проблемы с CompactFlash Card

Hi All !

Пишу поддержку CF на PIC18 (8-битный режим, TrueIDE)
Вроде бы все работает (там у меня поддержка FAT16 крутится), но иногда проблемы
при чтении-записи больших объемов данных одним потоком.
Для начала спрошу про чтение.

У меня такая трабла:
есть функция чтения сектора.
Если читаю несколько секторов подряд (в цикле вызываю эту функцию), то
попадаются ситуации, когда сигнал IORDY уходит в ноль и там остается
неопределенно долгое время. Причем вещь статистическая.

Hикто не знает, чем оно может быть вызвано? Та же CF, вставленная в ридер,
нормально работает. Значит, не карточка, а ручки?

Hикто не поделится своими функциями чтения- записи регистра CF ? Может, есть
какая хитрость в последовательности установки битов управления? Или еще чего?

если кому удобнее е-мылом, пишите мне на exeplus#mail.ru

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline