опять IcProg

                           Пpивет, All!

  А как у него выбирать тип кристалла из командной строки ? Даже списка
соответствия кристалл-номер не могу найти... Это я торможу, или и в самом деле
под нормальную работу из командной строки он не заточен ? Блин, неужели опять
искать нормальный софт ?

                                      с уважением Владислав

опять IcProg
Hello Vladislav!

Среда Декабрь 24 2003 13:32, Vladislav Baliasov wrote to All:

> [...]
  VB> списка соответствия кристалл-номер не могу найти... Это я
  VB> торможу, или и в самом деле под нормальную работу из командной
Регедитом сохраняешь нужную ветку, а потом из батчика востанавливаешь...

  VB> Блин, неужели опять искать нормальный софт ?
Хороший софт - это тот, который пишешь сам :)

Ivan

Site Timeline