передача данных факсом

Komtel, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Hоябрь 25 2005 09:45, Komtel - sed wrote to George Shepelev:

О, в подобные вещи я стараюсь не встревать! Hе хочется лишний раз иметь дело с "компетентными органами"...

Ks> Всё в пределах одного предприятия. Обычный контроль, о котором знают Ks> все, никакого шпионства.

А у вас на проходной всех работников достаточно тщательно шмонают, в поисках flash-брелков или камерофонов? Если нет - этот контроль окажется бесполезен...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Hоябрь 26 2005 04:25, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

> [...]

А зачем ты это _мне_ пишешь? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, George !

26 Nov 05 , 11:19 George Shepelev писал к Komtel - sed:

GS> А у вас на проходной всех работников достаточно тщательно шмонают, в GS> поисках flash-брелков или камерофонов? Если нет - этот контроль GS> окажется бесполезен...

А на выходе с предприятия надо еще и киянкой по голове бить - чтоб человек в голове (в краткосрочной памяти) тайны не вынес.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Hоябрь 27 2005 13:38, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

Или поить до бесчувствия? ;) Впрочем, я в этих делах не спец, и сорри за оффтопик...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Wed Nov 23 2005 10:45, Evgeny Kotsuba wrote to Komtel - sed:

> [...]

:-/ И разных классов тоже? IMHO нет.

EK> Посему есть два дурных и проверенных варианта: EK> либо с двух концов поставить факсы, либо модемы и не изобретать лисапед.

Хрен. Они и договариваться умеют. Сам видел.

EK> Если же речь идет о третьей стороне, то даже незнаю что сказать...но EK> вроде бы такими вещами занимаются люди грамотные, не задающие глупых EK> вопросов

Наверное да. Можно заглянуть в Хаммел, "Последовательная передача данных" для общего развития, чтобы по крайней мере представлять куда смотреть дальше.

Издательство: Мир, 1996 г. Твердый переплет, 752 стр. ISBN 5-03-003140-5, 1-56276-077-7 )

Reply to
Kirill Frolov

Wed Nov 23 2005 11:59, Komtel - sed wrote to Evgeny Kotsuba:

Больше нечем заняться думаешь?

Могу только сказать, что низкоскоростные модемы замечательно декодируются чуть ли не вручную (по картинке спектра) по записанному через sound blaster и разделительный трансформатор сигналу. С факсами может быть тоже просто, потому как хоть полудуплекс.

Загляни:

Kirill Frolov