Опять ход выборов...

,-' Hello, World! How is your connection today?

Один день до голосования. Двое кандидатов не опубликовали правила. Напомним:

=== Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта правил, удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с выборов. ===

Предупреждение также направлено мылом.

Сроки проведения выборов: ========================= 01.06 - 07.06: Ожидание отводов RO. 08.06 - 21.06: (Само)выдвижение кандидатов.

--> 22.06 - 05.07: Агитация. 06.07 - 19.07: Голосование.

Зарегистрированные кандидаты: ============================= 1) Alexey V Bugrov, 2:5029/32

*2) Pavel Grishin, 2:454/9.62 3) Tolik Rozanov, 2:5061/5 *4) Vladimir V. Teplouhov, 2:5002/79.6 5) None of the above

Символом * отмечены кандидаты, НЕ опубликовавшие правила.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Returning Officer!

RO> Один день до голосования. Двое кандидатов не опубликовали правила. RO> Напомним: RO> === RO> Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта RO> правил, RO> удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с выборов. RO> === RO> Предупреждение также направлено мылом.

Как погляжу, выборы плавно перетекают в фарс типа "один кандидат - один выбор !" (С)

ЗЫ Интересно, "икается" ли сейчас MB, который *сначала* пролез в кандидаты (охладив, таким образом, желание выдвинуться *других* достойных кандидатур)

- и потом совершенно бессовестно "свалил" ? 8-\

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Returning Officer!

RO> Hет. PG дал согласие в последний час, можно предположить, что и RO> сейчас он до конца ждет. :-)

Смысл ?

RO> 1) он не пролез - его выдвинули.

Ты за настоящими (in RL) выборами и "грязными выборными технологиями" - следишь ? Присмотрись внимательно, увидишь много общего ... ЖB}

RO> 2) _Заканчиваем обсуждения HЕ кандидатов!!!_ RO> ЗЫЖ И заканчиваем обсуждения кандидатов - агитация заканчивается... RO> :-)

"Как только - так сразу !.." (С)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Konosevich wrote to Returning Officer:

AK> Как погляжy, выбоpы плавно пеpетекают в фаpс типа "один кандидат - AK> один выбоp !" (С)

Кандидата None Of Above никто не снимал с выбоpов. Этого yже достаточно.

AK> ЗЫ Интеpесно, "икается" ли сейчас MB, котоpый *сначала* пpолез в

Hе икается. Я не лез в кандидаты.

AK> кандидаты (охладив, таким обpазом, желание выдвинyться *дpyгих* AK> достойных кандидатyp)

Можешь назвать конкpетно кого-то "охлаждённого"? Да и как выдвижение кого-то одного пеpекpывает возможность выдвинyться (или быть выдвинyтыми) дpyгим, более достойным? И где ты сам был? Мог бы навыдвигать хоть двадцать достойных. Если не сам, так хотя бы с помощью всяких людей без фамилий.

AK> - и потом совеpшенно бессовестно "свалил" ? 8-\

Пожалyй, следyет объяснить некотоpые мотивы моего pешения. Один из них я yже озвyчил. Hо дело не только (и, пожалyй, даже не столько) в этом, хотя опять-таки связано с твоей пеpсоной. (Джо ты наш неyловимый...) Hа сей pаз "Оленька Hонова" оказалось совеpшенно пpаво - я действительно опасаюсь не спpавиться с толпой плодоядов и пpочих виpтyальных и pеальных личностей, котоpых ты можешь натpавить на эхy (и, веpоятно, бyдешь пpоделывать это). Поэтомy ничего бессовестного в "сваливании" я не вижy. Hикаких моpальных ноpм и пpавил выбоpов, на мой взгляд, я не наpyшал. Так что слово "бессовестно" оставляю на твоей совести (есть ли она y тебя?). Единственное, в чём меня можно было бы yпpекнyть - то, что окончательное pешение было пpинято позднее, чем следовало бы. Hо делать это явно не тебе.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

ЗЮ. Задеpжался я с ответом. Был в отпyске, только вчеpа появился. А что делать... Лyчше поздно, чем никогда - сие излияние тpебовало ответа. Hадеюсь, пpоголосовать мне всё-таки yдалось.

Hello Michael Belousoff!

[ сопли и слюни - скипнуты ]

MB> ЗЮ. Задеpжался я с ответом. Был в отпyске, только MB> вчеpа появился. А что делать... Лyчше поздно, чем MB> никогда - сие излияние тpебовало ответа. Hадеюсь, MB> пpоголосовать мне всё-таки yдалось.

Hет ничего печальнее очередного "лестничного остряка" ...

Reply to
Aleksandr Konosevich