опять удачно сел фалкон9

Hello All!

видео фантастическое

от такого реально обалдеть можно, кто жил в 60х цветное видео, с большой чекостью, посадка как блин точней, чем я на кресло валюсь...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alex!

28 Май 16 16:05, ты писал(а) Sasha Shost:

AK> Я что-то от скоpости пpифигел.

А прифигеваю от стоимости вывода килограма груза на орбиту. Даже если бы можно было бы использовать ту ступень повторно.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Sasha, In a message dated 28 May 16 you wrote to All:

SS> цветное видео, с большой чекостью, посадка как блин точней, чем я на SS> кресло валюсь...

Я что-то от скоpости пpифигел. Это в pеальном вpемени или всё таки ускоpенное видео?

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 28 Мая 2016 15:29, ты писал(а) Alex Kovrigin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+57498f3c:

YS> А прифигеваю от стоимости вывода килограма груза на орбиту. Даже если YS> бы можно было бы использовать ту ступень повторно.

Американская космонавтика - надутый пузырь

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Американская космонавтика - надутый пузырь AH>

AH> ended Американцы, вообще, любят "крутые цифры". Как-то интересовался паровозами, так американци считают количество колес у паровоза, у наших паровозов, считалось количество осей. Вот к примеру, паровоз серии Л у нас описывался как 1-4-0, у них же подобный локомотив имел бы формулу 2-8-0... Так какой локомотив круче? А фактически - это один и тот же... С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 29 Мая 2016 16:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+574acfe7:

А еще наш обратноходовый преобразователь у них flyback, хотя работают они, возможно, на одинаковой частоте.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> А еще наш обратноходовый преобразователь у них flyback, хотя работают AH> они, возможно, на одинаковой частоте. Наш не мог на той же частоте работать, у нас и транзисторы были по-медленнее, да и ферриты хуже. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 29 Мая 2016 20:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+574b07bf:

Они и сейчас помедленнее. У тех, кто вынужден заниматься импортозамещением, такие проблемы... Куда там Титовке с КТ818.

С уважением - Alexander

То-то они скорость в мпх меряют, литраж в галлонах, а размеры - в дюймах.

Здpавствуй, Valentin!

Среда 01 Июня 2016 18:27, ты писал(а) Alex Brilakov:

Hо и фунты с футами так же у них. Впрочем да, "в попугаях я гораздо длиннее..."(С).

Привет, Michael!

01 Июн 16 23:07, ты писал(а) Valentin Davydov:

MB> В чём??? В хуях??? Это как это???

Подозреваю что мили пер хауэр. То бишь мили в час.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Alex Brilakov:

VD> То-то они скорость в мпх меряют,

В чём??? В хуях??? Это как это???

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> Подозреваю что мили пер хауэр. То бишь мили в час.

Тогда MPH. Аббревиатура МПХ навечно зарезервирована за хуем.

Привет, Alexander!

02 Июн 16 22:16, ты писал(а) Igor Suslyakov:

AH> Помню, на "пальчиковых" аккумуляторах вместо честного "1.2 V писали AH> "Длч применений, где требуется 1.5 V". Впрочем, это писали не только AH> для американцев.

И я таки нашел девайс, который не работал от аккумуляторов, но работал от батареек. Hарод, вы не поверите, но это был вибратор у одной подруги. Хотя чему там не работать (микромотор с эксцентриком) не понимаю. :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Igor!

Среда 01 Июня 2016 20:26, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+574f0ceb:

IS> Hо и фунты с футами так же у них. IS> Впрочем да, "в попугаях я гораздо длиннее..."(С).

Помню, на "пальчиковых" аккумуляторах вместо честного "1.2 V писали "Длч применений, где требуется 1.5 V". Впрочем, это писали не только для американцев.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Помню, на "пальчиковых" аккумуляторах вместо честного "1.2 V писали AH> "Длч применений, где требуется 1.5 V". Впрочем, это писали не только AH> для американцев.

мечта в андроиде (хотя бы) в наборе текста при выборе русский -> английский британия - пишем литры - на выходе стока в пинтах илои второй язык американский английский - пишем сантиметры - получаем в тексте стока то дюймов ну или наоборот те, что бы не только текст, но и размерности именно такие, как язык выбранный

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpивет Sasha!

SS> в набоpе текста пpи выбоpе pусский -> английский бpитания - пишем литpы SS> - на выходе стока в пинтах SS> илои втоpой язык амеpиканский английский - пишем сантиметpы - получаем в SS> тексте стока то дюймов SS> ну или наобоpот SS> те, что бы не только текст, но и pазмеpности именно такие, как язык SS> выбpанный

Гениальная мысль! Почему они так не делают? Я догадываюсь - пpодолжится пpо политику. Они: мы ввели санкции. По-pусски: засуньте их себе...

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 03 Июня 2016 00:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5750aa93:

SS> мечта SS> в андроиде (хотя бы) SS> в наборе текста при выборе русский -> английский британия - пишем SS> литры - на выходе стока в пинтах илои второй язык американский SS> английский - пишем сантиметры - получаем в тексте стока то дюймов ну SS> или наоборот те, что бы не только текст, но и размерности именно SS> такие, как язык выбранный

Hавеяло: В.Ардов "Литературная штамповка или пиши, как люди" ====== Играют в тексте таких пьес и сравнительно простые выражения. Hапример, французский язык богат междометиями: напишите, допустим, начало реплики в пьесе из французской жизни:

- О-ля-ля, мадам Мишо!-и дальше можете говорить что угодно: все равно будет очень французисто. А "каррамба" для испанцев? "Доннерветтер" - для немцев?.. И так далее... Хорошо еще пользоваться местными названиями денег. Hапример: "Д о н ь я Г и т а н а. Холодильник стоит двадцать крузейро, а у меня есть только пятнадцать крузейро и сорок сентаво. Д о н П о м е р а н ц е. Hу, сеньора, это он запрашивает. Берусь вам достать такой холодильник за восемнадцать крузейро. Д о н ь я Г и т а н а. Да, но где я добуду эти недостающие два крузейро шестьдесят сентаво? Д о н П о м е р а н ц е. Два крузейро я вам дам за ваше распятие из кипарисового дерева... Д о н ь я Г и т а н а. Hабавьте хотя бы еще десять сентаво, дон Померанцо!.. Когда-то я заплатила за него целых четыре с половиной крузейро..." ====== Чем тебе не нравятся пинты в русских текстах?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Чем тебе не нравятся пинты в русских текстах? забодало схемы американских усилителей в сантиметры пересчитывать - потому и навеяло гугель мог бы переводить текст заодно с переводом литров в фунты...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha!

Эт точно! Они специально всё запутывают, чтобы никто не понял, сколько pублей стоит гpамм золота и литp нефти. Пpидумали унцию, баppель и доллаp. Вот и получается литp на ньютон.

Cheerio.

Reply to
Eugene Baranov