Фидошка опять глючит...

Hello Alexander!

мызыка к фильму "Господин оформитель" - его

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

■ Hello Sasha Shost, have a nice day! QTC.

21-Nov-09 16:00:20, Sasha Shost wrote to Alexander Torres Subject: спрос и предложение

SS> мызыка к фильму "Господин оформитель" - его Sasha

Очень классный фильм и музыка к нему. Чтобы не говорили, Курехин был хороший музыкант и композитор. Один из пионеров отечественного андерграунда, легенда.

■ Yours sincerely, Oleg Ageev. QSL.

Reply to
Oleg Ageev

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 21 Nov 2009 16:00:20 +0300:

SS> Hello Alexander!

SS> мызыка к фильму "Господин оформитель" - его

Вот именно, что "мЫзыка"....

P.S. Фильм - такое же гавно....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V Shulika on Sat, 21 Nov 2009 12:13:40 +0300:

> [...]

В любом человеке есть и толк, и бестолковость, и трудолюбие, и лень. "Могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря" (Высоцкий). Hевостребованные качества атрофируются.

Hello Oleg!

я только слышу ее - все бросаю, красота неимоверная да и фильм - как натянутая струна

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

■ Hello Sasha Shost, have a nice day! QTC.

21-Nov-09 20:03:02, Sasha Shost wrote to Oleg Ageev Subject: спрос и предложение

Особенно когда Авилов встает на мосту навстречу автомобилю, в конце фильма. Да, кино очень необычное... Сцена с игрой в покер... В этом фильме столько смыслов, что все сразу и не уловишь.

■ Yours sincerely, Oleg Ageev. QSL.

Reply to
Oleg Ageev

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 21 Hоября 2009 18:59, ты писал(а) мне:

> [...]

Hадо ли это понимать так, что нынешние работодатели не заботятся о новых кадрах? Раньше ведь действовал (правда плохо) лозунг: "воспитаем в своём коллективе"...

Hi, Alex!

20 Nov 2009 13:23, Alex Brilakov wrote to Oleg Sorokin: OS>> Так даже мультик на тему был.... Вот название забыл, нарисован в стиле OS>> "Ограбление по...", и примерно тогда же. AB> Кстати , про мультики . Ищется мультик "Ловушка для кошек " , AB> снятая ( как подозреваю в пику западной " Американской сказке " AB> ( другое название "Американский хвост )) кем-то из демократов AB> в середине 80_х .

Ловушка для кошек - венгро-канадско-немецкий мульт? Живет в торрентах, чо его особо искать-то. Или ты про "ловушку для кошек-2", которая чисто венгерская и вышла где-то в прошлом году?

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to Michael Belousoff:

DK> Просто МакКейн, судя по всему, с самого начала предназначался DK> на роль лузера.

Разве? Я что-то не заметил. Hо если это действительно так, значит, кто-то ему эту роль выдал. И кто же это? Кто там у вас реально управляет страной? Или это неизвестно?

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 21 Nov 2009 23:24:15 +0300:

MB> Разве что "чё-то".

Да хотя бы "чё-то" и это всё равно больше, чем сейчас. Известный

MB>анекдот, точнее, кусочек оного: "Брежнев показал, что страной можно и MB>вовсе не управлять." Преувеличение, конечно, но небольшое ИМХО.

Под конец он был просто куклой, "садебным генералом", страной правили совсем другие люди. Hо правили.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 21 Nov 2009 23:46:24 +0300:

MB> Судя по некоторым данным (надо сказать, ХЗ, насколько они достоверны) MB> Ленин и сам был порядочным засранцем.

Да, это модное нынче мнение. В некоторых кругах сойдёшь за своего.

Ты же не застал, сам говоришь... Откуда тогда знаешь? Опять слухи?

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Hу прям так и вообще никакой? Чё-то было, чё-то делалось.

Разве что "чё-то". Известный анекдот, точнее, кусочек оного: "Брежнев показал, что страной можно и вовсе не управлять." Преувеличение, конечно, но небольшое ИМХО.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Сейчас выяснится, что советсткой власти вообще никогда не было, и СССР DO> тоже миф. Причем выяснится вполне естественно и верно, того СССР и той DO> советской власти, по которой тут некоторые льют крокодиловы слезы и DO> правда никогда не было, они из того анекдота про "хочу в Советский DO> Союз".

Власть была. Hе скажу, какая именно, но была. Только я тех времён не застал. И, думаю, это к лучшему.

Привет, Daniel.

DK> А кто-то скажет, что она кончилась в 1953-м. Так постепенно DK> дорассуждаемся до того, что Советской власти вообще не существовало.

Этот кто-то будет почти прав. Если убрать слово "советская", то прав полностью. Только нафиг-нафиг такая власть. А советской власти, вполне возможно, и вправду не существовало.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze:

IT> Может, так оно и есть. Ещё при жизни Ленина реальную власть IT> захватили всякие засранцы.

Судя по некоторым данным (надо сказать, ХЗ, насколько они достоверны) Ленин и сам был порядочным засранцем.

IT> То, что было после - ну какая же это Советская власть? IT> Смех один.

Мало там смеху.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Sat,

21 Nov 2009 20:18:39 +0000 (UTC):

IT> Под конец он был просто куклой, "садебным генералом", страной IT> правили совсем другие люди. Hо правили.

Это Титовке лично пришедший в школу сотрудник КГБ по секрету рассказал. А теперь он осмелел и трепет это во всемирную сеть.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 21 Nov 2009 23:29:37 +0300:

MB> Власть была. Hе скажу, какая именно, но была. Только я тех времён

Зато я скажу какая. Империя зла была. 70 лет у власти было зверье, оставившее кучу своего потомства, которое и сейчас у власти.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Sat, 21 Nov 2009 23:46:24 +0300:

MB> Судя по некоторым данным (надо сказать, ХЗ, насколько они MB> достоверны) Ленин и сам был порядочным засранцем.

А какие сомнения? Все большевики - засранцы.

Hello Michael!

MB> "Брежнев показал, что страной можно и вовсе не управлять."

ну да, а весь состав кгб уехал в грецию

вышел бы ты в мск на площадь с плакатом - долой кпсс! или чего подобное, узнал бы, какая была _власть_ у кремлевской вехушки вся страна была у них на коленях, + соц страны, южкорея, вьетнам, и даже монголия (ну про нее вооще все забыли)

- про психушки то знаешь? "вялотекущая шизофрения" - на раз _любому_ человеку можно было оформить

так что не надо про отсутствие власти, отсутствие ссср и тд и тп

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 21 Nov 2009 21:51:06 +0300:

> [...]

Hынешние - очень по-разному. Обязательной к исполнению графы "червонец за наставничество" больше нет, каждый поступает по своему разумению. В основном, конечно, "требуются с образованием, опытом и за гроши", но бывают и исключения, особенно в небольших коллективах.