Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Hi Mikhail!

В воскpесенье, 20 февpаля 2005 23:41:02, Mikhail Samoilenko писал to Dmitri Litovchenko:

MS> Вопрос возник по несчастному сабжу. Имеется современный ноут, без MS> RS-232, само-собой. Предполагается использование его для работы с MS> автомобильной электроникой. Для чего нужен RS-232 порт. Вопрос: какое MS> решение вызовет меньше проблем - переходник USB-COM или MS> дополнительный COM-порт на PCMCIA карте? Или даже по другому - какие MS> проблемы могут вызвать эти решения? По деньгам PCMCIA раза в 3 MS> дороже, плюс скорей всего придется заказывать.

USB-COM, скорее всего, не обеспечит аккуратного управления сигналами в порту. Если это существенно, лучше брать PCMCIA-COM или Ethernet-COM (например, Moxa).

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hello, Mikhail!

Вcк Фев 20 2005, Mikhail Samoilenko писал к Dmitri Litovchenko по поводу "Hесчастный COM-порт." MS> Вопрос возник по несчастному сабжу. MS> Имеется современный ноут, без RS-232, само-собой. MS> Предполагается использование его для работы с автомобильной MS> электроникой. Для чего нужен RS-232 порт. Единственное решение - это аппаратный PCMCIA-1 com. Стоит такой от $70 и выше MS> Вопрос: какое решение вызовет меньше проблем - переходник MS> USB-COM или дополнительный COM-порт на PCMCIA карте? Другие вообще не будут работать. Для работы с контроллерами зачастую нужно формирование нормированного во времени break. И быстрый съем эха. Любой "эмулируемый" компорт этого не позволит. MS> Или даже по другому - какие проблемы могут вызвать эти решения? MS> По деньгам PCMCIA раза в 3 дороже, плюс скорей всего придется MS> заказывать. Hе угадал - оно дороже раз в 5. И не ошибись - не купи PCMCIA2. MS> С приветом из Hовосибирска MS> Самойленко Михаил aka Билли Бонс WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Февраль 20 2005 23:24, Dima Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> У USB и UART - совершенно разные назначения. И то, что часть DO> устройств, ранее подключавшихся к PC при помощи rs232 сейчас DO> подключаются по usb ничего не значит и я не думаю, что uart в embedded DO> кто-то будет менять на usb. USB удобен именно для того, для чего DO> придуман - быстрй PnP компьютерной периферии, а вовсе не для связи DO> двух контроллеров. То, что uart в области PC периферии заменен DO> USB можно только приветствовать - зачем плодить интерфейсы, если usb в DO> этом отношении перекрывает uart

Hет. К примеру он не обеспечивает реализации простейшей связи между двумя компьютерами по нуль-модемному кабелю. И оставляет кучу вопросов по сопряжению с уже имеющимся оборудованием.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Anatoly!

Monday February 21 2005 08:34, Anatoly Mashanov wrote to Mikhail Samoilenko:

AM> Я так понимаю на основе своего анализа своего бука, что PCMCIA переходник AM> находится Чорт знает на каких адресах и прерываниях, но это реальные AM> адреса, AM> находящиеся на реальной шине, к ним можно обратиться и увидеть там AM> стандартный 8250-совместимый чип, подставить его в сетап своей проги - и AM> понеслась душа в Ад. Тогда как USB - это все-таки только через драйвер, и

Hу когда у меня стоят PCI-модем, который тоже хрен знает в каких адресах и прерываниях находился физически, но при этом он былд прописан как СОМ3 - он прекрасноотывался по адресам СОМ3 (хотя физически в этих адресах его небыло), и софт. напрямую работающий с железом (Теликс, напримре) - с ним чудесным образом работал.

Да, это конечно драйвер и виртуализация портов, но какая разница-то ?

AM> в результате AM> получается дивайс для передачи инфы ONLY, и никаких вариантов типа AM> использования COM-I2C переходников и программаторов.

Там проблема вовсе не в этом. Обратиться можно, и битами щелкать можно, но вот выдержать требуемый тайминг - почти нереально.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Mikhail!

20 Feb 05 23:41, you wrote to Dmitri Litovchenko:

MS> Вопрос: какое решение вызовет меньше проблем - переходник MS> USB-COM или дополнительный COM-порт на PCMCIA карте?

Я так понимаю на основе своего анализа своего бука, что PCMCIA переходник находится Чорт знает на каких адресах и прерываниях, но это реальные адреса, находящиеся на реальной шине, к ним можно обратиться и увидеть там стандартный

8250-совместимый чип, подставить его в сетап своей проги - и понеслась душа в Ад. Тогда как USB - это все-таки только через драйвер, и в результате получается дивайс для передачи инфы ONLY, и никаких вариантов типа использования COM-I2C переходников и программаторов.

Да, а LPT у него есть?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Sun Feb 20 2005 23:41, Mikhail Samoilenko wrote to Dmitri Litovchenko:

MS> Вопрос возник по несчастному сабжу. MS> Имеется современный ноут, без RS-232, само-собой. MS> Предполагается использование его для работы с автомобильной MS> электроникой. Для чего нужен RS-232 порт. MS> Вопрос: какое решение вызовет меньше проблем - переходник MS> USB-COM или дополнительный COM-порт на PCMCIA карте?

USB-COM намного менее realtime'овый, чем generic i8250. Но из-под Windows от realtime и так мало что остается. Команды установки/снятия RTS/DTR выполняются очень долго (десятки мс?). Не поддерживается режим RTS_CONTROL_TOGGLE, когда во время передачи данных по линии TxD RTS выставляется аппаратно. При обычном обмене данными с таймаутами больше 10 мс проблем не возникает.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello, Vladimir Vassilevsky !

Зачем гальваноразвязка для бука в автомобиле?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Maxim Polyanskiy!

У меня девайсы (влючая YEPP YP-55V ;) на USB 1.1 ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Здравствуйте.

DYB> USB-COM намного менее realtime'овый, чем generic i8250. Но из-под DYB> Windows от realtime и так мало что остается. Команды DYB> установки/снятия RTS/DTR выполняются очень долго (десятки мс?). DYB> Не поддерживается режим RTS_CONTROL_TOGGLE, когда во время DYB> передачи данных по линии TxD RTS выставляется аппаратно. При DYB> обычном обмене данными с таймаутами больше 10 мс проблем не DYB> возникает.

Разве ? У меня RTS_CONTROL_TOGGLE работает. К счастью.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello George.

21 Feb 05 04:51, you wrote to Dima Orlov:

GS> Hет. К примеру он не обеспечивает реализации простейшей связи между GS> двумя компьютерами по нуль-модемному кабелю.

Купи два переходника USB-COM. Будет еще и быстрее.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Mikhail!

20 Feb 05 23:41, Mikhail Samoilenko писал Dmitri Litovchenko:

> [...]

Дополнительный COM-порт на PCMCIA карте.

MS> Или даже по другому - какие проблемы могут вызвать эти решения?

Коллеги пытались использовать переходник для работы с программатором и для управления собственными изделиями. Программатор через нее не работает вообще, собственные изделия - один раз из 4-х попыток.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В системе возможно бесконечное число процессов - до 256.

Reply to
Alex Mogilnikov

Очень рад вас видеть, Mikhail!

20 Фев 05 в 23:41, Mikhail Samoilenko писал Dmitri Litovchenko следующее:

MS> From: "Mikhail Samoilenko" <billy snipped-for-privacy@online.nsk.su>

MS> Салют, All!

MS> Вопрос возник по несчастному сабжу. MS> Имеется современный ноут, без RS-232, само-собой. MS> Предполагается использование его для работы с автомобильной MS> электроникой. Для чего нужен RS-232 порт. MS> Вопрос: какое решение вызовет меньше проблем - переходник MS> USB-COM или дополнительный COM-порт на PCMCIA карте? MS> Или даже по другому - какие проблемы могут вызвать эти решения? MS> По деньгам PCMCIA раза в 3 дороже, плюс скорей всего придется MS> заказывать.

часть адаптеров (к-лайн например) продают в усб варианте, но с "родным" софтом.

с юсб-ком адаптером работать будет крайне хреново, и не все...

писимсиа лучше, но не идеал, так как сидит на кривых адресах и прерываниях (может я и неправ, но мне только такие попадались)

я себе делл купил, на нем ком-порт честный (даже в слип сам не впадает) модбус-рту без проблем идет.

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Hello Michael Belousoff!

MB> Собственно, пpивыкать-то надо не нам, а пpоизводителям MB> контpоллеpов. Как только встpоенный usb там бyдет столь же MB> пpивычным, как ныне uart, так и мы сpазy же...

Попpавочка : не только пpивычным, но и *симметpичным*, как RS-232 - а этим свойством имхо обладает только USB-on-the-Go! (или я несколько невнимателен и со вpемён USB 1.1 всё сильно изменилось ? ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello George Shepelev!

GS> "А мужики-то не знают!" (c)

Для тебя, видимо, будет откpытием, что USB бывает *pазным* ? Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Mon Feb 21 2005 09:13, Dima Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

Затем, что когда ты трахаешься с автомобильной электроникой, то аккумулятор обычно включен в сеть через зарядное устройство, дабы его не сажать. Hоут тоже включен в сеть. Может произойти веселье, особенно учитывая производственную обстановку со всякими сварками и болгарками по соседству.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Mon Feb 21 2005 15:13, Alex Mogilnikov wrote to Mikhail Samoilenko:

> [...]

????? Пользуюсь переходником USB<->COM на PL2303. Были проблемы только со старым EZICE-21xx. Похоже, из-за того, что не поддерживается управление сигналом DTR. Все остальное работает нормально.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Vladimir Vassilevsky !

Если все в сеть включено, то может и стоит развязываться, хотя у буков обычно на сеть емкость куда меньше, чем у десктопов, да и автозарядники наверняка двойной изоляцией от сети отделены. Я при наличии развязки изолирующим трансформатором цеплял включенный в сеть бук прямо на разрабатываемое устройство и никаких проблем не было. Если все эти вещи не покидают своей лаборатории, можно и не развязывться.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

А еще быстрее будет с двумя переходниками usb-ethernet (или pcmcia ethernen), если техника на столько дремучая, что не имеет встроенных средств коммуникации.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Mikhail!

Вcк Фев 20 2005 23:41, Mikhail Samoilenko -> Dmitri Litovchenko:

MS> Вопрос возник по несчастному сабжу. MS> Имеется современный ноут, без RS-232, само-собой. MS> Предполагается использование его для работы с автомобильной MS> электроникой. Для чего нужен RS-232 порт. MS> Вопрос: какое решение вызовет меньше проблем - переходник MS> USB-COM или дополнительный COM-порт на PCMCIA карте? MS> Или даже по другому - какие проблемы могут вызвать эти решения? MS> По деньгам PCMCIA раза в 3 дороже, плюс скорей всего придется MS> заказывать. Автомобильные пpотоколы, основанные на rs232, часто имеют нестандаpтные скоpости обмена. USB-COM с ними не совместим, насчет PCMCIA не в куpсе.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Hет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем Reset'е

Reply to
Anton Abrosimov