Аппаратный контроллер

Приветствую Вас, All!

Есть координатный стол с перемещением в 4-х плоскостях. Управляется по COM-порту с компьютера. Программа жутко неудобная, часть перемещений вообще только мышью управляется. Есть желание сделать отдельный контроллер с управлением кнопками. Hасколько это сложно? Может есть фирмы, делающие это под заказ?

Пока. Anton.

... Старый конь пальто не испортит.

Reply to
Anton Barabanov

Пpивет, Anton.

Вот что Anton Barabanov wrote to All:

AB> Есть кооpдинатный стол с пеpемещением в 4-х плоскостях. Упpавляется по AB> COM-поpтy с компьютеpа. Пpогpамма жyтко неyдобная, часть пеpемещений AB> вообще только мышью yпpавляется. Есть желание сделать отдельный AB> контpоллеp с yпpавлением кнопками. Hасколько это сложно? Может есть AB> фиpмы, делающие это под заказ?

Пpоще бyдет пpогpаммy пеpеписать. Кнопки можно посадить на клавиатypy.

Доброго времени суток, Anton!

05.03.2008 12:10, Anton Barabanov -> All:

AB> Есть координатный стол с перемещением в 4-х плоскостях. Управляется AB> по COM-порту с компьютера. Программа жутко неудобная, часть AB> перемещений вообще только мышью управляется. Есть желание сделать AB> отдельный контроллер с управлением кнопками. Hасколько это сложно?

Тебе в любом случае понадобится произвести анализ протокола, но когда ты это сделаешь - проще будет написать свою программу управления :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Приветствую Вас, Alexey!

06 Мар 08 года, в 08:16, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Anton Barabanov:

AV> Тебе в любом случае понадобится произвести анализ протокола, но когда ты AV> это сделаешь - проще будет написать свою программу управления :-)

Команды в документации описаны. :)

А аппаратно сильно тяжело?

Пока. Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Reply to
Anton Barabanov

Доброго времени суток, Anton!

06.03.2008 09:33, Anton Barabanov -> Alexey Vissarionov:

Тогда я не понимаю, в чем проблема.

AB> А аппаратно сильно тяжело?

Да ничего особо сложного... но зачем?

Reply to
Alexey Vissarionov

Приветствую Вас, Alexey!

06 Мар 08 года, в 09:59, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Anton Barabanov:

AV> Тогда я не понимаю, в чем проблема.

Hайти подходящий готовый девайс. Или пнуть железячников в нужном направлении на предмет изготовления оного.

AV> Да ничего особо сложного... но зачем?

Удобнее. Можно сделать маленькую клавиатуру и разместить её там, где надо. Да и монитор не нужен. Место экономится...

Пока. Anton.

... Это было давно и неправда.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Anton Barabanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey Vissarionov on Thu, 06 Mar 2008 09:33:32 +0300:

AB> Команды в документации описаны. :)

AB> А аппаратно сильно тяжело?

Контроллер, LCD индикатор, если нужен, кнопки, источник питания, драйвер для RS232. Все не сложно для того, кто это уже делал. Hо работы, хоть и вполне очевидной, довольно много. Я бы посоветовал программу на PC переписать. И работы меньше и людей, которые могут ее сделать больше.

Доброго времени суток, Anton!

06.03.2008 10:43, Anton Barabanov -> Alexey Vissarionov:

Готовый - вряд ли, а раз уж речь идет об изготовлении - пиши ТЗ, а дальше пусть твои железячники сами думают, как им будет проще такое сделать.

Хм... аргумент :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Anton.

06 Mar 08 10:43, you wrote to Alexey Vissarionov:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Приветствую Вас, Sergey!

07 Мар 08 года, в 01:05, Sergey Davydov (2:5030/1210) -> Anton Barabanov:

Один и нужен.

Пока. Anton.

... Это было давно и неправда.

Reply to
Anton Barabanov

Hello Anton.

07 Mar 08 02:03, you wrote to me:

> [...]

там есть недоpогие платки даже с кнопками и индикатоpами. Часть их них есть даже в pозничной тоpговле в СПБ.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov