кит на AT91RM9200 ?

Hi All !

Hужно-то, как всем: процессор, RAM, ROM, питание, кварц/стандартная обвязка,
ноги пользователя на каком-нибудь разъеме.
Hу, если там еще что-то будет, я только обрадуюсь...
Вот например, ucrouter, но его вроде уже не продают?

Где-то такое продается? Сколько стоит?

         WBRgrds
                   Ruslan

кит на AT91RM9200 ?
Добрых поисков тебе, Ruslan!

  А в сторону LPC3000  не желаешь посмотреть?

Thu Feb 23 2006 19:47, Ruslan Mohniuc писал All:

 RM> Hужно-то, как всем: процессор, RAM, ROM, питание, кварц/стандартная
 RM> обвязка, ноги пользователя на каком-нибудь разъеме. Hу, если там еще
 RM> что-то будет, я только обрадуюсь... Вот например, _ocrouter,_

  А это кто?

 RM> Где-то такое продается? Сколько стоит?

  Я в Москве только с ATmel'кой за 500 долларов сталкивался. Думаю как
разберусь с текучкой отзвониться диллерам Philips по поводу kit'в на базе
LPC3000 отзвониться, ибо S мне крайне важен.

С уважением, Артемий.

кит на AT91RM9200 ?
Hi Artemyi !

 Совсем недавно 24 Feb 06 01:23, Artemyi Panasuk писал к  Ruslan Mohniuc:

 AP>   А это кто?

Ох, неужто так и написал?
Сорри.
Имелся в виду ucrouter, точнее плата EVM9200 c сайта
http://www.ucrouter.ru/hardware.html .
Hесколько недель назад автор именно в этой конференции что-то написал о
прекращении их продажи, и вообще я так понял, что продано только несколько
штук. Или вещь глюкавая, или дорогая, или невыгодная в производстве.

Меня-то интересует именно железячная часть, линуксы я снесу сразу.

         WBRgrds
                   Ruslan

кит на AT91RM9200 ?
Доброй молитвы тебе, Ruslan!

Fri Feb 24 2006 09:07, Ruslan Mohniuc писал Artemyi Panasuk:

 RM> Или вещь глюкавая, или дорогая, или невыгодная в производстве.

   Да нет, вроде как документацию уперли. Походу, где-то клоны бродить стали.

 RM> Меня-то интересует именно железячная часть, линуксы я снесу сразу.

  А драйвер USB как делать будешь без Linux? Для меня это пока основная
проблема.

С уважением, Артемий.

кит на AT91RM9200 ?
Hi Artemyi !

 Совсем недавно 24 Feb 06 13:30, Artemyi Panasuk писал к  Ruslan Mohniuc:

 AP>    Да нет, вроде как документацию уперли. Походу, где-то клоны бродить
 AP> стали.
ГДЕ ????

 AP>   А драйвер USB как делать будешь без Linux?
Уж извините, Линуксы мне не подходят. И если вопрос будет стоять, с Линуксом
или без USB, то выбор будет сделан в пользу дополнительной микросхемы FTDI.

Hу а во-вторых, например, Виндоус тоже имеет USB. Это я к тому, что не только в
Линуксе этот супернеобходимый и архиважный в эхотажной области интерфейс
присутствует. :)

 AP>  Для меня это пока основная проблема.
Hе, у меня несколько другие направления.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: кит на AT91RM9200 ?
Доброй молитвы тебе, Dmitriy!

Sat Feb 25 2006 11:02, Dmitriy I.Cherkashin писал Ruslan Mohniuc:

 DC> Проданные платы сейчас регистрируются. Hебольшое количество проданных
 DC> платочек автором не означает,

  Что на борту и где купить в Москве?

 DC> что  их было сделано мало или что материалы не имели интереса.

  Планируеться ли аналогичные киты на ARM926 от Atmel/Philips?

  С уважением, Артемий.

Re: кит на AT91RM9200 ?
сообщении: snipped-for-privacy@p19.f015.n5020.z2.fidonet.ftn...

Добрый день, Artemyi
Планируеться ли аналогичные киты на ARM926 от Atmel/Philips?
PA>   Планируеться ли аналогичные киты на ARM926 от Atmel/Philips?
На  Philips нет, вне рамок интересов. На ATmel, наверное, нет, фирма слишком
плотно представлена в России.
Надо искать что то интересное со слабой поддержкой в России.

Кстати формочка для регистрации ранее проданных отладочных плат
EVM50100 & EVM9200:

C уважением, Дмитрий И.Черкашин.

http://www.ucrouter.ru/register.php?action=board
С уважением,  Дмитрий И.Черкашин.

кит на AT91RM9200 ?
Доброй молитвы тебе, Ruslan!

Fri Feb 24 2006 20:43, Ruslan Mohniuc писал Artemyi Panasuk:

 RM> ГДЕ ????

  Hе знаю. Я пока не определился с ARM. Есть еще Blackfin. Вот я сижу и думаю
хватит ли мне 220 MIPS.

 RM> Линуксы мне не подходят. И если вопрос будет стоять, с Линуксом или
 RM> без USB, то выбор будет сделан в пользу дополнительной микросхемы
 RM> FTDI.

  Я по скорости не пролезаю даже при USB 2.0 (хочеться 40-ка мегагерцовый ЦО
при помощи него сделать) Чем ниже скорость тем больше нужно ОЗУ.

 RM> Hу а во-вторых, например, Виндоус тоже имеет USB. Это я к тому, что не
 RM> только в Линуксе этот супернеобходимый и архиважный в эхотажной
 RM> области интерфейс присутствует.

  Однако, я не понял. Там Линукс в памяти програм записан или там ПО для
програмирования под него написано?

  С уважением, Артемий.

кит на AT91RM9200 ?
Hi Artemyi !

 Совсем недавно 27 Feb 06 20:37, Artemyi Panasuk писал к  Ruslan Mohniuc:

 AP>   Hе знаю. Я пока не определился с ARM. Есть еще Blackfin. Вот я сижу
 AP> и думаю хватит ли мне 220 MIPS.
Я по-другому считал. Мне Линукс не подошел- не смог я из него нужное мне время
отклика получить. То есть на уровне драйвера все пучком успевает опрашивать, а
вот передавать данные в программу пользователя без потерь мне не удалось его
научить- как только добавлялись процессы, сразу начинались потери.
Речь идет о Блэкфине. В-общем, RTOS из Линукса у меня не получился. Hу, может
быть, я его просто не умею готовить, хотя я старался. :)
Мне нужно сначала основную задачу обеспечить, а интерфейсы- это дело следующего
этапа. Так как я не смог от Линукса добиться первого, то втрое, с чем он
справляется легко, мне уже не интересно.

Вот может поиграюсь с RTOS на ARM'е, потом эту RTOS и на Блэкфине попробую...

А насчет сравнивать Блэкфин и AT91RM9200 - так у них мягко говоря периферии
разное количество напихано.

 AP>   Однако, я не понял. Там Линукс в памяти програм записан или там ПО
 AP> для програмирования под него написано?
Где?
Я часто в инете натыкаюсь на платы, где записан u-boot, ну и наверное Линукс,
оно же халявное. Что-то ведь нужно записать, и чтобы на цене не отразилось.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: кит на AT91RM9200 ?
Hi Dmitriy !

 Совсем недавно 25 Feb 06 11:02, Dmitriy I.Cherkashin писал к  Ruslan Mohniuc:

 DC> Проданные платы сейчас регистрируются. Hебольшое количество проданных
 DC> платочек автором не означает,
 DC> что  их было сделано мало или что материалы не имели интереса.
Честно говоря, если бы был на плате графический контроллер, то уже давил бы,
чтобы купили и дали мне. А пока хочется, чтобы на ките еще и контроллер был, да
еще и нужный мне :) Так как есть время, то и выбираю :)

Так я так и не понял, вы их сейчас продаете? Меня интересует официально купить
одну штуку. То есть не с наличкой прийти и уйти с платой, а с
счетами-инвойсами-не знаю чем, чтобы сюда прислали и нормально можно было
растаможить. У вас есть такой опыт?
Как мне говорят, проще из Тайваня чего-то получить, чем с России.

И что значит "платы регистрируются?" зачем? Что я с этого буду иметь, если
обитаю вовсе не в Московской области?

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: кит на AT91RM9200 ?
Hi, Ruslan

RM> если бы был на плате графический контроллер
Есть куча процессоров которые имеют встроенный графконтроллер. Для
AT91RM9200 вроде нет смысла его туда ставить.

RM> вы их сейчас продаете?
Сейчас я их в основном регистрирую, продавать нет смысла.

RM> счетами-инвойсами-не

RM> И что значит "платы регистрируются?" зачем?
Для меня это уверенность в отсутствии лишних плат и понимание того, что
вопросы задает мой пользователь.
Для Вас это неудобство - покупатель должен быть в общем то анонимным.

RM>, а сС наличкой не работал, только безналичный расчет.

С уважением, Дмитрий И.Черкашин.
email: snipped-for-privacy@ucrouter.ru
tel: 8-910-4222917

Re: кит на AT91RM9200 ?
сообщении:duihrd$19qg$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

читать как:

С наличкой не работал, только безналичный расчет.

Re: кит на AT91RM9200 ?
сообщении: snipped-for-privacy@f473.n69.z2.ftn...
Проданные платы сейчас регистрируются. Небольшое количество проданных
платочек автором не означает,
что  их было сделано мало или что материалы не имели интереса.
С   уважением, Дмитрий И.Черкашин.
snipped-for-privacy@ucrouter.ru, 8-496-3006667

Site Timeline