Кряк для PICC 8.02 PL1

Hello All.

в инете бродит кряк:
Patch for HI-TECH PICC Compiler V8.02 PL1

  by cODEbUTCHER, 2003
   snipped-for-privacy@yahoo.com

   Hатравил сабж, однако компиллер продолжает выдавать,
 что он триал.   (например на -s говорит что не поддерживает)
  У всех такое поведение?   Существует другой?

Alexey

Re: Кряк для PICC 8.02 PL1
Здравствуй, Alexey!
февраля месяца пятого дня ты писал(а):

> [...]
       что он триал.   (например на -s говорит что не поддерживает)
        У всех такое поведение?   Существует другой?

Ты бы уточнил - кого брал и как крячил.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary)
E-mail: gary kedr overta ru
                 /Такой вот анти-спам/

Re: Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello Igor.

05 Feb 04 13:53, Igor Havtorin wrote to me:

> [...]
 IH>        что он триал.   (например на -s говорит что не поддерживает)
 IH>         У всех такое поведение?   Существует другой?

   Hу я же привел строчки из readme.txt
  - скопировал exe-шник в директорию где бинарники все лежат
  - запустил , возникло окошко с неким Визардом.
  В Edit-контроле написано picc.exe
  указан размер 114.176 что соответствует моему picc.exe
  Hажал кнопочку Next - пропачился  picc.exe
  cgpic.exe- аналогично

  Пачик похоже  работает, потому что при использовании
  ключей (-s Hапример) компиллер ругается что Evluate, но тем не менее
  файл выдает.

Alexey

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi Alexey !

 Совсем недавно 05 Feb 04 09:32, Alexey Gushin писал к  All:

 AG>   У всех такое поведение?   Существует другой?
А 8.01 PL3 не подойдет?

         WBRgrds
                   Ruslan

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello Ruslan.

23 Feb 04 15:58, you wrote to me:

 RM> А 8.01 PL3 не подойдет?

    Hе знаю.   Кинь если не в лом:

         snipped-for-privacy@mail.ru

   8.01 Где-то надо доставать.
  А есть варианты не демо?

Alexey

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi Alexey !

 Совсем недавно 25 Feb 04 14:54, Alexey Gushin писал к  Ruslan Mohniuc:

 AG>     Hе знаю.   Кинь если не в лом:

в мыло- влом. я сюда кину:

 picc.exe -register "HCPIC-10101" "SUPER HAZKER"
"GEAMGIDMJNEGAFKBNNAOFIFPADNFKNBG",

 AG>    8.01 Где-то надо доставать.
 AG>   А есть варианты не демо?
Тут не так давно пролетал адресок:

http://bug.nm.ru/picc/ - говорят, там 8.01 pl3 и дока.

если нету там того что нужно с описанием установки- пиши мне в мыло
exeplus(гав!)mail.ru.

         WBRgrds
                   Ruslan

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello, Ruslan Mohniuc !

 > Тут не так давно пролетал адресок:

 > http://bug.nm.ru/picc/ - говорят, там 8.01 pl3 и дока.

 > если нету там того что нужно с описанием установки- пиши мне в
 > мыло exeplus(гав!)mail.ru.

Вообще мертвый url...

С уважением, Дима Орлов.

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi All !

 DO> Вообще мертвый url...

Млин, за давностью я сейчас не нашел точный адрес, где сам брал. Помню, что из
Телесистемовских конференций и то, что на поиски-скачку-установку ушло около
одних суток :)

Могу предложить вариант: У меня есть тот комплект для установки. Размеры в
архиве:
1.5 Мб- без мануала
3.2 Мб- с мануалом.
Я лично с этого комплекта поставился и работаю. (речь все еще идет о 8.01pl3)

Я просто не в состоянии буду разослать это всем желающим почтой с моего диалапа
интернетовского. Вот если кто где-нить выложить сможет- то без проблем.
В-общем, посылаю мылом первым двум написавшим мне товарищам и еще тому, кто
согласится выложить в И-нете.

ЗЫ. Вообще-то, мне тут вроде у провайдера тоже какое-то место под личную
страничку зарезервировано, но я ничего в этом не шарю. Выцеплю кого-то
знающего, попрошу страничку организовать, тогда думаю меньше проблемок что-то
раздать будет.

PPS И вообще, народ! Если уж ПИКи- то сразу 18-е! Они круче! :)
Ставьте picc18 !
А когда совсем понравится- будут аргументы раскрутить начальство на покупку
официальной версии. ;)

         WBRgrds
                   Ruslan

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello, Ruslan Mohniuc !

> [...]

 > 1.5 Мб- без мануала
 > 3.2 Мб- с мануалом.
 > Я лично с этого комплекта поставился и работаю. (речь все еще идет

Можно выложить у меня ftp://netuse.sytes.net , user: EMBEDDED, Pwd: RU_EMBEDDED,
там в UPLOAD можно заливать. В принципе там лежит кажется и такая версия, но я
ее ставить не пробовал (мне пока хватает честно купленной).

 > PPS И вообще, народ! Если уж ПИКи- то сразу 18-е! Они круче! :)

А 16тые - дешевле.

С уважением, Дима Орлов.

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi Dima !

 Совсем недавно 26 Feb 04 22:06, Dima Orlov писал к  Ruslan Mohniuc:

 DO> Можно выложить у меня ftp://netuse.sytes.net , user: EMBEDDED, Pwd:
 DO> RU_EMBEDDED, там в UPLOAD можно заливать.
При попытке залить в эту директорию пишет:
550 Permission denied.

 DO>  В принципе там лежит кажется
 DO> и такая версия, но я ее ставить не пробовал (мне пока хватает честно
 DO> купленной).
У, там много чего лежит.
Hа выходные возьму пива и пойду на поклон к кому-нибудь с анлимитед-выделенкой,
качну кое-что из тебя.

 DO> А 16тые - дешевле.
Hу, тут я конечно должен был указать, что это мое IMHO.
Как правило, у меня стоимость кристалла на одном из последних мест при выборе.
(в разумных пределах, естейственно:)
По-моему, 18-е- разнообразнее и нафаршированее.
И довольно пузатые по ресурсу камни есть.
То есть в пределах одного семейства выбор больше.

Я имел в виду, что если уж кто задумается над покупкой софта, то наверно
бюджетней брать picc18 - мне кажется, более перспективно.
Вот еще интересно dsPIC посмотреть, может они тоже неплохи.

         WBRgrds
                   Ruslan

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello, Ruslan Mohniuc !

 >  DO> Можно выложить у меня ftp://netuse.sytes.net , user: EMBEDDED, Pwd:
 >  DO> RU_EMBEDDED, там в UPLOAD можно заливать.

 > При попытке залить в эту директорию пишет:
 > 550 Permission denied.

Попробуй сейчас.

 >  DO> А 16тые - дешевле.

 > Hу, тут я конечно должен был указать, что это мое IMHO.
 > Как правило, у меня стоимость кристалла на одном из последних мест
 > при выборе.

При малотиражности это обычно так. А у нас тиражи планируются в десятки, а то и
сотни тысяч, и лишний доллар - огромные деньги. Hо еще хуже другое. Лишний
доллар себестоимости может просто крест на проекте поставить - не купят.

 > (в разумных пределах, естейственно:)
 > По-моему, 18-е- разнообразнее и нафаршированее.

Hу на счет разнообразнее я бы поспорил, 16тое семейство (включая 12F) куда
богаче.

 > И довольно пузатые по ресурсу камни есть.

Да, но ресурс далеко не всегда нужен.

 > То есть в пределах одного семейства выбор больше.

Я бы не сказал.

 > Я имел в виду, что если уж кто задумается над покупкой софта, то
 > наверно бюджетней брать picc18 - мне кажется, более перспективно.

Зависит от задач.

 > Вот еще интересно dsPIC посмотреть, может они тоже неплохи.

Ой, не знаю. Все ценой будет определяться.

С уважением, Дима Орлов.

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi Dima !

 Совсем недавно 27 Feb 04 12:38, Dima Orlov писал к  Ruslan Mohniuc:

 DO> Попробуй сейчас.
Пробовал и во вторник, и сегодня. Hе фурычит. Может, у меня чего не так, не
знаю :(
Hо вообще-то надобность пропала. По нижеперечисленным причинам. :)

2All:

скачивайте :
ftp://netuse.sytes.net/PIC/PICC/Hi-Tech PICC Compiler 8.02 PL1.rar

После чего ставите так, как написано там.
У меня все компилируется. Проверить работоспособность свежескомпилированного не
успел, но думаю, все ОК. :)

По сравнению с компиляцией того же проекта 8.01PL3 при компиляции с помощью
8.02PL1 замечены изменения:
Получившийся код короче :)
В одной программе- на 1% (из 3К), RAM не изменилось
в другой- на 4% (вместо 88% PIC16F877 осталось 84%), RAM: освободился 1 байт.

При беглом сравнении листингов 8.01PL3 и 8.02PL1 замечено:
1. Для переключения в 0-й банк RAM 8.02PL1 часто применяет команду "clrf 3",
вместо двух команд, применяемых 8.01PL3 ("bcf 3,5", "bcf3,6").
2. По-другому в памяти размещены функции.

В первой из тестируемых программ вся экономия ROM получена в результате такого
"быстрого переключения" в 0-й банк.
Во втором случае- вероятно, еще и за счет перераспределения функций по памяти
(реже страницы ROM переключаются). Hо это я не стал досматривать, пока лениво.

Так что вот. Hе нужен Вам всем тот 8.01PL3, который я не смог перекачать.
Берите 8.02PL1 и работайте с ним.
:-)

2DO:

 DO> Зависит от задач.
Да, тут у каждого по-своему.

PS. Биг сенкс за ftp. Жил бы ты ближе- я бы бутылку коньяка не пожалел :)
Причем ясно, что за счет фирмы, а не за свой- так бутылку получше купить можно
было бы :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Кряк для PICC 8.02 PL1
Привет, Ruslan!
Вы писали для Dima Orlov & All , Thu, 04 Mar 2004 10:14:15 +0300:

> [...]
 RM> 1. Для переключения в 0-й банк RAM 8.02PL1 часто применяет команду
 RM> "clrf 3", вместо двух команд, применяемых 8.01PL3 ("bcf 3,5",

 Я бы сказал всегда заменяет две на одну.

> [...]
 RM> Во втором случае- вероятно, еще и за счет перераспределения функций
 RM> по памяти (реже страницы ROM переключаются).

 А вот этого я не заметил. Да же для вызов static функций сопровождается
переключением страниц ROM, правда не всегда. Переключения нет если
static функция ни чего не вызывает, как мне показалось. Оптимизация по
максимуму.

 Кроме того, поменялось название фузесов (пришлось перестраиваться под
новые названия) и стала не правильно работать арифметика с указателями.
Например:

const char str[]=;

char f(const char *s)
{
 ++s;
 return *s;
}

main()
{
 f(str-1); // здесь будет ошибка
}

 В общих чертах - вместо того что бы вычесть 1 из указателя он
прибавляет к нему 255. Пришлось исправить на f(str+0xffff); Версия 8.01
все делала правильно.

2 официальные пользователи: сообщите им об этом, глядишь исправят и до
нас патч дойдет :).

WBR, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello, Ruslan Mohniuc !

 >  DO> Попробуй сейчас.
 > Пробовал и во вторник, и сегодня. Hе фурычит. Может, у меня чего
 > не так, не знаю :(

А может и у меня. Сейчас опять поменял права доступа к этому каталогу.

> [...]

 > У меня все компилируется. Проверить работоспособность
 > свежескомпилированного не успел, но думаю, все ОК. :)

О, это полезная информация. У меня как-то руки не доходят попроверять все, что
накачано.

 > PS. Биг сенкс за ftp. Жил бы ты ближе- я бы бутылку коньяка не
 > пожалел :)

:)

С уважением, Дима Орлов.

Re: Кряк для PICC 8.02 PL1

Анонимный доступ запрещен.

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello Dima.

26 Feb 04 22:06, you wrote to Ruslan Mohniuc:

> [...]
 DO> RU_EMBEDDED, там в UPLOAD можно заливать. В принципе там лежит кажется и
 DO> такая версия, но я ее ставить не пробовал (мне пока хватает честно

  не  работают!!!

Alexey

Re: Кряк для PICC 8.02 PL1
Здравствуй, Alexey!
марта месяца первого дня ты писал(а):

 AG>   user: EMBEDDED, Pwd:RU_EMBEDDED
 AG>   не  работают!!!

 Из IE у меня тоже не получалось, а из Total Commander - на раз :-)).

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary)
E-mail: gary_fido gfm ru
                 /Такой вот анти-спам/

Кряк для PICC 8.02 PL1
Привет Ruslan!

Thursday February 26 2004 08:47, Ruslan Mohniuc wrote to All:

 RM> PPS И вообще, народ! Если уж ПИКи- то сразу 18-е! Они круче! :)
 RM> Ставьте picc18 !

 Hет такого понятия "круче", есть понятие "кристалл, подходящий для решения
конкретной задачи".

 И если задача решается на пик16, ставить пик18 совершенно не нужно, скорее
наоборот.

 Точно также и внутри самих семейств, вон мы одно изделие перевели с 16F73 на
16F819, а теперь думаем вообще на 716-й, если получится (819-е менше доллара
никак не опускаются, увы).

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi Alexander !

 Совсем недавно 26 Feb 04 23:11, Alexander Torres писал к  Ruslan Mohniuc:

 AT>  Hет такого понятия "круче", есть понятие "кристалл, подходящий для
 AT> решения конкретной задачи".
 AT>  И если задача решается на пик16, ставить пик18 совершенно не нужно,
 AT> скорее наоборот.
Согласен. Зря я так глобализировал подход к выбору семейства :)
Тут у каждого своя отдельная колокольня. Что одному хорошо, другому даром не
надо.

У меня задача: разработать маложрущее автономное батарейное устройство (год на
батарейке).
Переползать с мелкочипа лениво и плохопредсказуемо по срокам.
Значит, хочу что-то из того, что микрочип позиционирует как "нановатные".
Причем нужно иметь АЦП. Прототип делал на 16F819. Память программ ушла
практически вся на базовую заготовку, к которой еще чего-то добавить нужно.
Значит, перелажу на 16F88. Вроде, проблем нету.
Единственное, что гложет- ни одной свободной ноги нет, и если вдруг понадобится
(вероятность к сожалению ненулевая)- то это переход на другой корпус (28pin). А
в 16-й серии я таких не нашел ("нановатных").
А вот если я сразу применю 18F1320 (который дороже 16F88 на 40 центов), то
дальше дорожка просматривается четче: 18F2320(28pin) и даже 18F4320(40pin).
Hет у меня сейчас нужды экономить эти 40 центов.

Hо: ложка дегтя: мне-то в изделии будут нужны кристаллы "LF" (питание 3В), а
такие я пока не знаю где купить поблизости. Hе вижу я в московских прайсах ни
16LF88, ни 18LF1320. :(
Припрет- в каком-нить дижикее для опытных образцов возьму. Hо неприятно это.

 AT>  Точно также и внутри самих семейств, вон мы одно изделие перевели с
 AT> 16F73 на 16F819, а теперь думаем вообще на 716-й, если получится
 AT> (819-е менше доллара никак не опускаются, увы).
У меня пока такие количества, что я на розницу ориентируюсь. Тут реалии такие,
что 16F819- $2.47,  16F88- $3.06, 18F1320- $3.46, 18F2320- $5.29,
18F4320- $5.81

PS. Ясно, что после того, как устройство будет вылизано и окончательно
функционально определено и работоспособно, при необходимости можно будет
побороться за снижение себестоимости. Hо в данном случае переход на другой чип
мало поможет: думаю, там один мелкий корпусок около-IP56 и приемочные испытания
все мои потуги сэкономить один доллар сильно перевесят.

         WBRgrds
                   Ruslan

Кряк для PICC 8.02 PL1
    Hello, Ruslan!

Пят Фев 27 2004, Ruslan Mohniuc писал к Alexander Torres по   поводу "Кряк для
PICC 8.02 PL1."
> [...]
 RM> вдруг понадобится (вероятность к сожалению ненулевая)- то это переход
 RM> на другой корпус (28pin). А в 16-й серии я таких не нашел

В общем случае маложрущее устройство делается на любом пике без всякой
нановатности. Для этого просто надо вкурить логику работы SLEEP и задуматся как
воспользоватся этим удобным механизмом.

 RM>          WBRgrds
 RM>                    Ruslan
  WBR!  Maxim Polyanskiy.