Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello Dmitry!

DO> CD - уже тоже умер, есть файл на флешке/hdd/поток из сети. И никаких

cd - это 44/16 стандарт я о нем а твой поток или файл на флешке - вообще как бы не мп3 128кбит (хорошо если

256кбит)

DO> помех там нет, шум квантования на несколько [десятков] db ниже DO> вносимых аналоговой частью шумов, помех и просто посторонних звуков.

ты не в теме

реальный сигнал/шум у 44/16бит - не выше 50дб а вот так именно так

ща объясню

там нет отдельного цап, что меняет громкость не трогая биты это с уменьшением громкости уменьшается битность

помидитируй над этим

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Hеправ ты в технарском подходе к музыке. Он может иметь место, но MB> совершенно избыточен. Вот возьмём рояль. То, что _ты_ считаешь MB> полноценным воспроизведением рояля, совершенно не нужно. Вот мои

ты согласен на _неправильное_ звучание рояля я - нет

и чего злится на меня, когда я указываю, что для аппаратуры нужно, что б рояль стал играть как _надо_, а не как какой свен нахрюкал?

рояль - это раскатистый вольный строй толстых струн это такая волна от них по всему телу

потому что там 4вт акустической мощности

а при кпд дина (мелкие домашние типично) 0.09% - недостижим тот звук нигде и никогда моей вины нет в этом, и не надо злится, если я на этот момент указываю

ты пытешся за это (что рояль концернтный - сложная штука для повтора его звука) облить мень дерьмом, оскорблять матом и проч и проч

не стыдно?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Шостацкому негитарный звук поперёк уха.

у меня лежат в 24/192 (винил не найден пока) и Дайяна Кролл, и Фредди Кол и даже вот Brown Clayton McBride (контрабасные ребята)

только это все играть на мелких ас - не выйдет, жалкая картина

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> другом: с упорством, достойным лучшего применения, он свои недознания MB> в акустике продвигает в народ.

я _знаю_ и ты знаешь, что я знаю про акустику более тебя потому и злишься

нет что б намотать на ус, как я ж мотаю когда тред про микроконтроллеры идет, не рою аппонента матом, как некоторые

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

AH> Колтрейна нашел я, как раз вовремя, в разгаре обсуждения огранки и AH> лампадничества. Шостацкому не пришло бы в голову слушать джаз, на DP AH> эта музыка не похожа.

А... ну что ж, один пункт в отношении Шостацкого прошу считать недействительным. Остальные пока в силе.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 01 Dec 2013 22:18:02 +0400:

SS> cd - это 44/16 стандарт я о нем

А я - не о нем, это давно устарело.

SS> а твой поток или файл на флешке - вообще как бы не мп3 128кбит (хорошо SS> если 256кбит)

А на флешке может быть что угодно, для большинства того, что ты считаешь музыкой, и 128к mp3 избыточно.

SS> ты не в теме

Мне не надо быть в теме, мне надо арифметику знать.

SS> реальный сигнал/шум у 44/16бит - не выше 50дб а вот так именно так SS> ща объясню

Ох, ты бы лучге не пытался объяснять того, чего не понимаешь.

SS> там нет отдельного цап, что меняет громкость

Там - это где?

Привет, Alexander.

^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AH> Какой еще пункт?

Пункт претензии. Обозначенный. Действительно, это ведь не Шостацкий дал ту ссылку.

AH> Hичего плохого в музыке Колтрейна нет, это только Шостацкому AH> негитарный звук поперёк уха.

Музыкальные вкусы могут быть разными, но тут речь несколько о другом: с упорством, достойным лучшего применения, он свои недознания в акустике продвигает в народ.

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 01 Dec 2013 22:36:00 +0400:

SS> я _знаю_ и ты знаешь, что я знаю про акустику более тебя потому и SS> злишься

Я не наблюдаю ни одной темы, в которой ты не то что больше, в которой ты бы вообще хоть что-то знал :( Ощущение такое, что по всем вопросам ты читаешь исключительно бульварную желтую прессу. И мало того, стремишься нести почерпнутые там сведения дальше. Hе понимаю как так можно.

SS> нет что б намотать на ус, как я ж мотаю когда тред про SS> микроконтроллеры идет, не рою аппонента матом, как некоторые

Hет, ты упорно продолжаешь нести очевидную ерунду, причем лишенную даже логики, не говоря уж о каких-то требующих специальных знаний фактах и выводах из них.

Hello Dmitry!

DO> Там - это где?

в цап, преобразующем 44/16 в аналог звук карта, ресивер, аудплеер и проч и проч

цифра то не может иметь перегруз +10-15, как тот же винил и тп аналог макс уровень при 16 бит - 0дб

что бы музыка при пик/факторе в 20дб (хотя бы) не вошла в потолок - ее пишут при уровне -20 тех что бы снизу не влететь в 8 бит оцифровку - ее жмут компрессорами снизу и сверху именно по этому итоговый сигнал/шум при 44/16 - 50дб и динамич диапазон ниже плинтуса (это все против аналога и 24/192)

я показывал уж, один и тот же кусок Дайр Страйтс в 44/16 и в 24/192

и без очков и лупы разница небо и земля

есно на норм аппаратуре это все шикарно слышно, зажатость звука того 44/16 и раскрытость 24/192 замечу: эта 24/192 запись - оцифровано через лазерный винил-проигрыватель те, исходный винил _еще лучше_, тк по любому при оцифровке добавлены погрешности оной

вот такие пироги...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 01 Dec 2013 22:23:16 +0400:

SS> и чего злится на меня, когда я указываю, что для аппаратуры нужно, что SS> б рояль стал играть как _надо_, а не как SS> какой свен нахрюкал?

SS> рояль - это раскатистый вольный строй толстых струн SS> это такая волна от них по всему телу

Я передам знакомым настройщикам.

SS> потому что там 4вт акустической мощности

SS> а при кпд дина (мелкие домашние типично) 0.09% - недостижим тот звук SS> нигде и никогда SS> моей вины нет в этом, и не надо злится, если я на этот момент указываю

Даже страшно представить, какой мощности должен быть громкоговоритель телевизора, если идет фильм про войну, в кадре артиллерия.

SS> я _знаю_ и ты знаешь, что я знаю про акустику более тебя SS> потому и злишься

Если ты знаток акустики, то ответь на простой вопрос о вольном строе толстых струн: у рояля, чтобы увеличить громкость, открывают крышку. Дека становится открытой с обеих сторон, где же акустическое короткое замыкание?

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Dec 2013 00:30:18 +0400:

SS> в цап, преобразующем 44/16 в аналог звук

Там (в цап) типично 24битный аудиокодек. А может быть вообще что угодно, включая потенциометр. Hо в самом носителе никакого ЦАП нет вообще, там только данные. Как и на виниле никакого звука нет, там только его механическая запись, спиливаемая при каждом воспроизведении.

SS> карта, ресивер, аудплеер и проч и проч

SS> цифра то не может иметь перегруз +10-15, как тот же винил и тп

Винил не то что "пере", винил просто динамический диапазон не держит, потому на него писали скомпрессированный сигнал. Hикакого перегруза там нет и быть не может, там и так динамический диапазон хорошо если 60dB. 24битная цифра перекрывает с хорошим запасом любой разумно достаточный аналоговый тракт и возможности ушей слышать.

SS> аналог макс уровень при 16 бит - 0дб

16 бит было 15-20 лет назад. Сегодня сколько хочешь бит, столько и есть, хоть 32.

SS> я показывал уж, один и тот же кусок Дайр Страйтс в 44/16 и в 24/192

Кому и зачем ты это показывал? Ты вообще читать умеешь? _Я_ хоть слово про CDDA сказал? Hет. Я сказал про флеш/диск/сеть, как источник. Hе про кодек, не про регулятор громкости, не про 44/16. Ты выдумал сам какой-то бред, теперь пытаешься с ним спорить.

SS> и без очков и лупы разница небо и земля

Мы уже читали про осциллограмму саксофона, может хватит?

SS> есно на норм аппаратуре это все шикарно слышно, зажатость звука того SS> 44/16 и раскрытость 24/192 замечу: эта 24/192 запись - оцифровано SS> через лазерный винил-проигрыватель те, исходный винил _еще лучше_,

  1. Hадо было исходник и цифровать.
  2. Может быть, он и лучше, только услышать это нельзя.

SS> тк по любому при оцифровке добавлены погрешности оной

А при возюкании иголкой по пластмассе погрешностей нет, только треск и скрип?

SS> вот такие пироги...

Hello Alexander!

AH> Если ты знаток акустики, то ответь на простой вопрос о вольном строе AH> толстых струн: у рояля, чтобы увеличить громкость, открывают крышку. AH> Дека становится открытой с обеих сторон, где же акустическое короткое AH> замыкание? так излучаль там - дека, а закрытая крышка перекрывает от излучения в пространсво с нее

ну, равносильно, колонка (не динамик, а вся колонка) сидит в ящике в другом каком - хочешь ее норм слушать - нужно вытащить из ящика (или у ящика открыть стенку, что перекрывает динамик)

это ж элементарно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> 16 бит было 15-20 лет назад. Сегодня сколько хочешь бит, столько и DO> есть, хоть 32.

типичной поток с радио, тв, инета - это мп3 256кбит в лучш случае если дают несжатый с потерями хотя бы 44/16 - уже круто

а 24/192 - фиг вообще кто может себе позволить, бо забьет все каналы и свои носители мигом

DO> Кому и зачем ты это показывал? Ты вообще читать умеешь? _Я_ хоть слово DO> про CDDA сказал? Hет. Я сказал про флеш/диск/сеть, как источник. Hе DO> про кодек, не про регулятор громкости, не про 44/16. Ты выдумал сам DO> какой-то бред, теперь пытаешься с ним спорить. полноценный тот диск в 24/192 занимает размер 4гб, ты что думаешь, у хозяина потока, что ты считаешь эталоном, весь материал такого размера? исключено

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Dec 2013 02:57:40 +0400:

SS> ÔÉÐÉÞÎÏÊ ÐÏÔÏË Ó ÒÁÄÉÏ, Ô×, ÉÎÅÔÁ - ÜÔÏ ÍÐ3 256ËÂÉÔ × ÌÕÞÛ ÓÌÕÞÁÅ

ðÒÉÞÅÍ ÔÕÔ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÒÁÄÉÏ?

SS> Á 24/192 - ÆÉÇ ×ÏÏÂÝÅ ËÔÏ ÍÏÖÅÔ ÓÅÂÅ ÐÏÚ×ÏÌÉÔØ, ÂÏ ÚÁÂØÅÔ ×ÓÅ ËÁÎÁÌÙ SS> É Ó×ÏÉ ÎÏÓÉÔÅÌÉ ÍÉÇÏÍ

HÏÓÉÔÅÌÉ - ÔÅÒÁÂÁÊÔÙ, ËÁÎÁÌÙ ÓÏÔÎÉ ÍÅÇ × ÓÅËÕÎÄÕ. ÷ÐÒÏÞÅÍ, 100 ÍÅÇ ÉÎÔÅÒÎÅÔÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÏÖÅ ÎÉËÏÇÏ ÎÅ ÕÄÉ×ÌÑÅÔ, ÍÏÊ, ÐÒÁ×ÄÁ, ×ÙÛÅ 70 ÎÅ ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ.

SS> ÐÏÌÎÏÃÅÎÎÙÊ ÔÏÔ ÄÉÓË × 24/192 ÚÁÎÉÍÁÅÔ ÒÁÚÍÅÒ 4ÇÂ, ÔÙ ÞÔÏ ÄÕÍÁÅÛØ, Õ

ôÉÐÉÞÎÏ × 2..5 ÒÁÚ ÍÅÎØÛÅ (flack 24/96, 192 ÎÁ ÆÉÇ ÎÅ ÎÕÖÎÏ), ÎÏ ÐÕÓÔØ 4G, É ÞÔÏ?

SS> ÈÏÚÑÉÎÁ ÐÏÔÏËÁ, ÞÔÏ ÔÙ ÓÞÉÔÁÅÛØ ÜÔÁÌÏÎÏÍ, ×ÅÓØ ÍÁÔÅÒÉÁÌ ÔÁËÏÇÏ SS> ÒÁÚÍÅÒÁ? SS> ÉÓËÌÀÞÅÎÏ

HÁ ÒÕÔÒÅËÅÒ ÚÁÊÄÉ ÐÏÓÍÏÔÒÉ.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 02 Dec 2013 02:53:16 +0400:

SS> ÎÕ, ÒÁ×ÎÏÓÉÌØÎÏ, ËÏÌÏÎËÁ (ÎÅ ÄÉÎÁÍÉË, Á ×ÓÑ ËÏÌÏÎËÁ) ÓÉÄÉÔ × ÑÝÉËÅ × SS> ÄÒÕÇÏÍ ËÁËÏÍ - ÈÏÞÅÛØ ÅÅ ÎÏÒÍ ÓÌÕÛÁÔØ - ÎÕÖÎÏ ×ÙÔÁÝÉÔØ ÉÚ ÑÝÉËÁ (ÉÌÉ Õ SS> ÑÝÉËÁ ÏÔËÒÙÔØ ÓÔÅÎËÕ, ÞÔÏ ÐÅÒÅËÒÙ×ÁÅÔ ÄÉÎÁÍÉË)

äÅËÁ - ÄÏÓËÁ, Õ ÎÅÅ Ä×Å ÓÔÏÒÏÎÙ, ËÁË Õ ÄÉÆÆÕÚÏÒÁ ÄÉÎÁÍÉËÁ, ÎÁ ×ÓÀ ËÏÌÏÎËÕ × ÓÂÏÒÅ ÏÎÁ ÎÅ ÐÏÈÏÖÁ.

SS> ÜÔÏ Ö ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÏ

ôÁËÉ ÎÅÔ.

Hello Alexander!

AH> äÅËÁ - ÄÏÓËÁ, Õ ÎÅÅ Ä×Å ÓÔÏÒÏÎÙ, ËÁË Õ ÄÉÆÆÕÚÏÒÁ ÄÉÎÁÍÉËÁ, ÎÁ ×ÓÀ AH> ËÏÌÏÎËÕ × ÓÂÏÒÅ ÏÎÁ ÎÅ ÐÏÈÏÖÁ.

×ÏÔ ÚÁËÒÏÊ ÄÉÎ ÌÁÄÏÛËÏÊ - ÓÞ/×Þ ÕÇÁÓÌÉ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÄÏÊÄÉ Ë ÒÏÑÌÀ, ÐÏÄÎÉÍÉ-ÏÐÕÓÔÉ ËÒÕÛËÕ, É ÐÏÄÕÍÁÊ, ÄÁ×Ñ ËÎÏÐÙ ÅÇÏ ÇÄÅ × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÉÌÉ ÂÌÉÖÅ Ë ×ÁÒÈÎÅÍÕ ÒÅÇÉÓÔÒÕ

Ñ - ÐÒÏ ÜÔÏ Á ÔÙ ÎÁ ÎÞ ÈÏÞÅÛØ ÕÊÔÉ - É ÜÔÏ Ô×ÏÑ ÏÛÉÂËÁ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

ÄÏÇÏÎËÁ:

- ÔÅÐÅÒØ ÐÏÄÏÊÄÉ Ë ÒÏÑÌÀ, ÐÏÄÎÉÍÉ-ÏÐÕÓÔÉ ËÒÕÛËÕ,

- ËÒÙÛËÕ

ÏÞÅÐÑÔËÁ Á ÔÏ ÄÏÌÇÏ ÄÕÍÁÔØ ÂÕÄÅÛØ ÓÏ ÓÔÁËÁÎÏÍ ÒÑÄÏÍ :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> HÁ ÒÕÔÒÅËÅÒ ÚÁÊÄÉ ÐÏÓÍÏÔÒÉ.

ÔÁË ÔÁÍ 99% - ÓÂÒÏÛÅÎÎÙÊ ×ÉÎÉÌ Ó ÒÁÚÎ ÔÏÞÎÏÓÔØÀ (ÂÏ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÁ Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÁÑ É ÐÏÒÏÊ ÔÁË ÓÅÂÅ) ÏÓÔÁÌØÎÏÊ ÐÒÏÃÅÎÔ - ÞÔÏ ÔÏ Ó Ä×Ä-Á, ÞÔÏ ÔÏ ÓÕÐÅÒÁÕÄÓÄ É ÔÐ, ÎÏ ÔÁÍ ÕÖÅ 24/192 - ÎÅÍÁ (24/96 ÉÌÉ ÖÉÖÅ)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 02 Декабря 2013 00:57, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Уже было, я упоминал: у главного героя фильма "Hазад в будущее", в самом начале, вместе с титрами. И эфект тот же, артиллерийский. :)