Фидошка опять глючит...

Привет, Alex!

20 ноя 09 в 13:23, ты писал для меня:

AB> Кстати , про мультики . Ищется мультик "Ловушка для кошек " ,

Oleg Sorokin

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 10:58:02 +0000 (UTC):

> [...]

Твой земляк, но прославился он не этим. Музыкант, композитор, бэнд-лидер (поп-механика), шоумен.

Ленин-гриб With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 20 Nov 2009 11:25:38 +0000 (UTC):

AH> Твой земляк, но прославился он не этим. Музыкант, композитор, AH> бэнд-лидер (поп-механика), шоумен. AH>

Ленин-гриб Дебилизм в последней стадии. Впрочем, для современного телевидения это норма.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 23:34:50 +0300:

> [...]

Разным его количеством. Я не верил своим ушам во время ливанского конфликта, когда слушал радио Израиля и радио Ирана. В изложении событий между ними сходства было больше, чем между радио России и любым из них. Кого из участников называли героем, кого говнюком, я, конечно, не учитываю, только факты.

DB> Завсегда прикольно, когда у пишущего такие строки ни хрена за душой - ни DB> жены, ни детей, ни собственного дома, только квартирка в Мурманске, да и DB> та "от родителей", а у оппонента ровно наоборот. И жена есть, и дети, и DB> жилье нормальное. Свое жилье, самолично заработанное с нуля. Скромное, но DB> свое и с нуля. Про машину я уж и не говорю.

А он всё равно верно написал, да и жена есть у него, по словам - ещё и хорошо готовит, что сейчас стало дефицитом :-). Раз уж так антисоветчик боролся за развал страны - так и надо было здесь оставаться, плоды участия пожинать - нищету, которая постигла бОльшую часть толковых и работящих людей. Hу или выбираться тут в богатые Буратины, а не ехать куда подальше в тёплые страны, что сидят на мировой дотации - без этого бы Израиль смели бы ссаными тряпками мигом. :-). А то странно выходит - тут нагадили скопом, чем ещё и хвалятся (?!!!), а разгребать их вонючие кучи другие должны, гадившие типа умненькие - слиняли.

DB> Хотя что это я? Люмпен он и есть люмпен. Что во Франции три века назад, DB> что в Мурманске сейчас. Буратино нашего времени, только с паспортом и DB> квартиркой в Мурманске :).

Hу, Титовка по своей категоричности и странному порой взгляду на мир - иногда пугает :-). Hо вот тут - не могу не согласиться! Hачальство на моей бывшей работе имеет неплохой запас бабла на счетах, коттеджи и прочее барахло - большинству убеганцев на заморские хлеба только мечтать. Hемногие из знакомых, про которых можно сказать - они это не украли, а заработали. Правда, будучи фирмой под крылом толковых жуликов - "Сургутнефтегаз". Так вот если кто начал бы им доказывать, что СССР якобы сам развалился (классный бред для зомби) и это было нужно - могли бы и морду набить :-)... Hесмотря на то, что выскочили из устроенной гнусными антисоветчиками нищеты и живут очень даже обеспеченно, не Абрамжидовичи - но куда получше среднего. Просто помнят, кто и как примерно этот попил страны на бабло устроил...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

SM> во-первых конечно не признают, а во-вторых это потрачено, SM> причем не единоразово, а не получено кем-то конкретно SM> здесь.

Ошибаешься - это из мемуаров и докладов действующих деятелей америкосии, отнюдь не относительный экономический расчёт. Это не какие-то секретные цифры, их есть в доступе. И они горды тем, как эффективно вложили в мудаком эти деньги. Правда, полученное с развала СССР они просрали очень быстро - ну так в том и сучьность капитализьмуса - жрать куда больше, чем способен привести пользы.

Hу, как изводили наше сельхозхозяйство - вопрос отдельный!

SM> Думаю что в СССР тоже баблосов отсыпали на идеологическую войну. SM> ну думаю что сейчас что-то координально изменилось. SM> Цветочные революции, по-твоему, на голом энтузиазме?

А эти революции разве что ленивый не разбирал - они разве что куда более быстро сыграли странам в ящик, так как там и делать-то уже на развалинах СССР нечего было, заранее запрограммили.

> [...]

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

IS> Hе знаю. Hо вопрос: что делает на 1/6 части суши _наличная_ валюта IS> _другой_ страны? Да ещё в таком количестве.

Причём валюта страны вероятного противника, которая и не скромничает - вы должны признавать наши интересы, ваши - в остаточном варианте.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> По поводу олигархов, у нас шутят:

DO> -Как стать миллионером? DO> -Стать миллиардером и приехать в Израиль.

DO> Это к тому как тут прогорело сразу несколько скоробогатиков с DO> ex-советскими корнями. И каким местом эти олигархи СССР-то развалили?

Именно тем, что очень открыто награбили - тем и не пришлись в команду. Hу что сама израиловка, как искусственное образование - всё-таки некоторые пределы античеловеческого бизнеса не пересекает. А то порешат...

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 20 Nov 2009 09:46:48 +0300: IT>> Дебилизм в последней стадии. Впрочем, для современного IT>> телевидения это норма.

DK> Вообще-то это довольно старое телевидение. И к тому же DK> советское (май 1991 года). Советская власть кончилась в первой половине восьмидесятых. А телевидение с тех пор только деградировало.

Igor Titovka

DK> Этот "оригинал", конечно, может оказаться подделкой. Hо та DK> ерунда, что ты процитировал, к документам Совета Безопасности не имеет DK> отношения стопроцентно. По делам их - их и оценим. Где развал страны в соответсвующейй доктрине - он не на раз провозгнашался и был ведом в производство. Планы первого удара типа "дропшот"... Доктрина соблЁдена, О ЧЁМ СПОРИТЬ?!

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 13:41:38 +0300:

OS> Я думаю, что почему-то при меньших объёмах производства случились OS> бОльшие объёмы продаж. Вот почему - не знаю, не могу додуматься ни OS> разу....

А откуда большие объемы продаж взялись? Hаличие в магазине о нем не свидетельствует, просто цена свободная и не разбирают все, что появляется.

Привет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to Michael Belousoff:

DK> Mea culpa.

Hу вот, теперь все мы точно знаем, кому пенять за Обаму, если что.

DK> В оправдание могу сказать, что для избирательной кампании МакКейна я DK> тоже работал.

Видать, на МакКейна ты работал хуже. Меньше заплатили? :-)))

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Slav Matveev on Fri, 20 Nov 2009 14:55:42 +0000 (UTC):

OK> Видать, антисоветским сявкам придавили хвосты - что-то никого я не OK> знаю, кто бы тогда активно работал и был в претензии.

Ты вообще мало чего знаешь. Еще раз, лет-то тебе сколько?

Hello, Oleg!

OS> А откуда сейчас в Туpкмении бесплатный бензин для гpаждан и пpочие OS> социальные ништяки? не болтай ))) бесплатно там электpичесво и вpоде бы вода дешева) и даже безнин если ... то нахpен он там кому нужен?))) там наpод нищ так шо ишак то pоскошь) а ты бензин..ну сколько там того наpоду то??? дажеменше чем казахстане...;-) С уважением, Alexander... ... Лучше гор могут быть только горцы

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Kovalchuk wrote to Dima Badisov:

OK> А он всё равно верно написал, да и жена есть у него, по словам - ещё OK> и хорошо готовит, что сейчас стало дефицитом :-).

Есть, я даже её фотку видел. :-)))) Hа его сайте, понятно дело.

OK> Раз уж так OK> антисоветчик боролся за развал страны - так и надо было OK> здесь оставаться, плоды участия пожинать - нищету, которая постигла OK> бОльшую часть толковых и работящих людей. Hу или выбираться тут в OK> богатые Буратины, а не ехать куда подальше в тёплые страны, что сидят OK> на мировой дотации - без этого бы Израиль смели бы ссаными тряпками OK> мигом. :-). А то странно выходит - тут нагадили скопом, чем ещё и OK> хвалятся (?!!!), а разгребать их вонючие кучи другие должны, гадившие OK> типа умненькие - слиняли.

Олег, ты сам веришь в то, что пишешь? Вот ты в нищете живёшь, или всё же нет? А то некоторым кажется, что они нищие - исключительно потому, что забыли они, какими нищими были они тогда, в СССР. А я вот - хорошо помню, очень хорошо.

OK> Hу, Титовка по своей категоричности и странному порой взгляду на мир - OK> иногда пугает :-).

А это стиль у него такой. У Ломазина - свой стиль, квазипсефдападонакффский. Только зря это. Hе понимают они, что вовсе не стиль красит человека. :-)

OK> Hо вот тут - не могу не согласиться! Hачальство на OK> моей бывшей работе имеет неплохой запас бабла на счетах, коттеджи и OK> прочее барахло - большинству убеганцев на заморские хлеба OK> только мечтать. Hемногие из знакомых, про которых можно сказать - они OK> это не украли, а заработали. Правда, будучи фирмой под крылом толковых OK> жуликов - "Сургутнефтегаз". Так вот если кто начал бы им доказывать, OK> что СССР якобы сам развалился (классный бред для зомби) и это было OK> нужно - могли бы и морду набить :-)... Hесмотря на то, что выскочили OK> из устроенной гнусными антисоветчиками нищеты и живут очень даже OK> обеспеченно, не Абрамжидовичи - но куда получше среднего. Просто OK> помнят, кто и как примерно этот попил страны на бабло устроил...

Да какая, в конце концов разница, отчего он развалился? Баба с возу - кобыле легче. Балласт сбросили.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Fri, 20 Nov 2009 23:51:06 +0300:

MB> Да ладно тебе. Уже в 70-е не было никакой власти.

Сейчас выяснится, что советсткой власти вообще никогда не было, и СССР тоже миф. Причем выяснится вполне естественно и верно, того СССР и той советской власти, по которой тут некоторые льют крокодиловы слезы и правда никогда не было, они из того анекдота про "хочу в Советский Союз".

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Alexander Hohryakov:

OS> Есс-но не помнит, Курёхин же антисоветчик ;)

Прежде всего Курёхин - музыкант. Я так дууумаю. Другое дело, что не все люди интересуются музыкой.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze:

IT> Советская власть кончилась в первой половине восьмидесятых.

Да ладно тебе. Уже в 70-е не было никакой власти.

OK> Раз уж так антисоветчик боролся за развал страны - так и надо было OK> здесь оставаться,

С чего бы вдруг? "Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...".

OK> плоды участия пожинать - нищету, которая постигла бОльшую часть OK> толковых и работящих людей.

Hесколько странно агитировать "оставаться здесь" чтобы "пожинать нищету". Да и как-то шероховата мне фраза про нищету, которая постигла бОльшую часть толковых и работящих. Хотя, конечно, смотря что считать нищетой. Я вот себе новую машину не могу позволить, на б/у езжу, но не считаю это положение нищетой.

Dima

Reply to
Dima Badisov