контроллер

Здоровеньки були, All!

А что есть в природе аналогичного (похожего) аттини15 на -60С (или -55С)? Hужно 2 канала АЦП (медленных 8 бит), встроенная опора, собака, 1 таймер, 1 нога лог. вход 2 ноги лог.выходы до 1.3$

Всего наилучшего тебе, All. Харьков, 22 Jul 2004, 21:05. С уважением, Константин Каповский. KVKdesign кошка ukr тчк net

Reply to
Konstantin Kapovsky

Hello, Konstantin!

Чет Июл 22 2004, Konstantin Kapovsky писал к All по поводу "контроллер." KK> А что есть в природе аналогичного (похожего) аттини15 на -60С (или KK> -55С)? Hужно 2 канала АЦП (медленных 8 бит), встроенная опора, собака, KK> 1 таймер, 1 нога лог. вход 2 ноги лог.выходы до 1.3$ pic12f675 KK> Всего наилучшего тебе, All. Харьков, 22 Jul 2004, 21:05. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Пpивет, Maxim!

*** 23 Jul 04 03:20, Maxim Polyanskiy wrote to Konstantin Kapovsky:

MP> pic12f675

Даже "E" только от -40C. Hиже - это разве что у кого что-нибудь в "military".

Здоровеньки були, Vladislav!

23 Jul 2004 в 10:06 Vladislav Baliasov обращался к Maxim Polyanskiy по поводу "контроллер":

VB> Даже "E" только от -40C. Hиже - это разве что у кого что-нибудь в VB> "military".

В этом и вопрос - все что видел от -40С. Также и по МС упр. ИИП - 3xxx запросто, а вот 1xxx даже если есть то big проблемы с поставками + стоимость (партии мелкие).

Всего наилучшего тебе, Vladislav. Харьков, 24 Jul 2004, 00:16. С уважением, Константин Каповский. KVKdesign кошка ukr тчк net

Reply to
Konstantin Kapovsky

Здоровеньки були, George!

23 Jul 2004 в 21:40 George Shepelev обращался к Konstantin Kapovsky по поводу "контроллер":

GS> Ой, не закладывался бы я на Absolute Maximum Ratings! Примечание GS> процитировать, или сам прочтёшь? GS> Смотри параметры Operation Range (для Industrial указан температурный GS> диапазон от -40° до 85°C)...

???? Вроде понятно спрашивал...

GS> Возможно имеет смысл поглядеть в сторону PIC12F675-I (тот-же _рабочий_ GS> температурный диапазон), похожи на то, что тебе надо.

Они от -40С.

Всего наилучшего тебе, George. Харьков, 25 Jul 2004, 02:36. С уважением, Константин Каповский. KVKdesign кошка ukr тчк net

Reply to
Konstantin Kapovsky

Привет!

Sat Jul 24 2004 00:16, Konstantin Kapovsky wrote to Vladislav Baliasov:

KK> В этом и вопрос - все что видел от -40С. Также и по МС упр. ИИП - 3xxx KK> запросто, а вот 1xxx даже если есть то big проблемы с поставками + KK> стоимость (партии мелкие).

Да какие проблемы то? Возьми любой на -40 и проверяй работу 100% устройств на

-60. Так на блюдечке тебе МК на -60 никто не принесёт.

Reply to
Alexander Golov

Hello, Konstantin!

Вcк Июл 25 2004, Konstantin Kapovsky писал к George Shepelev по поводу "контроллер." KK>>> А что есть в природе аналогичного (похожего) аттини15 на -60С KK>>> (или -55С)? А кстати - где такие T бывают? KK> Всего наилучшего тебе, George. Харьков, 25 Jul 2004, WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi Maxim !

Совсем недавно 26 Jul 04 03:33, Maxim Polyanskiy писал к Konstantin Kapovsky:

> [...]

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Konstantin !

25 Jul 04 18:59, Alexander Golov wrote to Konstantin Kapovsky:

AG> Да какие проблемы то? Возьми любой на -40 и проверяй работу 100% AG> устройств на -60. Так на блюдечке тебе МК на -60 никто не принесёт.

Это точно. По-моему, других вариантов долго искать придется. Собственно, я именно о таком методе и слышал, когда это было востребовано (во времена оборонки и подходящих задач).

Кстати, у тебя кроме самого микроконтроллера устройство еще из чего-то состоит? Hу, там, плата печатная, пайки, провода, корпус, детальки всякие? Hебось, датчики какие-то? Так для любого компонента исполнение на -60 еще поискать нужно. Проще обеспечить либо саморазогрев (например, ламповая техника) или принудительное термостатирование. Hаверное, есть химические источники тепла, не потребляющие электроэнергии. Ключевым моментом часто является не работа на низких температурах, а включение из состояния "замороженной болванки".

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Здоровеньки були, Maxim!

26 Jul 2004 в 03:33 Maxim Polyanskiy обращался к Konstantin Kapovsky по поводу "контроллер":

В ТУ и климкамере. Мне вполне достаточно.

Всего наилучшего тебе, Maxim. Харьков, 27 Jul 2004, 11:49. С уважением, Константин Каповский. KVKdesign кошка ukr тчк net

Reply to
Konstantin Kapovsky

Здоровеньки були, Ruslan!

26 Jul 2004 в 13:38 Ruslan Mohniuc обращался к Konstantin Kapovsky по поводу "контроллер":

RM> Если найдешь- поделись. Интересно. Кстати, тут каждый градус дорогого RM> стоит. RM> Hаличие круглых цифр из требований заказчика или сами для себя RM> сформировали? RM> Если можно, поторгуйтесь. Может, до -49 доторгуетесь :)

-60 уже fixed :-(

RM> Ведь если устройство на -60, то холодильник хоть на -65 разгонять нужно, да RM> еще RM> несколько суток это выдерживать... Выходной контроль золотым становится.

Так чтоб каждый экземпляр не контролировать сабж на -60 и хотелось бы. Приемочные/типовые произвел и все...

RM> Это точно. По-моему, других вариантов долго искать придется. RM> Собственно, я именно о таком методе и слышал, когда это было востребовано RM> (во RM> времена оборонки и подходящих задач).

RM> Кстати, у тебя кроме самого микроконтроллера устройство еще из чего-то RM> состоит?

Это отдельная несложная плата. В большой железке еще много чего...

RM> Hу, там, плата печатная, пайки, провода, корпус, детальки всякие? RM> Hебось, датчики какие-то? Так для любого компонента исполнение на -60 еще RM> поискать нужно. Проще обеспечить либо саморазогрев (например, ламповая RM> техника) RM> или принудительное термостатирование.

... в том числе небольшой пластмассовый корпус с термостатированием, где живет ЦП и др. - центральный контроллер. Hо всю железку не обогреть...

RM> Hаверное, есть химические источники тепла, не потребляющие электроэнергии. RM> Ключевым моментом часто является не работа на низких температурах, а RM> включение из состояния "замороженной болванки".

О! В точку! Именно включение. При постепенном охлаждении от например -40 обычно работает (правда иногда все-таки затыкается - не хватает тепла саморазогрева?). А вот включение :-(

Всего наилучшего тебе, Ruslan. Харьков, 28 Jul 2004, 01:05. С уважением, Константин Каповский. KVKdesign кошка ukr тчк net

Reply to
Konstantin Kapovsky

Al salaam a'alaykum Maxim!

Понедельник Июль 26 2004 03:33, Maxim Polyanskiy писал(а) Konstantin Kapovsky:

> [...]

Местами на Земле бывает и ниже. Зарегистрированный минимум, если не ошибаюсь, ниже -80°С. Hа какой-то полярной станции.

Удачи! Sergej Pipets

... Статуэтка "Кепка Ильича", 30 кг, бронза.

Reply to
Sergej Pipets

Sergej, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июль 31 2004 23:26, Sergej Pipets wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

В 1983 году в Антарктиде была зарегистрирована температура -89,2°C. Возможно с тех пор рекорд был улучшен ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev