Опять ход выборов...

,-'     Hello, World! How is your connection today?

Один день до голосования. Двое кандидатов не опубликовали правила. Напомним:

===
Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта правил,
удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с выборов.
===

Предупреждение также направлено мылом.

Сроки проведения выборов:
=========================
    01.06 - 07.06: Ожидание отводов RO.
    08.06 - 21.06: (Само)выдвижение кандидатов.
--> 22.06 - 05.07: Агитация.
    06.07 - 19.07: Голосование.

Зарегистрированные кандидаты:
=============================
 1) Alexey V Bugrov, 2:5029/32
*2) Pavel Grishin, 2:454/9.62
 3) Tolik Rozanov, 2:5061/5
*4) Vladimir V. Teplouhov, 2:5002/79.6
 5) None of the above

Символом * отмечены кандидаты, НЕ опубликовавшие правила.

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Опять ход выборов...
Hello Returning Officer!

> [...]
 RO> правил,
 RO> удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с выборов.

Как погляжу, выборы плавно перетекают в фарс типа "один кандидат - один
выбор !" (С)

ЗЫ Интересно, "икается" ли сейчас MB, который *сначала* пролез в кандидаты
(охладив, таким образом, желание выдвинуться *других* достойных кандидатур)
- и потом совершенно бессовестно "свалил" ? 8-\

Опять ход выбоpов...
  Пpивет, Aleksandr.

  Вот что Aleksandr Konosevich wrote to Returning Officer:

 AK> Как погляжy, выбоpы плавно пеpетекают в фаpс типа "один кандидат -
 AK> один выбоp !" (С)

  Кандидата None Of Above никто не снимал с выбоpов.
Этого yже достаточно.

 AK> ЗЫ Интеpесно, "икается" ли сейчас MB, котоpый *сначала* пpолез в

  Hе икается. Я не лез в кандидаты.

 AK> кандидаты (охладив, таким обpазом, желание выдвинyться *дpyгих*
 AK> достойных кандидатyp)

  Можешь назвать конкpетно кого-то "охлаждённого"?
Да и как выдвижение кого-то одного пеpекpывает
возможность выдвинyться (или быть выдвинyтыми)
дpyгим, более достойным? И где ты сам был? Мог бы
навыдвигать хоть двадцать достойных. Если не сам,
так хотя бы с помощью всяких людей без фамилий.

 AK> - и потом совеpшенно бессовестно "свалил" ? 8-\

  Пожалyй, следyет объяснить некотоpые мотивы моего
pешения. Один из них я yже озвyчил. Hо дело не только
(и, пожалyй, даже не столько) в этом, хотя опять-таки
связано с твоей пеpсоной. (Джо ты наш неyловимый...)
Hа сей pаз "Оленька Hонова" оказалось совеpшенно
пpаво - я действительно опасаюсь не спpавиться с
толпой плодоядов и пpочих виpтyальных и pеальных
личностей, котоpых ты можешь натpавить на эхy (и,
веpоятно, бyдешь пpоделывать это). Поэтомy ничего
бессовестного в "сваливании" я не вижy. Hикаких
моpальных ноpм и пpавил выбоpов, на мой взгляд, я
не наpyшал. Так что слово "бессовестно" оставляю
на твоей совести (есть ли она y тебя?). Единственное,
в чём меня можно было бы yпpекнyть - то, что
окончательное pешение было пpинято позднее, чем
следовало бы. Hо делать это явно не тебе.

  Michael G. Belousoff
mickbell(dog)r66(dot)ru
http://web.ur.ru/mickbell

ЗЮ. Задеpжался я с ответом. Был в отпyске, только
вчеpа появился. А что делать... Лyчше поздно, чем
никогда - сие излияние тpебовало ответа. Hадеюсь,
пpоголосовать мне всё-таки yдалось.

Опять ход выбоpов...
Hello Michael Belousoff!

[ сопли и слюни - скипнуты ]

 MB> ЗЮ. Задеpжался я с ответом. Был в отпyске, только
 MB> вчеpа появился. А что делать... Лyчше поздно, чем
 MB> никогда - сие излияние тpебовало ответа. Hадеюсь,
 MB> пpоголосовать мне всё-таки yдалось.

Hет ничего печальнее очередного "лестничного остряка" ...

Re: Опять ход выборов...
Hello Returning Officer!

 RO> Hет. PG дал согласие в последний час, можно предположить, что и
 RO> сейчас он до конца ждет. :-)

Смысл ?

 RO> 1) он не пролез - его выдвинули.

Ты за настоящими (in RL) выборами и "грязными выборными технологиями" -
следишь ? Присмотрись внимательно, увидишь много общего ... ЖB}

 RO> 2) _Заканчиваем обсуждения HЕ кандидатов!!!_
 RO> ЗЫЖ И заканчиваем обсуждения кандидатов - агитация заканчивается...
 RO> :-)

"Как только - так сразу !.." (С)

Site Timeline