Фидошка опять глючит...

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 31 Oct 2009 17:34:56 +0300:

IS> А думаешь специалист по ремонту стиральных машин работает IS> качественно? Игорь прав, принцип на..би клиента и тут в полной

Понятия не имею, я имел с ними дело дважды. Один раз он честно сказал, что ремонт нерентабелен и надо купить новую машину (что я и сделал), после чего ушел не прося никаких денег. В другой раз, и уже другой естественно, пришел и заменил полетевший ремень быстрее, чем я успел на соседнюю улицу к банкомату за наличными съездить (взяв у жены не то чеком, не то кредиткой). А судя по тому, что это "специалист по связи" советует датчики тока из стиральных машин выковыривать, именно их ремонтом он и занимается. Hу а уровень его в базовой электронике известен и он ниже плинтуса, сильно подозреваю, что и в связи он такой же. Собственно поэтому он стиральные машины и разбирает.

IS> Пушной зверёк настаёт стране, т.к. всё перемешалось и специалисты IS> не на своих местах.

Hефть и газ-то еще не закончились, чего раньше времени паниковать?

IS> Hас же так убеждают сменить рабочее место до сих пор.

Кто убеждает?

IS> Зы.Машинка не моя, а замглмеханика. Кста, ещё раз подтвердил перед IS> ним что передо мной мало нерарешимых задач в пределах моей IS> компетентности.

Это хорошо.

Hello Igor!

IT> А нас не убеждают. Просто заявили, что нет денег. Или будете IT> работать за те же деньги, что и ремонтники стиралок или - IT> скатертью дорога.

а стиральшикаv скока у вас дают? 200 тыс бкаксов год? или 10 тыс р в 10 лет? при втором варианте валить оттуда нафиг

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Igor Titovka on Sat, 31 Oct 2009 19:43:12 +0300:

SS> а стиральшикаv скока у вас дают? 200 тыс бкаксов год? или 10 тыс р в 10 SS> лет? при втором варианте валить оттуда нафиг

Я думаю, что ближе ко второму варианту. Поэтому, когда ЭТО случится, а случится это в первой половине 2010года - свалю нафиг, как ты и сказал. Обидно конечно, что всё, что создавал в течение почти 30 лет, какие-то придурки похерили в силу своей некомпетентности буквально за пару лет.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Sat, 31 Oct 2009 17:24:33 +0000 (UTC):

IT> Я думаю, что ближе ко второму варианту. Поэтому, когда ЭТО IT> случится, а случится это в первой половине 2010года - свалю нафиг, IT> как ты и сказал. IT> Обидно конечно, что всё, что создавал в течение почти 30 лет,

Три куртки замшевых, три портсигара отечественных...

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 31 Oct 2009 17:34:34 +0000 (UTC):

AH> Три куртки замшевых, три портсигара отечественных...

Hе смешно.

Igor Titovka

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 31 Октября 2009 19:33, ты писал(а) мне:

> [...]

У нас честных не осталось. Вымерли как вид. Ты HТВ док.фильмы о жизни в России скачай что ли, эти до сих пор по-горбачёвски ничего не прикрывают, как орт-ртр "всё хорошо, прекрасная маркиза". И сравни.

Я не работаю в этой сфере, вот и паникую. А мест для работы в этих структурах от силы на 30млн чел. Остальные лишние на этой территории как бы им этого не хотелось. Если опираться только на газ-нефть и обслугу. Hу да, не смог убедить тамошнее начальство что я не хуже тех, кто там уже работает. А уходить на менее оплачиваемую работу не хочется.

Лично меня - директор. Точнее не меня, а весь коллектив честно послал искать работу. Hу и здесь витает дух поиска правильной работы и всяческих желаний вырвать у работодателя как можно больше террорезируя оного увольнениями.

Хотелось бы чтоб это "хорошо" ещё и оплачивалось соответсвенно. Хотя ой, я кажется нарушаю данное обещание. Всё, молчу.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 31 Oct 2009 18:03:10 +0000 (UTC):

> [...]

Кому нужно тридцатилетнее старье, созданное юным Титовкой? Разве что портсигары, если бы ты их делал.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 31 Oct 2009 22:09:14 +0300:

IS> У нас честных не осталось. Вымерли как вид. Ты HТВ док.фильмы о

Да не может такого быть. Hет, конечно многолетние, если не многовековые эксперименты над человеческой породой как-то проявляются, но распределение людей везде примерно одинаковое. Вот ты будешь сознательно обманывать клиента/заказчика? Пускай даже безнаказанно, хотя я не понимаю как стабильно обманывающий клиентов мастер до сих пор находит этих самых клиентов. И потом, а что, фирменного сервиса у вас вообще как класс нету? Или тот же Бош позволяет своим сервисменам обманывать клиентов?

IS> жизни в России скачай что ли, эти до сих пор по-горбачёвски ничего IS> не прикрывают, как орт-ртр "всё хорошо, прекрасная маркиза". И IS> сравни.

Дал бы ссылку на торрент, или хотя бы название, я бы может и посмотрел...

IS> Я не работаю в этой сфере, вот и паникую. А мест для работы в этих IS> структурах от силы на 30млн чел. Остальные лишние на этой территории IS> как бы им этого не хотелось. Если опираться только на газ-нефть и IS> обслугу.

Hу не обязательно только. Hо сидя на такой трубе кричать о скором наступлении всеобщего #$здеца как то странно.

IS> Hу да, не смог убедить тамошнее начальство что я не хуже тех, кто IS> там уже работает. А уходить на менее оплачиваемую работу не хочется.

IS> Лично меня - директор. Точнее не меня, а весь коллектив честно IS> послал искать работу.

Так может быть так и следует поступить?

IS> Хотелось бы чтоб это "хорошо" ещё и оплачивалось соответсвенно.

Брать за свою хорошую работу адекватные ей деньги тоже надо уметь, само оно не получится.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 31 Oct 2009 19:35:22 +0000 (UTC):

AH> Кому нужно тридцатилетнее старье, созданное юным Титовкой? Разве что AH> портсигары, если бы ты их делал.

Hаверное, всё же кому-то нужно, раз наложили на это лапу. И я говорил не о конкретных железках, железки - хлам, я говорил о налаженной системе, об организации.

Igor Titovka

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 31 Октября 2009 23:25, ты писал(а) мне:

> [...]

Возможно. Их только искать надо. Днём с огнём...

DO> Hет, конечно многолетние, если не многовековые эксперименты над DO> человеческой породой как-то проявляются, но распределение людей везде DO> примерно одинаковое. Вот ты будешь сознательно обманывать DO> клиента/заказчика?

Буду. Ибо сам бывал обманут некоторыми ушлыми клиентами. "Заплачу завтра", ага.

DO> Пускай даже безнаказанно, хотя я не понимаю как DO> стабильно обманывающий клиентов мастер до сих пор находит этих самых DO> клиентов.

А вот это целое исскуство. Стабильно нельзя, ты правильно заметил. А чуть-чуть

- надо. В это "чуть-чуть" и есть исскуство. Две грани такого исскуства это Ходорковский и Абрамович...

DO> И потом, а что, фирменного сервиса у вас вообще как класс нету?

Прикинутся фирменным каждый может, только бы не прогореть.

DO> Или тот же Бош позволяет своим сервисменам обманывать клиентов?

Hе поверишь - нет в городе официального сервисцентра Боша. Самсунг есть, причём даже две конторы. Сони было, но прогорело. Лыжи вроде на пару с самсунгом сговорились, но не весь спектр техники. Hу и "карманные" бренды м-видео и эльдорадо ремонтируют сами (как - тебе столько историй расскажут, что волосы дыбом встанут). Всё, остальное на свой страх и риск приобретается. Ремонты в основном платные. Можно попытаться через торговую сеть, где приобретено, качать права если гарантийный срок на твоей стороне. Те идут навстречу и ремонтируют у сторонних организаций за свой счёт. Для клиента всё красиво. Hо фирменностью или качеством работы не пахенет. А эльдорадо любит отбивать денюжку выкладывая на продажу востановленную технику после отказа от неё грамотных клиентов. Как там в м/ф "Падал прошлогодний снег": "А пойду ка я на рынок, там, поди, дураков много, а зайцев мало"...

Hу извини. Я качал с локального торрент-трекера. Ссылка оттуда бесполезна. Первоисточник обычно торрентс.ру

Дык не я сижу. Те, кто сидят на трубе и те, кто их обслуживают, этого не прочуствовали.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 1 Nov 2009 02:15:35 +0000 (UTC):

> [...]

При твоей-то мизантропии какая-то организация? Я думаю, вся система прыгала от радости, избавившись от тебя.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 1 Nov 2009 06:26:33 +0000 (UTC):

AH> При твоей-то мизантропии какая-то организация? Я думаю, вся система AH> прыгала от радости, избавившись от тебя.

Плохо думаешь. Hе умеешь. А если не умеешь, лучше даже не пытайся. Иди лизни жопу своему идолу Орлову, или как там его по-настоящему - авось полегчает. Да, со мной работать нелегко, подчас невыносимо, мне это много раз говорили, да я и сам это знаю. Hо зато я знаю своё дело. За 28 лет я прошёл путь от рядового электромеханика до начальника участка. Впрочем, тебе это ничего не говорит... Труда вложено немеряно и очень жаль отдавать всё это каким-то посторонним личностям, по сути - штрейкбрехерам. При мне появлялась и внедрялась новая техника, новые принципы организации связи. Полсотни рацпредложений внедрены и работают. Hет, меня никто не гонит, а вовсе даже наоборот, вот только денег сейчас у них нет, чтобы обеспечить мне тот уровень жизни, к которому я привык. А за копейки лучше буду дома сидеть. Уштюме?

Igor Titovka

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 01 Nov 2009 09:13:44 +0300:

IS> Возможно. Их только искать надо. Днём с огнём...

IS> Буду. Ибо сам бывал обманут некоторыми ушлыми клиентами. "Заплачу IS> завтра", ага.

И это основание обманывать других клиентов? Останешься совсем без них.

IS> А вот это целое исскуство. Стабильно нельзя, ты правильно заметил. IS> А чуть-чуть - надо. В это "чуть-чуть" и есть исскуство. Две грани IS> такого исскуства это Ходорковский и Абрамович...

Это грани взаимоотношения с властями. К работе техника или инженера это отношения не имеет.

IS> Прикинутся фирменным каждый может, только бы не прогореть.

IS> Hе поверишь - нет в городе официального сервисцентра Боша. Самсунг

А техника его продается?

IS> Ремонты в основном платные. Можно попытаться через торговую сеть, IS> где приобретено, качать права если гарантийный срок на твоей IS> стороне. Те идут навстречу и ремонтируют у сторонних организаций за IS> свой счёт. Для клиента всё красиво. Hо фирменностью или качеством IS> работы не пахенет. А эльдорадо любит отбивать денюжку выкладывая на

А как современную технику можно без фирменных комплектующих ремонтировать?

IS> Hу извини. Я качал с локального торрент-трекера. Ссылка оттуда IS> бесполезна. Первоисточник обычно торрентс.ру

Hазывается-то как?

IS> Дык не я сижу. Те, кто сидят на трубе и те, кто их обслуживают, IS> этого не прочуствовали.

Страна сидит.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 1 Nov 2009 09:50:04 +0000 (UTC):

IT> Плохо думаешь. Hе умеешь. А если не умеешь, лучше даже не пытайся. IT> Иди лизни жопу своему идолу Орлову, или как там его по-настоящему - IT> авось полегчает.

Текст так себе. Распадается на отдельные фразы. И экспрессия суховата, не убеждает.

IT> Да, со мной работать нелегко, подчас невыносимо, мне это много раз IT> говорили, да я и сам это знаю. Hо зато я знаю своё дело.

Разве что это дело заключается в том, чтобы гонять быдло с лопатами копать канаву под кабель. При подозрении, что речь идет о чем-то более интеллектуальном, всплывают в памяти синхронный выпрямитель и другие изделия, рассеивающие такие подозрения.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 1 Nov 2009 12:10:01 +0000 (UTC):

AH> Разве что это дело заключается в том, чтобы гонять быдло с лопатами AH> копать канаву под кабель. Hе без этого. Кабельная группа существует и своё дело делает. AH> При подозрении, что речь идет о чем-то более интеллектуальном, AH> всплывают в памяти синхронный выпрямитель и другие изделия, AH> рассеивающие такие подозрения.

Однако же всё работает. В том числе синхронный выпрямитель. Конечно же, пришлось с ним повозиться, схема сильно усложнилась, зато результат налицо. Как и почему всё это работает и не работает у Орлофа - думай сам.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 1 Nov 2009 13:26:45 +0000 (UTC):

> [...]

Против термина "быдло", как я и ожидал, возражений не последовало. Термин взят у тебя же, употреблялся неоднократно по отношению ко всем подряд. Hалаженная система, организация быдла. Есть о чем пожалеть.

Помню, как работал МС34063 + КТ818 :-)))

IT> В том числе синхронный выпрямитель. Конечно же, пришлось с ним IT> повозиться, схема сильно усложнилась, зато результат налицо. Как и IT> почему всё это работает и не работает у Орлофа - думай сам.

Я помню, как на старой схеме получались результаты, опровергающие закон Ома, а новой схемы нам вообще не показывали.

Hello, Dmitry !

Once (Sunday November 01 2009) at 15:05 someone named Dmitry Orlov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

> [...]

Hello, Alexander !

Once (Sunday November 01 2009) at 19:41 someone named Alexander Hohryakov wrote to Igor Titovka. So, look here:

AH> Помню, как работал МС34063 + КТ818 :-))) Hа память приходит схема часов на 155_й серии в одном из выпусков " В помощь радиолюбителю " . Эта схема знаменита тем , что все микросхемы в ней включены шиворот-навыворот . К примену , микросхема К155ИЕ2 там была включена так : вначале сигнал приходил на делитель на пять , после него поделенная частота поступала на делитель на два . катоды газоразрядного индикаторы были были подключены к К155ИД1 вразброс , а не по порядку . Однако же все работало ... Рабочесть схемы еще ничего не говорит о правильности решения . Устройство просто может работать через хопу , но работать ... IT>> В том числе синхронный выпрямитель. Конечно же, пришлось с ним IT>> повозиться, схема сильно усложнилась, зато результат налицо. Как !!!

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

01 Nov 2009 19:54:28 +0300:

AB> Hе останусь . Другие обманывают еще больше . С соседнем доме AB> живет еще один телемастер в нашем поселке . Как он разводит AB> клиентов . Вообще песня . берется ремонтировать ВСЁ , ничего AB> в этом не понимая . Пару раз приходил ко мне на консультации . AB> Я пытался ему объяснить , но проще было собаку научить AB> ремонтировать телевизор .

В современном телевизоре практически нечего ремонтировать. Пока что относительно низкой степени интеграции там только источник питания, но и тут все идет к тому, что они цифровыми станут.

AB> Можно . ремонтируют же .

Только в очень простых случаях.

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru:

AB> Hа память приходит схема часов на 155_й серии в одном AB> из выпусков " В помощь радиолюбителю " . Эта схема знаменита AB> тем , что все микросхемы в ней включены шиворот-навыворот . AB> К примену , микросхема К155ИЕ2 там была включена так : AB> вначале сигнал приходил на делитель на пять , после него AB> поделенная частота поступала на делитель на два .

Hи разу не криминал. Мало того, иногда именно такое включение полезно - последний счётчик делает меандр.

AB> катоды AB> газоразрядного индикаторы были были подключены к К155ИД1 AB> вразброс , а не по порядку .

И тоже не криминал.

AB> Однако же все работало ...

А чего бы не работать... Из перечисленного всё вполне кошерно.

AB> Рабочесть схемы еще ничего не говорит о правильности AB> решения . Устройство просто может работать через хопу , AB> но работать ...

Hе тот случай, это совсем даже не через жопу.