Подскажите контроллер

████ OS/2

Привет, All!

Понадобилось с минимальным количеством корпусов померить температуру воды, порулить релюхой и выдать температуру по УАППу наружу. Я знаю, что в каком-то из ADuC'ов есть встроенный термометр, но он уж больно он мощный и дорогой. Подскажите, пожалуйста, контроллер (или семейство, или производителя), имеющий на борту датчик температуры с диапазоном измерения не меньше, чем 0-100С с малым количеством ног (в идеале 8) и невысокой (уж ни как не более 4$) ценой. Ядро особого значения не имеет, но хочется чего-то x51-совместимое. Hа крайняк, что посоветуете из маленьких (SSOP-8, MSOP-8) недорогих цифровых термометров с простым последовательным интерфейсом?

My best regards, Alexander.

Reply to
Alexander A. Chudov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

07 Сен 03, Alexander A. Chudov wrote to All:

AAC> Понадобилось с минимальным количеством корпусов померить температуру AAC> воды, порулить релюхой и выдать температуру по УАППу наружу. Я знаю, AAC> что в каком-то из ADuC'ов есть встроенный термометр, но он уж больно AAC> он мощный и дорогой. Подскажите, пожалуйста, контроллер (или AAC> семейство, или производителя), имеющий на борту датчик температуры с AAC> диапазоном измерения не меньше, чем 0-100С с малым количеством ног (в AAC> идеале 8) и невысокой (уж ни как не более 4$) ценой.

А самое главное то, какая точность измерения температуры нужна? А то есть у микрочипа аппликушка одна интересная, там предлагается мерить температуру с помощью собаки. Если точность порядка единиц градусов устраивает, то тоже вариант, вообще кроме пика ничего не нужно.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Sun Sep 07 2003 12:43, Alexander A. Chudov wrote to All:

AAC> Понадобилось с минимальным количеством корпусов померить температуру AAC> воды, порулить релюхой и выдать температуру по УАППу наружу. Я знаю, что AAC> в каком-то из ADuC'ов есть встроенный термометр, но он уж больно он AAC> мощный и дорогой. AAC> Подскажите, пожалуйста, контроллер (или семейство, или производителя), AAC> имеющий на борту датчик температуры с диапазоном измерения не меньше, AAC> чем 0-100С с малым количеством ног (в идеале 8) и невысокой (уж ни как AAC> не более 4$) ценой. Ядро особого значения не имеет, но хочется чего-то AAC> x51-совместимое. Hа крайняк, что посоветуете из маленьких (SSOP-8, AAC> MSOP-8) недорогих цифровых термометров с простым последовательным AAC> интерфейсом?

IMHO самый простой, удобный и дешевый вариант: датчик LM335 + любой контроллер со встроенным АЦП.

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет, Александр.

"Alexander A. Chudov" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

каком-то

имеющий

ценой.

крайняк,

термометров с

А как Вы собираетесь измерять температуру воды датчиком, который в МК встроен? Совать всю плату в воду?...Ж:) Ваш вариант может выглядеть так. AT89C2051($1) +DS18B20($2.5)

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

████ OS/2

Привет, Сергей!

В 10 Sep 03 около 07:43 по местному времени, Сергей писал(а) к Alexander A. Chudov:

СЗ> А как Вы собираетесь измерять температуру воды датчиком, который в МК СЗ> встроен? Совать всю плату в воду?...Ж:)

Hаклеивать МК на поверхность латунной (медной) трубки, по которой протекает вода. ;)

СЗ> Ваш вариант может выглядеть так. СЗ> AT89C2051($1) +DS18B20($2.5)

My best regards, Alexander.

Reply to
Alexander A. Chudov

████ OS/2

Привет, Alexey!

В 10 Sep 03 около 01:14 по местному времени, Alexey писал(а) к Alexander A. Chudov:

AVB> А самое главное то, какая точность измерения температуры нужна?

Хчется 1 градус.

AVB> А то AVB> есть у микрочипа аппликушка одна интересная, там предлагается мерить AVB> температуру с помощью собаки. Если точность порядка единиц градусов AVB> устраивает, то тоже вариант, вообще кроме пика ничего не нужно.

Я в Микрочипе пока не очень ориентируюсь, поэтому - как аппликушка называется?

My best regards, Alexander.

Reply to
Alexander A. Chudov

████ OS/2

Привет, Gerasimov!

В 10 Sep 03 около 07:44 по местному времени, Gerasimov писал(а) к Alexander A. Chudov:

GG> Многие Cygnal`ы имеют встроенный датчик температуры, но каждый GG> процессор выдаёт уникальную температуру +-3град. :-)))) т.е. в GG> программе нужно учитывать индивидуальные особенности кристаллов.

Опустим стоимость Cyglan'a :)

11 Сен 03, Alexander A. Chudov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Тогда вряд ли подойдет.

AAC> Я в Микрочипе пока не очень ориентируюсь, поэтому - как аппликушка AAC> называется?

AN720. Если верить аппноте, то в областе положительных температур такой способ достаточно линеен и достижима точность

+-1 град. Только пик придется брать extended температурного диапазона.

Hello, Alexander! You wrote to Gerasimov Gerasim on Thu, 11 Sep 2003 07:41:19 +0400:

AA> ïÐÕÓÔÉÍ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ Cyglan'a :)

ËÏÒÐÕÓÏ×ËÁ ËÒÉÓÔÁÌÌÁ ÍË ÐÏÄ ÒÁÓÛÉÒÅÎÎÙÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒ ÔÏÖÅ ÄÅÎÅÇ ÓÔÏÉÔ ;-) ÂÏÌÅÅ ÐÏÄÈÏÄÑÝÉÊ ×ÁÒÉÁÎÔ - ×ÎÅÛÎÉÊ ÄÁÔÞÉË. ËÁË ×ÁÒÉÁÎÔ: × msp430 (×ÒÏÄÅ ×Ï ×ÓÅÈ, ÞÔÏ Ó áãð) ÅÓÔØ ×ÓÔÒÏÅÎÎÙÊ ÄÁÔÞÉË ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. ÔÏÞÎÏÓÔØ × 1 ó ÄÏÓÔÉÖÉÍÁ - ÎÁÞÁÌØÎÕÀ ÕÓÔÁÎÏ×ËÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÔÏÌØËÏ ËÁÌÉÂÒÏ×ÁÔØ. ÎÏ Õ ÔÅÂÑ ÕÓÌÏ×ÉÑ "Ú×ÅÒÓËÉÅ" - ËÔÏ ÖÅ ÚÁÈÏÞÅÔ ÄÏ 100 ó ÎÁÇÒÅ×ÁÔØÓÑ ;-)

With best regards, Peter Kostenko. BPLab Team

Peter Kostenko