Подскажите контроллер

████ OS/2

Привет, All!

Понадобилось с минимальным количеством корпусов померить температуру воды,
порулить релюхой и выдать температуру по УАППу наружу. Я знаю, что в каком-то
из ADuC'ов есть встроенный термометр, но он уж больно он мощный и дорогой.
Подскажите, пожалуйста, контроллер (или семейство, или производителя), имеющий
на борту датчик температуры с диапазоном измерения не меньше, чем 0-100С с
малым количеством ног (в идеале 8) и невысокой (уж ни как не более 4$) ценой.
Ядро особого значения не имеет, но хочется чего-то x51-совместимое. Hа крайняк,
что посоветуете из маленьких (SSOP-8, MSOP-8) недорогих цифровых термометров с
простым последовательным интерфейсом?

My best regards,
          Alexander.

Подскажите контроллер
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

07 Сен 03, Alexander A. Chudov wrote to All:

> [...]
 AAC> диапазоном измерения не меньше, чем 0-100С с малым количеством ног (в
 AAC> идеале 8) и невысокой (уж ни как не более 4$) ценой.

А самое главное то, какая точность измерения температуры нужна? А то есть у
микрочипа аппликушка одна интересная, там
предлагается мерить температуру с помощью собаки. Если точность порядка единиц
градусов устраивает, то тоже вариант,
вообще кроме пика ничего не нужно.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Подскажите контроллер
████ OS/2

Привет, Alexey!

В 10 Sep 03 около 01:14 по местному времени, Alexey писал(а) к Alexander A.
Chudov:

 AVB> А самое главное то, какая точность измерения температуры нужна?

Хчется 1 градус.

> [...]
 AVB> температуру с помощью собаки. Если точность порядка единиц градусов
 AVB> устраивает, то тоже вариант, вообще кроме пика ничего не нужно.

Я в Микрочипе пока не очень ориентируюсь, поэтому - как аппликушка называется?

11 Сен 03, Alexander A. Chudov wrote to Alexey V Bugrov:

 AAC> Хчется 1 градус.

Тогда вряд ли подойдет.

 AAC> Я в Микрочипе пока не очень ориентируюсь, поэтому - как аппликушка
 AAC> называется?

AN720. Если верить аппноте, то в областе положительных температур такой способ
достаточно линеен и достижима точность
+-1 град. Только пик придется брать extended температурного диапазона.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Подскажите контроллер
Hello, Alexander!
You wrote to Gerasimov Gerasim on Thu, 11 Sep 2003 07:41:19 +0400:

 AA> Опустим стоимость Cyglan'a :)

корпусовка кристалла мк под расширенный диапазон температур тоже денег стоит
;-)
более подходящий вариант - внешний датчик.

как вариант:
в msp430 (вроде во всех, что с АЦП) есть встроенный датчик температуры.
точность в 1 С достижима - начальную установку температуры необходимо только
калибровать.
но у тебя условия "зверские" - кто же захочет до 100 С нагреваться ;-)

With best regards, Peter Kostenko.
BPLab Team http://www.bplab.ru

Подскажите контроллер
Sun Sep 07 2003 12:43, Alexander A. Chudov wrote to All:

> [...]
 AAC> x51-совместимое. Hа крайняк, что посоветуете из маленьких (SSOP-8,
 AAC> MSOP-8) недорогих цифровых термометров с простым последовательным

 IMHO самый простой, удобный и дешевый вариант: датчик LM335 + любой
 контроллер со встроенным АЦП.

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия" (c)

Re: Подскажите контроллер
████ OS/2

Привет, Сергей!

В 10 Sep 03 около 07:43 по местному времени, Сергей писал(а) к Alexander A.
Chudov:

 СЗ> А как Вы собираетесь измерять температуру воды датчиком, который в МК
 СЗ> встроен? Совать всю плату в воду?...Ж:)

Hаклеивать МК на поверхность латунной (медной) трубки, по которой протекает
вода. ;)

 СЗ> Ваш вариант может выглядеть так.
 СЗ> AT89C2051($1) +DS18B20($2.5)

My best regards,
          Alexander.

Re: Подскажите контроллер
████ OS/2

Привет, Gerasimov!

В 10 Sep 03 около 07:44 по местному времени, Gerasimov писал(а) к Alexander A.
Chudov:

> [...]
 GG> процессор выдаёт уникальную температуру +-3град. :-)))) т.е. в
 GG> программе нужно учитывать индивидуальные особенности кристаллов.

Привет, Александр.

сообщил/сообщила в новостях следующее:
каком-то
имеющий
ценой.
крайняк,
термометров с

А как Вы собираетесь измерять температуру воды датчиком, который в МК
встроен? Совать всю плату в воду?...Ж:)
Ваш вариант может выглядеть так.
AT89C2051($1) +DS18B20($2.5)

С уважением, Сергей Зорин.