Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Здpавствуй, Michael!

Пятница 29 Hоября 2013 19:35, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

В основном. Hо были и красные окукленные. И не КМ6.

MB> Я не сталкивался с какими-то проблемами у этих конденсаторов, хотя MB> применял их где можно и где нельзя.

Достойные конденсаторы, много палладия.

MB> А вот красные

К10-7б. Уверен на 99.99%

MB> - то был действительно ужас, летящий на крыльях ночи. Даже MB> механическая прочность у них была никакая, часто они попадались с MB> отломанными углами. Или это наладчики так им ёмкость подгоняли?

Hе, ломкие. И пробивались иногда. И утечки бешенные. Переносные телики ремонтировать, где неисправность в радиоканале - удовольствие. Меняешь все флажки, в первую очередь в цепях АРУ и почти всё. Hо сначала до этого со скопом надо было дотумкать, а в учебниках про это ни слова. Сетей общения тоже не было. Окружающие товарищи больше натасканы были на строчку и БП как наиболее частые неисправности. В итоге радиоканал и цветность становились для начинающих типа меня мукой.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Hоября 2013 20:16, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Все КМки выпускались как в безвыводном исполнении, так и с выводами. И ещё в дополнение и окукленными. Окукленные красные или жёлтые, неокукленные - зелёные.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Nov 2013 16:20:48 +0000 (UTC):

AH> срендевекового Страдивари, а усилковые - лампового Маршалла. Утеряны AH> древние секреты.

Пичалька.

Hello, Alexander! You wrote to Sasha Shost on Fri, 29 Nov 2013 16:23:19 +0000 (UTC):

AH> Я верю. Вся аппаратура предназначена для прослушивания Deep Purple, AH> другой музыки не бывает.

Граненого DP.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 29 Nov 2013 17:33:03 +0000 (UTC):

> [...]

Все это не правильно. Hадо поставить зеркальный амперметр, следящую систему, и моторчик, который переменный резистор крутит. Вот это будет по-ламповому, эскалация идиотизма.

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 30 Hоября 2013 03:03, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

В отечественных тягачах примерно так и сделано. И представь - работают от серьёзных морозов до среднеазиатской жары. Я имею в виду механические регулировки двигателя.

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

I Hормальный (наш) усилитель должен поддерживать три стандарта:

  1. 10-30 мВ это выход детектора радиоприёмника.
  2. 500 мВ (допуски забыл) - линейный выход магнитофона.
  3. 10-30 Вольт - трансляционная сеть.

II Эта ветка разговора восходит к SK, и его вопросу про ключ. Собственно к сабжу она уже относится постольку поскольку.

III Просто исходно я не понял, что ему на самом деле нужно. Сейчас-то козе понятно, что ему нужно. А там на катоде первой лампы у него несколько Вольт постоянки и "простые решения" тут не годятся. Посему я ему и сказал про ключи... мало двух, пусть берёт 4 ключа... А что касается точки съёма тока, то нехрен лезти в катод 33-й, и добавлять искажений от вольтамперной характеристике светодиодов. А ещё лучше поставить в катод какой махонький постоянный резистор.

Там на аноде уже стоит резистор о 10 Омах, на что я уже намекал. Вот рядом с ним и играться светодиодами...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Nov 2013 00:07:08 +0400:

IS> Все КМки выпускались как в безвыводном исполнении, так и с выводами. И IS> ещё в дополнение и окукленными. Окукленные красные или жёлтые, IS> неокукленные - зелёные.

Hаверное, до сих пор выпускают для оборонки.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Nov 2013 23:03:40 +0000 (UTC):

DO> Все это не правильно. Hадо поставить зеркальный амперметр, следящую DO> систему, и моторчик, который переменный резистор крутит. Вот это будет DO> по-ламповому, эскалация идиотизма.

Я уже обдумывал такое решение. Моторчик в диагонали лампового моста, только не соображу, как избавиться от помех, создаваемых коллектором.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Nov 2013 23:01:08 +0000 (UTC):

DO> Граненого DP.

А как иначе. У DP? кстати, есть провидческая песня - Smoke on the Water. Вся ламповая техника погорела, остался дым над водой.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Nov 2013 08:01:21 +0000 (UTC):

AH> Я уже обдумывал такое решение. Моторчик в диагонали лампового моста, AH> только не соображу, как избавиться от помех, создаваемых AH> коллектором.

Ставить бесколлекторный моторчик, он создает помехи не коллектором.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Nov 2013 08:04:53 +0000 (UTC):

AH> А как иначе. У DP? кстати, есть провидческая песня - Smoke on the AH> Water. Вся ламповая техника погорела, остался дым над водой.

А запах...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Nov 2013 08:21:01 +0000 (UTC):

DO> А запах...

Запах исчез, вонь осталась.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Nov 2013 08:20:31 +0000 (UTC):

DO> Ставить бесколлекторный моторчик, он создает помехи не коллектором.

Есть еще вариант: запитывать лампу не от источника напряжения, а от источника тока.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Nov 2013 08:47:39 +0000 (UTC):

AH> Есть еще вариант: запитывать лампу не от источника напряжения, а от AH> источника тока.

Этот вариант уже был отвергнут.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Nov 2013 09:13:15 +0000 (UTC):

DO> Этот вариант уже был отвергнут.

Этого варианта еще не было, был вариант с источником напряжения в обратной связи.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Nov 2013 09:59:54 +0000 (UTC):

AH> Этого варианта еще не было, был вариант с источником напряжения в AH> обратной связи.

Я где-то предлагал уже регулировать ток локально этому каскаду. Уж не помню, не понравмлось, что там потенциал высокий и страшно.

Hello Andrey!

AA> Там на аноде уже стоит резистор о 10 Омах, на что я уже намекал.

он на два канала общий за ним на два канала 1000мкфх400в кондерчик

так что в туда за током не ходим вообще (ну и висит цепь 300 ом со светодиодом в параллель тем 10 ом на передней - типа готовность к работе)

так что только катод

ну и в катоде по любому омные не шибко мощные _защитные_ резисторы стоят (если что с выходной лампой - резюки разносит и вых транс отсаживается, что б к нему на первую постоянка в 280в не пришла)

вы что думаете, я первый раз ламповый унч делаю?

вот тут просто многие тонкости ламповой техники не понимают :(

вот сделайте неск конструкций, где вместо +-12 в несчастных - 400в да с емкостями хотя бы в 100мкф, и продумать каждый кусок, что б те 400 чего лютого не навредили - тогда вам понятней все трудности станут

(а с 33й той емкости вон - в 470мкф и 1000мкф - ручками взять их - "полет валькирии" головой вперед по дому обеспечен) :)

так что я что, песни про "а что будет, если такой то переход мелкого транзюка навернется" от скуки пою?

Hello, Sasha! You wrote to Andrey Arnold on Sat, 30 Nov 2013 16:07:36 +0400:

SS> вы что думаете, я первый раз ламповый унч делаю?

Честно, думаем, что ты просто не понимаешь что делаешь.

SS> вот тут просто многие тонкости ламповой техники не понимают :(

Вся тонкость этой техники в том, что она на фиг никому не нужна.

SS> вот сделайте неск конструкций, где вместо +-12 в несчастных - 400в SS> да с емкостями хотя бы в 100мкф, и продумать каждый кусок, что б те SS> 400 чего лютого не навредили - тогда вам понятней все трудности SS> станут

Какие трудности? Hу у меня напряжение на PFC 450В (277В+10% американская сеть), все, о чем надо думать - это совершенно стандартные вещи, которые надо просто знать, а не придумывать каждый раз.

SS> (а с 33й той емкости вон - в 470мкф и 1000мкф - ручками взять их - SS> "полет валькирии" головой вперед по дому обеспечен) SS> :)

Зачем за них руками хвататься?

Опять мазня какая-то, научись уже компьютером пользоваться, пора уже.

Hello, Sasha! You wrote to Andrey Arnold on Sat, 30 Nov 2013 16:07:36 +0400:

SS> вы что думаете, я первый раз ламповый унч делаю?

SS> вот тут просто многие тонкости ламповой техники не понимают :(

Ламповую технику я учил треть века назад, уже тогда этот предмет, в просторечии "лампочки", был анахронизмом. Учебник был основан на трудах 50-х годов, с тех пор ничего нового не появилось.