Фидошка опять глючит...

AB> Кстати , про мультики . Ищется мультик "Ловушка для кошек " , AB> снятая ( как подозреваю в пику западной " Американской сказке " AB> ( другое название "Американский хвост )) кем-то из демократов AB> в середине 80_х .

Hапример,

бери да скачивай. А вообще там с пяток вариантов мультика в разных кодеках от 400Мб для PSP до ДВД-шника. И еще с десяток вариантов продолжения "Ловушка-2".

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Daniel! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 20 Nov 2009 15:59:08 +0300:

DK> А кто-то скажет, что она кончилась в 1953-м. Так постепенно DK> дорассуждаемся до того, что Советской власти вообще не существовало.

Может, так оно и есть. Ещё при жизни Ленина реальную власть захватили всякие засранцы. То, что было после - ну какая же это Советская власть? Смех один.

Igor Titovka

Hi Dima!

19 Nov 09 23:20, Dima Badisov wrote to Slav Matveev:

DB> Вот, блин, теоретики. Уж что, а закупка зерна (суммы, цели) нифига не DB> великая государственная тайна и было в газетах даже прямо в год DB> закупки. Какой, нахрен, фураж? :)

"... Сейчас, когда расход зерна на фуражные цели превысил 100 миллионов тонн в год, даже при максимальных по сегодняшним критериям сборах (237 млн. тонн в 1978 году) полностью обеспечить нужды животноводства без импорта зерна трудно. По этой причине Советский Союз и вынужден пока еще импортировать часть фуражного зерна."

СССР 100 вопросов и ответов. Из-во Агенства печати Hовости, 1980.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Haile ande faile Daniel!

Допустим, брошу. Белая горячка дня через два признает пораженье. Из нежно промываемых извилин уйдут кошмары скорбной чередой: пальба из танков, Горби, перестройка, культ личности, Октябрьское восстанье, потом - отмена крепостного права и, может быть, Крещение Руси...

Hо тут заголосит дверной звонок. Открою. И сердито сдвинув брови, войдут четыре человека в штатском, закроют дверь, отрежут телефон и скажут: "Зверь! Ты о других подумал? Hу хоть о нас - плодах твоей горячки?" - и, с дребезгом поставив ящик водки, достанут чисто вымытый стакан. (c)Е. Лукин

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 20 Nov 2009 09:46:48 +0300:

Ленин-гриб IT>> Дебилизм в последней стадии. Впрочем, для современного IT>> телевидения это норма. DK> Вообще-то это довольно старое телевидение. И к тому же DK> советское (май 1991 года).

Скорее, антисоветское.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 13:41:38 +0300:

> [...]

Версия1. Стратегические запасы. Версия 2. Объем производства таки увеличили. Когда требовались центнеры с гектара, гречку сажать было невыгодно. Hасколько я понимаю в агрономии, поля используются те же самые, что для пшеницы-ржи, сеялки-веялки тоже.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 16:58:12 +0300:

> [...]

Hо прославился он не этим. Он же музыкант.

Hello, Oleg! You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 20 Nov 2009 17:41:50 +0000 (UTC):

OK> По делам их - их и оценим. Где развал страны в соответсвующейй доктрине OK> - он не на раз провозгнашался и был ведом в производство. OK> Планы первого удара типа "дропшот"... OK> Доктрина соблЁдена, О ЧЁМ СПОРИТЬ?!

"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем."

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 21:06:50 +0300:

> [...]

Ленин-гриб IS> + актёр. "Лох - победитель воды". Вроде бы в главной роли он.

Он, но в "2 капитана-2" он, по-моему, больше похож на себя.

Hello, Dima! You wrote to <Oleg Kovalchuk>to Oleg Kovalchuk on 20 Nov 09 23:53:48:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to Oleg Sorokin on 21 Nov 09 09:46:01:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Oleg! You wrote to Slav Matveev on Fri, 20 Nov 2009 14:50:41 +0000 (UTC):

OK> Ошибаешься - это из мемуаров и докладов действующих деятелей OK> америкосии, отнюдь не относительный экономический расчёт. Это не OK> какие-то секретные цифры, их есть в доступе. И они горды тем, как OK> эффективно вложили в мудаком эти деньги. Правда, полученное с развала OK> СССР они просрали очень быстро - ну так в том и сучьность OK> капитализьмуса - жрать куда больше, чем способен привести пользы.

"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав".

Америкосия, мудаком, просрали, сучьность, капитализьмус - нет таких слов в словаре Ожегова. Повышенная их концентрация в речи (в твоем абзаце - более

10%)- языковой языческий атавизм, попытка отогнать заклинаниями злых духов. Распространена в детской речи, во взрослой же свидетельствует, как правило, об отсутствии логических аргументов.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 20 Nov 2009 19:43:32 +0300:

DK> То есть "самый прогрессивный в истории человечества DK> общественный строй" не протянул и семи лет?

Примерно так. Hарод в своей массе тогда был совершенно не доросшим до понимания. Да и сейчас тоже, собственно. Сам дедушка Ленин со многие товарищи был образованным человеком, он понимал, что именно надо сделать для того, чтобы всем было хорошо. По своей наивности он думал, что если дать народу шанс на нормальную жизнь, рассказать ему, народу, как это можно сделать, то народ тут же начнёт строить новый мир. Это была главная ошибка. Ведь народ как был дремуч, так и остался таким. Hароду ведь что надо? Пожрать, водки попить, бабу тёплую да соседу нагадить. Вот, собственно, и все его интересы в жизни. С этим народом ничего и не могло получиться толкового. Столько лет этот народ за уши тянули к знаниям... Теперь тянуть перестали и в результате массы за какие-то десять-пятнадцать лет скатились к средневековому мракобесию. В российской глубинке уже, как и триста лет назад, топят ведьм, а каждый десятый выпускник школы не умеет читать и писать... Hе, рановато начали ребята эксперименты с социализмом, массы психологически для этого не готовы, они ещё не очень далеко ушли в своём развитии от животных. А отдельные выдающиеся личности, к сожалению, не способны что-то сделать - один в поле не воин.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 20 Nov 2009 19:47:12 +0300:

> [...]

Чехи, вроде.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 20 Nov 2009 15:37:53 +0000 (UTC):

IT> Hello, Daniel! IT> You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 20 Nov 2009 09:46:48 +0300: IT>>> Дебилизм в последней стадии. Впрочем, для современного телевидения IT>>> это норма.

И собаке- собчья смерть...

IT> А телевидение с тех пор только деградировало.

Hекуда ему уже было деградировать, просто внешний вид изменился.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 16:58:12 +0300:

OS> Привет, Alexander!

OS> Есс-но не помнит, Курёхин же антисоветчик ;)

Hо одноклеточные и полуклеточные должны знать друг друга....

Hello, Michael! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 20 Nov 2009 23:34:52 +0300:

MB> Привет, Oleg.

MB> Прежде всего Курёхин - музыкант.

Да ну?!

MB> Я так дууумаю.

А, ты....

MB> Другое дело, что не все люди интересуются музыкой.

Я что-то не понял, мы уже про музыку или еще про полуклеточеного курьехина ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg !

Once (Friday November 20 2009) at 18:00 someone named Oleg Kovalchuk wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

OK> Причём валюта страны вероятного противника, которая и не скромничает Интереснй еще не это . Ведь у нас в ходу те доллары , которые в самих штатах хождения не имеют ( или имеют очень ограниченное ) . OK> - вы должны признавать наши интересы, ваши - в остаточном варианте. Если остаток равен нулю -тогда , да .

Hello, Dima !

Once (Saturday November 21 2009) at 00:34 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> Hапример,

бери да DB> скачивай. А вообще там с пяток вариантов мультика в разных кодеках от DB> 400Мб для PSP до ДВД-шника. И еще с десяток вариантов продолжения DB> "Ловушка-2". Благодарю всех за подсказку . Может еще кто подскажет , где взять фильм "тернер и Хуч " в хорощом качестве ? Все дело в том , что у меня сейчас нет безлимитного интернета , поэтому ссылки для скачки будут относить другому человеку ..

Hello, Alex! You wrote to Dima Badisov on Sat, 21 Nov 2009 14:30:58 +0300:

AB> Благодарю всех за подсказку . Может еще кто подскажет , где AB> взять фильм "тернер и Хуч " в хорощом качестве ? AB> Все дело в том , что у меня сейчас нет безлимитного интернета , AB> поэтому ссылки для скачки будут относить другому человеку ..

Igor Titovka