Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?

Привет All!

Возможно вопрос несколько отдает офтопиком, но мне спрашивать уже негде.

Где можно найти по каким гостам производятся микросхемы 155-й серии: ИД3, КП2,
ЛА3, ТВ1, ИЕ2, ИЕ4, ТМ2; диоды КД521Д, АЛ307Б; кварц (хоть на какой нибудь).

Интересует любая информация по данному вопросу (ссылки в инете, готовая инфа,
точные названия справочников содержащих инфу, и т.д.), ибо курсак уже пора
сдавать.

С уважением, Sasha                           20 мая 2004 года

Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?
Hello, Sasha Gritsay !

 > Где можно найти по каким гостам производятся микросхемы 155-й
 > серии: ИД3, КП2, ЛА3, ТВ1, ИЕ2, ИЕ4, ТМ2; диоды КД521Д, АЛ307Б;
 > кварц (хоть на какой нибудь).

А какой смысл в ГОСТах на подобные компоненты? И кому, кроме их производителя
он может быть нужен, даже если он есть?

С уважением, Дима Орлов.

Re: Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?
> [...]
DO>  > кварц (хоть на какой нибудь).

DO> А какой смысл в ГОСТах на подобные компоненты? И кому, кроме их

Ну курсач же - его и послали - "пойди туда, не знаю куда, принеси то,
не знаю что" ;-)

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?
В справочниках-ежегодниках "Интегральные микросхемы". А вот упоминается ли
там еще 155-я серия? - не знаю...

производителя

А в перечнях положено так писАть. Ежели по ЕСКД оформлять.
"D3 К555ЛН1 бК0.348.289 ТУ" , например. (Это из самого пыльного
сохранившегося перечня аж 88-го года. А 155-х там УЖЕ не было...)

Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?

     Hello, Sasha!

Thursday 20 May 2004, 00:15, Sasha Gritsay writes to All:

 SG> Где можно найти по каким гостам производятся микросхемы 155-й серии:
 SG> ИД3, КП2, ЛА3, ТВ1, ИЕ2, ИЕ4, ТМ2; диоды КД521Д, АЛ307Б; кварц (хоть
 SG> на какой нибудь).

     Вот несколько номеров:

     К155ИД3 - бК0.348.006-24 ТУ
     К155КП2 - бК0.348.006-23 ТУ
     К155ЛА3 - бК0.348.006-01 ТУ
     К155ТВ1 - бК0.348.006-01 ТУ
     К155ТМ2 - бК0.348.006-01 ТУ

     КД521А,В - дР3.362.035 ТУ

 SG> Интересует любая информация по данному вопросу (ссылки в инете,
 SG> готовая инфа, точные названия справочников содержащих инфу, и т.д.),
 SG> ибо курсак уже пора сдавать.

     Обычно информация берется из специального справочника, где эти номера ТУ
указаны, я взял в номенклатурном перечне "Интеграла" за 1999 год, ИЕ2 и ИЕ4 там
уже нет.

     PS: я бы тебе за курсовик сразу бы пару поставил за такую элементную базу,
т.к. 155 серия в новых разработках не применяется уже года этак с 1988, и
выпускается сейчас (если выпускается, конечно) только для особых случаев...

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?
Hi Sasha !

 Совсем недавно 20 May 04 01:15, Sasha Gritsay писал к  All:

> [...]

 SG> Интересует любая информация по данному вопросу (ссылки в инете,
 SG> готовая инфа, точные названия справочников содержащих инфу, и т.д.),
А кто тебе сказал, что они есть? Я только ТУ встречал.

Hу, если тебе так нужно, то вот что под рукой было (только названия, ибо сами
такие документы лично мне никогда и не нужны были :

155 серия проходит как:
бК0.348.006-xx ТУ

555-я серия проходит как :
бК0.348.289-xx ТУ

например:
К555ИД7: бК0.348.289-01 ТУ
К555ЛH1: бК0.348.289-02 ТУ
К555ТМ2: бК0.348.289-36 ТУ
К155ЛП9: бК0.348.006-48 ТУ

светодиод
АЛ307БМ: аА0.336.076 ТУ

И не в интернет тебе нужно, а в техническую библиотеку. Там оно все есть.
Может, не на бумаге- тогда иди в тот отдел, где документация на пленках. У нас
в республиканской научно-технической библиотеке я многие ТУ именно на пленках
встречал. В-общем, доберись до библиотеки, там подскажут.

Вот только не понимаю, нафига это для курсовика. Если просто указать код в
перечне - то пиши с потолка, не в этом суть работы.
Или возьми документацию любого советского изделия- там в перечне элементов эти
номера указаны.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?
Hello, Gavrilov A.V. !

> [...]

 > "D3 К555ЛH1 бК0.348.289 ТУ" , например. (Это из самого пыльного
 > сохранившегося перечня аж 88-го года. А 155-х там УЖЕ не было...)

Это тоже очередная совкоглупость, указывается в нормальных ВОМах каталожный
номер производителя или ссылка на него, но не суть важно. Важно, что это номер
ТУ, а не ГОСТ.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Где можно взять ГОСТы на микpyхи 155-й сеpии?
Пpивет, Sasha!

20 мая 2004 01:15, Sasha Gritsay -> All:
 SG> Возможно вопpос несколько отдает офтопиком, но мне спpашивать yже
 SG> негде.
 SG>
 SG> Где можно найти по каким гостам пpоизводятся микpосхемы 155-й сеpии:
 SG> ИД3, КП2, ЛА3, ТВ1, ИЕ2, ИЕ4, ТМ2; диоды КД521Д, АЛ307Б; кваpц (хоть
 SG> на какой нибyдь).
 SG>
 SG> Интеpесyет любая инфоpмация по данномy вопpосy (ссылки в инете,
 SG> готовая инфа, точные названия спpавочников содеpжащих инфy, и т.д.),
 SG> ибо кypсак yже поpа сдавать.
ГОСТы тyта ни пpи чём...

Тебе видимо нyжны ТУ на микpосхемы...
Полазай по инетy... по сайтам пpоизводителей... иногда что-то да yдаётся y них
выцепить...

... np:  и стояла такая тишина, что слышно было как падают звёзды...

Re: Где можно взять ГОСТы на микрухи 155-й серии?

   Gavrilov, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 21 2004 09:12, Gavrilov A.V. wrote to Dima Orlov:

 GV> А в перечнях положено так писАть. Ежели по ЕСКД оформлять.
 GV> "D3 К555ЛH1 бК0.348.289 ТУ" , например. (Это из самого пыльного
 GV> сохранившегося перечня аж 88-го года. А 155-х там УЖЕ не было...)

 Хотя применять их иногда приходится, к примеру, нет замены микрушкам ИД1,
ЛH3, ЛП9, ЛА18, ЛЛ2, ЛИ5, АГ1, ИД8...

 ИД1 применяют для управления неонками, ЛП9 используется в программаторе EPIC,
ЛА18 - в дешёвых "силовых" буферах...