столе тот же самый AVR и генерит 8-битный PWM на частоте YK> 264кГц.

То есть в AVR PWM тактируется частотой в 67 мегагерц? И что же это за AVR такой?

YK> Как и на каком пике можно сделать быстрее?

По-больше твоей травы, и такое не только на PIC'е, такое и на 8080 без проблем.

Hello, serge! You wrote to Andrey Arnold on Thu, 03 Aug 2006 09:35:20 +0600:

sp>>> Для меня не имеет значения по какой цене продаются "наши" sp>>> изделия..... AA>> А чего тогда оценивать стоимость ивестиций местными зарплатами? sp> Если речь идет о тех Я неясно выразился? Или надо вопрос ещё раз повторить?

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 03 Aug

2006 11:15:39 +0400:

Резисторы???

Снова не то. Если макс. частота ядра 16MHz то при

4 на генераторе можно устанавливать K: *1(=4), *2(=8), *4(=16); 8 - K: *1(=8), *2(=16); 16 - K: *1(=16).

В доке все написано...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

sp> да, так и есть, свитча...., но мы ведь не об этом говорим.... я привел простой sp> пример, что разветвиться _можно_ я говорил и продолжаю говорить в среднем в асмовском коде на один jmp приходится 10-20 инструкций. много jmp'ов означает лишь сложное ветвление, но по трассировке выполнен будет как правило один из :)

кроме того ветвление на AVR делаются за один-два такта (ссылку я привел) это никак не деление частоты на 4 и не сброс конвеера

sp> есть "lsl 24") вот и все примудрости.... А то, что "jmp'ов рядом много sp> написано" и "все выполнятся", лично у меня никаких сомнений не sp> вызывает....., выполняется один из рядом написанных и если ты даже в цикле этот switch крутишь, то в ветках у тебя все равно будут не jmp'ы а код программы. что-то вычислять, что-то делать она будет. и прежде чем на этот свитч выйдет опять же провыполняет простые инструкции

sp> ну, естественно, в области действия команды RJMP.... sp>

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Резисторы??? оптроны а резисторы - хез мы ничего с логотипом моторола больше не покупаем

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Thu Aug 03 2006 12:33, Dmitry Orlov wrote to Yuriy K:

> [...]

Это именно программное управление. AYtiny26.

DDRA = BINARY(11100000); PORTA = BINARY(11100000); DDRB = BINARY(01101000); PORTB = BINARY(01100000);

asm (" ldi r16,0E0h \n" " ldi r17,060h \n" "Label: \n" " out 01Bh,r16 \n" // " nop \n" // " nop \n" " out 01Bh,r17 \n" " rjmp Label");

nop-ы раскомментировать для генерации меандра.

DO> Под этим обычно понимается программное управление ножкой. А то можно DO> стать скопом на XTAL OUT и говорить, что процессор машет ногой с DO> частотой кварца.

Разумеется программное управление. Смотри код выше. AVR, 16MHz.

В третий раз повторяю вопрос: "Hа каком пике можно сделать то же самое?" Хоть програмный меандр 375нс, хоть программный прямоугольник 250 нс.

DO> 16мегагерцовый AVR машет с частотой 32 мегагерца? Хорошая у тебя трава, DO> не поделишься?

Доки можно курить, но читать все же полезней.

Вот код для ATtiny26.

DDRB = BINARY(01101000); PORTB = BINARY(01100000); PLLCSR = BINARY(00000010); while(!tst_bit(PLLCSR,0)) {}; PLLCSR = BINARY(00000110); TCCR1A = BINARY(00010000); TCCR1B = BINARY(10000001); OCR1B = 0x00; OCR1C = 0x00;

Hа PB3 наблюдается меандр 32 МHz. Можешь попробовать.

DO> То есть в AVR PWM тактируется частотой в 67 мегагерц? И что же это DO> за AVR такой?

ATtiny26, например. У него есть PLL на 64МHz.

DDRA = BINARY(11100000); PORTA = BINARY(11100000);

DDRB = BINARY(01101000); PORTB = BINARY(01100000); PLLCSR = BINARY(00000010); while(!tst_bit(PLLCSR,0)) {}; PLLCSR = BINARY(00000110); TCCR1A = BINARY(00100001); TCCR1B = BINARY(00000001); OCR1B = 0x80; // duty ratio OCR1C = 0xFF;

DO> По-больше твоей травы, и такое не только на PIC'е, такое и на 8080 без DO> проблем.

RTFM, RTFM, и еще раз RTFM. Вопрос про пик остается в силе.

P.S. Видимо примеров на пике я так и не дождусь. Почему-то меня это не удивляет. :-)))

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

> [...]

DEO> ну а Atmel - 5 Mips при частоте 20Mhz DEO> ничего не смущает ;) хорошо..... давайте спросим господина Yuriy K во сколько инструкций вылилось у него "дергание ножкой" и все станет ясно...... могу предположить, что 250ns / (1 / 16MHz) = 4 инструкции... а по-вашему получается всего одна... тогда либо Yuriy K великий программист и маг...., либо ему извесна недокументированная инструкция, типа DNOI PORTB,5 ;) а по-моему его опыт подтверждает, что все есть так, как задокументировано..... да и вообще.... если бы все это было так, то уж слишком было бы это заметно.....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Thu Aug 03 2006 11:09, Dmitry Orlov wrote to Yuriy K:

DO> Предлагаю поучаствовать в конкурсе и показать это практически.

Время потраченное тобой на этот проект было оплачено твоим работодателем. Кто оплатит мое (или чье-либо еще) время?

Я применяю MC9S12D64 - замечательные процессоры. По набору периферии всякие AVR-ы и рядом не стояли. PICи курят в сторонке по производительности.

DO> С54 что написано, то и делает. А GP32 выглядит пристойно, а на практике DO> работает крайне херово.

GP32 работает в полном соответствии с даташитом. Странно, да?

DO> Вы просто не умеете проблемы искать

Возможно. Есть даже хороший анекдот на эту тему.:-)

DO> Проблемы были, и частично и есть.

У кого как. У нас нет. Просто нет. Тысяч 10-15 изделий работают в условиях жестокой тряски и повышенных температур. Естественно прогонялся PTC тест

1000 часов -40..+85..-40 и прочий набор EMC/EMI/vibration/etc.

Отказов по вине процессора не помню.

Процессор как процессор. Программируется программатором. Hи для производства, ни для разработки это не проблема.

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

поправлюсь маненько: если бы все это было HЕ так, то уж слишком было бы это заметно.....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hу вот вам и ответ: from: Yuriy K to: Dmitry Orlov

2:5020/175.2 Thu 03 Aug 06 15:39

все сходится правда я посчитал в инструкциях, а надо бы в тактах...... rjmp = 2 такта....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 03 Aug

2006 13:53:22 +0400:

Ну сейчас ничего и не купишь, они разделились на несколько компаний с разными лого. А резисторов они afaik никогда и не делали, это меня и удивило.

DEO> ну а Atmel - 5 Mips при частоте 20Mhz тьфу, опечатался, PIC конечно же DEO> ничего не смущает ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

итого 3-4 такта в AVR (я не понял в каких случаях у него ветвление 2 такта а в каких 1 такт, если честно то и не стремился понять) возьмем 4 такта

16Mhz тактовая - выдать можем 4Mhz

только я не пойму к чему все эти рассуждения?

выдача 4Mhz займет 100% рабочего времени процессора и нафиг кому нужна? ну разве что выдать 5-100К тактов и перестать выдавать? не проще ли тогда эту же функцию на таймер нагрузить?

sp> тогда либо Yuriy K великий программист и маг...., либо ему извесна sp> недокументированная инструкция, типа DNOI PORTB,5 ;) sp> а по-моему его опыт подтверждает, что все есть так, как sp> задокументировано..... sp> да и вообще.... если бы все это было так, то уж слишком было бы это sp> заметно..... sp>

sp> С уважением, P.S.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov