Ломазину

All,

Сноуден speaks, что отключенный сотовый можно включит remotely...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Andrey!

AA> Сноуден speaks, что отключенный сотовый можно включит remotely... если акк не снят ставьте железный выключатель :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 11 Октября 2015 20:03, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+561ac156:

AA> Сноуден speaks, что отключенный сотовый можно включит remotely...

У отключенного сотового остается включенным приёмник?? Это же негуманно по отношению к аккумуляторам.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ломазин говорит, что отключен и это невозможно.

Владимир Познер под камеру несколько раз отключал сотовый, но Герман Греф ему упорно звонил, включая отключенный сотовый каждый раз ... теперь о возможности включить и управлять сотовым говорит Сноуден...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Вторник 13 Октября 2015 06:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+561ca627:

AA> Ломазин говорит, что отключен и это невозможно.

AA> Владимир Познер под камеру несколько раз отключал сотовый, но Герман AA> Греф ему упорно звонил, включая отключенный сотовый каждый раз ... AA> теперь о возможности включить и управлять сотовым говорит Сноуден...

Можно было бы посмотреть токопотребление выключенного телефона, но лень же. Померял квартирный звонок, из него батарейки легче выковыривать - 200 мкА. Больше, чем думалка в спящем режиме, но всё равно лень.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

"Hарод" говорит, что гетеродин не прослушивается, а этот аргумент намного сильнее, чем потребление...

... мало ли, можно ведь сделать так чтобы гетеродин включался на короткое время с большими интервалами.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 13 Октября 2015 12:32, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

Тоже лень. Hо может быть при ковырянии (а лежит несколько) промерю. Часы жрут в частности. Поддержка памяти. В чуть более старых телефонах помимо штатного аккума внутри был ещё один источник питания. Толи мелкий полуторавольтовый аккум, толи ионистор - слишком мелкий, читать маркировку надо было с лупой. В нынешних уже именно такой детальки не встречаю. Впрочем могут и в пластик запихнуть, и под экран засунуть - куда я не заглядываю точно, проще новый аппарат взять.

AH> Померял квартирный звонок, из него батарейки легче выковыривать - 200 AH> мкА. Больше, чем думалка в спящем режиме, но всё равно лень.

И надолго хватает от ХИТ звонка? Или ты про новомодные беспроводные? У них не только в кнопаре 12В батарейка (на год, если не на морозе, говорят, хватает), но есть модели где и голосящий блок тоже не от сети.

Здpавствуй, Andrey!

Вторник 13 Октября 2015 16:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+561d3914:

AA> "Hарод"

Кто такой "народ"?

AA> говорит, что гетеродин не прослушивается, а этот аргумент AA> намного сильнее, чем потребление...

Если у народа есть, чем слушать гетеродин, то да.

AA> ... мало ли, можно ведь сделать так чтобы гетеродин включался на AA> короткое время с большими интервалами.

Это решаемо, запись можно вести хоть сутки. А кроме Сноудена на эту тему кто-нибудь высказывался?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Октября 2015 21:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+561d4078:

IS> Тоже лень.

Всем лень. Я по диагонали прочитал несколько текстов на эту тему - одни рассуждения, никаких результатов измерений. После быстродействия лампочки уже не удивляюсь.

IS> Hо может быть при ковырянии (а лежит несколько) промерю. IS> Часы жрут в частности.

Старинные DS1307 - 0.5 мкА, пренебрежём ввиду малости.

IS> Поддержка памяти.

Сколько в амперах?

IS> В чуть более старых телефонах IS> помимо штатного аккума внутри был ещё один источник питания. Толи IS> мелкий полуторавольтовый аккум, толи ионистор - слишком мелкий, читать IS> маркировку надо было с лупой.

Для приемника явно не хватит.

IS> В нынешних уже именно такой детальки не IS> встречаю.

Это ж надо устанавливать время и дату после замены аккумулятора.

IS> Впрочем могут и в пластик запихнуть, и под экран засунуть - IS> куда я не заглядываю точно, проще новый аппарат взять.

Hе понял текст: нафига новый аппарат? Из-за того, что на старом не видно ионистор?

IS> И надолго хватает от ХИТ звонка? Или ты про новомодные беспроводные? IS> У них не только в кнопаре 12В батарейка (на год, если не на морозе, IS> говорят, хватает),

Там расход энергии только при нажатой кнопке, на год хватает. У меня такой звонок сигнализирует о наполнении бочки водой, батарейка отработала два сезона, зимой хранится в тепле.

IS> но есть модели где и голосящий блок тоже не от IS> сети.

Да, голосящий блок от двух АА, самых дешёвых хватает на два-три месяца. Приёмник сотового, думаю, того же порядка токопотребления.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Разговор в своё время начался "со второй части этого кино":

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Igor Suslyakov:

AH> Всем лень. Я по диагонали прочитал несколько текстов на эту тему - AH> одни рассуждения, никаких результатов измерений. После быстродействия AH> лампочки уже не удивляюсь.

Я же уже говорил, что ловить там нечего...

Тепловая постоянная времени бытовых лампочек накаливания находится в пределах нескольких десятков миллисекунд, посему фаза в момент включения на процесс нагрева влияет слабо.

Куда важнее, что срок службы ламп накаливания сильно зависит от напряжения питания.

Изменение напряжения на 5 процентов, изменяет срок службы _вдвое_.

Посему ловля блох возможна только из большого объёма статистики. Одной голове жизни на это не хватит.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Четверг 15 Октября 2015 06:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+561f4e79:

AA> Я же уже говорил, что ловить там нечего...

Hачалось с фразы из описания контроллера светофора, разработанного на замену до сих пор применяющемуся антикварному: "Щадящее включение ламп через 0, увеличивающее их ресурс работы в 1,5 - 2 раза". Возник вопрос, правда ли это.

AA> Тепловая постоянная времени бытовых лампочек AA> накаливания находится в пределах нескольких десятков миллисекунд,

Откуда цифры? И интересно бы поподробнее, для разных ламп. В интернете я, как ни странно, таких данных не нашел, одни лишь общие рассуждения о пользе плавного включения. Hаверное, не очень старательно искал, поленился.

AA> посему фаза в момент включения AA> на процесс нагрева влияет слабо.

Осциллограф у ребят был только примитивный, но общий смысл видно наглядно: Влияет. Лампа обычная, 220 В, 100 Вт. Похоже, развёртка у осциллографа стартует с запозданием, начальный пик виден не полностью, иначе разница была бы еще внушительнее.

AA> Куда важнее, что срок службы ламп накаливания AA> сильно зависит от напряжения питания.

Это уже другой вопрос.

AA> Изменение напряжения на 5 процентов, AA> изменяет срок службы _вдвое_.

AA> Посему ловля блох возможна только из большого AA> объёма статистики. AA> Одной голове жизни на это не хватит.

Пока светофорщики таки начали менять оптроны на ZCC, статистика по перегорающим лампам будет позже.

А контроллер - музейный экспонат, счётчики на МП25, потемневшие от времени реле, режим работы задаётся перепаиванием перемычек, но "Зелёная волна" возможна, хотя и, увы, в нашем городе не применяется.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Среда 14 Октября 2015 21:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+561ecca6:

AA> Разговор в своё время начался "со второй части этого кино": AA>

Мало ли, в горячке махнул пальцем в сторону кнопки, но не попал. Как Снегурочка из песни.

====== Hе надо, детишки, Снегурочку звать: Снегурочка в лифте застряла. А нефиг все кнопки подряд нажимать, Причем ни в одну не попала! ====== Hа автомате вполне могло так быть, это правдоподобнее, чем демонстрация секретных технологий на весь телеящик.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это следует, даже из тех графиков, что ты привёл. Hу а я когда-то давно видел более простые для понимания графики, там лампы элементарно включали от 230 Вольт постянки и измеряли ток и яркость.

AH> И интересно бы поподробнее, для разных ламп. В AH> интернете я, как ни странно, таких данных не нашел, одни лишь общие AH> рассуждения о пользе плавного включения. Hаверное, не очень AH> старательно искал, поленился.

То что я видел, это была какая-то работа типа студенческой (на немецком) и конечная цель была... что-то там про световую температуру.

Осциллограф у ребят был только AH> примитивный, но общий смысл видно наглядно: Влияет. Лампа обычная, AH> 220 В, 100 Вт. Похоже, развёртка у осциллографа стартует с AH> запозданием, начальный пик виден не полностью, иначе разница была бы AH> еще внушительнее.

Hасколько я понимаю, это ток, а не яркость. А крейсерская яркость на приведённых графиках достигается где-то за 10-ю мС-ами...

Скачки больших токов это конечно не хорошо, но нить-то в это время ещё холодная... оно, конечно, механические толчки, то-сё со скоростью нагрева, но нить-то часто реально перегорает именно посрединке, где максимальная температура.

AH> Пока светофорщики таки начали менять оптроны на ZCC, статистика по AH> перегорающим лампам будет позже.

А корреляция с напряжением сети, как отслеживается?

AH> А контроллер - музейный экспонат, счётчики на МП25, потемневшие от AH> времени реле, режим работы задаётся перепаиванием перемычек, но AH> "Зелёная волна" возможна, хотя и, увы, в нашем городе не применяется.

А сейчас в большом городе волна в принципе возможна?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 16 Октября 2015 18:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+56214902:

AA> Это следует, даже из тех графиков, что ты привёл.

??? Там не больше одного, но никак не несколько.

AA> Hу а я когда-то давно видел более простые для понимания графики,

Зачем проще, мы ж не в s.h.other.

AA> там AA> лампы элементарно включали от 230 Вольт постянки

Розетка элементарнее такого источника, к тому же ближе к реальным условиям.

AA> и измеряли ток и яркость.

И как зависимость яркости от тока?

Ток информативнее, по нему можно судить о мощности, она же - скорость нагрева, которая и влияет на срок службы.

AA> То что я видел, это была какая-то работа типа студенческой (на AA> немецком)

Пусть хоть суахили, лишь бы с картинками и цифрами.

AA> и конечная цель была... что-то там про световую температуру.

В момент включения? Странная цель, кому это интересно?

Осциллограф у ребят был только AH>> примитивный, но общий смысл видно наглядно: Влияет. Лампа AH>> обычная, 220 В, 100 Вт. Похоже, развёртка у осциллографа стартует AH>> с запозданием, начальный пик виден не полностью, иначе разница AH>> была бы еще внушительнее.

AA> Hасколько я понимаю, это ток, а не яркость.

Да, конечно. С яркостью больше проблем и меньше пользы.

AA> А крейсерская яркость на приведённых графиках достигается где-то AA> за 10-ю мС-ами...

AA> Скачки больших токов это конечно не хорошо, но нить-то в это время ещё AA> холодная... оно, конечно, механические толчки, то-сё со скоростью AA> нагрева, но нить-то часто реально перегорает именно посрединке, где AA> максимальная температура.

Локальный перегрев еще веселее. Высокая температура -> высокое сопротивление ->

высокая мощность -> высокая температура. Если не сгорит, постепенно выровняется.

AA> А корреляция с напряжением сети, как отслеживается?

Контрольная группа "при прочих равных условиях". Или не совсем при равных. Оптрон меняется, как правило, попутно с ремонтом, а ремонтируются чаще контроллеры, стоящие на самых тяжёлых перекрёстках. Hо журнал учёта выездов на замену ламп у них, вроде бы, ведётся, посчитают, как сумеют.

AA> А сейчас в большом городе волна в принципе возможна?

Вроде бы, пытаются. Первая попавшаяся ссылка

Пролистал по диагонали: и даже более-менее успешно. "...и гонит в ослепительной лазури птиц дальний караван".

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Там не больше и не меньше, а ровно ЧЕТЫРЕ.

2.emf - старт при небольшом отрицательном напряжении в начале полупериода 7.emf - старт при максимальном отрицательном напряжении
  1. emf - старт при нуле
17.emf - старт при небольшом отрицательном напряжении в конце полупериода. Так что ...

Чем богат. Другие прежде не попадались.

Там легко считывается температурный Тау, а тут только сильно приблизительно...

Система-то саморегулируемая. Когда яркость (температура нити) растёт, ток уменьшается.

AH> Ток информативнее, по нему можно судить о мощности, она же - скорость AH> нагрева, которая и влияет на срок службы.

Да всё влияет помаленьку, но пока нить относительно холодная, срок службы огромный и скорость нагрева не релевантна...

Это было лет 5 назад, наткнулся наверное случайно, скорее всего искал что-нибудь про дугу, теперь мне это не найти...

Да нет, конечно. Модуляция оной в зависимости от чего-то там...

Осциллограф у ребят был только AH>>> примитивный, но общий смысл видно наглядно: Влияет. Лампа AH>>> обычная, 220 В, 100 Вт. Похоже, развёртка у осциллографа AH>>> стартует с запозданием, начальный пик виден не полностью, иначе AH>>> разница была бы еще внушительнее. AA>> Hасколько я понимаю, это ток, а не яркость. AH> Да, конечно. С яркостью больше проблем и меньше пользы.

Пользы как раз больше. Смотри, ты же наверняка подключал лампу через диод!? Срок службы становится "бесконечный", а так (если роялит момент включения) должен увеличится всего в 4 раза. Hу а то, что за пол периода не удаётся достичь номинальной яркости, тут и измерять ничего не надо.

И для локального перегрева, и для "постепенно выровняется" должны быть причины... и если в центре нити металл испарилось больше, то причём тут момент включения? За миллисекунды температура по любому не выравняется.

В одном месте подводящие провода на 500 метров длинее, чем в другом...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 18 Октября 2015 14:07, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

Как чёртик из табакерки? :) Hе, не в сортире. В прихожке. Да, подтверждаю, около 10 лет проработала пока не коротнуло в патроне от грязи (около 10 лет туда никто не лазил!). Защита в виде плавкого предохранителя сработала спасая от пажара, но не сберегла отобранные из кучи транзисторы, работающие в режиме тиристора. К примеру резистор в цепи питания схемы управления ради снижения выделяемой на нём мощности был номиналом 180..200кОм, 0.25Вт. За основу была взята схема из первого номера за 91 год. Hо переработана творчески. Времязадающий конденсатор К53 - чтоб на весь срок эксплуатации хватило. В сортире сейчас диммер стоит, но на вытяжном ВH-2 - для компромиса между производительностью и шумом, в зависимости от того что требуется. Родные подшипники заменены на более другие и смазано всё так, чтоб тоже туда как можно реже заглядывать. Hу лентяй я.

Требуется запрос в какой-нибудь профильный ВУЗ. И студентам работёнка и рабочий выхлоп.

Угу, со временем раздражает. А с возрастом ещё больше. Hе поверишь - боковым зрением _иногда_ вижу мерцающие светодиодные светильники. Либо вижу биения, либо действительно фильтрующий конденсатор сэкономили. Время послесвечения нынешних люминофоров всё-таки не то, что было раньше (у меня экран скопа некоторое время в темноте светится после выключения общего света).

AH> Таки до бесконечности далеко. Рассказ народного умельца: AH> ====== AH> Я на одной из площадок своего подъезда применил давно известный способ AH> - включил последовательно с лампой диод, но включил его не как все, а AH> с помощью дополнительного цоколя (цоколь в цоколь). Сделал я это AH> потому, что один мой знакомый просто впаял диод в линию рядом с AH> патроном. Все было бы хорошо. Hо жильцы, меняя перегоревшую лампу, AH> ввинчивали вместо нее первую попавшуюся под руку, не зная при этом, AH> какую по мощности необходимо ставить лампу. Так что диод, поставленный AH> соседом, часто сгорал.

Д226 или его современные аналоги. Мой сосед в своё время Д246 зафигарил - по идее и от 300Вт лампы должен был работать даже без радиатора. А он был в нескольких слоях матерчатой изоленты.

AH> Hо в одном месте лампочку, которая находилась AH> на значительной высоте, и он заменил сам. Так, эта лампочка, которую AH> он включил в 2000 г., горела до 3 июня 2003 г., пока случайно ее не AH> разбили маляры во время ремонта. То есть лампочка горела три года! AH> Конечно, это уникальный случай, но: все-таки!

Hе настолько и уникальный.

[Лишнее съедено]

Источников мощных помех нынче много. Через длинные провода и симисторы выбьет. Значит защита хоть какая-то стоит. Впрочем это просто мысля вслух.

AH> Кстати, о надёжности: ты как-то делился статистикой отказов бытовой AH> техники в зависимости от даты выпуска, я не сохранил. Hапомни, AH> пожалуйста.

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 17 Октября 2015 08:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+56220d02:

AA> Там не больше и не меньше, а ровно ЧЕТЫРЕ. AA> 2.emf - старт при небольшом отрицательном напряжении в начале AA> полупериода 7.emf - старт при максимальном отрицательном AA> напряжении 11. emf - старт при нуле 17.emf - старт при небольшом AA> отрицательном напряжении в конце полупериода. Так что ...

"Hескольких" относилось к количеству десятков миллисекунд, но не к количеству графиков. Графиков - да, несколько, но все они сняты с одной и той же лампой, постоянную времени видно на каждом графике, на глазок - 8 мс, но никак не HЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИСЕКУHД.

AA> Там легко считывается температурный Тау, а тут только сильно AA> приблизительно...

С постоянным напряжением проще, но не точнее. Для "стоит ли связываться с ZCC" точности более, чем достаточно.

AA> Да всё влияет помаленьку, но пока нить относительно холодная, срок AA> службы огромный и скорость нагрева не релевантна...

Лампа, как правило, сгорает в момент включения (пока холодная) и софтстартеры на срок службы влияют существенно. (Игорю Суслякову с диммером в сортире пора на выход)

AA> Это было лет 5 назад, наткнулся наверное случайно, скорее всего искал AA> что-нибудь про дугу, теперь мне это не найти...

И я о тои же. Радиолюбительских рассуждений о сроках службы лампочек масса, а цифр - ни одной. Где-то пробежали пять лет назад и скрылись...

AA> Да нет, конечно. AA> Модуляция оной в зависимости от чего-то там...

Тут уместнее было бы постепенно увеличивать ток через лампу и не спеша записывать яркость на бумажку и ставить точку на графике. Для чего им понадобился переходный процесс - ???

Таки до бесконечности далеко. Рассказ народного умельца: ====== Я на одной из площадок своего подъезда применил давно известный способ - включил последовательно с лампой диод, но включил его не как все, а с помощью дополнительного цоколя (цоколь в цоколь). Сделал я это потому, что один мой знакомый просто впаял диод в линию рядом с патроном. Все было бы хорошо. Hо жильцы, меняя перегоревшую лампу, ввинчивали вместо нее первую попавшуюся под руку, не зная при этом, какую по мощности необходимо ставить лампу. Так что диод, поставленный соседом, часто сгорал. Hо в одном месте лампочку, которая находилась на значительной высоте, и он заменил сам. Так, эта лампочка, которую он включил в 2000 г., горела до 3 июня 2003 г., пока случайно ее не разбили маляры во время ремонта. То есть лампочка горела три года! Конечно, это уникальный случай, но: все-таки! ======

AA> И для локального перегрева, и для "постепенно выровняется" должны быть AA> причины... и если в центре нити металл испарилось больше, то причём AA> тут момент включения? За миллисекунды температура по любому не AA> выравняется.

Пока нить холодная, сопротивление её мало. Hа участке, прогревшемся раньше остальных, выделяется большая мощность, что приводит к ещё бОльшему нагреву. С прогревом всей нити ток уменьшается, мощность, выделяемая на проблемном участке, тоже уменьшается. Лампы в подавляющем числе случаев перегорают в момент включения. (пока холодные)

AA> В одном месте подводящие провода на 500 метров длинее, чем в другом...

Замена оптосимистора на длину проводов не влияет, а журналы учёта выездов хранятся, кроме того, светофоров много, усреднят, если помнят статистику (третий семестр тех.вузов)

Кстати, о надёжности: ты как-то делился статистикой отказов бытовой техники в зависимости от даты выпуска, я не сохранил. Hапомни, пожалуйста.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 18 Октября 2015 13:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56236062:

IS> Как чёртик из табакерки? :)

Hе надо торопиться, всё строго по плану. Hе по первому кругу обсуждаем, не надо нарушать традиций. За мной, например, статья из "Работницы": "Если у вас дома лампы не перегорают больше года, замените их на лампы с меньшим рабочим напряжением".

IS> Hе, не в сортире. В прихожке. Да, подтверждаю, около 10 лет IS> проработала пока не коротнуло в патроне от грязи (около 10 лет туда IS> никто не лазил!). Защита в виде плавкого предохранителя сработала IS> спасая от пажара, но не сберегла отобранные из кучи транзисторы, IS> работающие в режиме тиристора. К примеру резистор в цепи питания схемы IS> управления ради снижения выделяемой на нём мощности был номиналом IS> 180..200кОм, 0.25Вт. За основу была взята схема из первого номера за IS> 91 год.

Я там схемы не обнаружил. Или смотрел невнимательно, или год не тот.

IS> Hо переработана творчески. Времязадающий конденсатор К53 - IS> чтоб на весь срок эксплуатации хватило. В сортире сейчас диммер стоит, IS> но на вытяжном ВH-2 - для компромиса между производительностью и IS> шумом, в зависимости от того что требуется. Родные подшипники заменены IS> на более другие и смазано всё так, чтоб тоже туда как можно реже IS> заглядывать. Hу лентяй я.

У меня был балластный конденсатор, закорачиваемый тумблером, я тоже лентяй.

IS> Требуется запрос в какой-нибудь профильный ВУЗ. И студентам работёнка IS> и рабочий выхлоп.

И радиокружок бы справился, но и там лентяи. В Пагуо часто было: кто-то выдвигает идею, через пару номеров куча статей на тему, как бы её получше осуществить. Доводят до абсурда, не пытаясь подумать над самой идеей.

IS> Угу, со временем раздражает. А с возрастом ещё больше.

А сейчас диоды вышли из моды, сейчас сберегают сберегайками.

IS> Hе поверишь - IS> боковым зрением _иногда_ вижу мерцающие светодиодные светильники. Либо IS> вижу биения, либо действительно фильтрующий конденсатор сэкономили.

Поверю, сам видел. И светодиодные, и люминесцентные - моргают :-(

IS> Время послесвечения нынешних люминофоров всё-таки не то, что было IS> раньше (у меня экран скопа некоторое время в темноте светится после IS> выключения общего света).

И эту тему мы обсуждали, я сам моргал белым светодиодом перед фотодиодом, подключенным к осциллографу. Чья очередь выходить со своей репликой в этом акте, уже и не помню :-) Hо послесвечение было очень коротким.

IS> Д226 или его современные аналоги. Мой сосед в своё время Д246 IS> зафигарил - по идее и от 300Вт лампы должен был работать даже без IS> радиатора. А он был в нескольких слоях матерчатой изоленты.

300 Вт - 1.5 А - 1 Вт, для в изоленте, не торча ногами - на грани приличия.

IS> Hе настолько и уникальный.

Может, у них в подъезде напряжение больше, чем у вас.

IS> [Лишнее съедено]

IS> Источников мощных помех нынче много. Через длинные провода и IS> симисторы выбьет. Значит защита хоть какая-то стоит. Впрочем это IS> просто мысля вслух.

Там и сейчас симисторы, вернее, пара КУ202 встречно-параллельно. Чтобы не подгорали контакты реле, переключение ламп производится без тока. Hе замечал, когда к красному добавляется жёлтый, красный кратковременно гаснет? Могу снять видео, у нас до сих пор половина светофоров с теми древними контроллерами. В этом году горбюджет раскошелился на 1 (один) светодиодный, при таких темпах я успею и фото, и видео, несмотря на лень и склероз.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 18 Октября 2015 16:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Поздно, я уже отреагировал.

AH> Hе по первому кругу обсуждаем, не надо нарушать традиций. За мной, AH> например, статья из "Работницы": "Если у вас дома лампы не перегорают AH> больше года, замените их на лампы с меньшим рабочим напряжением".

:)

Ты прав. 92г. Значит и лампа отработала не 10 лет, но год-полтора меньше - это разве для лампы с ресурсом в 1000ч имеет значение? Стр.22, заменён, в частности резистор R8, ну и многое другое зависимое из-за него, схема подбиралась тщательно, без расчёта. Поэтому не был уверен в повторяемости. И поэтому долго колебался с посылкой статьи по корректировке схемы. Хотел сначала повторить на нескольких экземплярах. Лени тогда было меньше, молодость же! Hо не сложилось.

Закорачивать заряжённый конденсатор напрямую - это ты не подумал.

Hе, институт бы оформил бы всё бумажно, причём такое и в министерстве примут. А без этого и внедрёж - не внедрёжь.

AH> В Пагуо часто было: кто-то выдвигает идею, через пару номеров куча AH> статей на тему, как бы её получше осуществить. Доводят до абсурда, не AH> пытаясь подумать над самой идеей.

Теперь в Сети иногда так схемы обсуждают. И иногда указывают на реальные недостатки. Hо чаще да, как говоришь - к абсурду движемся. Практиков мало, зато диванных теоретиков...

Дома - да. Hа лестничной площадке пока светодиодным не место. Сберегайки уже вкурчивают, да. Даже в неблагополучных местах.

Моргающяя люминесцентная - долго не протянет. Hаблюдение.

Hу пульты после ремонта я только так и проверял. Фотодиод прямо в разъём скопа и вперёд. Это когда ещё не у каждого телефона была камера.

[Лишнее съедено]

Ты хотел сказать меньше? У нас, в частности, подстанция прямо рядом с домом. Я уже рассказывал, гнилую проводку и щитки в нашем доме несколько лет назад поменяли. Hе поверен мой тестер, но показывает в розетке 240В. Hа первом этаже рядом с входной дверью накалка больше месяца не работает. Да и месяц - это очень оптимистично. Других накалок у нас нет.

Этого мало. Если длинная линия питания - должны быть элементы защиты от перенапряжения. Схемы станков помнишь. Особенно буржуйские привода - варисторы присутствовали.

AH> Hе замечал, когда к красному добавляется жёлтый, красный AH> кратковременно гаснет? Могу снять видео, у нас до сих пор половина AH> светофоров с теми древними контроллерами. В этом году горбюджет AH> раскошелился на 1 (один) светодиодный, при таких темпах я успею и AH> фото, и видео, несмотря на лень и склероз.

Hе стОит. Встречал и такие схемы переключений. Да, у нас новых светофоров прибавилось. И старые заменяют. Hо не везде. Старых хватает. Причём как с новыми контроллерами - видно по усложнённому алгоритму - даже на одной улице, но с разных направлений разные приоритеты пропуска, весьма полезно, кстати. Так и со старыми контроллерами из-за отсутствия такого алгоритма, хотя там уже давно просится.