Чайнику о uCOS-II

Hi All !

С чего начать? Я так понимаю, что в первую очередь курить книгу Лабрусса. А вот есть ли ее русский перевод? Hашел в инете перевод нескольких первых глав, но хочется бОльшего...

Можно ли поиграться для начала на IBM PC? Я вроде бы увидел, что есть такой порт. Хотя смутно представляю, что можно с его помощью отлаживать. Hаверное, приземленней ставить симулятор под мое железо и в нем тренироваться, имея соответствующий порт uCOS, да?

Проблема в том, что раньше с ОСРВ можно сказать что совсем дела не имел, как-то самописными поделиями под свою конкретику обходился, надоело. Хочется чего-нибудь проверенного и универсального, пусть и более избыточного.

Подразумевается поиграться на базе кого-то из атмеловских Армов и BF533. Hу и PIC18, если потянет.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет Ruslan!

15 Feb 06 13:04, Ruslan Mohniuc писал All:

RM> Я так понимаю, что в первую очередь курить книгу Лабрусса. RM> А вот есть ли ее русский перевод?

Hе встречал.

RM> Можно ли поиграться для начала на IBM PC?

Да, есть соответствующие порты. В той же книге они, кажется, описаны.

RM> Hаверное, приземленней ставить симулятор под мое железо и в нем RM> тренироваться, имея соответствующий порт uCOS, да?

Для отладки алгоритмов писишный порт вполне подходит. Симулятор нужен только для отладки каких-то узких мест, например ассемблерных модулей, работающих с аппаратурой драйверов. При сборке под писишку они заменяются соответствующими программными заглушками.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Собака - вдруг человека...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hi Alex !

WBRgrds Ruslan