ucLinux на русском?

Hi All !

Уважаемые, не подскажете, где-то в инете есть какая-нибудь дока для чайников про ucLinux ? Или мне для начала просто по Линуксу можно книжку почитать, составив список того, чего нету в ucLinux ?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Разворачиваете дистрибутив uClinux. В каталоге user лежат приложения пользователя. Их сотни полторы, две. Берете обычный Linux последнего выпуска, русский. Идете по приложениям uClinux, а документацию читаете из обычного. С уважением, Дмитрий Черкашин. snipped-for-privacy@ucrouter.ru

Ruslan Mohniuc snipped-for-privacy@f473.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f473.n.z2.ftn...

чайников

список

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Hi Dmitriy !

Совсем недавно 05 Mar 05 02:37, Dmitriy Cherkashin писал к Ruslan Mohniuc:

DC> Разворачиваете дистрибутив uClinux. Я тут скачал порт под винду (280 метров), уже установил. Под NTFS занимает нехило места:

Папка "uClinux"

Содержит:

Папок 10577 Файлов 94197 Размер файлов 927,391,460 Упакованный размер 927,391,460

Размер кластера 4,096 Реальный размер 1,182,621,696 Остатки кластеров 255,230,236 (21%)

DC> В каталоге user лежат приложения пользователя. Их сотни полторы, две. DC> Берете обычный Linux последнего выпуска, русский. DC> Идете по приложениям uClinux, а документацию читаете из обычного.

Спасибо, что-то там есть. Вероятно, я рано вопрос задал, нужно было подождать пока эта четверть гига сольется. Буду вникать.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc