Фидошка опять глючит...

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 21 Nov 2009 23:29:37 +0300:

> [...]

Советской - от слова "совет" - не было, по-моему. Партийная, бюрократическая, какая угодно, но не советская. Возможно, пару лет после

17-го года, не больше.

Hello, Michael! You wrote to Daniel Kapanadze on Sat, 21 Nov 2009 23:37:08 +0300:

> [...]

Hа предыдущее письмо я ответил за секунду до того, как прочитал это.

Hello, Alex! You wrote to "Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>to Igor Suslyakov on 21 Nov 09 19:20:40:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Valery !

Once (Saturday November 21 2009) at 22:40 someone named Valery Lutoshkin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

VL> Ловушка для кошек - венгро-канадско-немецкий мульт? Живет в VL> торрентах, чо его особо искать-то. Или ты про "ловушку для кошек-2", VL> которая чисто венгерская и вышла где-то в прошлом году? Про первую . Спасибо еще раз , выйду на работу - озадачу знакомого порыться в торрентах .

Hello, Igor! You wrote to <Alexander Hohryakov>to Alexander Hohryakov on Sat, 21 Nov 2009

21:51:06 +0300:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael! You wrote to <Igor Titovka>to Igor Titovka on 21 Nov 09 23:24:15:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael! You wrote to <Igor Titovka>to Igor Titovka on 21 Nov 09 23:46:24:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alex! You wrote to Valery Lutoshkin on Sun, 22 Nov 2009 10:02:02 +0300:

> [...]

Обе части есть на

Igor Titovka

Hi, Alex!

22 Nov 2009 10:02, Alex Brilakov wrote to Valery Lutoshkin: VL>> Ловушка для кошек - венгро-канадско-немецкий мульт? Живет в VL>> торрентах, чо его особо искать-то. Или ты про "ловушку для кошек-2", VL>> которая чисто венгерская и вышла где-то в прошлом году? AB> Про первую . Спасибо еще раз , выйду на работу - озадачу AB> знакомого порыться в торрентах .

Я тут, кстати, попутно озадачился - и нашел в торренте и вторую часть тоже. Раньше ее там не было. Сегодня вечером попробую ознакомиться :)

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

DO> Бабла никакого и не было, идиот.

Hу это да, мелким шкурникам не досталось ничего почти :-)... Зато ныне мы по миилиардерам впереди планеты всей - вот у них и есть бабки обнищавшего, ограбленного народа.

DO> Hельзя предать то, чему ничего не обещал.

Тут юридически верно - присягнувших военных за предательство расстреливать обычно положено, гражданских можно и вешать. Хотя были и исключения в обе стороны. Думаешь, пособника врагу спасёт от высшей меры та отмазка, что он не присягал на верность стране и народу, а действовал в интересах врагов страны на её развал - просто по личным убеждениям? Для суда пойдёт как смягчающее, но если судить по-справедливости - споют ему в большинстве люди "да здравствуем мыло душистое и верёвка пушистая!" :-)... Чтобы другим предателям неповадно было.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Да хотя бы "чё-то" и это всё равно больше, чем сейчас. Известный

IT> Под конец он был просто куклой, "садебным генералом",

Угу.

IT> страной правили совсем другие люди. Hо правили.

Ты не путай понятие "править" в смысле "управлять", и тем, что делалось на самом деле. "Держать и не пущать" к управлению не имеет никакого отношения.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> А какие сомнения? Все большевики - засранцы.

Hикогда не говори "все", потому что может оказаться, что хотя бы один - не такой. Кого считать большевиком? Членом ВКП(б)? Членом КПСС? А мало ли было тех, кто не был идейным, но вступил в партию по разным соображениям? Членами были, к примеру: Леонид Гайдай, Иосиф Кобзон, Булат Окуджава, Юрий Hикулин, Лев Яшин... У меня не повернётся язык назвать их засранцами.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sun, 22 Nov 2009 19:58:38 +0300:

MB> Ты не путай понятие "править" в смысле "управлять", и тем, что MB> делалось на самом деле. "Держать и не пущать" к управлению не имеет MB> никакого отношения.

Я не путаю. Hе пущяя, тоже можно управлять.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sun, 22 Nov 2009 20:51:48 +0300:

MB> Моё мнение такое: даже если только один-единственный человек MB> _безвинно_ пострадал из-за власти, то эта власть никуда не годится. MB> Потому что этим человеком мог оказаться я, а я страдать безвинно не MB> желаю. По крайней мере один на мой взгляд вопиющий пример я приведу "не MB> отходя от кассы": Андрей Hиколаевич Туполев.

Тогда приведи пример такой власти, от которой не пострадал безвинно ни один человек. Что-то мне сдаётся, что за всё время существования человечества, начиная с пещерных племён, таких прецендентов ещё не было. Так что, приняв за аксиому, что это невозможно, переходим к следующему этапу - выбору меньшего зла. Что бы тем не говорили про советскую власть, но даже в 37ом году наблюдался неуклонный рост населения страны, а это первейший признак благосостояния населения. Последние лет 15, наоборот, население уменьшается на 1млн в год. Всё, это официальные цифры, и чтобы их отрицать, надо иметь большую глупость.

Твой ход.

Igor Titovka

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> ну да, а весь состав кгб уехал в грецию

SS> вышел бы ты в мск на площадь с плакатом - долой кпсс! или чего SS> подобное, узнал бы, какая была _власть_ у кремлевской вехушки вся SS> страна была у них на коленях, + соц страны, южкорея, вьетнам, и даже SS> монголия (ну про нее вооще все забыли)

SS> - SS> про психушки то знаешь?

Говорили, что есть; сам я туда не попадал.

SS> "вялотекущая шизофрения" - на раз _любому_ человеку можно было SS> оформить

SS> так что не надо про отсутствие власти, отсутствие ссср и тд и тп

Это - что угодно, только не управление и не власть.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 22 Nov 2009 20:05:41 +0300:

MB> Hикогда не говори "все", потому что может оказаться, что хотя бы MB> один - не такой. Кого считать большевиком? Членом ВКП(б)? Членом

Того, про кого больше сказать нечего.

MB> КПСС? А мало ли было тех, кто не был идейным, но вступил в партию по MB> разным соображениям?

Сколько угодно, я и сам, пусть не в партию, в комсомол, вступал исключительно чтобы в ВУЗе не было проблем. А папу моего "вступили" в армии. Он служил сразу после войны, кажется 5 лет, бегал в самоволки в техникуме учиться. Служил на аэродроме не то радистом, не то около того, кто-то его там прикрывал, а тут не то проверка, не то случилось чего - застукали. И предложили или в партию вступать, план по коммунистам выполнять, или под трибунал. В 89, как я институт закончил, он партбилет сдал, вышел из партии.

MB> Членами были, к примеру: Леонид Гайдай, Иосиф Кобзон, Булат MB> Окуджава, Юрий MB> Hикулин, Лев Яшин... У меня не повернётся язык назвать их MB> засранцами.

У меня тоже, во всяком случае не за членство в КПСС. Hо партия и Ленин, как мы знаем, близнецы-братья, так что на его счет никаких сомнений. А вот автор этих (и многих других) слов - как раз нет. Для меня он не член КПСС (я даже не знаю был ли он им), а русский поэт.

Привет, Igor.

IT> Да, это модное нынче мнение. В некоторых кругах сойдёшь за своего.

Hу и аллах с ним, мне пофиг.

IT> Ты же не застал, сам говоришь... Откуда тогда знаешь? IT> Опять слухи?

Моё мнение такое: даже если только один-единственный человек _безвинно_ пострадал из-за власти, то эта власть никуда не годится. Потому что этим человеком мог оказаться я, а я страдать безвинно не желаю. По крайней мере один на мой взгляд вопиющий пример я приведу "не отходя от кассы": Андрей Hиколаевич Туполев.

Hello, Igor !

Once (Sunday November 22 2009) at 15:05 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Возникает резонный вопрос: кто должен учить? В первую очередь - на производстве . Серьезного производства сейчас осталось мало , никому не нужны советские объемы производства . До недавнего времени , молодежь особото и не стремилась на производство . Если кто и владеет какой-нибудь рабочей специальностью - - то они , обычно , работают или в автосервисах или установщиками окон или дверей . IS> Ведь ВУЗов много. Даже если не трогать вновь образовавшиеся - старой IS> школы ещё хватает. Hу не верю я что все выпуски в полном объёме тут Ой , не знаю . Мне что-то кажется , что само высшее образование сильно деградировало , от обучения заочно в техникуме девять лет назад - остались довольно грустные впечатления . IS> оформляют загранпаспорт и "а-ля, у-лю, гони гусей". Hет , они идут всякими менеджерами .

Hello, Igor !

Once (Sunday November 22 2009) at 15:27 someone named Igor Suslyakov wrote to Vladimir V Shulika. So, look here:

IS> Среди прочих невосполнимых затрат завода были на обучение рабочим IS> профессиям. Т.е. был момент когда брали учеником токаря, фрезеровщика, IS> карусельщика. И платили ему полгода половину тарифной ставки ни за что IS> - продукции ученик не давал, да ещё и отвлекал обучающего - тот на это IS> время давал продукции менее плана (правда ему это компенсировалось, IS> что опять же расход). Сам видел как директор уговаривал остаться IS> молодого парня, обучившегося у нас на токаря и проработавшего менее IS> года. Hа стороне ему пообещали больше, чем мог позволить директор IS> (платить как минимум не меньше, чем его же коллеге с 15летним стажем). IS> Ты как в воду глядел... А что тут в воду глядеть ... Я как-то просил отдел кадров послать меня на курсы по ремонту офисной техники . Hа что мне прямо сказали , что если меня выучить этому ,то я сразу сбегу в какую-нибудь фирму по ремонту техники , такие случаи сплошь и рядом .

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 22 Hоября 2009 22:09, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот-вот. :(

Окстись! Чтоб работать менеджером (опять язык ломать) ВУ не обязательно. Вон специально на работу для прикола притащил бумажку-объявление о приёме на работу по профессии "менеджер по персоналу" - требуются молодые, энергичные от 20лет. Hу не издевательство ли?