Fast Ethernet - эх, давненько я не брал в руки флеймогенератор...

Привет Ivan!

21 Nov 05 20:32, Ivan Maximov писал Michael Tulupov:

IM> Без ARP жить на этом свете можно, хотя и криво. А именно держать свою IM> сетёвку в promiscuous mode и ответы слать на бродкаст.

Можно и без этого ужаса, если каждый хост заранее знает MAC'и своих корреспондентов. Hапример если они прописаны руками. Только зачем такое может понадобиться...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Совет дня: чтобы убить жирную лошадь, добавьте к капле никотина каплю fairy

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpиветствую, Ivan!

> [...]

IM> Для _HОРМАЛЬHОЙ_ - несомненно. А если устраивает "ненормальная" - чем плох raw ? IM> Голосуйте за нашу партию! Поддержите социальную программу "Каждому IM> эмбеддеру - L3 свитч и параноидального админа в подарок!". А пока эта IM> программа не осуществлена, мне трудно поверить в то, что везде массово IM> "свич настроен пропускать только TCPIP" на access level (хотя это порой IM> и бывает полезно, но, ИМХО, втыкать юзеров в c3524 не совсем кошерно. IM> С другой стороны, на aggregation оно уже может быть), а тем более в IM> "только TCPIP и только на 80 порту" средствами свитча (это гораздо IM> проще сделать на ближайшем роутере). Hу я утрировал....подчеркнул, что использование IP никак не избавит от настройки свича. IM> Э-э-э... А как же вознести молитву св. Коннектию? Эффективнее попрыгать с бубном вокруг.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Michael Tulupov пишет:

Hi!

Э-э-э... А можно с этого места поподробнее? Ей-богу, в самом деле очень интересно! Что именно тебе так уж жизненно необходимо настраивать для того, чтобы просто подключить 1 вполне стандартную станцию к сети?

Reply to
Ivan Maximov

Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Thu Nov 24 2005 22:59, Ivan Maximov wrote to Michael Tulupov:

IM> Э-э-э... А можно с этого места поподробнее? Ей-богу, в самом деле очень IM> интересно! Что именно тебе так уж жизненно необходимо настраивать для IM> того, чтобы просто подключить 1 вполне стандартную станцию к сети?

Присоединяюсь к вопросу с жгучим интересом. Действительно, может в будущем ожидаются какие-то неприятности со свичами, которые пока затаились и молчат до поры до времени?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Пpиветствую, Ivan!

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Michael Tulupov пишет:

Именно на уровне свитча? Точно?

Обычно, если на железку можно достучаться _снаружи_ телнетом, это как минимум дыра в безопасности. Как максимум - не дыра, а технологическое отверстие ;-)

Да, но уровень паранойи между машинами во внутренней сети и между внутренней сетью и миром задаётся, э-э-э... в чуть-чуть разных местах. И задать его на описываемом тобой уровне внутри интранета хотя и можно, но либо в общем случае неэффективно (каждую машину сажаем в отдельный влан, потом всё это хозяйство агрегируем. Такой подход годится, только если траффик между машинами небольшой), либо дорого (каждую машину - в отдельный порт на L3 свитче).

Reply to
Ivan Maximov